Не горит повторитель стоп сигнала форд фокус 3
Обновлено: 01.05.2024
Сами будете ремонтировать.
Проверяйте лампы, ваттность, правильность установки. Состояние цоколя лампы и патрон куда она вставляется на предмет окисления, и оплавления. Тоже самое проверяется в разъеме блок-фары и разъеме который втыкается в блок фару. Если там все нормально, то смотреть разъемы всего заднего жгута, то монтажного блока и блока ВСМ. И если все нормально, то ремонт блока ВСМ.
Владимир Свиридов Мыслитель (5128) ну 2 стоп сигнала слева и справа в фарах, а один посредине на заднем стекле или в крышке багажника))))))))))
Вопрос на засыпку, лампы менялись? Если да, то смотри там где менялись, если нет - то как уже посоветовали.
Да, менялись, сначала загорелась надпись, поменял лампу ( теперь не уверен , что лампа не горела, хотя конечно смотрел), надпись горит. Теперь уже внимательно посмотрел лампы- все горят. Да, буду смотреть патрон и поменяю еще раз лампочку.
Всем спс
Вряд ли! Надо ошибки прочитать и скинуть. Ошибка "не горит лампа" - это обрыв в цепи, т.е. сопротивление стремится к бесконечности, сильно выше заданного предела. А ток соответственно сильно меньше, к нулю.
Как номиналы не путай - врядли такое появится :-)
Скорее всего лампу поменял, а запись б ошибке осталась в недрах/мозгах компа.
не-не во-1, номинал таки отслеживается, во-2, это сбрасывать не надо, это вообще не ДТС в привычном смысле.
Ну т.е. взять и перекинуть лампочку справа-налево? Между патронами.
И сразу станет понятно - номинал ли лампочки или контакты в патроне.
лампы живы - это в смысле "все горят"? если так, то, возможно, неудачная лампа, или какое-то паразитное сопротивление, типа "почистить-пошевелить".
В проводку? Ваш КО. у какого именно стопа перегорела лампа?
А у остальных стопов лампы горят?
Вскрываем патрон, убеждаемся, что на патроне плюса нет. (если есть - то таки лампа :-)) И дальше по проводке смотрим.
Тогда начни со считывания и сброса ошибок. Просто я не понимаю как такое происходит.
Оно можетвидеь ток потребления, соответственно обрыв либо КЗ, т.е. выход тока за установленные пределы.
Слушай, а если просто отсоединять разъемы фонарей и смотреть на ошибки - что происходит? Не удастся ли таким образом вычислить фонарь, который требует внимания?
Если нет - то как писал Антон, только шевелить/чистить.
Нечем ошибки посмотреть, никак не куплю приблуду, нет особой необходимости. А в сервис ехать лень из-за такой ерунды. Если сам не разберусь-придется
Стоп-сигналы постоянно горят при включенном свете
Вечером заметил, что третий стоп-сигнал (на задней полке) горит, хотя на тормоз я не нажимаю, а вообще на улице стою. Стал изучать вопрос. Если включаю Автосвет или габариты или ближний свет, то загораются все стоп-сигналы и от нажатия на педаль тормоза яркость свечения не меняется. Соответственно выходит что я все время с горящими стопаками гоняю . А если свет выключить и нажимать на тормоз, то загорается подсветка магнитолы, центрального подлокотника и все стоп-сигналы. Педаль отпускаю и все гаснет. Не понимаю как связаны стопы, габариты и подсветка магнитолы.
Пока только подозрение на светодиодные лампы стоп/габарит. Возможно в них что-то переклинило или микросхему какую-нибудь пробило. Попробую обратно обычные лампы поставить.
У кого какие мнения?
Посоветуйте грамотного электрика, если знаете
Вроде я в машину не лазил после покупки. Ничего еще не менял, кроме лампочек. В сервисы не сдавал. ХЗ где могла масса отпасть
LEvSHA , Это либо масса на задних фонарях плохая или совсем нет, либо "плюсы" тормозов и габаритов замкнуты.
Да массу проверь. а лучьше еще одну добавь (кусочек проволоки и нет проблемы)..от массы на любом заднем фонаре на бол крепления.
LEvSHA писал(а): Вроде я в машину не лазил после покупки. Ничего еще не менял, кроме лампочек. В сервисы не сдавал. ХЗ где могла масса отпасть
Именно в задних. Почти 3 месяца нормально все было и вдруг раз . и заглючило.
На другой машине уже 5 месяцев такие же лампы стоят и все нормально
Посмотри можа вода попала коротнула где нить. там же платы стоят..конденсан может или еще что. если сухо . попробуй вторую массу добавить 5 минут и если не помогает то в сервис. (у меня такой же глюк был правда на ТАЗе, умный н"ачальник транспортного цеха" посоветовал массу добавить, я его послал мысленно и поменял лампы и плату..таже хрень..решил попробывать таки поставить массу И О ЧУДО все заработало как часы..)
Майор писал(а): Посмотри можа вода попала коротнула где нить. там же платы стоят..конденсан может или еще что. если сухо . попробуй вторую массу добавить 5 минут и если не помогает то в сервис. (у меня такой же глюк был правда на ТАЗе, умный н"ачальник транспортного цеха" посоветовал массу добавить, я его послал мысленно и поменял лампы и плату..таже хрень..решил попробывать таки поставить массу И О ЧУДО все заработало как часы..)
Нет там никаких плат, это же не "семерка" ТАЗовская. У меня каждая лампа вставляется в свой патрон, а патрон вставляется в фонарь. Сейчас так наверное на всех современных машинах.
LEvSHA , насколько я знаю, чтоб поменять лампы надо снимать фонарь.
Если так, то скорее всего нарушил "массу".
Снимай фонарь, зачищай, ставь хорошо. Лчше правда доп проводок на массу провести.
На каждый патрон идет 2 проводка + и -. Все просто. К фонарю подходит жгут проводов и подключается в колодку. А потом из фонаря для каждой лампы проводки с патронами идут.
LEvSHA , ну дык, итить, минус-это и есть масса! От каждой лампочки провод минусовой идет к колодке, в ней они вяжутся общим пучком, а на другом конце колодки эти провода должны быть обыкновенным железным болтом прикручены к корпусу авто. Вот это соединение тебе и надо проверить-почистить-протянуть. В обоих фонарях. Да, и клеммники заодно почисти и подожми контакты (может из-за них проблема).
Провод массы в жгуте обычно черный
Боюсь на Ниссане несколько по иному сделано и "массовых" болтов нету . Сегодня буду фонари снимать, заодно и сфоткаю на телефон контакты и разъемы.
Вот есть у меня фоточка, осталась как раз с того дня когда диодные лампы инсталлировал -
Фонарь полностью пластиковый, есть 2 патрона с лампочками
LEvSHA , Можно попробовать на жгуте прибором вызвонить массовый провод идущий на фонарь (проще отследить по схеме) и если на нем нет массы , то взять её можно с железной панели в багажнике и проводом пригнать к жгуту и врезаться . Конечно получаться лишние сопли , но рез-та можно достич .
Все оказалось гораздо проще. Виновники - китайское происхождение лампы (бракованная) и вибрации. Решил я начать с правого фонаря, снял его, стал вытаскивать лампу, а она взяла и отвалилась внутрь фонаря. Видимо от вибраций из патрона чуток вылезла и происходило замыкание всех нитей, т.е. и габаритной и стоповой. Поэтому когда я жал на тормоз при выключенном свете, ток шел и на габаритные контакты и далее по цепи доходил до подсветки магнитолы, т.к. она на одном предохранителе с габаритами.
Лампы вытащил из фонаря, воткнул в патрон и выявил, что часть диодов не горит и на нажатие тормоза лампа не реагирует. Но у меня же в багажнике лежит много разных лампочек и диодных лент, поэтому взял еще одну диодную лампу, вставил в патрон. Включил габарит, стопы не горят - уже хорошо. Нажал на тормоз - лампа загорелась ярче. Вопрос решен. Бракованная лампа оставлена для опытов, новая лампа плотно установлена в патрон.
Всем спасибо за подсказки, но как я и думал, дело было не в "массе".
Описание реле:
К1 – не используется
К2 – Реле звукового сигнала
К3 – не используется
К4 – не используется
К5 – не используется
К6 – не используется
К7 – Реле оборгева ветрового стекла
К8 – не используется
К9 – не используется
К10 – Реле стартера
К11 – Реле компрессора кондиционера
К12 – не используется
К13 –
К14 – Реле питания форсунок, ДЗ
К15 – Главное реле
К16 –
Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в моторном отсеке Ford Focus 3
Номер предох- ранителя | Сила тока, А | Цепи, которые защищает предохранитель |
F7 | 40 | Насос ABS, насос системы динамической стабилизации (ESP) |
F8 | 30 | Клапан системы динамической стабилизации (ESP) |
F9 | 30 | Обогреватель заднего стекла |
F10 | 40 | Электровентилятор воздухонагнетателя |
F11 | 30 | Модуль запуска и остановки двигателя |
F12 | 30 | Электронный блок управления двигателем |
F13 | 30 | Реле стартера |
F14 | 40 | Обогрев ветрового стекла, правая сторона |
F15 | 25 | Блок управления трансмиссией* |
F16 | 40 | Обогрев ветрового стекла, левая сторона |
F17 | 20 | Вспомогательный отопитель* |
F18 | 20 | Очистители ветрового стекла |
F19 | 5 | Модуль ABS, модуль системы динамической стабилизации (ESP) |
F20 | 15 | Звуковой сигнал |
F21 | 5 | Выключатель стоп-сигналов |
F22 | 15 | Система контроля аккумуляторной батареи |
F23 | 5 | Катушка зажигания, блок управления наружным освещением |
F24 | 20 | Задняя розетка для подключения дополнительного электрооборудования* |
F25 | 10 | Наружные зеркала заднего вида с электроприводом |
F26 | 15 | Блок управления трансмиссией* |
F27 | 15 | Муфта компрессора системы кондиционирования |
F28 | 5 | Адаптивная система круиз-контроля |
F29 | 20 | Омыватели фар* |
F30 | 5 | Блок управления двигателем PCM |
F31 | Не используется | |
F32 | 10 | Клапан рециркуляции отработанных газов (EGR)*, привод вихревых заслонок*, датчики кислорода в отработанных газах |
F33 | 10 | Привод заслонок управления каналами впускного коллектора* |
F34 | 10 | Форсунки |
F35 | 15 | Активные жалюзи радиатора (дизельный двигатель)* |
F36 | 10 | Электронный блок управления двигателем |
F37 | Не используется | |
F38 | 15 | Электронный блок управления двигателем, блок управления трансмиссией* |
F39 | 5 | Модуль управления фарами* |
F40 | 5 | Электроусилитель рулевого управления |
F41 | 20 | Блок управления наружным освещением |
F42 | 15 | Очиститель заднего стекла |
F43 | 15 | Регулятор наклона фар |
F44 | 5 | Адаптивная система круиз-контроля |
F45 | 10 | Обогрев форсунок омывателя ветрового окна |
F46 | 25 | Электрические стеклоподъемники (передние окна) |
F47 | 7,5 | Электрообогрев наружных зеркал заднего вида |
F48 | 10 | Испаритель* |
Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле
в салоне под бардачкомFord Focus 3
Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в багажнике Ford Focus 3
Читайте также: