Как снять вентилятор охлаждения на шевроле каптива
Обновлено: 16.05.2024
Качественная замена патрубка системы охлаждения автомобиля Chevrolet Captiva C100 и C140 (дизель/бензин) в автосервисе GM-City. Недорогое и быстрое обслуживание системы охлаждения Шевроле Каптива в Москве.
3771 просмотр год назад
1644 просмотра год назад
3534 просмотра четыре года назад
3771 просмотр год назад
1644 просмотра год назад
122 просмотра три года назад
43 просмотра три года назад
23 просмотра три года назад
103 просмотра три года назад
31 просмотр три года назад
41 просмотр три года назад
3534 просмотра четыре года назад
233 просмотра четыре года назад
как заменить задний тормозной диск ( замена тормозного диска на шевроле каптива ) регулировка натяжка тросика ручника стояночног
3663 просмотра четыре года назад
163 просмотра пять лет назад
Процесс замены радиатора
Чтобы провести замену радиатора Шевроле Каптива необходимо понимать, как движется охлаждающая жидкость по системе, а также обладать техническими познаниями конструкции автомобиля. Итак, сразу же приступим к процессу замены:
Внешний вид радиатора.
- Дать Шевроле Каптива остыть.
- Снимаем нижнюю защиту ДВС.
Радиатор для Каптива.
Снимите декоративную крышку. Снимите шланги впуска/выпуска охладителя нагнетаемого воздуха. Слейте охлаждающую жидкость двигателя.
Снять верхнюю направляющую решетки радиатора. Снимите нижний щиток двигателя. Разрядите систему кондиционирования воздуха, если имеется.
Снимите верхний кронштейн радиатора. Отсоедините трубопровод масляного радиатора коробки передач с главной передачей в сборе от автоматической коробки передач с главной передачей в сборе, если имеется. Отсоедините от радиатора верхний/нижний шланги радиатора.
Снимите трубки впуска/выпуска конденсатора кондиционера с конденсатора кондиционера, если имеется. Снимите нижний кронштейн радиатора с рамы.
Не допускайте повреждения пластин радиатора, чтобы не нарушить работу системы охлаждения. Аккуратно снять с автомобиля на пол радиатор и вентиляторный узел.
Снимите масляный радиатор и трубопровод коробки передач с главной передачей в сборе, если имеется. Снимите конденсатор кондиционера. Снимите охладитель нагнетаемого воздуха.
Очистить охлаждающие пластины радиатора. Если есть поврежденные охлаждающие пластины, их необходимо выпрямить. Установите охладитель нагнетаемого воздуха. Установите конденсатор кондиционера. Установите масляный радиатор и трубопровод коробки передач с главной передачей в сборе, если имеется. Затяните стопорные болты охладитель нагнетаемого воздуха до 8,5 Н·м (75,2 фунт-дюйма).
Установите радиатор в сборе. Установите нижний кронштейн радиатора на раму.
Затяните болты и гайки нижнего кронштейна радиатора до 50 Н·м (36,9 фунт-фута).
Заверните стопорные болты верхнего кронштейна радиатора до 20 Н·м (14,8 фунт-фута).
Замена радиатора системы охлаждения Шевроле Каптива.
Процесс снятия радиатора.
Без кондиционера
- вентиляционный воздуховод;
- воздуховод обогрева лобового стекла;
- промежуточный корпус;
- фильтр воздухозаборника;
- вентилятор;
- воздуховод обогрева салона;
- воздуховод обогрева ног;
- радиатор отопителя.
Интенсивность подачи горячего воздуха регулируется с помощью заслонок. Система воздуховодов распределяет поток тепла на различные участки салона: ветровое стекло, боковые стёкла, ноги, двери и пр. Кроме этого, имеется четырёхскоростной переключатель подачи воздуха.
С кондиционером
Система кондиционирования позволяет регулировать температуру и влажность воздуха в салоне. Перед включением кондиционера запускается включается вентилятор отопителя, а рукоятка регулятора температуры устанавливается на минимум. Практически вся система кондиционирования расположена в подкапотном пространстве. В салон между отопителем и электромотором выведен лишь испаритель, обеспечивающий теплообмен между поступающим воздухом и хладагентом.
Схема отопителя и кондиционера, где 1 — корпус отопителя; 2 — подводящий патрубок радиатора отопителя; 3 — отводящий патрубок радиатора отопителя; 4 — корпус испарителя кондиционера; 5 — отводящий патрубок испарителя; 6 — подводящий патрубок испарителя; 7 — корпус вентилятора; 8 — трос управления заслонкой подачи внешнего воздуха
Хладагент при движении по трубкам испарителя поглощает тепло и переходит в газообразное состояние. Рёбра испарителя охлаждаются, и холодный воздух вентилятором направляется в салон и снижает температуру. Газообразный хладагент из компрессора под давлением поступает в конденсатор, охлаждается и переходит в жидкое состояние. После этого жидкость подаётся в ресивер, а из него — в редуктор испарителя, где снова переходит в газообразное состояние. Начинается новый цикл.
Замена патрубка системы охлаждения Captiva
Со временем любая система охлаждения автомобиля потребует ремонта. Чаще всего проблемы начинаются с патрубков системы. Их выход из строя может привести к серьезной поломке автомобиля. Патрубки бывают отводящие и подводящие. Отводящий патрубок предназначен для отвода охлаждающей жидкости, а подводящий для её подачи. Максимальная нагрузка приходится на подводящий патрубок, поэтому чаще всего из строя выходит именно он – может протекать или вовсе лопнуть.
Мокрые и слегка жирные пятна охлаждающей жидкости под капотом или под автомобилем – частые признаки поломки системы охлаждения и первые признаки поломки патрубка. Возможно, что в салоне может присутствовать запах антифриза – это показатель того, что патрубок может лопнуть не под капотом, а под передней панелью или в районе перегородки салона и двигателя.
цены на замену патрубка охлаждения
цены на замену патрубка охлаждения
Меняйте патрубок системы охлаждения на Шевроле Каптива C100 и C140 (механика/автомат), моторы 2.2 дизель и бензин объёмом 2.4, 3.0, 3.2 при появлении неисправности в данном узле.
В подразделе “Отопление и вентиляция Chevrolet Captiva” содержатся подробные инструкции по проведению работ с автомобилем и справочные данные по агрегатам Chevrolet Captiva. Внимательно ознакомьтесь с материалами перед проведением работ.
Процедура снятия 1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора. 2. Снять нижнюю крышку панели перчаточного ящика.
Процедура снятия 1. Частично слить систему охлаждения. 2. Поднять и зафиксировать автомобиль. 3. Сжать
Процедура снятия 1. Снять с автомобиля панель приборов. См. раздел 9E, “Приборы/система информирования водителя”.
Процедура снятия 1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора. 2. Реле расположено спереди электровентилятора. 3. Снять
Схемы без кондиционера Распределение воздушных потоков – типовое Распределение воздушных потоков с задним нагревательным
Процедура снятия 1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора. 2. Снять перчаточный ящик. См. раздел 9E,
Недостаточный обогрев воздуха в салоне или ветрового стекла Внимание! При нагреве повышается давление в
Процедура снятия 1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора. 2. Снять декоративную панель аудиосистемы. См. раздел
Базовая система обогрева предназначена для обогрева, вентиляции, обогрева лобового стекла для удаления влаги и
1. Дайте двигателю остыть до температуры окружающего воздуха (менее 50°C), затем снимите крышку заливной горловины охлаждающей жидкости.
3. Ослабьте болты крепления шкива водяного насоса.
4. Снимите вспомогательный приводной ремень. См. Часть 1C2, Механическая часть двигателя — — HFV6 3,2 л.
5. Выкрутите до конца болты (1) крепления шкива водяного насоса, затем снимите шкив (2) со ступицы (3).
6. Снимите водяной насос (1) с передней крышки двигателя.
7. Снимите прокладку (2) водяного насоса к передней крышке и выбросьте в отходы.
Процедура проверки и очистки
1. Проверните ступицу (1) водяного насоса. Ступица и крыльчатка (2) должны вращаться ровно и плавно. Если при вращении ступицы ощущается биение, повышенный шум или неровность движения, замените водяной насос.
2. Проверьте водяной насос снаружи на наличие следующих условий:
Повреждения резьбы болтов ступицы водяного насоса для шкива водяного насоса.
Повреждения отверстий под болты водяного насоса.
3. Осмотрите вал водяного насоса (3) и дренажное отверстие (4) в кожухе водяного насоса (5) на наличие признаков утечек. При наличии явных признаков утечек замените водяной насос.
4. Проверьте водяной насос внутри на наличие следующих условий:
Повреждения поверхности (6) уплотнительного фланца — прокладки водяного насоса.
Повреждения, коррозия или ограничения крыльчатки водяного насоса.
Повреждения, коррозия или ограничения каналов охлаждающей жидкости (7).
5. При необходимости замените водяной насос.
Процедура установки
1. Установите прокладку (2) водяного насоса к передней крышке.
2. Установите водяной насос (1) на переднюю крышку двигателя.
Затянуть
Затяните болты крепления водяного насоса до 25 Н·м (18 фунт-футов).
3. Установите шкив водяного насоса.
Затянуть
Затяните болты крепления шкива водяного насоса до 12 Н·м (106 фунт-дюймов).
4. Установите вспомогательный приводной ремень. См. Часть 1C2, Механическая часть двигателя — — HFV6 3,2 л.
Не включаеться вентилятор радиатора - Chevrolet Aveo, ОЧЕНЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ !
Как проверить вентилятор охлаждения радиатора Ланос. Два вентилятора!
Датчик температуры двигателя - что это, как выглядит
Не включается кондиционер
Chevrolet Orlando - Не работает вентилятор ОЖ, Замена датчика на вентилятор
Читайте также: