Не горит ближний свет форд мондео 3

Обновлено: 16.05.2024

Доброго дня всем!
Сталкивался кто-нибудь с ситуацией?:
Самопроизвольно включается поворотник. При выключении зажигания иногда остаются гореть габариты правой стороны. Включаю зажигание - габариты тухнут, начинает мигать правый поворотник. Дергаю подрулевой переключатель - все проходит. Что может быть, подрулевой блок переключения?
Машина - Мондео 2008 года.

Заранее спасибо за ответы!

Вылечил этот глюк самостоятельно Снимаешь подрулевой переключатель и разбираешь его(там на защелках). Внутри видишь прикрученную двумя торксами плату, можно её снять, посмотреть контакты и поставить обратно СИЛЬНО НЕ ЗАТЯГИВАЯ торксы. Собираешь все взад и забываешь об этой проблеме.
Винты не открутятся - они в пластике сидят плотно.

Долго курил другие форумы и вот РЕЗЮМЕ: Действительный глюк на мондео. Проявляется у многих. Лечится по разным данным либо кардинально заменой подрулевого переключателя (говорят что сейчас идет немного видоизмененнойй конструкции), либо разборкой-сборкой типа дунул плюнул и т.п.
П.с. Опять же по непроверенным данным никаких контактов там нет и зачищать там нечего, все на герконах.

Огромное всем спасибо за участие! :)

Вылечил этот глюк самостоятельно Снимаешь подрулевой переключатель и разбираешь его(там на защелках). Внутри видишь прикрученную двумя торксами плату, можно её снять, посмотреть контакты и поставить обратно СИЛЬНО НЕ ЗАТЯГИВАЯ торксы. Собираешь все взад и забываешь об этой проблеме.

Не горит правая фара на ближнем свете. Все предохранители целые. Что может быть?

@andrienko.1966 --> А может ли быть реле? Или нет.

@andrienko.1966 --> Раз лампочка горит на одной стороне, а на другой нет, значит реле исправно.

Всё будет хорошо!

Реле конечно может быть неисправно, но тогда и с другой стороны не горела бы лампочка ближнего. Можно на всякий случай и проверить


Лампочка иногда на взгляд вроде целая, а при проверке на аккумуляторе или мультиметром получается сгоревшая.






Ford Mondeo 2014, engine Gasoline 2.0 liter., 199 h. p., Front drive, Robotic — electronics

Comments 24


привет. что с фарами в итоге. у меня похожая ситуация. все горит кроме ближнего на одной фаре


День добрый. Так ниже все написал.


Разобрался так же и с ПТФ. Все оказалось до банального просто — полярность…


С ближним светом фар разобрался! Все оказалось до ужаса просто! Установщик билинз (не хороший человек) попутал полярность при подключении блоков. Я когда менял лампы не обратил внимания на то, что фишка (подающая напряжение на блок) подключена не правильно к блоку розжига, а собирая все обратно подключал по правильному, т.е что бы фишки соединились и защелкнулись на замок… Вчера в очередной раз полез все смотреть и дай думаю соединю фишки наоборот… И опа! Заработало! В общем, поменял подключенные провода места (дабы соблюсти полярность) и соединил фишки так, как это нужно. Теперь есть свет! Осталось разобраться с неработающими диодами в ПТФ… Попробую и там полярность поменять. Всем спасибо!


В общем купил сегодня ELM327 (с переключателем). Проверил на наличие ошибок. Многое удалось "подтереть", но остались такие, которые не удалить! Фары, а именно ближний свет так и не появился… Одна ошибка в модуле RCM мне кажется понятной — это скорее всего отключенный сигнал не пристегнутого ремня безопасности у водителя, и пассажира. А вот вторая… в модуле BCMii… Где же теперь искать этот разрыв? Что Вы можете подсказать? Заранее спасибо!


Ребята! Не ужели ни у кого нет еще каких-либо вариантов?


Чот мне кажется что пред на фары должен быть…А кроме ближнего все светится?


В том-то и дело, что горит все кроме ближнего света (габариты, поворотники, дальний). А когда переводишь "фишку" включателя ближнего света в положение вкл., через секунду загорается предупреждение на панели приборов о неисправности ламп ближнего света и свет на загорается…


У меня похожее бывало, когда блок или лампа начинали муму делать…Причем было по одной фаре, включаю ошибка одной фары, раза 4 пощелкаю она загорается.Но у меня и блоки были самые дешевые с обманками.Еще как вариант, когда переделывают фары обычно выламывают колодку с проводами фары, тк она не вынимается по другому.И после этого когда жгут проводов подключаешь на фару эта колодка чуть проваливается в фару и в итоге плохой контакт происходит…Ну это самые простые варианты…Но я склоняюсь к ксенону что с ним не лады там.


В том-то и дело, что с ксенон все на 200% в порядке. Сначала он горел… Потом я его отключил (сдернул провод с блока розжига), затем снова подключил и больше ближний свет не включался! Блоки рабочие, лампы рабочие, но ближний свет не включается… Слышал о том, что такое может быть, пока на программном уровне не сбросишь ошибку в памяти "мозгов"… И якобы после этого все должно заработать… Попробую скинуть клемму с аккумулятора (говорят, что и это может помочь)… Может прикуплю дешевенький ELM327 и попробую скинуть ошибки им… В общем сам не знаю где пока копать…


У меня уже что только не было с фарами и галогены и ксеноны и линзы и без галки в мозгах и с галкой в мозгах, и ошибки при этом в мозгах никогда не мешали…Ты проводки не перепутал местами когда ксенон подключал?


В том-то и дело, что проводку не путал местами… Просто снял штекер, а затем снова надел. До снятия все горело, после гореть перестало…


На блоке штекер тоже двумя сторонами можно вставить.С проводкой авто быть не может ничего.


Штекер на блоке имеет "перегородку" внутри, которая не дает соединить две фишки разными способами… только в одном положении.


Да это все ерунда, у меня переделаны на полуоригинал и там приходится на блоке переворачивать разъем)


Фишку по другому не воткнуть физически. И точно в таком же положении все работало, а после того как вытащил разъем и снова вставил обратно — перестало работать…


Я б тебе показал можно воткнуть или нет, но это фару снимать надо)Ну хозяин барин)Больше помочь нечем тебе…



Да я то это всё итак понял…Сам же говоришь что во всем ксеноне 200% все рабочее, рас фары горят значит все преды целы, ошибку ближнего показывает потому что там только лампы ближнего комп и опрашивает…Из всей этой цепочки только ксен слабое самое звено…Ошибка роди играть не должна, тк комп опрашивает лампы каждый раз когда глушишь и заводишь по новой, да и масса в авто отрубается через 20 минут простоя…Почему ты так уверен в своем ксеноне я хз, у меня и новые и работающие выходили из строя и лампы и блоки.Либо взять и вообще подключить к проводке обычную галогенку без ксенонов всяких и посмотреть что в итоге будет…


Есть ещё пару ламп и блоков, только на 55ват. Попробую с ними и вариант с галогеновой лампой…

Читайте также: