Не горят передние габариты шевроле круз

Обновлено: 16.05.2024

Замена лампы бокового габарита (дополнительного повторителя поворотов) Круз делается весьма просто. Инструментов для этого практически не понадобиться, чтобы поменять лампу поворотника своими руками, нужна лишь плоская отвертка. И новая лампа 194, разумеется. Такие производят Sylvania, GE, Philips, Eiko и другие.

Для замены надо поддеть корпус лампы повторителя, аккуратно, чтобы не сломать пластиковый зажим. Затем повернуть патрон лампы против часовой стрелки на четверть оборота и вытащить. После этого она просто вынимается.

Chevrolet Cruze

Замена ламп в блок-фаре

Ход работ по замене ламп показываем на правой блок-фаре. В левой все делается аналогично.

Для замены лампы указателя поворота поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки и вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары. Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки до упора…

Для замены лампы указателя поворота поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки и вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары. Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки до упора…

Для замены лампы указателя поворота поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки и вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары. Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки до упора…

При этом два выступа, расположенные несимметрично относительно оси лампы, должны войти в соответствующие пазы патрона.

При этом два выступа, расположенные несимметрично относительно оси лампы, должны войти в соответствующие пазы патрона.

При этом два выступа, расположенные несимметрично относительно оси лампы, должны войти в соответствующие пазы патрона.

Сжав концы пружинного фиксатора лампы, выводим их из зацепления с крючками отражателя (для наглядности показано на снятой блок-фаре).

Сжав концы пружинного фиксатора лампы, выводим их из зацепления с крючками отражателя (для наглядности показано на снятой блок-фаре).

Сжав концы пружинного фиксатора лампы, выводим их из зацепления с крючками отражателя (для наглядности показано на снятой блок-фаре).

Для замены лампы габаритного света снимаем защитный чехол. Потянув, вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары (для наглядности показано на снятой блок-фаре).

Для замены лампы габаритного света снимаем защитный чехол. Потянув, вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары (для наглядности показано на снятой блок-фаре).

Для замены лампы габаритного света снимаем защитный чехол. Потянув, вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары (для наглядности показано на снятой блок-фаре).

Новую лампу W5W устанавливаем в обратной последовательности.

На заметку

Олег Гетманенко

Снятие блок-фары

Будь то ваша личная безопасность, проверка пригодности к эксплуатации или избежание штрафа, необходимо следить за тем, чтобы лампы ваших фар всегда работали. Фактически, лампы представляют собой быстроизнашивающиеся детали, которые со временем неизбежно перегорают, и поэтому их необходимо менять. Вы, скорее всего, попали на этот сайт, потому что один из ваших габаритных огней перегорел, и вам интересно как поменять лампочку стояночного света моего Шевроле Круз, мы разместили эту страницу содержания, чтобы помочь вам выполнить это действие, не нанимая кого-либо, и не нужно идти в ремонтную мастерскую. На первом этапе мы рассмотрим замену лампы переднего дневного света вашего автомобиля, а на втором этапе - как заменить задний дневной ходовой свет.

Как заменить лампочку переднего габаритного огня в моем Шевроле Круз?

Мы начнем эту статью с замена лампы переднего дневного света вашего Шевроле Круз, Обратите внимание, что в зависимости от года выпуска и отделки вашего автомобиля это может быть не совсем то же самое решение. Фактически, независимо от того, не изменится ли расположение вашей лампочки, доступ может быть более или менее проблематичным в зависимости от характеристик вашего автомобиля.

Как заменить лампочку заднего габаритного огня на вашем Шевроле Круз

  • Отключите аккумулятор
  • Достаньте половицы из багажника.
  • Открутите заднюю крышку блока фары от вашего автомобиля.
  • Найдя на автомобиле лампочку задних габаритных фонарей, снимите перегоревшую лампочку.
  • Вставьте новую лампу стояночного света в блок фары на автомобиле.
  • Соберите все заново.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Chevrolet Cruze, не стесняйтесь обращаться к нам. Chevrolet Cruze категория.

Стоп сигнал горит, а габарит нет. Что пробовал:

1. Поменял лампочку двухспиралевую. Не заработало.
2. Поменял предохранитель отвечающий за левую часть габаритного освящения. Выяснил что спереди у меня в фаре габарит горит, а значит дело не в предохранителе
3. Померил контакт в патроне - напряжения нет на одной клемме.

И опечалился. За фарой все мхом заросло - не лазил туда никто похоже с завода лет 8. Если предположить самое скверное: не боящийся холода боевой хомяк залез под кузов и перегрыз где то провод, то где мне искать поломку? Как я понимаю проблема в проводке от патрона до. До куда идет проводка от лампочки габарита?

по идее вся проводка состоит из частей,соединенных между собой штекерами.Ищи схему в интернете или на сайте единомышленников по модели машины

Цешкой мерил. Там по идее жало тонкое. Сквозь окисл проколет

Пойду завтра проколю где нить проводку за патроном. Если не в патроне дело, то буду искать концы со стороны коробки предохранителей

Accent Тагаз. С фары жгут проводов в заднем крыле теряется. Те мануалы что читал предлагают схемы: источник питания - предохранитель - лампочка. Погодка нелетная. Видать к электрикам путь лежит после праздников.

Спасибо. Действительно полезная мысль

ChipBp , сто раз так делал (с) При отсутствии напруги на конечном потребителе кидаешь новый провод и вуаля. Это проще чем разбирать полмашины и искать обрыв Ни разу ни электрик просто жисть заставила

так там и не должно быть на обоих..один то масса наверное.

или от габарита подсветки заднего номера, если подсветка конечно работает.

судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает - то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.

если есть желание - пиши в личку - у меня есть относительно теплый гараж, вечером можем покапаться.
единственное - низ (пороги и подкрылки) авто тебе придется "отбить на мойке".

black013 писал(а): ChipBp ,

судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает - то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.

Спасибо. Утром гляну на подсветку номера и отпишусь. Не обращал внимания. Осматривал все время в светлое время. Еще теплее. Скора найду

габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает - то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.

неа. на каждый потребитель свой провод от коробки с предохранителями - чтобы все разом не отказало и в .опу не въехали:) На савецких машинах по крайней мере так.

USA ,
по схеме - от одного, необходимо лишь найти где провод "раздваивается". и предохранитель у них вроде как общий.
блок предохранителей на дроме

и тянуть провод от подсветки (как временное решение)- проще, чем от габарита рабочего фонаря.

но я бы для начала еще раз тщательно проверил сам патрон в фонаре, затем еще раз (зачистил клеммы) проверил питание. После - нашел бы второй конец данного провода, отцепил бы его (если это возможно) и прозвонил.

вот еще схема, точнее - описание
еще схема предохранителей
судя по ней цепи питание габаритов защищены предохранителями "крест на крест", то есть на одном предохранителе сидят передний левый габарит и задний правый
да и на советских авто - подсветка номера "сидит" на проводе либо одного из габаритов фонаря, либо от каждого фонаря.

ChipBp ,
а вообще- ты новую (да и старую) лампы проверял напрямую от аккума? обе нити горят?

Читайте также: