Набор для замены грм форд экобуст

Обновлено: 11.05.2024

По незнанию и неопытности люди могут вовсе не подозревать о важности замены этого механизма. Совершая тем самым крупную ошибку. На минуточку, ГРМ – система, осуществляющая корректную работу двигателя внутреннего сгорания. И у этого немаловажного механизма тоже есть свой ресурс. Выход из строя ГРМ может обернуться сильной головной болью для начинающего автовладельца.

ГРМ – это газораспределительный механизм. Цепной или ременный привод, соединяющий между собой коленчатый вал с поршнями и распределительные валы с топливно-воздушными клапанами в двигателе внутреннего сгорания.

Будь то цепной или ременный привод, он нуждается в своевременном обслуживании. Его износостойкость напрямую зависит от производителя. А срок службы от действий самого водителя.

  • Например, оригинальный ремень в комплекте ременного ГРМ служит в среднем 5 лет. Или же примерно 100 тыс. км в пересчете на пробег автомобиля.
    Срок жизни его не оригинальных аналогов, как правило, в половину меньше заявленного. В этом случае рекомендуется осуществляться замену ремня ГРМ каждые 50-60 тыс. км.

Если у ременного привода есть свой установленный регламент по количество наезженных километров/лет, то с цепным ГРМ все немного иначе. Автопроизводитель Форд старается держать планку качества, поэтому срок службы его цепей варьируется от 200 до 300 тыс км. На интенсивность их износа при эксплуатации влияют множественные факторы, такие как:

  1. Стиль вождения автомобилем.
    Соответственно транспортировка тяжелых грузов и передвижение по пересеченной местности – это то, что дает избыточную нагрузку на двигатель и пагубно сказывается на продолжительности жизни цепи ГРМ.
    Качество применяемого моторного масла.
    Цепь, находясь внутри блока цилиндров, полностью смачивается моторным маслом и напрямую восприимчива к его качеству.

Поэтому рекомендуется производить замену всего цепного ГРМ каждые 200 тыс. км. Обосновано это тем, что система ГРМ Форд состоит из множества разнообразных деталей. Много деталей – много чего может пойти не так. Подробнее о комплектующих разберем ниже.

Как определить, что пора менять цепной привод ГРМ?

Износ цепи, ее растяжение, приводит к сдвижении фаз газораспределения. Следующие неполадки могут говорить о проблеме в приводе ГРМ:

  1. Увеличение расхода топлива.
    Снижение мощности двигателя.
    Шум из под капота при заведенном моторе.
    Нестабильная работа двигателя на холостом ходу или в движении.
    Выстрелы из выхлопной трубы.
    Автомобиль глохнет на ходу и не заводится.

Если что-то из этого списка вы заметили в своем авто, то вам следует незамедлительно обратится в станцию техобслуживания, для проведения осмотра. О техническом обслуживании Форд .

Как производится замена цепи ГРМ и его составляющих на автомобилях с двигателем ecoboost.

-Замена цепи ГРМ своими руками – это трудозатратный процесс, требующий обширных познаний в области механики и наличия специализированного оборудования. Рекомендуется доверять свой автомобиль квалифицированным специалистам, способным произвести грамотную замену цепи и составляющих цепного привода ГРМ Форд.

Из всего вышесказанного стало понятно, что на срок службы цепи ГРМ влияют множественные факторы. Именно поэтому замену цепи следует производить по мере ее износа . Оценить же степень износа взглянув на цепь проблематично, поэтому растяжение(он же износ; усталость) оценивается по гидравлическому натяжителю . Именно он дает нагрузку на цепь, не позволяя ей провисать. По его остаточному ходу и определяется растяжение цепи.

Но есть метод и попроще. Первым и самым очевидным признаком усталости цепи ГРМ является лязгающий(перестукивающий) звук из под капота. Игнорировать этот сигнал не следует. Если дело дошло до посторонних звуков , стало быть, натяжитель уже не справляется с возникшей усталостью цепи. Дальше только хуже…

При сильном растяжении цепь начинает соскальзывать со звездочек валов, что нарушает их синхронизацию между собой, происходит сдвиг фаз газораспределения. Достаточно 3 перескоков цепи, чтобы ваш двигатель больше не завелся. А при критическом растяжении велик шанс разрыва. Оба варианта чреваты серьезной поломкой двигателя и большими затратами на его ремонт.

Мы не советуем доводить до крайности. Качественно и надежно произвести осмотр/ замену цепи и всех составляющих ГРМ вы сможете в нашей автомастерской.

На ряду с цепью, замене подлежат и другие комплектующие системы ГРМ. Такие как:

  1. Натяжитель – фиксирующий цепь и дающий на нее нагрузку, дабы та не провисала по мере износа.
    Успокоители – глушащие излишние колебания цепи во время ее хода.
    Звездочки (шестерни) валов – осуществляющие соединение вала с цепью посредством зубчатой передачи.
    Сальники (прокладки) валов – обеспечивающие герметичное уплотнение между деталями. И др.

Все эти запчасти являются расходниками и изнашиваются быстрее самой цепи. Поэтому целесообразность их осмотра и замены учащается.


2 месяца

Всем Привет! Создал тему для полного осмотра по ремню ГРМ и приводным ремням на моторы 1.5 и 1.6 для Куга 2
Как мы все знаем,что у этих моторов ременная передача,и очень похожа с моторов фф3 и фф2.
Для вашего внимания представляю следующую подборка по ремням грм и приводным ремням. А так же ролик,сальник кв и болт кв. А так их аналоги и заменители. Понятное дело,лучше оригинала нет,но все же.
По регламенту обслуживания замена ремней:
ремень привода распределительного вала - через каждые 150 000 км/10 лет
ремни привода навесного оборудования - через каждые 150 000 км/10 лет
Хочу сразу предупредить. Что комплекты от фф3 и фф2 для 1.6 моторов подходят, но там ремень грм обычный и не для EcoBoost. Те кто конечно хочет их поставить,то нет проблем,но замена такого ремня должна быть через 60 000 или 8 лет,а то и того раньше,учитывая нагрузку данного мотора,то вся инфо здесь Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
Замена грм на моторе 1.6 150 сил и состояние самого ремня.



posted image
posted image
posted image

Оригинальный комплект ГРМ
Ford 2 113 331 Комплект ГРМ (ремень,ролик,болт ролика)
состав комплекта:
Ford 1 675 963 Ремень зубчатый грм High Tenacity
Ford 1 685 747 Натяжитель ремня ГРМ + болт ролика
Оригинальный ремень ГРМ
Ford 1 675 963 Ремень зубчатый грм High Tenacity
с 03.01.2011 по 04.10.2012 , с 06.10.2014

posted image
posted image
posted image

Оригинальный Ролик, натяжитель ГРМ
Ford 1 685 747 Натяжитель ремня ГРМ,ролик ГРМ
Оригинальный Болт КВ ,обязателен
Ford 1 677 517 Болт коленвала "80" (с 03.01.2011) обновление кода Ford 2 035 528 Болт КВ с 13.10.2014 Kuga 2013- M14 X 80MM; Болт не подлежит повторному использованию
Оригинальная шайба пружинная КВ
Ford 1 328 865 Шайба пружинная. Одноразовая, меняется в количестве 2шт.
Оригинальные сальники
Ford 1 473 807 передний сальник коленвала. При замене ГРМ, замена
Ford 1 319 178 передний сальник распредвала
Оригинальный приводной ремень для 1.5 EcoBoost
Ford 1 863 979 Приводной ремень
Ford 1 800 558 Ролик натяжителя
Оригинальный приводной ремень для 1.6 EcoBoost
Ford 1 760 373 Приводной ремень
Ford 1 800 558 Ролик натяжителя
Ford 1 754 059 Ролик приводного ремня
Оригинальная помпа для 1.5 EcoBoost
Ford 1 935 496 Ремкомплект водяного насоса (прокладка+болты) -меняется по состоянию
Оригинальная помпа для 1.6 EcoBoost
Ford 1 778 516 Ремкомплект водяного насоса(прокладка+болты) -меняется по состоянию
Самые оптимальные качественные комплекты аналогов и заменителей
Комплект ГРМ, для 1.5 и 1.6 EcoBoost
INA 530 0605 10 Ремкомплект грм (ремень ГРМ,ролик,болт ролика и болт кв)
Ремень ГРМ
Dayco 941049 Ремень ГРМ ,для 1.5 и 1.6 EcoBoost , High Tenacity, идет в оригинале
BOSCH 1 987 949 667 Ремень ГРМ High Tenacity
Ролик,натяжитель ГРМ ,для 1.5 и 1.6 EcoBoost
SKF VKM14215 Ролик натяжителя ремня ГРМ
Ina 531 0877 10 Ролик ремня ГРМ
Dayco ATB2558 Ролик ГРМ идет в оригинале
SNR GT352.27 Ролик ГРМ
Приводной ремень для 1.5 EcoBoost
Dayco 6PK1538 Ремень поликлиновый идет в оригинале
Contitech 6PK1538 Ремень поликлиновый
Gates 6PK1535XS Ремень поликлиновый
Ina 534 0373 10 Натяжитель ремня
Приводной ремень для 1.6 EcoBoost
Dayco 6PK1555 Ремень поликлиновый , идет в оригинале
Contitech 6PK1555 Ремень поликлиновый
Bosch 1 987 947 949 Ремень поликлиновый
SKF VKMV6PK1555 Ремень поликлиновый
Ina FB 6PK1555 Поликлиновой ремень
Ina 534 0373 10 Натяжитель ремня
SKF VKM34215 Ролик натяжителя ремня агрегатов
Ina 532 0655 10 Паразитный / ведущий ролик, поликлиновой ремень
Gates T36768 Паразитный / ведущий ролик, поликлиновой ремень
Неоригинальная помпа
SKF VKPC84217 Насос системы охлаждения,говорят что идет в оригинале.(прокладка+болты)
Hepu P255 Насос системы охлаждения(прокладка в комплекте)
Неоригинальные сальники
Corteco 15510081B - передний сальник коленвала
Corteco 19036722B - передней сальник распредвала

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Замена ГРМ + помпа

Замена ГРМ + помпа

Всем доброго дня. Пробег плавно приближается к 110 тысячам, начал задумываться над заменой ремня ГРМ. По форуму профильной темы по этому вопросу не нашел к сожалению.

Начал с того, что задал вопрос ОС в своем городе, какие детали требуются для замены. Получил ответ - "Комплект грм + помпа, болт коленвала, ролик натяжителя, сальник коленвала, ремень приводной.+ скоба промежуточного подшипника и одноразовый крепеж."

Начал поиск каталожных номеров для своей Куги 1.6 TB из всего списка нашел:
1 675 963 - Ремень
1 685 747 - Ролик натяжной ремня ГРМ
1 406 293 - Болт ролика натяжителя
1 778 516 - Насос водяной
2 035 528 - Болт шкива коленвала
1 754 059 - Ролик приводного ремня
1 760 373 - Ремень приводной
1 473 807 - Сальник коленвала, передний

Не нашел - скоба промежуточного подшипника и одноразовый крепеж.

Цену за замену ремня с помпой обозначили в 11 тысяч, за их запчасти - 18 тысяч, что дорого даже на первый взгляд по магазинам типа автодока и экзиста.

Помогите пожалуйста понять что за скоба и какой нужен крепеж. Возможно что-то забыл менеджер сервиса?

Ролики можно смело брать Ina, SKF. Помпу Hepu, Graf или тот-же SKF.


Видимо будет снимать правый приводной вал, вот там она и стоит. Считается одноразовой, потому и включили в список замены.
1 038 216 скоба и 2 гайки 1 404 957.

tubus777 писал(а): Начал поиск каталожных номеров для своей Куги 1.6 TB из всего списка нашел:
1 675 963 - Ремень
1 685 747 - Ролик натяжной ремня ГРМ
1 406 293 - Болт ролика натяжителя
1 778 516 - Насос водяной
2 035 528 - Болт шкива коленвала
1 754 059 - Ролик приводного ремня
1 760 373 - Ремень приводной
1 473 807 - Сальник коленвала, передний


Возможно . Только зачем ? Ведь этот процесс тоже стоит денег , а топикастер не обозначил в нём необходимость.

Bdfy писал(а): Возможно . Только зачем ? Ведь этот процесс тоже стоит денег , а топикастер не обозначил в нём необходимость.


Да вроде как оригинал не сильно дорогой, полный комплект получается на 11-12 тысяч. Неплохая разница с ОС.

tubus777 писал(а): Всем доброго дня. Пробег плавно приближается к 110 тысячам, начал задумываться над заменой ремня ГРМ. По форуму профильной темы по этому вопросу не нашел к сожалению.

Начал с того, что задал вопрос ОС в своем городе, какие детали требуются для замены. Получил ответ - "Комплект грм + помпа, болт коленвала, ролик натяжителя, сальник коленвала, ремень приводной.+ скоба промежуточного подшипника и одноразовый крепеж."

Начал поиск каталожных номеров для своей Куги 1.6 TB из всего списка нашел:
1 675 963 - Ремень
1 685 747 - Ролик натяжной ремня ГРМ
1 406 293 - Болт ролика натяжителя
1 778 516 - Насос водяной
2 035 528 - Болт шкива коленвала
1 754 059 - Ролик приводного ремня
1 760 373 - Ремень приводной
1 473 807 - Сальник коленвала, передний

Не нашел - скоба промежуточного подшипника и одноразовый крепеж.

Цену за замену ремня с помпой обозначили в 11 тысяч, за их запчасти - 18 тысяч, что дорого даже на первый взгляд по магазинам типа автодока и экзиста.

Помогите пожалуйста понять что за скоба и какой нужен крепеж. Возможно что-то забыл менеджер сервиса?

Вечером могу выложить свой заказ наряд по замене ГРМ. Менял два месяца тому назад у официалов в Мэйджер на 18 км МКАД, но когда спросил про помпу, то мне сказали она в хорошем состоянии и замена не требуется.

Привет всем . унас регламент замены чуть другой. 100000 км или 5 лет уменя второе по километрожу было 63000 меняли только ремень натяжитель. болт.
Про помпу сказали не течет проверили менять не нужно.
У супруки фокус 3 там буду сам менять
Узновал кит грм унас .
Ремень .натяжитель .болт .ремень навесного оборудывания.спец писпособа для ремня навесного об. Сальник и помпа. Все стоит врайоне 150-200 $

Bdfy писал(а): Возможно . Только зачем ? Ведь этот процесс тоже стоит денег , а топикастер не обозначил в нём необходимость.

Kirill22
У нас получается дешевле стоимость работ, спасибо за наряд, как раз думал в мажор звонить, теперь не буду.

vladik-israel
На бабки вряд ли, вон в другом сервисе точно такие же операции провели.

У меня сейчас 110, попрошу посмотреть состояние ремней, а к 120 все закуплю по запчастям. Если конечно не скажут, что нужно срочно менять.

vladik-israel писал(а): Полу ось трогать ненадо.
Вас на бабки разводят или нет у них приспособы для распред валов.


Если сальник колена не менять, соответственно шестерню не снимать, то и спец инструмент для шестерни не нужен = полуось не снимают.
Мне этот сраный сальник два раза меняли, привод снимали.


Вечером в четверг сдал, в пятницу в 19:00 позвонили и сказали что можно забирать. Но я не только ремень менял.

Если сальник колена не менять, соответственно шестерню не снимать, то и спец инструмент для шестерни не нужен = полуось не снимают.
Мне этот сраный сальник два раза меняли, привод снимали.[/quote]

Вот пожалуйста очень качественный отчет.
Респект автору

Скоро буду менять ремень ГРМ + помпа на пробеге 107. Дилер собирается менять
Ремень ГРМ, натяжитель, болт шкива, помпа, ремень приводной, ролик натяжной, ролик приводного ремня.
Что еще настоятельно рекомендуется заменить или спсико достаточный?

Тоже интересует этот вопрос, хочу поменять ГРМ и сопутствующие узлы перед дальней поездкой. Пробег 108 тыс. Но в моём городе нет толковых СТО, куда не обращался, вразумительного ответа не получил, все вокруг да около, лижбы денег содрать.

В данном разделе представлены как оригинальные детали Комплект ГРМ на FORD FOCUS III Turnier 1.5 EcoBoost , так и Комплект ГРМ известных мировых производителей автозапчастей.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить деталь Комплект ГРМ для автомобиля Форд фокус 3 турниэр 1.5 эcобоост с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора автозапчасти оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

DAYCO KTB948 Комплект ремня ГРМ для FORD FOCUS III Turnier 1.5 EcoBoost

SNR KD452.27 Комплект ремня ГРМ для FORD FOCUS III Turnier 1.5 EcoBoost

CONTITECH CT881K6 Комплект ремня ГРМ для FORD FOCUS III Turnier 1.5 EcoBoost

Число зубцов 117 Ширина (мм) 22 Вес [кг] 0,794 Длина упаковки [см] 26,5 Ширина упаковки [см] 16,5 Высота упаковки [см] 9,5

GATES K025669XS Комплект ремня ГРМ для FORD FOCUS III Turnier 1.5 EcoBoost


BOSCH 1 987 948 967 Комплект ремня ГРМ 09 2013

BOSCH 1 987 948 967 Комплект ремня ГРМ 09 2013 для FORD FOCUS III Turnier 1.5 EcoBoost

DAYCO KTBWP9480 Комплект ремня ГРМ для FORD FOCUS III Turnier 1.5 EcoBoost


VOLVO 31330784 Комплект ремня ГРМ


RUVILLE 5711870 Комплект ремня ГРМ

RUVILLE 5711870 Комплект ремня ГРМ для FORD FOCUS III Turnier 1.5 EcoBoost

INA 530 0605 10 Комплект ремня ГРМ для FORD FOCUS III Turnier 1.5 EcoBoost


WILMINK GROUP WG1235783 Комплект ремня ГРМ

Число зубцов 117 Ширина (мм) 22 Вес [кг] 0,794 Длина упаковки [см] 26,5 Ширина упаковки [см] 16,5 Высота упаковки [см] 9,5

Читайте также: