Можно ли ставить ксенон на шевроле ланос

Обновлено: 21.05.2024

И стоит ли ставить с температурой выше 4300 К? Вопрос интересуе так: буду ли я слепить встречных, и стоит ли таких денег этот комфорт?

Будешь слепить. Сам обрати внимание на встречки - у кого ксенон в обычных фарах, откровенно слепит, как бы они настроены ни были. И посмотри на любой, к примеру, бумер с линзованной оптикой. Никакого дискомфорта они встречным не доставляют. Для меня это вообще вопрос больной - низкая посадка очень. Прояви уважение к участникам движения! Закон же не на ровном месте появился!

Гиви Джугашвили Мастер (1821) Регламентирующий оборудование а\м газоразрядными ксеноновыми лампами только в случае наличия автоматического электронного корректора, линзованной оптики и фароомывателем\очистителем. Автомобили с установленным ксеноном штатно все это имеют в наличии.

Установка биксенона на Lanos 1.5 8 кл.Очень просто и доступно.

ЛИНЗЫ БИ-КСЕНОН УСТАНОВКА РЕМОНТ \\ Максим Исаев \\

Установка би ксенона в Chevrolet Aveo .

Шевроле авео. Установка ксенона в противотуманные фары

Установка биксенона на Ланос (Сенс) своими руками видео

Установка ксенона ZAZ Sens

Установка линз на Ланос InfoLight G5 Ultimate

Часть 1.Замена ламп головного света на светодиодные LED H4 своими руками видео

109188366

Итак начнём всё по порядку. Полностью установка заняла 3 вечера по 2-3 часа (можно намного быстрее, я человек такой делаю всё медленно и с расстановкой).
Начали всё с протяжки проводки и расположения блоков (помог сосед, не стал рисковать всё же первый рас с ксеноном, а то спалю что-нить) Ну примерно всё раскинули определились что куда подключить, соединить (часа 2-3 прошло), загнал машину в гараж.

На следующий день начал заниматься фарами. Снимаем фары и получаем:



Так как под рукой нет у меня строительного фена, то взял у мамы для волос. Прогреваем им по всему периметру фару и плоской отверткой аккуратно начинаем снимать стекло, по мере отслоения прогреваем уже сам герметик. Лучше герметик разрезать отвёрткой (горячий он очень сильно тянется, может прилипнуть и испачкать отражатель на фаре). Тут есть одно НО, отражатель прикручен к корпусу 1 маленьким шурупчиком не стоит сразу тянуть его, а то сломаете. Получаем вот это:



Дальше снимаем штатную лампу и откручиваем лишние болтики крепления лампы. Теперь берём линзу и вставляем её в нашу фару. Есть 2 способа: 1-вытащить лампу вместе с проводкой и поставить модуль силиконовым кольцом к отражателю закрутить кольцо с обратной стороны. 2- ничего не снимая со стороны отражателя пропустить все кольца от ксенона (кольца ставим перпендикулярно отверстию и протаскиваем через паз всё проходит)


Я делал и первым и вторым, но думаю 1 первый полегче и не забываем осторожнее быть с лампой. Заркутив все кольца получаем:



Ставим на машину и регулируем пока удобно, поставив стекло будет уже не удобно:





Подогнав всё снова берём мамин фен, греем герметик и ставим стекло на фару (не забываем прикрутить отражатель маленьким шурупчиком). Собраная блок фара с линзой:


На этом мой 2 день работы завершён.


Аккуратненько прячем все провода внутри и закрываем крышку на фаре:


Вроде с фарами разобрались. Теперь проводка и места крепления блоков. С пассажирской стороны контроллер закрепил тут:


Массу берём вот от сюда:



дальше вдоль радиатора, как и основной шлейф




От блока отходит провод с коробочкой (не знаю как обозвать её) его крепим на контроллер 2-сторонним скотчем, чтобы не болтался и не дребезжал




Ну вот вроде всё подсоединено. общий вид с линзами щёлк:





В живую всё смотрится лучше, да и фотик у меня не айс. Фотки с ближним и дальним со стеклом будут позже, как только получится.

Установка автокорректора фар — logbook Chevrolet Lanos on DRIVE2


Дело в том, что когда корректор работает, движется только белый пластмассовый шток. А пр ручной регулировке только металлический шток.

корректор фар шевроле ланос

Таким образом при работе корректора белый шток к примеру втягивается и тем самым подымает переменный резистор на плате. Это происходит при разнице напряжений. Я намерил в 0 положении 12,8 в, при нижнем 3 положении регулятора 8,5в.

корректор фар шевроле ланос

Поэтому фото будут без зазрения совести уворованы с других сайтов. Заранее прошу авторов извинить.

Сразу напишу. У меня все это хозяйство отключаемое.

корректор фар шевроле ланос

Ставил, так как хотел сначала легализовать ксенон и работающий автокорректор необходим, Но так как наши моторы в корректорах работают очень неспешно, то я не вижу практического смысла в данной конструкции. Что брать?

корректор фар шевроле ланос

Правильный корректор должен быть выполнен на УЗ датчике или 2 датчиках Холла по 1 на каждую ось. Что то типа такой конструкции, знакомой нам по бесконтактным ДПДЗ: Но этот вариант сложен корректор фар шевроле ланос установке, и мною был отметен.

корректор фар шевроле ланос

Есть еще корректоры построенные на "датчике уровня" — бюджетный вариант. Не будем вдаваться в теорию, но он работает не совсем верно.

корректор фар шевроле ланос

Но для нужд легализации ксенона он подходит. Бюджетный вариант SmartEye не рассматривал, так как видел много отрицательных отзывов корректор фар шевроле ланос надежности сего прибора. У нас на рынке есть еще такой — ALS-1, но цена в пределах.

корректор фар шевроле ланос

Если поискать у китайцев по запросу " Auto Leveling Корректор фар шевроле ланос ", то можно найти в 2 раза дешевле. Корректор фото из интернета Проблема была не простой. Ее причиной стало любопытства какого-то балбеса, банально вскрывшего корпус корректора, в следствие чего рычажок переменного резистора обратной связи выскочил из пазика и устройство стало бесконечно пытаться скорректировать положение.

корректор фар шевроле ланос

Отсюда беда — выход из строя электро-двигателя из-за перегрева. В общем, двигатель кое-как удалось реанимировать. Все собрал, подключил, проверяю — не работает… странно… дома все работало.

Как улучшить свет Daewoo Lanos, Sens.

Улучшение света Daewwo lanos, Sens. Есть много способов улучшить свет автомобильных фар. Есть эффективные способы а есть не очень.

Специально для Вас мы в них разобрались.

1. Замена штатных галогенных ламп на галоген поярче

Лампы в ланос

Сейчас существует огромное колличество предложений от именитых производителей и не только. Сильно вдаватся в технические нюансы мы не будем а всего лишь обсудим краткие плюсы и минусы такого метода:

— вы можете получить некоторый прирост света (но следует быть внимательным так как маркетинг делает свое дело и на некоторых лампах этот прирост может касаться например только спирали дальнего света)

— вторым положительным моментом можно считать то что ненужно ничего переделывать. Просто меням одну лампу на другую и едем.

Теперь поговорим о неприятных моментах:

— cтоимость ламп гораздо выше чем стоимость стандартных ламп

— срок службы таких ламп также намного меньше чем у стандартных ламп и это при условии что лампа настоящая. неговоря уже о продукции из поднебесной

Многие уже столкнулись с проблемой быстрого перегорания ламп особенно повышеной яркости (так называемых плюсовых ламп +100 +130% и т.д.)

Вы платете в разы больше при этом лампы у вас горят чаще а прирост освещенности хоть и есть но не самый высокий.

Еще один момент то что на галогенные лампы гарантия фактически не распространяется. К сожалению официальные представители хоть и заявляют что гарантия якобы существуют но фактически ее не предоставляют. Поэтому купить галогеновую лампу еще и с гарантией то еще удовольствие.

2. Замена на галлоген повышеной мощности


Бюджет: Средний (около 10$ за комплект) Лампы немногим дороже стандартных.

Речь идет о лампах 80W 100W и Superbright offroad т.д.

Этот способ мы особо рассматривать не будем как устаревший, и к тому же довольно опасный. На момент написания статьи есть достаточно более рациональных способов, как улучшить свет и при этом снизить нагрузку на проводку, генератор и оптику.

Одно следует подчеркнуть. Будте внимательны и осторожны так как установка ламп повышеной мощности как правило требует особого отношения к проводке а иногда и ее замене на более мощную т.к. проводка при производстве автомобиля и сечение проводов расчитывается таким образом чтобы обеспечить нагрузку в 50w а не 100 к примеру, хоть и с небольшим запасом.

3. Установка доп. реле


Бюджет: Низкий (около 10$ + монтаж)

4. Установка Led ламп H4


Это интересная тема и в тоже время наболевшая.

Led — Лэду рознь. Один светит друой не светит. На рынке есть даже такие которые светят слабее стандартных галогенновых ламп поэтому есть несколько моментов:

1. Led нужно подбирать

2. Дешевый Led не покупать

3. Лампы нужны только качественные и с гарантией.

4. При установке Led ламп без переделки или замены задних крышек фары врятли обойдется.

5. Мокрая погода — в мокрую погоду погоду к сожалению создается впечатление что Led лампы совсем не светят, свет сливается. Альтернативы перехода на более желтые лампы как с ксеноном переход на 4000-4500K к сожалению нет.

6. Уступают в яркости ксенону

Плюсы установки Led ламп:

Бюджет: Средний (от 30 — 40$ за комплект + монтаж )

1. В случае установки качественных ламп фары будут светить в несколько раз ярче чем с галогеновыми лампами.

2. Переделка проводки авто не требуется

3. Меньше узлов и соединений которые могут выходить из строя как у ксенона

5. Установка ксенона, биксеноновых ламп в фары


Бюджет: Средний (от 40$ за комплект + монтаж)

Достаточно мощный свет

Не требуется вмешательство в конструкцию фар (распаковка — запаковка)

Возможность выбора цветовой температуры ламп 4000 5000 6000к и т.д.

Фокусировка ламп оставляет желать лучшего (с большой вероятностью будут слепить встречные автомобили)

Лампы в цоколе H4 довольно сложны конструктивно как результат:

-могут трястись во время движения

-могут залипать в каком либо из положений (ближний или дальний)

-при монтаже необходимо избавится от внутреннего декоративного колпачка

Проводка: Так как узлов и соединений довольно много вероятность того что переодически чтото будет выходить из строя или отходить довольно высока.

Установка ксенона должна проводится в надлежащих условиях только соответствующими специалистами!

6. Установка линз с ксеноном


Бюджет от 50$ + монтаж

Самый качественный свет из возможных. Даже самая дешевая ксеноновая лампа будет светить сильнее любой Led лампы.

Возможность выбора цветовой температуры ламп 4000 5000 6000к и т.д.

Состояние и качество отражателей в ваших фарах не имеет значения.

Идеальная светотеневая граница.

Довольно не простой монтаж

Достаточно большое количество узлов и соединений которые периодически могут вас беспокоить.

Регулировка ксенона

Слепит ксенон?

Регулировка ксенона просто необходима, поскольку ксенон может ослепить. Во избежание неприятностей стоит с умом и максимальной ответственностью отнестись к данному вопросу, ведь когда вы устанавливаете ксеноновые фары на свой автомобиль, то уже несете ответственность не только за свое транспортное средство, но и за водителей встречной полосы.

Настройка ксенона

Существует несколько вариантов:

  • Обратиться за помощью к специалистам, чтобы они провели регулировку в соответствии со всеми нормами и требованиями.
  • Отрегулировать световые границы самостоятельно.
  • Автоматическая настройка ксеноновых ламп.

Наиболее верным будет первый вариант. Именно мастера при помощи специального оборудования смогут верно выставить все световые границы. Самостоятельная настройка даже в самом лучшем случае даст только приблизительный вариант. Наиболее удобным вариантом станет ксенон корректор. Это устройство, которое автоматически производит регулировку фар и направленность света. Данное устройство является обязательным при наличии ксеноновых ламп и ксенон оптики.

Ксенон: регулировка фар

  1. Для того чтобы знать как верно настроить ксенон вам нужно помнить несколько рекомендаций по этому поводу.
  2. Для начала выберите ровную поверхность. Будет идеально, если вы воспользуетесь ровной стеной. Также это может быть и ровная площадка.
  3. Далее вам нужно подогнать автомобиль на наиболее близкое расстояние к стене.
  4. Позже вы должны провести ровную линию по вертикали вдоль поверхности стены. Эта линия должна соответствовать области центра фар.
  5. После того как вы определились с центром фар, вам стоит провести две вертикальных линии относительно центра каждой фары. Правильный ксенон – это правильно отрегулированный ксенон, именно поэтому линии должны быть расположены ровно по центру фар.
  6. После проделанных действий проведите горизонтальную линию через центр фар, а на расстоянии 7,62 см, проведите еще одну параллельную линию.
  7. Далее вам нужно отогнать авто обратно на расстояние 7,5 метров от стены.
  8. Теперь вы можете приступить к непосредственной регулировке фар. Тыльная сторона оптики имеет специальные фиксаторы, при помощи которых фару можно двигать.
  9. При помощи регулятора на ближнем режиме освещения направьте световой пучок в нужное русло.

Для того чтобы ксеноновое освещение принесло только позитивные моменты при передвижении, используйте его правильно и наслаждайтесь каждой поездкой, садясь за руль своего любимого авто.

Установка ксенона на Шевроле Ланос

Преимущество ксенона на Шевроле Ланос перед галогенными лампами очевидно, т.к. ксенон в 2-3 раза ярче, служит намного дольше и потребляет меньше энергии. Учитывая то, что цены на комплекты для установки биксенона в последнее время сильно упали, а сам процесс установки достаточно прост, комплекты однозначно рекомендованы для покупки. Напомним, что биксеноновая лампа светит и ближним и дальним светом, подобно обычной галогенной.

Процент брака у подобных устройств очень низок, около 1%. Как правило, в комплект для установки ксенона на Ланос входит: несколько блоков розжига, пара ламп, коммутационная проводка, стяжки, крепежные элементы.

Теперь перейдем непосредственно к процессу самостоятельной установки. Начинать следует с установки ксеноновой лампы вместе с цоколем в корпус крышки фары: делаем отверстие, вставляем провода и герметизируем клеевым пистолетом.

Можно и герметиком, только предварительно обезжирив. Не забудьте, в левую фару нужно будет кроме проводки лампы, уложить ещё и штатный разъем подключения лампы. Откладываем крышки со встроенными лампами и комплектом проводки и начинаем крепить блоки розжига. Снимаем аккумулятор. Блоки розжига крепим одним из предложенных ниже вариантов, блоки водонепроницаемы, так что боятся не следует.

Далее подсоединяем минусы проводки к штатным болтам и соединяем все разъемы, перепутать невозможно. Стяжками крепим проводку к верхней панели радиатора, закрываем корпуса фар, левая фара с соединенными клеммами стандартных ламп закрывается не так просто. После чего регулируем фары. Однако следует опасаться псевдоксенона. Когда преимущество ксеноновой световой техники перед галогенной было доказано, вслед за ксеноновыми лампами на рынок хлынул настоящий поток псевдоксенона.

Такие лампы только лишь выдают за ксенон, а на деле они являются галогенными лампами повышенной мощности. Для большей схожести с ксеноновыми фарами галогенные окрашивали в голубой цвет. Однако если при установке ксенона вы сразу почувствуете улучшение освещения, то псевдоксенон лишь ухудшит его.

Так что при приобретении ксеноновой светотехники нужно быть особенно внимательным: помните, что в комплекте с ксеноном обязательно должен идти специальный блок балласт. Кстати, установленное ксеноновое освещение можно легко снять или переустановить. Если вы решите продавать авто, вы сможете всего за несколько минут поставить на место ксенона старые галогенные фары.

И старые ксеноновые фары вы сможете установить на новое авто, все, что от вас понадобится — это сделать небольшое отверстие на защитной крышке штатной лампы. Одной из самых распространенных проблем установки ксенонового освещения является некорректная работа фар: после включения они могут гаснуть через пару секунд, вообще не включаться и т. п. Однако есть способ преодоления этой проблемы.

В вышеописанной ситуации вам понадобится дополнительное реле, через которое вы подключите ксеноновый балласт. Реле будет соединять блок розжига и штатную проводку авто. Кроме того, поскольку при включении ксеноновой лампы требуется больше мощности, еще одно реле позволит избежать дополнительной нагрузки на штатную проводку автомобиля. Так что даже если при установке ксеноновой светотехники у вас не возникло никаких проблем, будет лучше, если вы подсоедините балласт через дополнительное реле.

Четыре простых способа улучшить свет ланоса — Daewoo Lanos, л., года на DRIVE2


Чтобы получить доступ к проводам, идущим на стандартные предохранители, монтажный блок нам придется снять со своего штатного места.

шевроле ланос фары плохо светят

На самом деле это не так. Хотя, при желании, монтажный блок можно и не снимать, надо только выдернуть предохранители оптики и присоединить в их гнезда клеммы типа "папа". Для того, чтобы осуществить все это, у вас должны быть хотя бы минимальные знания по электропроводке автомобиля, в противном случае лучше обратиться к автоэлектрику.

Ну вот вроде бы и. Как видите сложного ничего нет, шевроле ланос фары плохо светят времени тратится на укладку проводов и собирание конструкции так сказать.

Усиление света фар на Ланосе

И. Дружеский совет — не берите Российское реле, а то я себе изначально поставил — фуфло ужасное. Постоянно залипают, свет выключаешь, а фары горят, хорошо когда ближний, а если дальний залипнет?!

шевроле ланос фары плохо светят

Так что купите сразу две хорошие релюшки и будет шевроле ланос фары плохо светят счастье. И, наоборот, желтый свет хорошо прорезает туман, поэтому некоторые водители предпочитают заклеивать ПТФ желтой пленкой. Наилучшим решением советуют брать именно К, только он ставится на автомобили с завода. Правильная регулировка света.

Обратите внимание на заваленный горизонт фото 1 — очень частая ошибка при установке, даже на соответствующих СТО! Перед тем, как поставить стекло, установите фару на авто, станьте перед стеной шевроле ланос фары плохо светят выставьте свет так, чтобы он был параллелен земле. После окончательной сборки это сделать будет намного сложнее Также ксенон отличается по мощности. Наиболее распространен у нас 35W, однако можно приобрести и 50W. Но учтите, если фара или линза рассчитана на мощность 35W, то пятидесятка просто приведет фару в негодность!

Были случаи, когда отражатель у людей трескался и выгорал от слишком мощным ламп.

шевроле ланос фары плохо светят

Поэтому будьте осторожны — больше не значит. Сравнение ксенона в разных типах фар. Вверху мы видим свет ксенона от обычного отражателя на примере ланоса с китайской фарой DEPO и с оригинальной.

шевроле ланос фары плохо светят

Как видно, на полезной площади не так много света, большая часть его рассеивается по поверхности, включая верхнюю часть, что означает, что фара слепит встречный поток.

В Китайской фаре есть два сильных паразитных пятна, в оригинальной фаре свет выше уровня не такой сильный. Вот почему DEPO намного дешевле оригинальной фары не считая низкого качества. Шевроле ланос фары плохо светят двух нижних картинках мы видим свет от немецкой линзы Bosch и от китайской NoName.

Читайте также: