Моргает масленка форд фокус 2

Обновлено: 17.05.2024

полгода назад начала помигивать маслёнка при падении оборотов двиг. на спусках, светофорах. дальше больше. сейчас горит на 800 об. начинает мигать после 10 мин. езды постоишь 5мин опять 10 мин едешь. масло менял.,фильтр.датчик.поддон снимал всё чисто .не могу понять почему идёт перегрев масла. требьют 3л

Это не перегрев масла, это давление падает.
Для самоуспокоения - измерить давление механическим манометром, убидиться что действительно оно низкое и готовиться к замене мотора.
Ну или к кап.ремонту - по желанию.

пробег 150000. в поддоне ЧИСТО нет показателей износа вкладышей мотор работает тихо мощность не потерял масло менялось не более 5000км . делаю тройник на манометр.

А может на самом деле идет перегрев?
У меня похоже было до ревизии системы охлаждения, мало того что масло угорало, так при движении задом начинала моргать масленка, при том что уровень масла был на минимуме, а температура была больше 100.
Пока не было такого, но и погоды пока не те и масло только поменял.

Интересное предположение. Ревизия СОЖ это что нужно делать ? " при движении задом начинала моргать масленка," то есть АКПП повлияло на давление масла ? На днях снимал поддон заодно поменял помпу ,подтекала слегка, жижа чистая , зелёная, ничего подозрительного. Может поменять термостат ,? температура в норме , как всегда.

Промывал радиатор со снятием, замена помпы, термостата, замена жидкости 2 раза по половине.
После этого температура двигателя, пока я еду до подъезда дворами и паркуюсь перестала подниматься выше 90 градусов.
А раньше не зависимо от времени года я парковался (а паркуюсь я задним ходом) уже с включенными вентиляторами и мигающей масленкой. Отсюда делаю предположение, что 100 и мигание могут быть связаны.

отчёт: поставил тройник , заводим Температура -5 Давление 6кг , 2мин Т-30 Д-3,5 ,5мин Т- 70 Д-1.5 10мин Т-норма Д-1.1 ,включился термостат Д-1.0, не падает, 20мин -Т норма Д-0.9 включился вентилятор Д-1.0. 40мин Т- норма Д-0.9-1.0кг, лампочка не мигает. Выехал в город, 2 часа полёт нормальный маслёнка ни разу не мигнула. КАК ТАК .самоотремонтировался ?

Машина тестировалась в гараже . Улица -10 в гараже -5 .не отапливаемый. масло мобил1 5w30 x1.Раньше всегда заливал фирменное мазда 5w20 СМ в железных банках (сняли с производства). Сейчас залил w30 (борьба с миганием маслёнки) кстати цепь ГРМ сразу отреагировала, звук. Вентилятор сработал после термостата через 10 мин в гараже без движения. Вообще хотел поменять ещё термостат, теперь не знаю всё заработало вдруг. Неисправность не определил думаю вылезет опять .отпишусь.

1. Проверь уровень масла. 2. Проверь контакт на датчике давления.
3. Проверь сам датчик давления.

С уважением, Константин.

при торможении остатки масла перекатываются вперед, а насос стоит сзади, вот он и начинает хватать воздух. давление падает, а датчик это отрабатывает и зажигает лампадку.
. поэтому и написал первым пунктом.
Чувствую, что глупость сморозил. :)))
С уважением, Константин.

хм Мич, всю жысь езжу на неарегенале :) качественном, правда, и ни разу никаких проблем с масляной системой не было.
а, не, вру, на сайроохце один раз было - долго (относительно) не гасла лампа после заводки. стоял Чемпион. был заменён на то ли FRAM, то ли Mann и всё стало как надо :) лампа стала гаснуть ещё на стартере.

/
/ Sierra 90 2.0i OHC, Scorpio 93 2.9i 24v
/ Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

у меня на прошлом Скорпе было несколько раз при пробегах от 5 до 7 тык. видимо засирался
на этом ставлю оригинал и не парюсь

тогда было бы не связанно с торможением если неоригинальный фильтр и проездил более 5 тык, то фильтр менять. очередной повод покупать оригинальные расходники :)

У сына на ФОКУС 2 и без датчика давления масла полно чего сломалось :) брат у меня ваз 99 кап ремонт лук ойл залил. через 2 недели датчик мигает потом загорается. отключаеш через несколько секунд заводиш все норм.

Редкие проблемы с датчиком давления масла куда ни шло ) Отличный канал. Пересмотрим все видео. Спасибо огромное, очень полезный канал.

Хотелось бы, чтобы подробнее по датчику давления масла рассказал бы >) У меня тоже такая проблема, купил датчик. В спб стоял мне 210 рублей. Надеюсь поможет

Очень полезное видео, спасибо. Но у меня вот какая неисправность. При включении зажигания лампа горит как положено, в полный накал. После заводки двигателя лампа гаснет, но не полностью, слегка светится, тускло. Через несколько секунд гаснет полностью. Но при включении нагрузки- например габаритов, опять слегка светится. При включении большой нагрузки (фары) начинает светится почти в полный накал. Но вольтметр показывает что зарядка есть. Измерял мультиметром 14,3 В. При большой нагрузке (фары, печка) 13,7 В. Т.е. лампа гаснет когда отключены все мощные потребители. Что это может быть? На некоторых схемах видел что параллельно лампе стоят резисторы, наверное в щитке приборов. Может это они сгорели? Всё началось, когда долго ехал с включенным ближним светом фар. Периодические трудности с датчиком давления масла не особо напрягают Ж))

Греется машина иногда. Сегодня выезжал на Каширку, температура пошла вверх. Заглушил, она быстро упала до нормы, чуть подождал и поехал. Обороты держал до 2 тысяч, проехал км 10 температура в норме. В чем может быть проблема? На холостых печка дует холодным, газу даёшь дует горячий. Термостат менял пол года назад. Ездил около 2-х недель, расширительный почти был пустой, иногда где-то подтекало. по пару капель. Что может быть? Мазда 3, У приятеля на focus 2 с датчиком давления масла до сих пор все слава богу нормально.

У соседа по гаражу вдруг ни с того ни с сего загорелась лампа давления масла. Уровень, давление (по манометру) масла всё в норме. Снимаешь разъём с датчика лампа гаснет. Поменяли масло и масляный фильтр - горит. Что делать, менять датчик. Купили, поменяли - горит. Ещё раз поменяли датчик - без изменений. Поменяли 4. датчика, разных производителей - лампа горит. Знакомый сервисмен принёс старый датчик, снятый с похожей машины - всё, лампа не горит. Вывод: да хрен его знает какой вывод, морду бы набить производителям.

  • При включенном зажигании индикатор давления масла получает напряжение. Пока в двигателе нет давления масла, его электрическая цепь замыкается выключателем давления масла на массу; при этом Вы видите освещенный красным светом символ ручной масленки.
  • После пуска двигателя с увеличением частоты вращения растет давление масла, выключатель давления масла размыкает контакты, и индикатор гаснет.
  • Холодное машинное масло является достаточно вязким. Это в итоге дает высокое давление масла, благодаря чему индикатор давления масла гаснет сразу же после пуска двигателя. В прогретом двигателе летом масло является более жидким. Поэтому индикатор давления масла может погаснуть немного позже, после повышения оборотов двигателя.

Если индикатор давления масла загорается внезапно во время поездки, то это сигнал неисправности.

  1. Если индикатор кратковременно загорается при экстренном торможении или при быстрой езде на поворотах, то, вероятно, уровень масла опустился ниже минимально допустимой отметки. Перед пуском двигателя это должен показывать указатель уровня масла на контрольном приборе. Проверьте уровень масла и, если необходимо, долейте его.
  2. Индикатор горит длительное время, Вы должны сразу остановиться! После этого сначала проверьте, нет ли короткого замыкания в зеленом проводе, идущем от датчика давления масла к индикатору: включите зажигание, отсоедините штекер провода от переключателя давления масла. При неработающем двигателе индикатор должен погаснуть; лучше, если за этим наблюдает помощник. Если индикатор продолжает гореть, значит, изоляция провода где-то нарушена и он замыкается на массу. Это не опасно для двигателя, при этом Вы можете двигаться дальше.
  3. Обычно индикатор давления масла указывает на то, что в местах смазки двигателя отсутствует необходимое давление масла. Это происходит обычно не из-за дефекта масляного насоса, а из-за внезапной потери масла. Посмотрите, например, не выскочила ли резьбовая пробка из отверстия для слива масла. Если выявится неисправность, опасная для двигателя, Ваш Renault следует отбуксировать.
  4. При постоянно горящем индикаторе давления масла редко бывает неисправен датчик давления масла. Это можно проверить только посредством замены датчика. Временный контроль: подвигайте туда-сюда язычок соединительной колодки датчика давления масла, может быть, она ослабла. Гаснет ли при этом индикатор давления масла, если коротко запустить двигатель?
  5. Индикатор давления масла не загорелся при повороте ключа зажигания! Включите зажигание, отсоедините провод от датчика давления масла и соедините его с массой: если индикатор давления масла теперь горит, то неисправен датчик давления масла. Замените датчик. Если индикатор давления масла не горит, то нарушена проводка, неисправна плата комбинированного прибора или сам индикатор.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: