Форд скорпио 2 замена шруса

Обновлено: 18.05.2024

Сторона установки: Со стороны коробки передач / Задний мост
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 25
Наружный диаметр [мм]: 100

Сторона установки: Со стороны коробки передач / Задний мост
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25
Диаметр шарнира [мм]: 100

Сторона установки: Со стороны колеса / Со стороны коробки передач / Задний мост слева / Задний мост справа
Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25
механически обработанный: Без нарезки / выемки во внутренней части
Диаметр 1 [мм]: 25,84
Диаметр шарнира [мм]: 100
Длина [мм]: 32
? отверстия [мм]: 8,2
Число отверстий: 6
? фаски 2 [мм]: 86
Опции: С резиновой манжетой



Разобрал, промыл всё в бензине, собрал. Канавки визуально целые, шарики из сепаратора самопроизвольно не вываливаются, то есть износ не критичный вроде.

замена шруса форд скорпио

Выдавил остатки смазки в ШРУС и установил на машину с новым пыльником. Поехал со скептическим настроем, что сейчас опять застучит… Но к моей радости в этот раз все было тихо.

замена шруса форд скорпио

Болты закисают в резьбе. Поднимать машину не надо, я из ямы делал. Это один вариант.

замена шруса форд скорпио

Другой — снимать ступицу и срезать шляпки болтов болгаркой. Болты подходят от го москвича, только там не торкс а шестигранник и диаметр шляпки на 1 мм больше, я отдавал токарю — снимал этот миллиметр. От го не.

замена шруса форд скорпио

Ибо тянутся. И затянуть нормально 6-гранник сложнее, чем TORX.

замена шруса форд скорпио

Мысль — берите TORX й, он взаимозаменяем, и ключик то помощнее. Тот же Спринт.

Замена ШРУСов (Ford Scorpio I, 1985-1994)

Болты — оригинал. Романоfff, 20 Мая в Необходимо предварительно их обработать WD или подобной жидкостью. Ключи torx должны быть хорошего качества желательно не один иначе высока замена шруса форд скорпио поломки ключа.

Также может помочь точечный разогрев болтов перед откручиванием. Для снятия ШРУСа с полуоси снимаем наружное стопорное кольцо, хомуты защитного чехла.

замена шруса форд скорпио

Далее снимаем ШРУС с полуоси. После чего снимаем внутреннее стопорное кольцо и защитный чехол.


Лукавить и говорить что они в отличном состоянии и все такое не буду.
Износ есть и на фото его видно на всех детальках кроме самих шариков.




А вот дальше меня повергло в шок но не в ступор.
Вот внутрянка шруса с правой стороны с зеленной меткой и циферкой 6


А вот внетрянка шруса с левой стороны с желтой меткой и циферкой 7


Если промываешь старые то как вытащил шарики но не вытащил внутреннюю часть из обоймы то посмотри где находится метка эта и какое расположение ее от проточки на на внутренней части шруса.
Метки могут быть как сверху так и с низу от проточки или от номера.

А вот дальше самое интересное почему же блин они клинят зараза ответ просто не правильно собрал.
Первым делом берем и ставим метку напильником так чутка чтобы видно было. и относительно нее и выкладываем все шарики. Для простоты метку лучше сделать напротив цыфры и потом все собираем отмытым.


Когда собирал левую перевернул обойму на 180 так сказать меткой в низ типа сделать лучше. А нет сразу начал клинить и притом жестко.
Перевернул все мета к метке и все стало работать без закуси.

Собираем все в обратной последовательности и радуемся.


И вот все собрано и разложено для установки.
На наружних Шрусах выработки больше поэтому решил поставить их вместо внутренних.
Думаю будет работать еще лет 5 если не рвать.

Замена задних шрусов форд скорпио


тут навеяло одной темкой. плюс ставил тут недавно себе..и меня интересует куда ободком положено ставить к редуктору или к ступице?? вопрос про внешний шрус. вот тут видно эту проточку

или не имеет значения всетаки а??

Может быть подтвердишь это фоткой из мануала? Или рукописью Генри Форда? Ну или хоть чем нибудь?=)

12.16.3 Замена ШРУСов

12.17.2. Замена ШРУСов

Если во время эксплуатации при поворотах автомобиля в приводе колес слышны стуки, проверьте ШРУСы. Покачайте вал привода рукой. Если появился люфт или порваны грязезащитные чехлы – ШРУС подлежит замене. Разбирать шарнир практически не имеет смысла: при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали ШРУСа. Нельзя заменять детали шарнира по отдельности.

Установите ШРУСы на вал в обратном порядке с учетом следующего:

Помните, что правый вал привода длиннее, чем левый.

Проверьте наличие смазки в новых ШРУСах. В наружных шарнирах должна быть заложена смазка ШРУС-4 в количестве 40 см 3 , а во внутренних – 80 см 3 . Если вам кажется, что ее мало, добавьте еще – лишняя смазка не помешает.

Устанавливая ШРУСы, следите за тем, чтобы в них не попала грязь.

Хомуты грязезащитных чехлов одноразовые: обязательно замените их при замене ШРУСов. Не устанавливайте хомуты другой конструкции.

Ford Scorpio какие ставить шрусы? Расскажу!

С этим вопросом я и отправился на Авторынок Но вначале решил подойти к продавцам Фордовских запчастей и поинтересоваться ценой родных шрусов.

Мне озвучили (ни фига себе) 600 гривен штука за близкие к оригиналу или 400 гривен какие то турецкие…

Разворачиваюсь и иду к продавцу Москвичевских деталей.

Говорю: -‘ Мне шрусы на Москвич 2141’.
Продавец отвечает : -‘ Ага, расскажешь мне …) тебе на скорпион нужно ‘ o_O

Завязался разговор, в котором было определено следующее:

1) В автомобильных каталогах запчастей маркировка Фордовских задних и передних Москвичевских совпадает (да и не только Москвичевских) Пооду эти же ШРУСы идет и на AlfaRomeo 155, Fiat-ы некоторые, ну и европейские Форды Granada, Sierra, Scorpio … Так что Выбор есть

2) Те парни, у которых я был до этого (Продавцы фордовских деталей), взяли бы тут Москвичевские, быстренько комплект упаяли в целофановый пакет, и напарили бы мне в 3 дорога как оригинальные Итальянские за 600 гривен! И я бы повелся 🙂 Спасибо интернету, теперь в курсе данного вопроса…

Москвичевские ШРУСы стоят 200-250 гривен штука.

Одно отличие таки есть, но как по мне — это крайне-непринципиально! Заключается в том, что пыльник завальцован в юбку с одной стороны. Но это не проблема …

Для особых фанатов — можно попробовать сбить юбку со старого шруса при помощи молотка, зубила и …..

В комплекте помимо очень качественного (на вид) шруса:
1) Пыльник с юбкой
2) Тюбик заводской смазки (на 1 шрус)
3) . НОВЫЕ БОЛТЫ под шестигранник 6 штук
4) Правильный металлический хомут для фиксации пыльника на полуоси
5) Прокладка для юбки пыльника по всей площади шруса (с вырезами под болты)

ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ЭТО ВЫГЛЯДЕЛО ТАК:



Вот маркировка

Вот еще один комплект ШРУСа для Moskvich 2141 / Ford / sierra / Granada ++++

Говорят, что это лучшее, что можно взять вообще в принципе (250 гривен комплект)
производитель GLO


Весь набор. Стопорные кольца, пыльник, прокладка, смазка, хомутПыльник, кстати, тоже завальцованный с одной стороны)


Выглядит ШРУС получше, чем тот, что я взял в первый раз.



ГЛАВНОЕ . НЕ БРАТЬ ШРУСЫ, КОТОРЫЕ ПОКРАШЕНЫ ЧЕРНОЙ КРАСКОЙ! ЭТО ОТКРОВЕННЫЙ ШЛАК. Разве что подойдет для: — доехать до места замены на нормальный!.

Теперь по поводу самой езды.

ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНО.
Поверьте. Б/у полуоси с разборки так не будут ездить. А стоит одна полуось 400 гривен.

Математика проста. Зачем на б/у полуось тратить 400 гривен, если можно за эти деньги купить 2 новых шрусовых комплекта, переодеть на свою полуось и поиметь фактически новую полуось в сборе!

Замена задних шрусов форд скорпио

Замена задних шрусов форд скорпио

Замена задних шрусов форд скорпио

Мне не налезли на полуось — пришлось возвращать и ставить оригинал . год — полёт нормуль.

Мне не налезли на полуось — пришлось возвращать и ставить оригинал . год — полёт нормуль.[/quote]

Я первый минут 10 натягивал, потом приноравился, лучше пошло, больше года стоят, все 4-ре живые.

Читайте также: