На форд фокусе 3 не работают противотуманные фары и свет дальний
Обновлено: 05.05.2024
У системы есть три уровня
чувствительности, для доступа к которым
используется информационный дисплей.
См. Информационные дисплеи (стр. 93).
Чувствительность определяет, с какой
скоростью восстанавливается дальний свет
фар после того, как обнаруженные
участники дорожного движения покидают
поле зрения.
Ручное вмешательство в работу
системы
Для переключения между ближним и
дальним светом фар перещелкните
переключатель вперед или назад.
Примечание: Это временное
вмешательство и система через короткое
время вернется к автоматическому
режиму.
Для полного отключения системы
используется меню информационного
дисплея или переключатель между
автолампами и фарами.
ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ
ФАРЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Используйте передние
противотуманные фары, только если
видимость значительно ограничена
из-за тумана, снега или дождя.
ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ
ФОНАРИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Включайте задние противотуманные
фонари только в условиях
ограниченной видимости (менее 50
Не используйте задние
противотуманные фонари в условиях
дождя или снегопада когда
Вчера неожиданно бк выдал перегоревшую левую фару (премиум свет ближний). В купе не работает передний левый поворотник, лампа дальнего загарается, но только в режиме промаргивания. Габаритная лента горит.
При включении ближнего вспышка стартер есть, а лампа еле проблескивает асинхронно и постоянно тускло помаргивающей лампой левого поворотника.
Возможно, в фару попала влага, но я ее просушил, и справа она работает. Как и правая, слева глючит так же, т.е. дело не в фаре вообщем.
Обратите внимание на разъемы, тот который задействован на омывателе со слелами окисла от омывайки, этот деффект выявил RedPepper, но он себя не проявлял…
Нет худа без добра! Заодно зачистил контакты в ГЕМе, покопался в проводке, исправил косяки рукожопых электриков, которых я ранее имел глупость подпустить к машине…
Решением проблемы оказался отгнивший провод массы на биксенон! Долго разбирая слои изоленты и накрученные зачем-то длиннющие провода, обрезав с десяток хомутов я добрался до нужного провода и немного потянув за него … Он так и остался у меня в руке!
Все бонально и старо как мир: "хочешь сделать хорошо — делай сам"!
Массу накинул и все заработало!😎😎😎😎🤗
ПС: Этот косяк был сделан в Ангаре, что в Очаково и слупили с меня не мало за это "штатное подключение"…😈
Ну почему у нас не всё, как у всех? Почему мы всегда идём своим путём? Почему новый Сhevrolet Aveo не комплектуют с завода брызговиками? Нормально техосмотр не пройти! Почему в Форде Фокусе 3 есть функция автоматического включения света, которая включает ближний свет в тёмное время суток? Хотя, ещё до его появления на нашем рынке, был принят закон обязывающий водителей включать ближний свет фар или ДХО в любое время суток. Почему сразу не сделали автоматическое включение фар, при включении зажигания?
Вот и озадачился я включением этой функции в своём Фокусе 3. В предыдущем Фокусе (Форд Фокус 2) надо было заморачиваться с установкой дополнительных релюшек и предохранителей в стандартный блок, а в этом автомобиле всё гораздо проще. Данную функцию можно активировать с помощью специального дилерского оборудования. Правда с этой работой справляются и народные умельцы, которые не пожалели кругленькую сумму и прикупили себе такие приборы (Ford VCM + IDS).
При включении зажигания
— загорается ближний свет фар,
— нет возможности простым нажатием кнопок включить противотуманные фары или задние противотуманные фонари,
— не работает светодиодная подсветка салона.
При выключении зажигания
— сразу гаснет ближний свет фар,
— при открытии дверей включается светодиодная подсветка салона.
При включении зажигания
— загорается ближний свет фар,
— только в тёмное время суток (в условиях недостаточной видимости) есть возможность простым нажатием кнопок включить противотуманные фары или задние противотуманные фонари. (не пойму на какой датчик реагирует — включается и в туман),
— в тёмное время суток работает светодиодная подсветка салона, если в бортовом компьютере включена функция,
При выключении зажигания
— сразу гаснет ближний свет фар, если в бортовом компьютере не установлено время задержки,
— ближний свет фар продолжает гореть установленное количество секунд, если в бортовом компьютере установлена задержка,
— если были включены противотуманные фары или фонари, то они сразу погаснут (в темноте, при включении зажигания, они загорятся вновь).
Описание реле:
К1 – не используется
К2 – Реле звукового сигнала
К3 – не используется
К4 – не используется
К5 – не используется
К6 – не используется
К7 – Реле оборгева ветрового стекла
К8 – не используется
К9 – не используется
К10 – Реле стартера
К11 – Реле компрессора кондиционера
К12 – не используется
К13 –
К14 – Реле питания форсунок, ДЗ
К15 – Главное реле
К16 –
Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в моторном отсеке Ford Focus 3
Номер предох- ранителя | Сила тока, А | Цепи, которые защищает предохранитель |
F7 | 40 | Насос ABS, насос системы динамической стабилизации (ESP) |
F8 | 30 | Клапан системы динамической стабилизации (ESP) |
F9 | 30 | Обогреватель заднего стекла |
F10 | 40 | Электровентилятор воздухонагнетателя |
F11 | 30 | Модуль запуска и остановки двигателя |
F12 | 30 | Электронный блок управления двигателем |
F13 | 30 | Реле стартера |
F14 | 40 | Обогрев ветрового стекла, правая сторона |
F15 | 25 | Блок управления трансмиссией* |
F16 | 40 | Обогрев ветрового стекла, левая сторона |
F17 | 20 | Вспомогательный отопитель* |
F18 | 20 | Очистители ветрового стекла |
F19 | 5 | Модуль ABS, модуль системы динамической стабилизации (ESP) |
F20 | 15 | Звуковой сигнал |
F21 | 5 | Выключатель стоп-сигналов |
F22 | 15 | Система контроля аккумуляторной батареи |
F23 | 5 | Катушка зажигания, блок управления наружным освещением |
F24 | 20 | Задняя розетка для подключения дополнительного электрооборудования* |
F25 | 10 | Наружные зеркала заднего вида с электроприводом |
F26 | 15 | Блок управления трансмиссией* |
F27 | 15 | Муфта компрессора системы кондиционирования |
F28 | 5 | Адаптивная система круиз-контроля |
F29 | 20 | Омыватели фар* |
F30 | 5 | Блок управления двигателем PCM |
F31 | Не используется | |
F32 | 10 | Клапан рециркуляции отработанных газов (EGR)*, привод вихревых заслонок*, датчики кислорода в отработанных газах |
F33 | 10 | Привод заслонок управления каналами впускного коллектора* |
F34 | 10 | Форсунки |
F35 | 15 | Активные жалюзи радиатора (дизельный двигатель)* |
F36 | 10 | Электронный блок управления двигателем |
F37 | Не используется | |
F38 | 15 | Электронный блок управления двигателем, блок управления трансмиссией* |
F39 | 5 | Модуль управления фарами* |
F40 | 5 | Электроусилитель рулевого управления |
F41 | 20 | Блок управления наружным освещением |
F42 | 15 | Очиститель заднего стекла |
F43 | 15 | Регулятор наклона фар |
F44 | 5 | Адаптивная система круиз-контроля |
F45 | 10 | Обогрев форсунок омывателя ветрового окна |
F46 | 25 | Электрические стеклоподъемники (передние окна) |
F47 | 7,5 | Электрообогрев наружных зеркал заднего вида |
F48 | 10 | Испаритель* |
Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле
в салоне под бардачкомFord Focus 3
Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в багажнике Ford Focus 3
Читайте также: