Не горит приборная панель шевроле каптива

Обновлено: 19.05.2024

Но, поскольку не всегда есть возможность подключиться к блоку управления двигателя, рассмотрим, где, же может скрываться неисправность:

  • Ошибка в ЭБУ или проблемы в программном обеспечении.
  • Система зажигания: свечи, провода, инжектор, катушка зажигания.
  • Топливная система: плохой бензин, форсунки, топливный насос.
  • Лямбда-зонд и катализатор.
  • Датчик массового расхода воздуха.

Методы устранения неисправности

  • Плохое топливо. Метод устранения довольно прост — сливаем некачественное горючее и заливаем новое. Даем немного поработать мотору, и выключаем его. Если все нормально, то при запуске, сигнал исчезнет.
  • Свечи зажигания. Выкрутить все и проверить зазоры, а также наличие искры. Заменить неисправные свечи.
  • Катушка или провода. Меряем сопротивление и наличие искры. При необходимости все меняем.
  • Топливный насос. Одна из причин, почему может гореть ЧЕК. Прочищаем каналы. Или при необходимости меняем сам насос.

Указаны те неисправности, которые можно устранить самому, если же ничего не вышло, стоит обратиться на автосервис.

ЭБУ и связанные с ним неисправности

Время менять масло

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Инжектор и катушка зажигания

Плохой бензин

Залив новое топливо необходимо дать поработать автомобилю, а затем заглушить его. Спустя некоторое время завести и посмотреть появиться ли сигнализатор на панели. Если он пропал, то причина неисправности устранена, если нет — то она скрыта в другом месте.

Топливный насос

Форсунки

Лямбда зонд и катализатор

Неисправность датчика кислорода или катализатора также может стать причиной появления неисправности. В данном случае, стоит провести диагностические работы и при необходимости заменить поврежденные элементы. Так, косвенным дополнительным признаком может стать небольшое повышение расхода топлива.

Дополнительная диагностика

Если на автомобиле установлено газобаллонное оборудование, то потребуется дополнительная диагностика, поскольку в любом случае, оно подключается к электронному блоку управления. В данном случае, причиной неисправности может стать падение давления в топливной магистрали или неисправность редуктора.

Вывод

Важно: Перед использованием таблиц признаков неисправности необходимо выполнить следующие действия.

  • Коды неисправности отсутствуют.
  • Контроллеры могут обмениваться данными по последовательной линии связи.

Визуальный осмотр / физический контроль

  • Осмотреть послепродажное оборудование, которое может влиять на функционирование системы освещения.
  • Осмотреть легкодоступные или видимые узлы и разъемы жгутов проводов на отсутствие явных признаков повреждения или условий, которые могут вызвать этот признак неисправности.
  • Если не работает только одна лампа, осмотреть и отремонтировать нарушенное соединение или обрыв в цепи питания или соединения с массой, прежде чем заменять лампу.

Неустойчивая неисправность

Неисправность электрических соединений или проводки также может быть причиной неустойчивых неисправностей. См. Раздел 9А, "Проверка систем электропроводки кузова при неустойчивых неисправностях и нарушениях контакта".

Фонари заднего хода постоянно горят

Диагностическая проверка системы автомобиля выполнена?

Проверить автомобиль с помощью диагностического прибора.

  • Включить зажигание при выключенном двигателе.
  • Установить рычаг переключения передач в положение стоянки или нейтрали.

Устранить замыкание на положительное напряжение аккумулятора в цепи питания фонарей заднего хода.

Видеоматериал

Видео расскажет, как устранить неисправность значка двигателя на приборной панели Каптива

Но, поскольку не всегда есть возможность подключиться к блоку управления двигателя, рассмотрим, где, же может скрываться неисправность:

  • Ошибка в ЭБУ или проблемы в программном обеспечении.
  • Система зажигания: свечи, провода, инжектор, катушка зажигания.
  • Топливная система: плохой бензин, форсунки, топливный насос.
  • Лямбда-зонд и катализатор.
  • Датчик массового расхода воздуха.

Методы устранения неисправности

ЭБУ и связанные с ним неисправности

Время менять масло

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Инжектор и катушка зажигания

Плохой бензин

Топливный насос

Форсунки

Лямбда зонд и катализатор

Неисправность датчика кислорода или катализатора также может стать причиной появления неисправности. В данном случае, стоит провести диагностические работы и при необходимости заменить поврежденные элементы. Так, косвенным дополнительным признаком может стать небольшое повышение расхода топлива.

Дополнительная диагностика

Если на автомобиле установлено газобаллонное оборудование, то потребуется дополнительная диагностика, поскольку в любом случае, оно подключается к электронному блоку управления. В данном случае, причиной неисправности может стать падение давления в топливной магистрали или неисправность редуктора.

Вывод



Год в среднем ходят, в так ресурс почему то у них меньше.

Приехал к гаражу, открыл капот, полез вытаскивать правый габарит.


Кстати, видимо у меня ручки как у феи, так как шнур с лампочкой правый повернул в гнезде и вытащил без проблем. Если не считать того, что пришлось отвинтить модуль управления ЭМЗ капота мне его во время установки сигнализации туда прикрутили.

Не работают передние габариты….

С ним рука не пролезала, но боялся его повредить. Вытащил левую лампу всё-равно решил обе на диодные поменять вообще без малейших проблем.

Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек.

Поменял лампочки местами – правая сторона включилась, левая выключилась. Соответственно – правая габаритная лампочка оказалась сдохшей.


Вставляю в правый патрон светодиодную лампочку. Лампочка диод мигает три раза так же, как и диод в бардачке и гаснет. Пока месяц стоят полёт нормальный.


Перегорают галогенные те у которых плюс И другой свет, синий , белый и так далее. Год в среднем ходят, в так ресурс почему то у них меньше.


Ну так яркость достигается за счет толщины нити. Почти у всех производителей есть “Long-Life” лампы, которые светят слабее чем стандартные зато живут долго.

Не горят передние габариты.

Работали на удивление долго, светили на удивление хорошо Морис 9 лет отъездил на машине, ни одной лампы не перегорело. Для начала смотрим подсветку бардачка.


Проверяем целостность предохранителей F4 и F6, они находятся слева, в торце передней панели в салоне, в салонном монтажном блоке. При необходимости заменяем их на равноценные по номиналу 10 А. Проверяем на целостность предохранители F4 и F6. Проверяем целостность предохранителя F21 номиналом 15 А, который по схеме отвечает за работу задних противотуманок. Проверяем предохранитель EF1 на 30 А, который установлен в подкапотном монтажном блоке, при необходимости заменяем его на аналогичный.

Под капотом тоже есть блок предохранителей.


Далее необходимо долезть до панели приборов и проверить целостность ламп на ней. Перестали гореть обе одновременно.


Так же не бывает? Лампы не проверял, проверил предохранители заменой, менял реле. Все равно, ближний не горят обе. Сегодня попробую поменять лампы. Как и вся машина.



Описываемы траблы очень походят на проблему, которая встречается в хетчах. Нуежели и у остальных типов кузовов она стала проявляться Как выяснилось так и бывает. Как ни странно, выгорели обе.

реле и предохранители

Были Phillips установленные когда покупал. У меня неделю назад тоже ближний погас, уже второй раз с момента приобретения этого чуда корейской инженерной мысли.


Первый раз был год назад, тоже кстати с приходом холодов видимо нагрузка возрастает.

Читайте также: