Моргает чек шевроле каптива

Обновлено: 18.05.2024

Код 89 давно вылетает,а тут более точно определилось.Свечи менял давно(относительно) и надеялся проблемка решина,но буквально в тот же день опять 89 выскочила и решил ждать более точного прогноза и вот он прибылxD.Только приехал домой(час в пути был) и весь час код 89 горел,но чек движка потух.Если сростётсяа посмотрю завтра на работе чё да как.

kandrec

Новичок

Привет форумчане! Кто знает-подскажите, симптомы те-же (троит, горит Чек энжн, система стабилизации). Подумал-свечи (раньше их замена помогала), решил поменять. Снимаю модуль зажигания - в колодцах свечей 2, 3 цилиндров - масло (во 2 ом побольше чем в 3-ем). Масло убрал, свечи поменял. Все как было так и осталось! Теперь вопросы: что отказало (модуль? или есть варианты) и откуда масло в колодцах.

Виталий С

Пользователь

Модуль зажигания скорее всего кирдык, хотя это исправимо, если есть время
Можно купить новый модуль, а старый в ремонт. И купите диагностический модуль будете сами ошибки определять.

Автосканер беспроводной ELM32 или подобное.

Только программку ставьте платную она стоит 150-200 рублей но возможностей гораздо больше.

Stanislav

Местный

Привет форумчане! Снимаю модуль зажигания - в колодцах свечей 2, 3 цилиндров - масло (во 2 ом побольше чем в 3-ем) и откуда масло в колодцах.

Станислав

Пользователь

Пару раз при разгоне вылезали такие же ошибки. Промыл, почистил хорошенько свечи, пару месяцев все ок. После морозов опять такая же беда. Свечам пробег тысяч 10, но решил сначала их поменять. Зазор на новых и старых сильно отличался. Проблема пропала, свечи старые оставил про запас (уменьшу зазор).

Stanislav

Местный

Сменил свечи с 11 на 9,ошибка всё равно вылезает,но не так часто как было и вскоре пропадает бесследно.

сержио944

Бывалый

Станислав, Новая свеча не может значить,что она рабочая. При работе без нагрузки она может работать безупречно. Но вот под нагрузкой может давать пропуски. Ну и дальше повышается расход топлива и т.д

Stanislav

Местный

Станислав

Пользователь

Станислав, Новая свеча не может значить,что она рабочая. При работе без нагрузки она может работать безупречно. Но вот под нагрузкой может давать пропуски. Ну и дальше повышается расход топлива и т.д

У меня на старых свечах перед заменой так было: когда педаль в пол нажимал и когда просто ехал и поддавал газку периодически то нормально, то подтраивал и иногда ошибка вылезала. Приходилось газ отпускать и через несколько секунд ехала нормально. Не стал затягивать это дело.
Но еще были проблемы в морозы завестись. А сейчас с новыми свечами все равно чувствую, что намного легче схватывает. Но зазор был действительно большой! Мне кажется в районе 1,5 мм.
Посмотрим, что дальше будет.

сержио944

Бывалый

Stanislav, С любой проблемой надо работать на опережение. Как бы поломка не вылезла на трассе,в дали от города.

Stanislav

Местный

Тут я согласен и если будет предвидится дальняк,поеду для устранения,а так катаюсь не особо далеко-в пределах мос.обл.Катушку уже ремонтировал и были на ней другие трещинки тоньше волоса.Боюсь в этом кроется проблема,руки дайдут-обмажу поксиполом и посмотрю.

Evinrude

Новичок

Всем доброго дня!
Вот и меня посетила описанная выше в теме проблемка.
Также загорелся Чек и периодически мигала стабилизация. Машина упиралась, думала, а затем "выстреливала". особого троения не чувствовалось.
Подключил ELM 327, mistfire в третьем цилиндре. Уже купил вчера новый модуль ERA (Италия), не хочу кЕтай. Итальянцам я больше доверяю, да и стоил гуманно 3600р. Завтра заменю. Но родной модуль еще вполне жив, пробой судя по всему идет на корпус колодца вместо свечи. Подозреваю влагу и перепады температур день/ночь. Вчера после подключения ELM ошибку сбросил и машина поехала так, что старый модуль пока в резерв.
Кстати пробег у авто 75000км. Судя по вышеизложенному это родовая болезнь GM, и часто именно 3-й цилиндр.
Поправьте если не прав.
С уважением.

Dmitry751

Бывалый

Stanislav, почитайте мою тему про ошибку 89 и датчик детонации. Симптомы были такие же (правда чек не горел).


Видеоматериал

Видео расскажет, как устранить неисправность значка двигателя на приборной панели Каптива

Привет всем. кто сталкивался .
каптива 3,2 горит чек и сам гаснет , ошибка 0008 — приехал к ОД но после диагностики (1500 руб ) сказали что были контакты в масле , но через время он загорелся снова . гаснет после отключения двс и через некоторое время стояние машины . потом после завода всё ок , но спустя время в движении пропадает газ не весь- но на ускорение . Но катишься на ХХ может и появиться газ, но не факт . ОД говорит что надо прошивать мозги ( может и поможет ) но не факт . . цепь менял как 50 000.

Это именно цепи, прошивкой ты усугубишь, не убрав проблему. Возможно цепи были старой партии, так как эта проблема давно решена. Сократить срок замены масла и перестать лить рекомендованный официалами жм дексос2

У 3.2 есть самодиагностика мотора. Газ+тормоз до упора, не отпуская ключи зажигания до включения контрольных ламп, после того как они потухнут, если есть ошибки — будет мигать пиктограмма машинка с ключиком оранжевого цвета. 10 миганий это 0, по остальным понятно. Коды 4х значные. Педали не отпускать пока значок не перестанет мигать

масло с покупки лил своё на 7000 км. но не понял фразу ( эта проблема давно решена).

Статья в тему: Как преодолеть страх вождения автомобиля. Борьба со страхом вождения – советы новичку Как перебороть страх перед вождением

Последний раз редактировалось т.е.а.; 21.05.2014 в 17:24 .

и что мне это даст .

это наборы грм, которые вроде подходят на 10НМ. Второй по отзывам лучше. Проверяй сам если захочешь. Есть еще китай в автотрейде около 6000, там 3 цепи, башмаки и успокоители TK-GM159 вот его номер

Верно- ничего. Лучше почитать условия записи кода в мануале. Если читать с головой- будет ясность, чем (какими деталями) может быть вызвано, а какими ОДНОЗНАЧНО НЕТ. Когда эта ясность наступит, станет также ясно, что РЕАЛЬНО нужно заменить и что сказочки про тянутые цепи не более чем бредни сети 🙂 И также станет ясно, что никаких комплектов цепей и прочей требухи даром не нужно, и что можно вообще ничего не менять и просто восстановить одну деталюшку, если тыс-полторы руб на новую жалко 🙂

спасибо. но я не понял . как я вычислю какую деталь надо менять ?

это я менял 125 000 , родной пробег 175 000 км.
цены на 09.ноябрь 2012 год

Статья в тему: Что делает стартер в автомобиле. Стартер автомобиля – устройство, принцип и особенности работы стартера

General Motors 12 616 609 Цепь, распределительный механизм —-2153
General Motors 12 616 608 Цепь, распределительный механизм —-1818 x 2 = 3636.60
General Motors 12 589 477 Прокладка, натяжитель, цепь привода газораспределения —461.94
General Motors 12 589 479 Прокладка, натяжитель, приводная цепь, п/с —461.94
General Motors 12 589 478 Прокладка, натяжитель, приводная цепь, л/с —461.94
General Motors 12 593 045 Уплотнение, водяной насос —571.74
General Motors 12 608 750 Уплотнение, масляное, коленвал, переднее —322.68
General Motors 12 593045 Прокладка, водяной насос –571.74
General Motors 12 593 717 Уплотнительное кольцо, клапан,
датчик оборотов распредвала –227.61 x 4=
General Motors 12 595 107 Прокладка, крышка головки цилиндра, п/с –1175.18
General Motors 12 595 106 Прокладка, крышка головки цилиндра, л/с –924.52
General Motors 12 581 397 Прокладка, патрубок, впускной, верхний—1193.74 x 2 =2387.4

Последний раз редактировалось т.е.а.; 22.05.2014 в 01:20 .

Странно, цепи 50 отходили. Какое масло в мотор льешь, как часто происходит замена?

заменил масло . на 7000 км . жду . загорится или нет . (может в этом причина ) масло Ю. корея 10w30 синтетика

Продолжай это масло лить и возможно цепи будешь еще чаще менять. Посмотри какое масло положено этому двигателю, и что залил ты. Я масло менял раз в 5000 если пробег только город и раз в 7000 если пробег больше трасса. Про допуски масел что либо вообще слышал? Нашему мотору масло предписано 0в30 или 5в30, но ни как не 10

понял— завтра поменяю. спасибо !

звените за недостоверную инфу . масло 5w30 .
прокатился и всё чек горит . может причина в маслосъёмных колпачках . или свечи ??

ха-ха-ха как смешно . эксперт начинает глумиться .
если вы такой умный то скажите мне что заменить какую деталь . и говорите по делу а не прочитайте и сами поймёте . спасибо !

Я тебе ссылку дал на тему, там все это настолько детально расписано — все вопросы отпадут. Диагностика только 0008 показала?

Статья в тему: Бмв 1 поколения. Цена копейки: стоит ли покупать BMW первой серии на вторичном рынке? Что думают владельцы

Шевроле каптива загорается неисправность двигателя

  • Как прочитать ошибки
  • Устранение ошибок и сброс
  • Вывод

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки Каптива необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

Шевроле Каптива при сбросе ошибок.

  1. Кабель K-line.
  2. Ноутбук или планшет.
  3. Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Программа диагностики Шевроле.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ Шевроле Каптива, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

Диагностика неисправностей и определение ошибок.

Статья в тему: Системы полного привода современных автомобилей. Симметричный полный привод Subaru - ключевая технология марки Полный привод субару xv

Вывод

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Check Engine / MIL

всем привет. сегодня ни с того ни с сего закогерлся чек энджин. двигатель как работает так и работает ( в смысле не динамика, ни холостые не изенились, посторонних шумов тоже нет). снимал клемму — не помогло.

где-то на форуме видел, что на бортовом компе можно ошибку посмотреть ( но темы этой не нашёл, к сожалению). или вообще, можно это сделать ?

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Chevrolet Captiva | Шевроле Каптива

20 Владимир Объясняю как снять ошибку двигателя если загорелся чек. Нужно повернуть ключ зажигания чтобы загорелась панель приборов и в течении очень короткого времени…

Объясняю как снять ошибку двигателя если загорелся чек. Нужно повернуть ключ зажигания чтобы загорелась панель приборов и в течении очень короткого времени нажать пять раз на педаль газа, после чего выключить зажигание. Ошибка двигателя исчезнет. Все это есть в книге по эксплуатации. Дважды опробовал сам, когда загорался чек после заправки плохим бензином. Проблем никаких и не надо ехать к диллеру.

Петрович Спасибо за подсказку.Вот если- бы у Лачетти также было- бы, обязательно в свое время воспользовался- бы, раз 5 чек скидывали.Интересно, можно так на Лаче…

7 Петрович понять не могу, что это такое в шевовских моторах, в Лаче у меня чек постоянного появлялся, на Эпике, правда, такого ни разу не было, правда один раз мотор…

6 серега Петрович ты здесь,слава богу,а то я думал что один сюда хожу.Я 92 лью,народ отсоветовал от 95-98,говорят присадок свинцовых можно хлебнуть.Я сначала на…

Петрович Cерега, привет! Я на этом сайте с 2005 года, с ноября, в октябре 05 Лачу купил и сразу - же сюда, на разговоры. )Сорри, фотки сброшу на мыло.Кстати, один…

4 Петрович Cерега, сбрось мыло, пжта, фотки скину, а то куда- то твой мейл запропастился, не могу найти. Спасибо.…

Петрович Юлия, привет! Вот и Вы появились на форуме! Как машинка бегает, есть проблемы? Я лью только 95-ый бензин. Попробовал, в кои- то веки, 92- ой залить на Шелле,…

Саша Х Всем добрый день. Шевроле каптива 2.2, 2015 год. Выключаю зажигание а машина ещё работает ровно 5м10 сек и после сама глохнет.доп сигнализации не установлено,…

Саша Х всем привет. Каптива 2.2, выключаю зажигание а она ещё работает 5.10 секунд. Никаких допов нет, все штатное. Помогите. …

2 Артем Здравствуйте, у меня каптива 2012 года, Двигатель 2.2 дизель, пробег 114000. При езде по маленьким кочкам стуки колёс отдают в руль, он как трясётся не сильно.…

Александр резину поменяй, баллонам капец, колёса овалом( грыжи). Тоже голову ломал, пока балансировку не сделал не мог разобраться.…

Алия! Здравствуйте, крапива объем 3,2 запускается двигатель, затем через 5 минут загорается чек —/+, электрики третий день не могут найти причину Заранее спасибо…

Максим Добрый день у меня капа 2.4 с 100 стала туго заводиться только после 3 или 4 раза и при резком нажатии педали газа машина как бы захлебывается а может и вовсе…

1 Владимир Здравствуйте скажите пожалуйста кто сталкивался с проблемой на Каптива 3.2 двигатель не запускается стартер крутит но ни заводится даже ни схватывает…

Эдуард Друзья! Мигает кнопка обогрева заднего стекла. Не работает климат. Не реагирует на кнопки. Что делать?…

Игорь Добрый день.У меня капа 2007 акпп 136л.Такая проблема на скорости 100 км стрелка тахометра вдруг резко уходит до 3000 об.потом снова возвращается на 2000.через…

Василий Здравствуйте каптивщики. Купил пару дней назад себе это тачку 2,2 диз, 2012 год 166т родного пробега. И вот проблема, постояла 3 дня и масла секунд 10 пока…

2 Антон Здравствуйте, у меня капа 3,2 2008г горят индикаторы курсовая устойчивость два значка сверху, и не гаснут. Что за фигня, уже все перекапал, что-то поменял.…

АЛЕКСЕЙ На дроселной заслонке, открой реле и переверни полосмасовую шестерню, и все пройдёт. У меня прошло.…

1 Толиб Здравствуйте! У меня новый Chevrolet captiva 4 (2018) года проблема в том что уже год прошел никаких проблем все сотка все работало вот уже сейчас на табло…

3 Алескей Всем привет! Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой: до 60км/ч сильно стучит между передними сиденьями, при ускорении бить нпчинает сильней, после…

Мейрам Здравствуйте! У меня каптива 2.4 АКПП, 2014 года выпуска. владею не давно. Выехал за город, при езде до 120 км. в час все нормально едет на шестой скорости.…

1 Мейрам У меня тоже стучит с права. Поменял стойку стабилизатора, но стук не прошел. Вчера снимал стойку амортизатор, полностью разобрал, снял пружину, опорный…

нада отбойник на стойке смазать салидолом, если стучит когда сухо на улице и ещё нужно на розвал заехать к толковому мастеру…

Лёха У меня стучало крепление ремня безопасности пассажира болталось и стучало по стойке и сиденью . Прилепил на двусторонний скотч к стойке.…

1 Олег Доброго времени суток.Подскажите, пожалуйста, Каптива 2009г.в. с 2.4 в газе.Горит постоянно помощь при спуске (жёлтым цветом) и подушка. но не это напрягает…

Олег Доброго времени суток.Подскажите, пожалуйста, Каптива 2009г.в. с 2.4 в газе.Горит постоянно помощь при спуске (жёлтым цветом) и подушка. но не это напрягает…

2 Сафар Доброго всем времени суток ! Подскажите , движок 3,2 работает с перебоями с глушителя страшные звук типа троит , и горит желтая масленка и ключ .…


ШЕВИ плюс


facebook
facebook
facebook
facebook

facebook
facebook
facebook
facebook

Слабые места и типичные неисправности Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva это среднеразмерный кроссовер, отлично зарекомендовавший себя на Российском рынке. Полноприводной пяти-семиместный автомобиль очень полюбился нашим автомобилистам. Chevrolet Captiva была выпущена в 2006 году и на тот момент оснащалась двумя бензиновыми моторами объемом 2,4 и 3,2 литра, а так же дизельным двигателем на 2 литра, который официально в Россию не поставлялся.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (1).jpg

С 2011 года на автомобили Шевроле Каптива стали устанавливать доработанные двигатели. Бензиновый 2.4 обзавелся системой изменения фаз газораспределения, а так же цепным приводом ГРМ. Двигатель 3.2 сменился на доработанный трехлитровый с непосредственным впрыском топлива. Дизельный двигатель на новом поколении стал объемом 2.2 и обзавелся системой Common Rail.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (2).jpg

На Российском рынке поставлялись Chevrolet Captiva как с автоматической трансмиссией, так и с механической.

Не смотря на надежность и безотказность, Captiva имеет ряд типичных неисправностей:

К неисправностям механической коробки передач можно отнести выход из строя подшипника первичного вала кпп. Такая неисправность встречается редко, возникает она по причине нехватки трансмиссионного масла в МКПП. Течь сальников, несвоевременная замена масла МКПП это основные причины выхода из строя МКПП.

Комплект сцепления при правильной эксплуатации проходит порядка 150000 км.
На дизельных двигателях используется двухмассовый маховик. Его предназначение гасить колебания при старте. Это дорогостоящая деталь нередко выходит за строя.

Автоматическая трансмиссия зарекомендовала себя как надежная, безотказная а так же недорогая в обслуживании и ремонте. При своевременной замене масла, а так же правильной эксплуатации акпп не доставляет неприятностей.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (3).jpg

К неисправностям акпп можно отнести выход из строя входного вала акпп. Такой дефект чаще всего встречается на версиях с дизельным 2.2 двигателем. Официальные дилеры выпускали сервисный бюллетень по перепрограммированию блока управления ДВС (ECM) для снижения крутящего момента.

Система полного привода на Chevrolet Captiva подключает заднюю ось, при пробуксовке передней оси, за счёт электромагнитной муфты, установленной в редукторе заднего моста.
Редуктор переднего моста одновременно является и раздаточной коробкой, представляет собой угловой редуктор, через который крутящий момент передается на заднюю ось.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (4).jpg

К неисправностям полного привода можно отнести выход из строя крестовин и подвесного подшипника карданного вала. Симптомы выхода из строя карданного вала- ощутимая вибрация при скорости, скрип, шум при движении.
Передний и задний редуктор при своевременной замене масла не доставляют хлопот. Ключевое- это следить за состоянием сальников.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (5).jpg

Передняя подвеска у Chevrolet Captiva типа McPherson, типичными неисправностями ее являются выход из строя задних сайлент-блоков нижних рычагов, втулки и стойки переднего стабилизатора. Амортизаторы передней оси достаточно надежны, но нередко выходят из строя их опорные подшипники. Симптомами этой неисправности является шум и скрип при повороте рулевого колеса.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (6).jpg

Задняя подвеска независимая. Типичными неисправностями у нее является выход из строя сайлент-блоков кулаков. Задние амортизаторы используются системы Nivomat. Это гидропневматическая самовыравнивающаяся система регулировки дорожного просвета. Отличается надежностью и безотказностью.

Основные неисправности дорестайлингового двигателя 2.4 л это течь прокладки клапанной крышки. Ввиду того что клапанная крышка пластиковая, в ходе эксплуатации она подвержена температурным воздействиям. От температуры ее деформирует и простой заменой прокладки уже не обойтись. Приходится менять саму клапанную крышку.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (7).jpg

Основные неисправности дорестайлингового двигателя 3.2 это растяжение цепей газораспределительного механизма.

Основные неисправности двигателя рестайлингового 2.4 это выход из строя натяжителя цепи ГРМ, решается такая проблема заменой комплекта ГРМ с натяжителями и успокоителями.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (8).jpg

Выход из строя выпускного коллектора, ввиду конструктивной недоработки дренажа жабо стеклоочистителей. На раскаленный коллектор сверху капает вода. Из-за разницы температур, коллектор лопается. Решается проблема заменой выпускного коллектора.

Основные проблемы рестайлингового 3.0 двигателя- это выход из строя топливного насоса высокого давления, растяжение цепей газораспределительного механизма. Ключевым для этого мотора является контроль за уровнем и состоянием масла двигателе.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (9).jpg

Основные проблемы дизельного 2.2 двигателя это выход из строя топливных форсунок. При заклинивании форсунки в открытом положении, топливо заполняет камеру сгорания и происходит гидроудар. Решение проблемы заключается в своевременном контроле расхода топливных форсунок. Для этого требуется провести компьютерную диагностику.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (10).jpg

К типичным неисправностям дизельного двигателя можно отнести выход из строя впускного коллектора. Впускной коллектор выполнен из пластика. Пластик со временем трескается и воздух, нагнетаемый турбокомпрессором выходит через трещину.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (11).jpg

Турбокомпрессор применяемый на Chevrolet Captiva достаточно надежен. Первыми признаками его неисправности является наличие масла в интеркулере. Так же стоит обращать внимание на наличие масляных пятен на воздушных патрубках интеркулера.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (12).jpg

На дизельных 2.2 двигателях часто встречается течь верхнего поддона двигателя. Для устранения течи, необходимо герметизировать верхний поддон двигателя, со снятием/установкой редуктора переднего моста.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (13).jpg

При работе кондиционера, с дренажной трубки снизу автомобиля выделяется конденсат, которы попадает на рулевую рейку. Со временем это приводит к коррозии.

Только при регулярном прохождении ТО и проведении регламентных работ ремонт и обслуживание Шевроле Каптива будет относительно не дорогим, но если оставлять без внимания технические рекомендации, то эксплуатация автомобиля может не доставить вам удовольствия.

Читайте также: