Диски от вольво на форд фокус 2

Обновлено: 18.05.2024

Колесные диски S60 - совместимость с другими Volvo

Колесные диски S60 - совместимость с другими Volvo

Очевидно кроме родных подходят от 80-ки.
А как быть с другими моделями, особенно более старшего возраста?
В ветках по продаже есть диски от S70, непонятно встанут ли они вообще и будут ли адекватно выглядеть в частности (бывает болты и центральное отверстие подходят, но вылет делает внешний вид ужасным).
На онлайнере вообще выложены диски от форда мондео, написано без проблем идут на вольву. Учитывая то что хозяином марки некоторое время был форд это может быть правдой, ведь унификация вполне могла быть?

Предки, славные и не очень

С маленькими Volvo дела обстояли странно с самого начала. В модельном ряду шведской компании они появились в основном благодаря покупке в 1972 году легкового отделения DAF. Там в то время делали маленькие машинки DAF 66, ставшие, соответственно, Volvo 66. Но шведы не захотели заниматься бейдж-инжинирингом и постарались сделать что-то свое. И вот уже появляется заднеприводное семейство Volvo 340 с его крайне капризным и ломучим вариатором. Опыт признан неудачным.

Volvo 440, 460, 480

Вовсе не Фокус

10.jpg

12-2.jpg

12-1.jpg

20.jpg

22-1.jpg

22-2.jpg

Особенности конструкции

51.jpg

Поломки и проблемы в эксплуатации

Novye-Zaglushki-Bu-1.jpg

Кузов и салон

53-1.jpg

Салон крепкий и лишь на очень возрастных машинах начинает доставать сверчками, но подводят материалы кресел, дверных карт и немного – электрика. Кресла в большинстве комплектаций, к сожалению, из искусственной кожи, и после трех-пяти лет эксплуатации уже выглядят потрепанными. Сильно затирается руль, дверные карты передних дверей и элементы управления-кнопки и ручки. Но это половина беды.

autowp.ru_volvo_s40_d5_11.jpg

После пяти-семи лет оснащение салона начинает подводить чаще и сильнее. Например, может выйти из строя блок стеклоподъемников, он расположен в двери, и герметичность у него недостаточная, или сломаются направляющие самих стеклоподъемников. Будет сбоить иммобилайзер и электроприводы сидений. Еще на возрастных машинах появляются проблемы с приводами климатической системы, но они совсем уж редки. В общем, абсолютной надежности не ждите, но в сравнении с почти любой современной машиной S40 – образец для подражания.

Novye-Zaglushki-Bu-2.jpg

Электрика

7944_Volvo_S40_EU.jpg

Но и тут машина снова – почти образец для подражания, даже сильно возрастные раздражать сбоями и ценой их решения не должны. Если что-то ломается, то обычно это либо не слишком дорого, либо успешно чинится. Разве что бензонасос менять сложно – в салоне нет люка, нужно снимать бензобак для его замены, а сам насос слишком часто подводит, да и датчик уровня топлива в баке тоже ломается чаще, чем хотелось бы. Кстати, многие владельцы вырезают лючок для замены самостоятельно – не пугайтесь, это сильно облегчает обслуживание в дальнейшем.

Novye-Zaglushki-Bu-3.jpg

Ходовая часть

volvo_s40_9.jpg

63.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-4.jpg

Трансмиссия

autowp.ru_volvo_s40_5.jpg

Хорошая новость: ремонт не такой уж дорогой, запчасти широкодоступны, коробку отлично знают в сервисах, и уже давно есть средства продлить ей жизнь.Чтобы сделать это, ставьте нештатный радиатор АКПП и меняйте масло часто, раз в 30-40 тысяч километров, в зависимости от стиля движения. С 2010 года на дизельных моторах появилась и более "свежая" коробка Aisin TF80SC, но поскольку машин с дизелями почти не встречается, то и шанс столкнуться с такой конфигурацией тоже минимален.

Novye-Zaglushki-Bu-5.jpg

Двигатели тут двух серий. Вольвовские турбомоторы 2,4 и 2,5 многократно освещались в обзорах S60, S80 и XC90. Это хорошие, надежные двигатели с некоторыми особенностями и давно известными слабыми местами. Следить стоит за системой вентиляции картера и модулями зажигания. А еще помнить, что ремень ГРМ нужно менять, как и следить за зазорами клапанов, причем процесс регулировки тут довольно сложный.

volvo-s40-ii-3.jpg

volvo_s40_d5_1.jpg

volvo-s40-ii-4.jpg

Что же выбрать?

Маленький седан от шведской компании на деле оказывается очень неплохой машиной – одной из самых недорогих в эксплуатации в классе вообще, и уж точно самой недорогой из премиальных машин. Конечно, он не самый продвинутый, и с маленькими моторами нельзя заказать АКПП, но если вам важны качество конструкции и экономичность в эксплуатации, с этим можно смириться. Правда, и комплектации на машинах с фордовскими моторами будут не самые шикарные.

64.jpg

volvo-s40-ii-5.jpg



Для всех размеров:
крепёж: 5х108,
центральное отверстие: D 63.3 мм.
диаметр отверстия под шпильки: 14.5 мм.

posted image

posted image

posted image

posted image



диски, радиус, вылет колес, профиль, размер колес, диаметр, колесо, вылет диска, размерность, focus 3, ff3

Добрый день! Достались колеса от Вольво S60 в сборе диски r17 7,5j 5*108 63,4 et55, резина 235/45 r17. Подойдут ли на фф3. Ребят подскажите пожалуйста будет ли задевать, тереть?

samojiet
поставь - узнаешь. скорее всего при полном повороте колеса будут. тут зависит от конкретной модели резины, на некоторых не цепляет, на других может цеплять.
а так параметры можно сказать полностью заводские, но завод рекомендует с такими широкими лаптями ограничители на рейку ставить.

А официалы гундеть не будут потом? Понятно, что обосновать отказ по гарантии на подвеску при использовании резины на несколько сантиметров выше не возьмется даже какой-нить ведущий специалист НАМИ, но все же.

Машину купил с уже подуставшей летней резиной. И вчера умудрился получить боковой порез на одной покрышке. Смысла ремонтировать не было никакого. Взял и поставил сразу с учетом приближения зимы Бриджстоун Близзак VRX.
Размерность 215*60R16.
В арки встала нормально. Нигде не задевает.
Резина тихая, машина стала повыше, идет помягче. При балансировке получилось от 10 до 25 грамм на колесо. (25 это на одном колесе, остальные 10-15)

Ребята, подскажите , опять, кто ездил зимой на 205/70/15 до рестайл. как оно, влазит, не трет
? У меня универсал 1,6. Достали эти продавцы со своими советами.

posted image

posted image

posted image



8 окт ября 2016 mobile

Сейчас главная задача производителя пустить пыль в глаза покупателю, все, даже банальные базовые опции преподносятся как манна небесная, придумывать больше нечего, начинается гонка за величиной дюйма колеса, чем больше колесо, тем спортивнее смотрится авто, тем проще его продать, а нужна ли эта спортивность овощному автомобилю с мощностью 125 л.с.?

Вроде как управляемость улучшается на низкопрофильной резине, но риск взорвать колесо при попадании в яму на 45-ом профиле гараздо выше, чем риск улететь в повороте на 70-ом профиле. Нам навязывают некие стандарты, а мы хаваем, не задумываясь о последствиях и осуждаем тех, кто выделяется из общей массы

nplusj
наивный вы человек, на 45-ом профиле при ширине 225 на r17 машина управляется довольно не плохо, так же не плохо проходит и ямы (не учитывая воронки после минамётного обстрела), так же и на 215/50 R17 , а ваш джиперский профиль на ямах может и не пробьётся, но в поворотах и при перестроении будет капитально проигрывать по всем показателям и вид просто ужасный

На прошлой машине пробовал вместо штатных 205/55/16 ставить 205/60/15, крайне не понравилось, управление стало просто ватным



10 окт ября 2016

Колесный диск LegeArtis CT Concept TY561 7.5xR19 5x114.3 ET35 DIA60.1 для Ford Focus

Автовладельцы любят свои автомобили, независимо от года их выпуска. Поэтому диски для Ford Focus 2005-2007, II, тоже должны быть качественными, привлекательными, надежными. При этом их стоимость должна соответствовать бюджету владельца, а характеристики помогать в управлении. Вот почему так важно сделать правильный выбор и купить только лучшую модель, которая для каждого будет разной.

Литые или кованные

Многие эксперты говорят, что нет лучше кованных дисков. С ними трудно не согласиться. Но есть здесь и свое "НО!" - цена. Такие изделия стоят очень дорого, поскольку изготавливаются вручную или полуавтоматическим способом. Да и в массовое производство они не идут. Это в основном индивидуальные заказы, стоимость которых может достигать чуть ли не 50% цены за саму машину.

А вот подбор качественных литых дисков в Москве осуществить не сложно. Для этого достаточно знать их размер, разболтовку колес и примерный бюджет покупки. Далее все зависит от внешнего вида и узора самих дисков.

Гарантия надежности легкосплавных дисков

Каждый производитель понимает, что габаритные легковые машины чаще сталкиваются с разнообразными нагрузками на дорогах.

Поэтому все диски для Ford Focus 2005-2007, II, отливаются под высоким давлением, чтобы исключить образование пустот внутри заготовки. После этого они шлифуются и покрываются специальными лакокрасочными составами, продлевающими срок их службы.

При выборе не стоит смотреть, насколько это дорого или дешево. Важно понимать, какая репутация у производителя, как давно он поставляет на рынок свою продукцию. Это в большей степени говорит о качестве и устойчивости дисков к повреждениям.

авто

Содержание

С чего вообще сыр-бор

Но что нам до этих диванных споров десятилетней давности? Вторичка тем и хороша, что стирает очень многие противоречия. Сегодня Volvo S40 и Ford Focus — это не богатый и бедный родственники, а доживающие свой век седаны в ценовом диапазоне от 250 до 550 тысяч рублей.

И начнём с цены

Кстати, про двигатели

авто

авто

авто

А ещё можно масло регулярно менять. Неплохо — раз в 60 000 км, идеально — вдвое чаще.

Механика и электрика

авто

По ходовой части что Focus, что Volvo — долгожители-крепыши. Там нет хрупкого алюминия, хитрой адаптивной электроники или капризной пневматики. К числу расходников в обоих случаях относятся резиновые детали (втулки и сайлентблоки).

У Volvo чуть хитрее конструкция подвески: есть система поддержания уровня кузова Nivomat (гидропневматические амортизаторы). Оригиналы стоят недёшево, но никто не мешает поставить дубликат без этой системы. Ехать хуже машина станет едва ли, но клиренс автоматически поддерживаться, конечно, не будет: загрузили машину — просядет. Зато нормально сэкономите.

Из нареканий к электрике можно встретить разве что блок комфорта в водительской двери. Он недостаточно герметичный, подвержен как внешнему воздействию, так и истиранию проводов, так что проверяйте перед покупкой, как опускаются стёкла.

Но в целом, конечно, что S40, что Focus смотрятся молодцами. Особенно на фоне современных машин, которые без капиталок часто не могут отъездить и гарантийный срок.

авто

авто

Такой автомобиль не получится поставить на учет, пока с него не будут сняты ограничения.

авто

Проверяем машину и видим, что ей тоже выдан дубликат ПТС, и это притом, что за все время у нее сменилось три владельца. Скорее всего, авто куплено в кредит под залог ПТС.

авто

авто

Если предыдущий владелец перестанет вносить платежи по кредиту, новый собственник лишится и машины, и денег, потраченных на ее покупку.

авто

Что предпочесть

Позволю себе капельку субъективизма. Volvo неспроста считают машиной для пенсионеров: у их владельцев и правда средний возраст чуть выше, чем у других брендов. Отсюда — более спокойная манера вождения, а ещё — более качественное обслуживание. Дотошное, если хотите.

Focus с момента появления был машиной для всех, но особой любовью пользовался у людей молодых и горячих. При покупке подержанного автомобиля эта разница в подходах важна. В конце концов, у кого спокойнее брать машину: у малого бизнесмена средних лет с пробивающейся сединой или у вчерашнего студента с огнём в крови?

Не стопроцентный, конечно, маркёр. Но важный.

Автор: Владимир Андрианов

А какой из автомобилей нравится вам? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2.5 Turbo (HYDA), снятого с Ford Focus ST 2005 года выпуска.

Volvo устанавливала этот силовой агрегат на все свои модели, где он имеет индексы от B5254T3, T6 и далее до T11. Мотор с маркетинговым обозначением Т5 получили все модели, созданные на платформе Focus – это С30, С70, S40, V50. Также его заполучили S80 и V70 последних поколений, а на багажнике эти модели имеют обозначение 2.5T.


Знатоки Volvo вспомнят еще несколько модификаций этого мотора. Его самая первая версия появилась еще в 1997 году, оснащена механическим дросселем не имеет фазовращателей.

Версия B5254T2 – базовый мотор для Volvo XC90 и один из самых желанных на S60, V70, S80.

Версия B5254T5 мощностью 250 л.с. устанавливалась на S60 Т5 второго поколения.

Этот же мотор компания Ford назвала Duratec RS (JZDA) и установила на Focus RS. 350-сильная версия этого шведского мотора была установлена на лимитированный Focus RS500.

Надёжность двигателя 2.5 Turbo для Volvo и Ford

Обрыв ремня навесного оборудования

Кожух ремня ГРМ пластиковый, что является стандартным решением на многих моторах. Бывали случаи, когда оборванный ремень навесного оборудования затягивало под кожух зубчатого ремня в районе шкива коленвала. В этом случае происходит перескок ремня ГРМ с последующей встречей поршней и клапанов.


Чистка радиаторов

Турбокомпрессор

Турбокомпрессоры вообще служат хорошо – легко выхаживают более 250 000 км. Даже на чипованных двигателях при агрессивной езде турбины живут около 100 000 км.

Если двигатель 2.5 Turbo потерял тягу, то скорее всего пришло время соленоидного клапана (728197160, 1371924), управляющего актуатором перепускной заслонки.

Реже возникает обратная ситуация – перенаддув. Мотор начинает везти очень бодро, а потом начинает набирать обороты с пинками или сваливается в аварию (перестаёт тянуть). Как правило, виновником является соленоидный клапан. Сопротивление на пинах исправного клапана – 26-36 Ом.

Топливная система (форсунки)

Иногда на автомобилях Ford с этим двигателем снижается производительность топливного насоса, из-за чего двигатель набирает высокие обороты с провалами.

Катушки зажигания

Катушки зажигания мотора 2.5 Turbo служат долго, но изношенные или некачественные свечи зажигания способных их прикончить. На это будут указывать ошибки по пропускам зажигания.

Отметим, что для моторов Volvo характерно разрушение защитных рукавов проводов к катушкам зажигания, а следом осыпается и оплётка проводов. Пока эта проблема едва ли проявляется на моторах 2.5 Turbo, т.к. большинство машин с ними свежее мотора 2.4 Turbo. В любом случае, при замене свечей зажигания не стоит игнорировать появление трухи от защитных рукавов проводов.


Система вентиляции картерных газов


Также возникает ошибка P2187 – двигатель жалуется на бедную смесь из-за поступления неучтенного воздуха во впуск позади расходомера.

Эту мембрану можно поменять отдельно, сняв с маслоотделителя крышку. Неоригинальные мембраны свободно продаются, оригинала не существует.


Муфты фазовращателей

Ресурс муфт фазовращателей двигателя 2.5 Turbo зависит от качества масла и его уровня. Если владелец менял масло каждые 10 000 км, то они служат более 200 000 км. Если владелец экономил, то они пройдут 80 000 – 120 000 км. Симптом износа стандартный – металлический треск после запуска двигателя.

Иногда с муфтами распредвалов случается другая неприятность: сальники протачивают в их корпусах канавки, после чего масло потихоньку начинает просачиваться наружу. Муфты запотевают покрываются пылью, появляется риск попадания масла на ремень ГРМ. Если при замене сальников распредвалов внутри на корпусах муфт была обнаружена кольцевая выработка, то придётся менять муфты. Новые оригинальные стоят $220 и $300 за впускную и выпускную соответственно. Некоторые умельцы подбирают сальники потолще и тем самым решают проблему.

Замечено, что выработка на фазовращателях появляется при эксплуатации двигателя с низким уровнем масла.


Сальники распредвалов

Взглянуть на ремень ГРМ и муфты очень просто – нужно снять верхнюю пластиковую крышку кожуха. Также есть рекомендация поменять все компоненты кожуха ремня ГРМ, на которые попало масло, особенно если они деформировались. Есть редкие, но неприятные случаи обрыва ремня ГРМ из-за того, что подвергнувшиеся воздействию масла кожухи начинали касаться зубчатого ремня.


Блок цилиндров

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, имеет открытую рубашку охлаждения, в него залиты чугунные гильзы. Некоторые 2,5-литровые двигатели Volvo огорчили появлением трещин в третьем цилиндре. Трещина появляется вверху вдоль продольной оси блока. Скорее всего, ее появление связано с использованием некачественного бензина или с перегревом. Из-за трещины в гильзе приходится менять блок или перегильзовывать его.

Кстати, этот двигатель пользуется уважением у специалистов в сфере тюнинга и отлично выступает в драг-рейсинге. До 400 л.с. он выдерживает без сложных переделок. А в раздутых до 900 л.с. версиях специалисты либо демонтируют стандартные гильзы, либо укрепляют блок цилиндров проставкой, завязывая стаканы гильз на стенки блока. Некоторые справляются ввинчиванием штифтов вокруг верхней части стаканов гильз.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford и автомобилей Volvo заказать с них автозапчасти.

Читайте также: