Не горит лампочка давления масла шевроле лачетти

Обновлено: 27.04.2024

Мерили давление мех. манометром на прогретом ХХ-2, на 3000 оборотов-4. Поменяли датчик давления, три разных масляных фильтров, никаких изменений. Сказали масло стекает потом пока его маслонасос накачает, ничего страшного, можно и так ездить. Масло шел 5w30, менял 1200 км назад. Не угроблю ли я двигатель. Спасибо.

@andrienko.1966 --> Уровень масла после простоя проверяли?

@andrienko.1966 --> Уровень масла чуть выше середины.

Какое должно быть давление масла в ДВС на Шевроле Лачетти.

Добрый день.Подскажите, пожалуйста, какое давление(bar) масла должно быть на хх на прогретом двс. На Лачетти.

Здравствуйте. На ходу загорелась масленка. После исчезла. Далее снова появилась, но уже мигала.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Ну конечно не хорошо. Но ни чего страшного. Пробуйте сменить масло.

Ничего страшного, не угробишь. Скорее всего не держит редукционный клапан масляного насоса. Иногда это лечится если сразу после заводки, пока масло еще густое погазовать до 4-5 т об/мин (без фанатизма), скорее всего под клапан попал мусор

@andrienko.1966 --> Что за клапан под масляным фильтром? Там шарик и пружинка, надавливаешь на шарик он продавливается и возвращается. Он что не даёт сливаться маслу с фильтра?

Всё будет хорошо!

Прямо под масляным фильтром на дизельном двигателе — это редукционный клапан.
На бензиновом моторе он тоже есть, только стоит не под масляным фильтром.

В общем-то, у него задача сбросить лишнее давление масла, например когда холодный двигатель. А если в покое, он в принципе должен удерживать масло и не давать слиться ему в картер двигателя. Может до вас там что-то нарушили, может не в той последовательности собрали.

Обвёл красным редукционный клапан


Там вообще-то должен стоять плунжер, а не шарик. Но в принципе вместо плунжера я встречал и шарик (правда на других моделях).

И главное, последовательность деталей: откручиваете пробку, должна быть шайба, под ней пружинка и последний уже плунжер (ну или пусть шарик в вашем случае). То есть шарик перекрывает там канал и его подпружинивает пружина. А не так как вы описали — нажимаете на шарик. Видимо до вас перепутали сборку (даже может потеряли плунжер и взяли подкинули шарик для комплектности).

Вот и вся разгадка вашего опаздывания давления масла.

Это ладно ещё похоже масляный насос хороший, а то могло бы и не накачивать масло к ГБЦ или даже к датчику не доходило, весь поток бы сбрасывался через редукционный канал, и мотор бы вышел из строя.

Здравствуйте! Уточните пожалуйста, в какой именно момент у вас не горит лампочка давления масла? И в какой момент она горела?

При включении зажигания(до заводки двигателя), на приборной панели эта лампа должна зажигаться, если она горит то лампочка в рабочем состоянии, проблем у вас нет. Если она не горит значит нужно заменить лампочку на прибоной панели.

Это индикатор давления масла. Следует незамедлительно проверить уровень масла. Если он горит на работающем двигателе, а тем более при езде - это серьёзная причина обратиться в сервис.

От 9-ки поставить не получится. На Lacetti стоит короткий, своеобразный катализатор, находится он сразу после выпускного коллектора, заменить его просто не на что. Люди выходят из положения вваривая вместо умершего катализатора пламегасители, ставят резисторы между лямбда датчиками, прошивают "мозги" авто.

Меняем масляный датчик Шевроле Лачетти

Для того чтобы его увидеть, придётся снять правое переднее колесо и защиту картера (если таковая на автомобиле установлена).

Проверка исправности датчика давления масла заключается в измерении электрического сопротивления и давления в нескольких контрольных точках. Дело в том, что в датчике имеется небольшой реостат из нихрома, по которому перемещается ползунок, присоединённый к мембране.

Чем сильнее давление масла на мембрану, тем дальше по нихромовой обмотке перемещается ползунок и тем выше сопротивление этой обмотки. Исследуя взаимосвязь между давлением и сопротивлением, можно сделать вывод об исправности датчика.

Необходимые инструменты

  • мультиметр бытовой;
  • насос ручной;
  • комплект проводов;
  • манометр стрелочный;
  • руководство по эксплуатации автомобиля.

Последовательность проверки

  1. К контактам снятого с автомобиля масляного датчика прикрепляются провода. Полярность контактов и точки крепления проводов показаны на фото.

Контакты на манометре

Перед началом работы соберём всё необходимое.

Инструменты и расходные материалы

  • домкрат;
  • противооткатные башмаки;
  • комплект торцовых головок с воротком;
  • рожковый ключ на 24.

Последовательность замены датчика

  1. Автомобиль ставится на ровную поверхность, включается первая передача и ручник, под задние колёса подкладываются противооткатные башмаки.
  2. Торцовой головкой на 19 слегка ослабляются гайки на правом переднем колесе автомобиля.
  3. Теперь правое переднее колесо поддомкрачивается, ослабленные гайки откручиваются с помощью всё той же торцовой головки. Колесо снимается.
  4. После этого открывается кабина автомобиля и руль поворачивается в крайнее правое положение (потому что добраться до датчика можно лишь максимально повернув колёса).

Важные моменты

Датчик давления масла на Шевроле Лачетти вблизи

В этой статье подробно исследуем пример неисправности датчика, который контролирует давление масла. И попробуем его заменить своими руками. Иногда на панели приборов горит или равномерно мигает лампочка низкого давления масла. Срабатывание индикатора может происходить по ряду причин.

Причины возникновения проблемы

Недостаток масла в системе автомобиля . Устраняется просто – надо долить масла до требуемого предела. И всё готово. Лампочка давления масла должна потухнуть.

Процесс заливки моторного масла Шевроле Лачетти

Из-за недостатка масла может загораться датчик низкого давления.

Забился масляный фильтр . Следствием этого является потеря давления масла, которое гасится в два раза и более во всей системе. Замена расходного материала часто решает проблему.

Ещё один вариант – сам фильтр не имеет достаточной для этого типа пропускной способности.

Проблемы датчика давления масла . Это как наш вариант, поскольку ранее были исключены другие неисправности.

Новый с упаковкой датчик давления масла Шевроле Лачетти

Датчик давления масла.

Видео о замене масляного фильтра и замене масла Шевроле Лачетти

Необходимые процедуры до начала работ по замене

Механизм мог просто забиться из-за не очень чистого либо некачественного масла, повредилась электрическая проводка, выводящая показания на приборную панель, либо нужно бежать в магазин за новым датчиком. Если, прозвонив проводку, приходим к выводу, что с ней все в полном порядке, приступаем к замене самого датчика. Он находится с правой стороны по ходу движения снизу двигателя.

Чтобы произвести демонтаж и замену нам понадобятся:

  • упоры для задних колёс машины, чтобы она не покатилась при ремонте;
  • ключи накидные, а лучше головки на 22 и 24 с трещоткой;
  • сам домкрат;
  • колёсный ключ.

Очерёдность действий при замене датчика

  1. Включаем первую скорость передач и стояночный тормоз (ручник).
  2. Под задние колеса подкладываем упоры, чтобы машина не двигалась с места, пока будет стоять на домкрате.
  3. Берём колёсный ключ, на пол-оборота ослабляем каждую гайку, крутим против часовой стрелки.
  4. Отложив на время ключ в сторону, берём домкрат, приподнимаем автомобиль, чтобы колесо повисло в воздухе, не касаясь при этом земли.
  5. Выкручиваем полностью все крепёжные элементы, помещаем их внутрь перевёрнутого колпака от колеса, либо кладём в какую-то чистую коробочку. Не желательно бросать их прямо на землю, чтобы потом ещё и не перемывать каждую гайку отдельно.
  6. Снятое колесо отставляем в сторону, выворачиваем рулевое колесо вправо до упора, чтобы добраться до заветной цели – прибора, отвечающего за давление масла в системе.

Шевроле Лачетти без переднего правого колеса

Снимаем переднее правое колесо и выкручиваем руль до упора в право.

Расположение электрической клеммы и датчика давления масла на автомобиле Шевроле Лачетти

Демонтируем клемму и выкручиваем датчик.

Процесс проверки уровня масла щупом в двигателе Шевроле Лачетти

Проверяем уровень масла.

Светящаяся приборная панель Шевроле Лачетти в салоне

Датчик на панеле давления масла приборной панели должен светиться.

Вот и все. Замена датчика давления масла произведена, и наша Chevrolet Lacetti снова готова послужить для нас верой и правдой не один год.

Видео о замене датчика масла Шевроле Лачетти

Добавить комментарий Отменить ответ

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Читайте также: