Набор для замены грм форд фиеста

Обновлено: 25.04.2024

Услуга автосервиса GrandMotors — замена ГРМ в автомобиле Ford Fiesta в Екатеринбурге. ГРМ — это зубчатый ремень газораспределительной системы. Изготавливается из армированной резины с большой долей искусственных каучуков (неопренов, полихлоропренов) с улучшающими добавками. Для повышения прочности используются корд овые нити.

Важность ремня

Этот элемент авто:

  • синхронизирует вращение распределительного и коленчатого вала;
  • приводит в движение масляный насос и водяную помпу;
  • обеспечивает синхронность работы элементов двигателя: его клапанов и поршней.

Особенно важна надёжность ременной передачи в двигателях машин, где поршни и клапаны расположены в одном блоке. Если ремень оборвется или соскользнёт, поршень бьёт и сгибает открытый клапан, что вызовет поломку двигателя, ремонт которого стоит дорого. Проще и дешевле вовремя сменить ремень.

Как часто нужно менять ГРМ

Срок замены зависит от типа ремня. Изделия с усиленным металлическим кордом прослужат на 30 % дольше. Обычно срок замены указан в технической документации Ford Fiesta автомобиля. При пробеге свыше 50 тысяч рекомендуется поменять ГРМ на любом автотранспорте.

Его состояние можно отслеживать визуально, выявляя:

  • изношенность по наличию трещин,
  • ослабленность по заметному растяжению.

При неплотно прилегающем ремне двигатель хуже заводится, работает более шумно. При первых признаках сбоя обращайтесь к нам. Наши сотрудники качественно и правильно выполнят замену ремня ГРМ.

* Окончательную стоимость и наличие запчастей уточните по телефону.

Записаться на ремонт и по прочим вопросам связанным с заменой ремня ГРМ Ford Fusion/Ford Fiesta

В стоимость замены ремня ГРМ так же включено:
*Работа по замене натяжного ролика
*Работа по замене приводных ремней
*Проверка люфта вала генератора
*Осмотр состояния шкива коленвала
*Проверка/чистка сопряженных деталей ГРМ
*Проверка затяжки болтовых соединений
*Проверка люфта шкива компрессора-кондиционера

*При замене ремня ГРМ Ford Fusion/Ford Fiesta производятся работы по снятию приводных ремней. Конструктивно данные ремни не имеют натяжителей и установка данных ремней производится при помощи спец. приспособлений, идущих в оригинальном комплекте приводных ремней, в связи с чем повторная установка данных ремней категорически не рекомендуется.




К работе решил приступить в среду, чтобы спокойно закончить к пятнице (наивный парень, но об этом позже). Так как задачей было не просто заменить ремень, но и отдефектовать стартер, генератор, компрессор кондиционера и т.д.





Болт КВ имеет следы кручения, при чем в обе стороны. Есть подозрение что его поставили обратно при замене ремня.










Была вымыта и заменена на свежую. То же самое произвёл со втягивающим реле. Щеток ещё достаточно много, трогать не стал. Всё максимально отмыл, набил новой смазкой, собрал, проверил — работает как новый, тихо и чётко.
3. Впускной коллектор и маслоотделитель. Были отмыты сначала мойкой, за тем соляркой, за тем нефрасом. Прилегающие поверхности на блоке так же отчищены.




Но вот дальше начались проблемки, к которым я готов не был.
4. Термостат. После снятия генератора стало очевидно подтекание корпуса термостата.


Дабы не пытать судьбу, был заказан новый термостат и новый корпус. Это оттянуло сборку на субботу, так как заказанные детали пришли только в пятницу. Термостат стоял оригинальный, работал вроде исправно.


Корпус поменял на GP Parts, на вид вроде ничего, стоит в три раза дешевле оригинала, прокладка в комплекте. Установил на место без проблем, прилегающую плоскость на блоке отмыл и подготовил.


5. Генератор. После снятия стало понятно что ему плоховато. Снятие щёточного узла показало сильный износ верхнего токосъемного кольца.


Щеток оставалась примерно половина.


Подшипники оба гудят, особенно малый.


В итоге было принято решение полностью перебирать генератор. Благо у меня уже имелся подобный опыт на Ford Kuga, а генератор тут практически такой же, с такими же точно подшипниками, щётками, втулкой подшипника, коллектором и т.д. Разница только в отсутствующей муфте, на Фиесте простой шкив. Запчасти для генератора подоспели к пятнице, и в субботу началась процедура переборки.


Более подробно она описана мной ТУТ


Приспособление для снятия шкива. Представляет из себя низкую головку на 24 с немного развёрнутым отверстием, чтобы в неё пролезла бита на Т50. По бокам сделаны пропилы для захвата разводным ключом. С ней шкив снялся без проблем.

Натяжитель ГРМ — VKM14224
Болт натяжителя — 1406293
Ремень ГРМ — 941049
Болт КВ — 2035528
Сальник КВ — 1473807
Прокладка клапанной — 713808600
Сальник РВ — 813387100
Болт РВ — 1444182
Ремень генератора — 6PK1029ELAST
Антифриз — 1890260
Помпа — VKPC84217
Дистиллированная вода — WA21840
Корпус термостата — 1514500500
Термостат — 1712228

Запчасти генератора:
Подшипник — 140084
Подшипник — 142270
Втулка подшипника — 332583
Токосъемные кольца — 230090
Щётки — PX602

Спец инструмент :
Ключ рожковый 21/23 — ATDOS16
Набор фикстаров КВ и РВ — RF904G6
Фиксатор маховика — VR50288

набор для ГРМ форд

В данной статье рассмотрим, как выглядит специальный инструмент ГРМ для Форд Фокус 2 с двигателем 1.6L Duratec-16V Ti-VCT. Также здесь вы найдете эскизы с размерами для его самостоятельного изготовления и ссылки для покупки в магазине. Данная тема неотрывно связана с этой — Замена ремня ГРМ на двигателе 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л.с.)

Фиксатор шестерен распредвалов


инструмент ГРМ Force 905G8 бабочка

Это набор Force 905G8

инструмент Force 905G8 для форд, бабочка

Здесь отмечу следующее: во-первых, стрелка, которая должна указывать вверх при установке, нанесена неверно. Также есть сомнения в стороне нанесения самой надписи, так как центральные выступы имеют немного разную высоту. В инструменте фирмы Licota (ATA-2018) эти выступы расположены наоборот.

В принципе данное различие не будет влиять на работоспособность системы VCT. На муфтах отверстия для масла овальные, что дает нам небольшую погрешность их закрепления на распредвалах, при условии, что сами валы стоят как надо. На моем двигателе при замене ГРМ, перед его демонтажем, данная бабочка встала надписью вперед. Была установлена ВМТ в первом цилиндре. При этом обратной стороной бабочка не влазила, а в ГРМ до меня не вмешивались.

Приобрести подобный набор можно в магазине Все инструменты, вот ссылка на набор JTC 4763 или МАСТАК 103-21403C. Цена приемлемая. Также его можно купить на Алиэкспресс, вот ссылка, тут дешевле. Вот вместе с планкой. Но если есть желание можно попробовать изготовить самому.

Планка для выставление распределительных валов и болт ВМТ

  1. Следующий инструмент ГРМ — планка для выставления распределительных валов и специальный болт — упор для коленвала, при помощи которого мы можем точно выставить верхнюю мертвую точку в первом цилиндре. Данные приспособления также можно изготовить самостоятельно. А можно приобрести набор JTC 4090. На Алиэкспрессе цена ниже, вот ссылка на набор. Без упаковки еще дешевле.

болт вмт форд, планка для выставления распредвалов форд фокус 2

Ключ шкива приводных ремней

  1. Держатель или ключ шкива приводных ремней. Если делать его самому, то здесь много различных вариантов, при этом размеры не критичны, главное ручку подлиннее, чтобы был удобен хват и примерное попадание в овальные отверстия шкива. Вот так выглядит оригинальный ключ:

ключ шкива приводных ремней

ключ шкива приводных ремней форд фокус 2

Вот чем работал я:

В основе болты М12. Как видно, после работы он даже немного погнулся
Есть еще такой вариант (с ffclub), он сложнее, но думаю удобен:

ключ шкива приводных ремней фокус 2

Фиксатор маховика

  1. И последнее это фиксатор маховика, который вставляется в окно стартера, прикручивается в места его крепления и служит для фиксации коленвала в положении ВМТ в первом цилиндре. Лично я делал без него. Но каждый для себя решает сам. Вообще с ним будет спокойнее. Купить можно такой JTC 4721

 фиксатор маховика форд

Так выглядит Licota ATA-0504:
Вот вариант для самостоятельного изготовления (тоже не мой):

 фиксатор маховика форд фокус 2


Данных приспособлений достаточно, чтобы верно выставить фазы газораспределения на двигателе 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л.с.) Форд Фокус 2 при замене ремня ГРМ.

Читайте также: