На холодную не держит обороты форд фокус

Обновлено: 01.06.2024

Короче было прошлой зимой, если в пробке постоишь, то потом при переключении передач обороты не падают, приходилось сцепление мееедленно отпускать. То есть падают, но ооооочень медленно. Соответственно, торможения двигателем нет. Педаль газа отпускаешь и, так как обороты меееедленно падают, можно ехать достаточно долго не нажимая на газ Если заглушить авто и сразу завести, это пропадало. Было это несколько раз за зиму, поэтому не запаривался.
Вчера потолкался на выезде из города в пробочке, поехал, а обороты не падают. Если на нейтралку переключиться, обороты держатся на 3000, пока полностью не остановишься. Только после полной остановки обороты норм падают. Но не до 850-900, как норма, а только до 1000-1100.
Причем, если ехал на 2000об и включил нейтраль, то обороты сами растут до 3000 и держатся до полной остановки. Заглушил, завелся - ниче не поменялось.
С утра на холодную завел в надежде, что всё в норме, но нихрена(

Почитал форум фокус-клуба. Кто что пишет. Кто пишет, что это норма. Типа комп между переключениями поддерживает обороты для лучшего разгона и при последующей спокойной езде это пропадает. Кто пишет про перепрошивку. Кто про датчики.

Может кто сталкивался уже с такой проблемой? Записался на завтра на диагностику. Но на том же фокус-клубе пишут, что диагностика у официалов ничего не показывает.

Ну нормой это быть точно не может.

Ну если при диагностике проблема проявляется, то должны причину определить. Скорее всего что-нибудь с ДПДЗ

пока что больше мнений именно в эту сторону.

вот только почему именно после пробок в холодное время года это проявляется и пропадает (точнее пропадало) после заглушил/завел?

Форд Фокус 2, механика, 1.8 л.,2006г. На скорости от 40км/ч и до полной остановки на нейтральной скорости "плавают" обороты,бывает даже глохнет . Диагностика неполадок не показала. Встречались ли у кого-нибудь ещё такие не поладки и как боролись. (поговаривают прошивка у 1.8 л. всему виной).

Проблема "стара как мир". Форд дилерам давал другую "прошивку", кому помогала, кому - нет. Дилерам даже давали "рекомендацию", дескать, напоминайте клиентам, что движение на нейтральной передаче - недопустимо, это опасно! )) Умельцы устраняли это, просверлив отверстие диаметром 2мм в дроссельной заслонке, но не знаю как это влияет на другие параметры. Попробуй отпускать педаль сцепления при движении на нейтралке. Хотя это всё конечно - лабуда. (

Тебе на форум FF 2 там все разжевано на эту тему ,кто то от 2л версии прошивку заливал,говорит помогло.

И с педалью сцепления и без обороты сами по себе)))Слышал где-то, что в сентябре должна была появиться у офиц.дилеров новая прошивка на данный двигатель как раз для устранения этой неполадки. Кто-нибудь что-то слышал по этому поводу?)

На данном авто появилась проблема плавающих оборотов хх. Пробег 85 тыс. - по состоянию примерно так и есть. Машина с ГБО 4 поколения. Проблема и на бензине, и на газу.
За последние 15 тыс. км несколько раз мыли заслонку, раньше помогало (тысяч на 5), сейчас нет.
Выкладываю скрин работы на ХХ.
Сверху вниз: положение педали акселератора, давление во впуске, фактическое положение ДЗ, желаемое положение ДЗ.
.Сброс адаптаций делал.
Что можно сделать?

Изображения:

фокус2_cr.jpg

AlekseyS

Сверху вниз: положение педали акселератора, давление во впуске, фактическое положение ДЗ, желаемое положение ДЗ.
Сброс адаптаций делал.
Что можно сделать?

abricos33

abricos33

Изображения:

abricos33

А это мондео 2 литровый..была ошибка по мап, и давление во впуске выставлялось 126..после замены мап, всё в порядке.

Изображения:

abricos33

А это мондео 2 литровый..была ошибка по мап, и давление во впуске выставлялось 126..после замены мап, всё в порядке.

Это ForScan бредит, а может и не бредит. ScanMaster-ELM показывает в районе 34-35 кПа. И вслед за колебанием заслонки, естественно, колеблется и разряжение.

Спасибо. Надо будет смотреть. Эх, дымогенератор бы.

Вообще проблема массовая. Кто дырки в заслонке сверлит, кто шестерни в ней поворачивает, кто шьёт. Просто машина брата, и нам поднадоело чистить дроссель (сейчас блестит как новый), да к тому же и не помогает теперь. Хочется кардинально решить проблему.

AlekseyS

abricos33

AlekseyS

Ну сначала снять и понажимать на заслонку пальцем(нет ли люфта) подзаедания заслонки..
Если есть "ступенька" когда пальцем отрываешь..то плохо.

abricos33

Возможно, на фотке отображался другой параметр(отмечен стрелкой).
С такой же, исправной машинке Focus C-MAX 1.8L:
P/S: По этому ДВС, точно не помню, но по моему должна быть функция "адаптация ДЗ", в исполнительных механизмах сканера(во вкладке- утилиты).

тихорчанин

у меня нет форскана..
и скандока..На фокусах заслонку не нада адаптировать на сколько я знаю.
Мыл не один раз дросселя на них, процент открытия сразу уменьшается автоматически. 12-13% чистый дроссель.

abricos33

На фотке, автора темы, обрезаны названия. Вот и поинтересовался для полной ясности.

тихорчанин

Ну сначала снять и понажимать на заслонку пальцем(нет ли люфта) подзаедания заслонки..
Если есть "ступенька" когда пальцем отрываешь..то плохо.

Ступенек нет, двигается без заеданий.
Я могу предположить, что ЭБУ даёт команду на изменение положения дросселя ошибочно и хаотично, потому как желаемое положение не меняется и не меняется сигнал с педали акселератора.
Кстати, на заслонке есть винт, что-то вроде упора нулевого положения, но выполнен он странно - на конце у него подпружиненная вставка. Собственно упор у заслонки получается в эту ставку. Если крутить его, то или сжимаешь или расслабляешь. Зазор в дросселе фактически не меняется. А какой зазор в дросселе должен быть в состоянии покоя?

Для определения причин этой неисправности требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в данном случае обратитесь на станцию технического обслуживания, специализирующуюся на ремонте автомобилей с системами впрыска топлива.


Однако необходимо отметить, что чаще всего эта неисправность бывает вызвана отказом датчика положения дроссельной заслонки, установленного в крышке дроссельного узла…



Читайте также: