Натянуть цепь форд фокус 2

Обновлено: 12.05.2024

Всем большой привет! В этом видео я расскажу: "Как определить износ цепи ГРМ?", "Как понять, что цепь ГРМ пора менять .

Цепь ГРМ когда менять и как проверить? Замена цепи грм производится не по регламенту а по факту износа.

Почему может стучать греметь цепь ГРМ? Какой это вообще звук? И почему нельзя ездить? Полезные ссылки Статья .

Мы увидели вот такую вот картину корзину у нас следующая цепь у нас блестит как видим да вот она про блеске вает вся .

В этом ролике показал как быстро оценить состояние ремня ГРМ на Форд Фокус 2 с двигателем 1,6 Ti-VCT (1.4 и 1.6 (100 .

Всем привет хочу показать буду менять цель машина ford focus 2 универсал 2007 год. Мотор 18 125 там положений короче .

Весь процесс разбора и сбора уже есть у меня на канале, тут я показываю отличие затяжки ГРМ 100 лошадей от 115-125 .

Как проверить натяжение цепи ГРМ, проблеми. Диагностика, как определить износ, признаки неисправности Купить .

00:58 Сколько стоит замена ГРМ с помпой на Форд Фокус. 01:30 Когда менять ремень ГРМ на Форд фокус 3. 02:12 Чем .

Всем привет! Сегодня мы расскажем о хорошем, простом и на самом деле ничем не примечательном двигателе Ford 1.6, .

Ford focus зла 115 лошадиных сил значит как проверить метки грм правильно у нас установлена или нет для проверки .

Ford focus 2. 16 стопит. От лошадей восьмого года с пробегом 220 тысяч километров регулировка зазоров в клапанном .

Разрыв ремня ГРМ сулит большие неприятности, поэтому умение вовремя распознать критический износ приводного .

Вы этого не ждали? Мы тоже! Возобновляем наш продакшн и на сей раз видео о замене ремня грм на фокус 3. Это не .

Почему двигатель Форд Фокус стучит (тарахтит) на холодную, опасно ли ездить с таким признаком? Почему так .

ДВС форд фокус 2 троит при движении, ошибок нет и на холостом ходу двигатель работает ровно. Разгадка в этом ролике .

Как проверить состояние ремня ГРМ на Форд Фьюжн? Легко! Машина Ford Fusion дорестайл, двигатель 1.6 литра, 101 л/с .

Как быстро поменять ремень ГРМ на Форд Фокус простым способом. По этой ссылке можно приобрести отличный набор .

В этом про замену цепи ГРМ я расскажу что нужно проверить перед заменой цепи ГРМ. Всем привет. короче говоря .

В данном видео я хочу рассказать, как понять что цепь грм растянута, при чем это можно сделать элементарно без поездки .

Замена цепи ГРМ SKF VKML 84004 (Ford Focus 2/C-MAX/Mondeo 4/S-MAX двигатель 1.8/2.0 л) Новость на сайте: .

Полезная информация про цепь ГРМ, сколько она ходит, ее ресурс, а также основные плюсы и минусы. Постоянная ссылка .

задаю именно в эту тему, чтобы улышать ответ от владельцев мондео.
новый фокус2 1.8 (двигатель вроде такой же как на мондео)
Ехал из салона домой, на скорости 80 км на 4 передаче бряк и что-то загремело, задребезжало.
как бы резко, со счелчком.
гремит в основном от 2 до 3 тысяц. выше не знаю, больше 3 не крутил. при оборотах ниже 2 тысяч, дребезжание не монотоннное. прерывистое.на холостых тихо.
пробег на тот момент был 60 км.
с пробегом 156 км отдал ее дилеру.
там она стоит уже неделю. Грешат на катализатор. свечи идеальные, смотрели в катализатор камерой выкрутив датчики, катализатор в норме.мерили давление. в норме.
но что конкретно не знают.

Меня тут посетила идея, а может ли гареметь цеть? сломался натяжитель успокоитель?

у меня на классике такое было.гремело так хорошо.
Еше звук похож на звук дребезжащего хомута глушителя на восьмерке. если хомут не занятут.
Если бы гремел катализатор, то было бы видно камерой что он поврежден(камеру совали выкрутив датчики) катал чистый и целый.

Просто машина уже неделю у них и толку ноль.
Как гремит цепь на 1.8 двигателе. и гремит ли она вообще? может ли сломаться натяжитель?

Ктонить сталкивался с грохотом цепи на duratec НЕ ? На каких оборотах это происходит? и какой характер?
1.8 duratec HE

2.0 1.8 duratec HE наверное тоже подойдет.

сильно сомневаюсь в этом , мотор ведь новый думаю в вашем случае может идти речь о чём-то гарантийном. мож пластиковый башмак треснул и натяжитель кончился.
посмотрел , на вашем моторе действительно цепь , 2 башмака и 1 натяжитель.
причём думаю до натяжителя можно добраться только сняв крышку цепи.
башмаки можно глянуть под клапанной крышкой. лучше на руках иметь стетоскопчик . а это только в крупных сервисах. кстати , а где вы обслуживаетесь?

чтоб глазиком глянуть что с башмаками.

По существу дело такое. Машина начила издавать звуки при пробеге 50-60 км . до дома не доехал. машина на ходу.
треск появился резко.Я хорошо разибрался всегда в ладах, примерно представляю что и как ломается. я даже обернулся назад. посомтреть не отвалилось ли чего.
Смотрел снизу авто. все наместе. все цело.ударов по днищу не было.
случилось это на ходу, на поведении машины ни как не отразилось.
Лампочки ЧЕК не зажигались.
ехал к дилеру 60 км по пробкам, расход 9.6 литра.
От включения выключения кондея не зависит.
На нейтрали звук сохраняется. Выжав сцепление звук сохраняется.

звук от двигателя + выхлопной системы.

Двигатель Дуратек НЕ 1.8 литра. Такой же как 2.0. только меньше. Стоит так же как и на 2.0 ЭГУР(электрогидравлический усилитель руля.типа меняется усилие руления от скорости)
На сервисе сейчас думают снимать смотреть пластиковый спускной колектор.
На классике когда растягивалась цепь звук был в чем то похож.Там ведь больше не чему.
на оборотах от 2 до 3 он постоянный зуд. на оборотах ниже 2 как бы как напильником по металлу шаркают.иногда бывает так.

Я позвонил им и попросил проверить цепь.
мастер удивился, скзал что цепи там нет. Я ему что это двигатель как на с максе и мондео.Так мне говорили в салоне при покупке и на ffclub. Тогда цепь есть говорит.
Но я так и не понял, будут ли они сомтреть цепь.

хотели мне отдать мащину со звуком. типа поездите. чтобы было больше симптомов. отказался, т.к. куда мне такой кот в мешке. согласились.
говорят будут дальше работать.

да что ж тут скажешь по существу по существу смотреть и разбираться надо, а на гарантийной машине только и остается, что документально зафиксировать факт обращения, дождаться, пока "хороший стук наружу вылезет", ну и потом пусть меняют хоть мотор целиком, их проблемы.

Антон прав Надо обращаться в сервис по гарантии, документально все фиксировать. Чтоб потом не могли послать в сад

если я буду дальше ездить. то это неуверенность неуверенность в машине. Типа как я на ней поеду за 300 км от москвы?
потом сейчас какая нибудь заводская проблема.
схвачу плохого бензина и спустя 3000 к ним приеду.
а они скажут. так вот в чем дело. бензин то у вас плохой.
а вот сейчас пока бензин хороший. и типа не на что им кивать кроме заводского брака.

тогда такой совет ты поди к их начальству, и скажи, что когда неисправный двигатель заклинит в 2000км от Москвы и тебя от его заклинивания на передаче на скорости 100+ размотает по шоссе и ты соберешь несколько машин, то их конторе придется оплачивать не только ремонт твоей машины (а может, и выдавть тебе новую), но и эвакуацию ее в Москву, и моральный ущерб по суду, в который ты ОБЯЗАТЕЛЬНО подашь, и несомненно выиграешь. И если их это устраивает -- обязательно зафиксируй все это дело письменно. И твое обращение, и их предложение кататься дальше, и их согласие на компенсацию возможных последствий такого решения. И еще скажи, что обязательно доложишь в представительство о таком их решении.

Да нет, они не настаивали чтобы я забрал. Я отказался забирать, сказав, что забиру только исправную, они согласились.

уже неделя прошла. а они все думают гы я даже девушку не прокатил на новом авто:)
абыдна да.
Наверное если бы было что с цепью то ушли бы все парметры фаз двигателя и загорелся бы чек.
но машина ездит как ни в чем не бывало.
от прогрева двигателя не засит.
при торможении двигателем с 3 тысяц звук сохраняется.
от усилия нажатия на педаль газа особенно ни чего не меняется.

+++Необязательно. Может, если это и цепь, успокоитель сорвало, и она просто мотыляется там по трассе, при этом сохраняя нормальное положение на звездах и соотв. фазы.

хех. не верю я не фига сервисам :( был случай на машине матери Дэу эсперо 1.5 появился баг.
стала глохнуть ни с того ни с сего. И долго могла не заводится, а когда заводилась, то все отлично. А потом бах опять глохнет.э

Приезжал в какой то сервис по дэу, типа проконсультироватся.
делали какую то диагностику, ни чего не выяснили, взяли 600 чтоли рублей.
типа говорят, хотите оставляйте, тогда посмотрим.
не оставил машину.
пришел домой, сел читать инструкцию по ремонту. Там написано, что клемма аккумулятора должна быть всегда крепко закручена, иначе возможна нестабильная работа двигателя.(нестабильная работа системы подачи воздуха на холостом ходу)
Затянул клемму, двигатель как новый стал.
Уж в диагностику за 600 рублей можно было бы выполнить затяжку клеммы.
так что не доверяю я и эти мастерам.

2.1.6 Регулировка натяжения цепи привода механизма газораспределения Ford Focus

Осуществляется на холодном двигателе при пробеге нового автомобиля 1,5 тыс. км (после подтяжки крепления головки цилиндров) и в дальнейшем через каждые 15 тыс. км, а также в случае появления повышенного шума в приводе.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Одной из основных причин этого являются модели, перечисленные ниже. плохой дизайн нового ролика.

На всякий случай для тех, кто не видел обновленный БСЭ от 12.08.98
Это переиздание заменяет все предыдущие выпуски. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Пожалуйста, обратитесь только к электронной версии этого бюллетеня на FordEtis. Обновлен раздел моделей, в который сейчас входит сборочное производство в Санкт-Петербурге.

Тема / Проблема: Шум ремня вспомогательного привода

Результат
Если клиент обеспокоен шумом, исходящим от вспомогательного приводного ремня, возможной причиной является смещение вспомогательного приводного ремня из его нормального положения из-за отказа натяжного ролика на передней крышке.
Чтобы устранить эту проблему, снимите натяжной шкив и упорный ремень приводного блока и установите новый натяжитель ремня для привода вторичного блока вместе с новым ремнем привода вторичного блока.

Запасные части и материалы, необходимые Кодовый номер Finis
Приводной ремень для системы кондиционирования / кондиционирования воздуха 1346034 1
Ремень вспомогательного привода 1232500 1
Натяжитель вспомогательного привода 1315781 1
Болт М8х70 мм 1445776 3

Если вы отказываетесь от обслуживания российских акцентов, пожалуйста, укажите санкции ФМК

Если вы отказываетесь менять ремень на машине (для 2-летней гарантии) по гарантии, см. Информацию:
М : Форд Центр, Измайлово (почта № 6558781)

Грегори, добрый день,
все хорошо. Представители ФМК подтвердили, что под 2-й год данная замена находится на гарантии

С уважением,
Алла салтикова
Форд Центр Измайлово.

Как Натянуть Цепь На Ford Focus 2

Видео: Как Натянуть Цепь На Ford Focus 2

Тот, что слева. это фильм в старом стиле

2.рестиль (с 2008 года)

Постскриптум фото Тейлор и Грегори

бюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы. Замена ремня (по аналогии) и замена шкива самого натяжного ролика без замены всего ролика в сборе. Дмитрий72
Свисток на двигателе 1.6 (без ролика), 6% раствора

PS упомянул о гарантии в названии темы, так как срок гарантии истек

ох какая хорошая тема

на днях я услышал то же самое в своем видео, я пошел к дилеру по дороге домой, приговор. менять. Вчера было заменено по гарантии (пробег 28000км) это видео, ничего не свистит и не брызгает.

Спасибо за ответы. Конечно, это не ремень ГРМ.

Dracula_51
Ремень легко снимается с ролика, достаточно автоматического перемещения натяжителя. Ролик прикручивается к натяжителю болтом с левой резьбой (откручивается по часовой стрелке).

Сам фильм был возрожден. Он снял его, вытащил уплотнения, промыл его бензином, залил его новой смазкой, слегка сгладил уплотнение с большой головкой (они это позволяют), собрал его на место. Пока молчу. Причиной свистка, по-видимому, является потеря масла из-за уплотнения. Я рассмотрю его будущее поведение.

Я думал о грязи на поясе. Но это серьезный шум. Раньше, когда грязь попадала, шум был нормальным, но не таким громким. Ремень протирали вручную (толкая машину в передачу). Эффект незначительный. Скорее всего, вам придется сменить пояс. Я сомневаюсь, что открытые пояса для песка и грязи покрывают 150000 км.

leo78rus
И на чем бегать?

Интересно, у моего отдельного кузова или приводных ремней на FF2 есть небольшой ресурс (около 50000 км)?

Крики и свист появились примерно через год эксплуатации (пробег был около 17 тонн). Чаще всего это проявлялось в сырую погоду, хотя это было отмечено летом на солнце (Дилер (Prevox) сказал, что это не гарантия. Они объяснили, что песок падал Я путешествую уже третий год.

БОЛЬШИЕ ВОПРОСЫ ЗНАНИЮ ЛЮДЕЙ.
РЕШИТЕ ​​ШАГ ПРОЦЕДУРЫ ОЧИСТКИ И УДАЛЕНИЯ НОВОГО СМАЗКИ В РУЛОНЕ! И ЗАМЕНИТЕ РЕМНИ!
Если есть фото, вообще красота.

Приводные ремни (моторы 1.8 и 2.0).
1) Все вышеперечисленное, кроме отвинчивания и снятия ролика.
2) Вам понадобится еще один жесткий нож, поликлиновой ременный шкив в комплекте с ремнями.
3) Снимите швабру двигателя снизу (тот, у кого есть металлическая защита. тот).
4) Ножом отрежьте приводной ремень компрессора кондиционера и вытяните его.
5) Снимите ремень привода генератора / насоса.
6) Установите новый ремень привода генератора / насоса, как описано выше.
7) Поместим ремень привода компрессора кондиционера на шкив картера, с помощью устройства для включения ремней поликлинового на шкивы, которые вытащим, и прикрепляем ремень к шкиву кондиционера кондиционер.
8) Заменить защитный кожух / мотор.

Без описанного специального устройства невозможно установить ремень привода компрессора кондиционера без его повреждения. Его напряжение не регулируется. Снять компрессор с удалением и заправкой хладагента для замены ремешков абсурдно. На двигателях 1.4 и 1.6 разрежьте и наденьте устройство на оба ремня.

Читайте также: