Не горят противотуманные фары форд мондео 3

Обновлено: 17.05.2024

Добрый день. Пишу первый раз, не судите строго. У меня такая проблема ford mondeo 4 2011 года, горит левая птф постоянно, левая работает в штатном режиме. Все предохранители вытаскивал и все равно светит пока акб не снимешь, и в салоне и под капотом. Реле не нашел. Думаю блок за бардачком-все из-за него, не могу найти схему этого блока. Предполагаю что силовой ключ выбило, но какой? Помогите пожалуйста, заранее благодарен

Реле есть, но оно встроено в блок предохранителей салона (за бардачком). Поэтому Вы его не обнаружили. Но если судить по схеме, проблема либо в проводке, либо в самом блоке предохранителей (внутреннее к.з.).

слушал в полной тишине, при включенном зажигание и габаритах сувал ухо к блоку за бардачком и напарник включая выключая птф ни шелчка ни звука, а правая работает при вкл. выкл. кнопки а левой все равно на зажигание и габариты. Разбирал блок реле не видел внутри( есть ли именно распиновка штекеров блока BG9T-14A073 BH

Реле есть, но оно встроено в блок предохранителей салона (за бардачком). Поэтому Вы его не обнаружили. Но если судить по схеме, проблема либо в проводке, либо в самом блоке предохранителей (внутреннее к.з.).

реле так и не нашел зато вызвонив провода нашел на какие пины приходит и глядя по плате птф управляет силовой ключ 5012sda. Можно ли чем нибудь заменить? в нете аналогов не нашел, если кто знает поделитесь пожалуйста заранее благодарен

mondeo3-901

Mondeo3-shema salon

На внутренней стороне крышки монтажного блока реле и предохранителей нанесена схема расположения предохранителей

Описание символов изображенных на наклейке вы можете найти внизу страницы.

Электрический стеклоподъемник левый

Электрический стеклоподъемник правый

Передние и задние противотуманные фары

Парковочный огонь правый

Парковочный огонь левый

Регулирование двигателя/ электронный модуль

Особое место, в зависимости от оснащения

Резервный (не занято)

Особое место, в зависимости от оснащения

Сдвигаемая панель крыши с электроприводом

Особое место, в зависимости от оснащения

Особое место, в зависимости от оснащения, часы, наружное зеркало заднего вида с электроприводом

Особое место, в зависимости от оснащения

Резервный (не занято)

Особое место, в зависимости от оснащения

Датчик загруженности, подушка безопасности пассажира рядом с водителем

Особое место, в зависимости от оснащения

Дальний свет слева

Дальний свет справа

Резервный (не занято)

Стеклоочиститель заднего стекла

Особое место, в зависимости от оснащения

Особое место, в зависимости от оснащения

Стеклоочиститель переднего стекла, выключатель стеклоочистителя переднего стекла

Резервный (не занято)

Особое место, в зависимости от оснащения

Обогреваемое заднее стекло, обогреваемое зеркало заднего вида

Реле.

1 — Реле дальнего света фар
2 — Реле очистителя заднего стекла
3 — Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
4 — Реле основных цепей зажигания
5 — Реле обогревателя заднего стекла
6 — Реле электродвигателя вентилятора отопителя
7 — Реле вспомогательных цепей зажигания

Блок реле и предохранителей под капотом

Дополнительный блок предохранителей и реле можно найти в моторном отсеке слева относительно направления движения позади выступа амортизаторной стойки

mondeo3-9011

Mondeo3-shema motor

Ford-mondeo3newblok-1

ABS — основное питание

Система предварительного разогрева — дизельный двигатель

Обогрев заднего стекла

Вентилятор отопителя — основное питание

Обогрев переднего стекла

Обогрев переднего стекла

Обогрев переднего стекла

Ближний свет — левая сторона

Ближний свет — правая сторона

Контроль предварительного разогрева — дизельный двигатель

диод-топливный насос-индикатор уровня топлива

Назначение реле

Фары (ближний свет)

Обогреваемое заднее стекло

Реле предварительного разогрева (дизель)

Расшифровка символов используемых на блоках предохранителях, а также цветовые коды предохранителей.

для увеличения нажмите на изображении.

mondeo3-90112

mondeo3-90113

mondeo3-90114

Расположение электронных компонентов в салоне и моторном отсеке форд мондео 3.

Ford-mondeo3newblok2333

Диод цепи электромагнитной муфты компрессора кондиционера — блок предохранителей/реле в моторном отсеке

Реле полностью открытого положения дроссельной заслонки (компрессор кондиционера)-блок предохранителей/реле в

Электронный блок управления кондиционером

Предохранитель кондиционера-блок предохранителей/реле в моторном отсеке (предохранитель F31)

Предохранитель кондиционера-блок предохранителей/реле под приборной панелью, предохранитель F65

Предохранитель кондиционера-блок предохранителей/реле под приборной панелью, предохранитель F76

Предохранитель кондиционера-блок предохранителей/реле под приборной панелью, предохранитель F82

Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя (с автоматическим управлением температурой)

Блок управления противоугонной системой-в многофункциональном блоке управления

Датчик дождя /солнечного света- внутреннее зеркало заднего вида

Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости

Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости

Электронный блок управления системой поддержания скорости (круиз-контроль) -бензин

Электродвигатель/привод системы поддержания скорости(круиз-контроль)

Диагностический разъем (DLC)

Реле системы освещения в дневное время- рядом блок предохранителей/реле под приборной панелью

Блок предохранителей/реле, моторный отсек

Блок предохранителей/реле приборная панель

Передний датчик(и) системы SRS — моторный отсек

Дополнительный предохранитель 1 (мультимедийный блок управления 7,5А) — под центральной консолью

Дополнительный предохранитель 2 (CD-чейнджер3А) — полевым передним сиденьем

Блок управления ксеноновыми фарами — в фаре

Реле насоса омывателя фар- под блоком предохранителей/реле под приборной панелью

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя (ручное управление температурой)

Звуковой сигнал — моторный отсек

Блок управления иммобилайзером

Реле указателей поворота- в многофункциональном блоке управления

Инерционный выключатель отсечки подачи топлива-за левой боковой защитной панелью

Блок управления комбинацией приборов

Блок управления навигационной системой-приборная панель

Многофункциональный блок управления — функции: Очистители/омыватели лобового стекла, очиститель/омыватель заднего стекла, обогреватель лобового стекла, обогреватель заднего стекла, центральный замок/дистанционное управление центральным замком, противоугонная система, указатели поворота, блок предупреждения о невыключенном освещении, система предупреждения об открытых или неплотно закрытых дверях, индикатор системы зарядки, система предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности, индикатор свечей накаливания

Мультимедийный блок управления

Датчик температуры наружного воздуха-за передним бампером

Блок управления системой парковки

Реле противотуманного фонаря-разъем электрооборудования прицепа-левая часть багажного отделения

Блок управления системы предупреждения о не пристёгнутом ремне безопасности (09/02^) –под сиденьем пассажира

Боковые датчики системы SRS – на левом/правом порогах

Блок управления системы SRS — под центральной консолью, посередине

Блок управления телефоном

Блок управления 1 электрооборудованием прицепа-левая часть багажного отделения

Блок управления 2 электрооборудованием прицепа-левая часть багажного отделения

Электронный блок управления КПП (5-ступенчатая КПП)-левая передняя стойка


Сут вопроса такова:
Был плотный туман, двигаясь по трассе, я решил включить задние ПТФ (второй или третий раз за 3 года), все работало и визуально и комп не предупреждал. После остановки (машину глушил) опять их включаю, а мне пишет БК "Неисправны задние ПТФ" вышел поглазеть, а не горят обе — ну и ладно думаю, потом разберусь — наверное предохранитель. Проходит неделя примерно и я замечаю, что передние габариты (не дхо) перестали гореть, ошибку комп не выдал. Задние ПТФ и передние габариты перестали гореть не одновременно, сначала задние ПТФ потом передние габариты. Отключал акум часа на пол или мин на 40, в габаритах лампы целые, ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ НА ГАБАРИТЫ НЕ НАШЕЛ. Как решить такую задач, кто сталкивался?
Кстати будет полезной информация, где найти предохранитель на передние габариты.
Всем заранее спасибо за помощь и внимание.

ВОПРОС РЕШЕН.
Лопнули 2 лампочки противотуманок по неизвестным причинам.
Заменил лампочки, пока работают
Ну и забыл написать, что передних габаритов со штатными ДХО не существует — это я лажанулся 2 года думая, что они были)))
При включении габаритов, ДХО начинают гореть в пол накала.

Если не горят противотуманные фонари: возможные неисправности

Противотуманные фонари играют важную роль при передвижении в условиях плохой видимости, излучая широкий луч света в горизонтальной плоскости и разрезая не только дорогу, но и окружающее пространство. И если одна из них, или обе сразу, выходят из строя то необходимо принимать незамедлительные меры по устранению неисправностей. Особенно если за окном осень с её дождями и туманами или зима со снежной пургой. Рассмотрим основные варианты неисправностей ПТФ и способы их устранения.

Существует несколько основных причин выхода из строя противотуманных фонарей:

• Перегорели лампы.
• Сработали предохранители.
• Проблема в реле – отсутствует контакт.
• Вышла из строя клавиша включения.
• Слабый контакт в соединениях – скрутках или к массе.

Причину можно установить и самостоятельно, вооружившись лишь минимумом знаний и мультиметром. Если у вас нет на это время, то обратитесь к автоэлектрику. Затягивать с этим не следует качественный свет ксеноновых противотуманных фар является важной составляющей вашей безопасности.


Если вышли из строя оба ПТФ, то возможной причиной могут быть перегоревшие лампы. В этом нет ничего удивительного, особенно если вы установили дешевые, некачественные лампы или имеются скачки в бортовой сети. Для устранения причины необходимо разобрать фару и заменить лампы на рабочие. Рекомендуем подобрать качественные изделия, как например ксеноновая лампа Maxlum от южнокорейского производителя, продукт высокого качества.

Определение неисправности реле в домашних условиях возможно старым добрым способом замены на заведомо рабочее. Так же определить работоспособность можно щелчку при включении, даже если фары нерабочие. Но учтите, если реле не щёлкнуло, то возможно отсутствует питание. Находятся реле в монтажном блоке, конечно, если речь идёт о заводской установке.


Если указанное выше в норме, то необходимо искать другие причины. В первую очередь это проводка от которой запитаны фары. При наличии скруток проверьте их надежность, наличие окисления и загрязнений. Также частой проблемой является неплотный контакт на массу от фар или от реле. Его необходимо зачистить, смазать и надежно прикрепить к кузову. И, последняя из частых причин, кнопка включения. Можно с помощью тестера проверить напряжение на колодках, а можно и заменить кнопку, для чего достаточно нескольких минут времени.

Читайте также: