Шевроле тахо третьего поколения проблемы и болячки

Обновлено: 19.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Chevrolet Tahoe , manual Chevrolet Tahoe , характеристики Chevrolet Tahoe , устройство Chevrolet Tahoe , ремонт Chevrolet Tahoe , сравнительные характеристики Chevrolet Tahoe , мануал Chevrolet Suburban , manual Chevrolet Suburban , характеристики Chevrolet Suburban , устройство Chevrolet Suburban , ремонт Chevrolet Suburban , сравнительные характеристики Chevrolet Suburban , мануал Chevrolet Avalanche , manual Chevrolet Avalanche , характеристики Chevrolet Avalanche , устройство Chevrolet Avalanche , ремонт Chevrolet Avalanche , сравнительные характеристики Chevrolet Avalanche , мануал Chevrolet Silverado , manual Chevrolet Silverado , характеристики Chevrolet Silverado , устройство Chevrolet Silverado , ремонт Chevrolet Silverado , сравнительные характеристики Chevrolet Silverado , мануал GMC Denali , manual GMC Denali , характеристики GMC Denali , устройство GMC Denali , ремонт GMC Denali , сравнительные характеристики GMC Denali , мануал GMC Sierra , manual GMC Sierra , характеристики GMC Sierra , устройство GMC Sierra , ремонт GMC Sierra , сравнительные характеристики GMC Sierra , мануал GMC Yukon , manual GMC Yukon , характеристики GMC Yukon , устройство GMC Yukon , ремонт GMC Yukon , сравнительные характеристики GMC Yukon

В 2000 году появилось очередное поколение Chevrolet Tahoe (на фирме GMC он выпускается под названием Yukon/Yukon XL/Yukon Denali). По сравнению с моделью предыдущего поколения, автомобиль получил более сглаженные формы, скругленные углы и выступающие колесные арки. Новый кузов, тяговитый и относительно экономичный двигатель, полностью обновленная подвеска, прогрессивная система Auto 4WD и самый просторный в своем классе салон позволяют с одинаковым комфортом передвигаться по городу и преодолевать любое бездорожье.

Автомобиль узнаваем издалека. Его внешность характеризуют прямоугольные фары, разделенные хромированным молдингом с вертикальным крестом посередине. Если взглянуть на машину со стороны, взору открываются солидные колесные арки, большие двери, массивный багажный отсек, в котором можно поместить третий ряд сидений.

Интерьер разработан с учетом современных требований, предъявляемых к эргономике места водителя. Все индикаторы и переключатели на приборной доске хорошо видны и легкодоступны. Внутри просторно и уютно. Существуют 5-ти и 7-ми местные варианты исполнения. Салон поражает изобилием возможных трансформаций.

Запатентованная General Motors система представляет собой управляемую компьютером раздаточную коробку. Autotrac 4х4 позволит вам простым нажатием кнопки выбирать один из пяти режимов трансмиссии — A4WD, 4 HI, 4LO, 2HI, а также режим Neutral. Благодаря этой системе не возникнет никаких проблем при смене дорожного покрытия.

Режим 2Hi используется в нормальных дорожных условиях. Этот режим обеспечивает экономию топлива, полностью отключая передний мост.

Режим AUTO 4WD — автоматически подключаемый полный привод — наилучшим образом подходит для езды по дорогам со смешанным покрытием. При проскальзывании задних колес система в считанные доли секунды в автоматическом режиме подключает полный привод и отключает его, когда того не требуют дорожные условия.

Режим 4Hi — постоянный полный привод — используется в условиях снежных заносов, гололедицы и большинстве других внедорожных ситуаций. Этот режим аналогичен режиму с заблокированным межосевым дифференциалом.

Режим 4LO используется в тяжелых дорожных условиях — при движении по глубокому снегу, грязи, на крутых склонах и песке. Переход из/в режим 4LO требует предварительной остановки автомобиля.

Режим Neutral позволяет водителю в случае необходимости буксировать машину без риска повреждения трансмиссии. Это одно из немногих транспортных средств с автоматической коробкой передач, для которого предлагается данная опция.

В стандартную комплектацию автомобиля входят дисковые тормоза всех колес с ABS, а также система динамического распределения тормозных усилий, которая представляет собой компьютерный блок, перераспределяющий тормозные усилия между передними и задними колесами в зависимости от изменения их скорости вращения. Это повышает эффективность торможения, что наиболее ощутимо при высокой степени загрузки машины, и увеличивает срок службы тормозных колодок.

Вслед за Tahoe на той же платформе - GMT800 (на которой, к слову сказать, построен и GMC Sierra и Chevrolet Silverado) - только с удлиненной базой появился Suburban - автомобиль, по сей день считающийся одним из самых больших в своем классе. Кроме габаритных размеров, отличие заключается и в устанавливаемых на него силовых агрегатах, а именно: три бензиновые восьмерки объемом 5.3 л, 6.0 л и огромный 8.1-литровый двигатель.

Учитывая повышенный спрос на пикапы, фирма не оставила этот вопрос нерешенным, в результате чего появился роскошный Avalanche с тем же 8.1-литровым двигателем, что и на Suburbun. Также на данную модель может устанавливаться двигатель V8 5.3 л.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Chevrolet Tahoe/Suburban/Avalanche/Silverado, GMC Yukon/Yukon XL/Yukon Denali/Sierra, выпускаемых с 2000 года

Chevrolet Tahoe
4.8 V8
Годы выпуска: 2000 – 2006
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 4807 cм 3
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город/шоссе): 15.7/11.8 л/100 км
5.3 V8
Годы выпуска: 2000 – 2006
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 5328 cм 3
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город/шоссе): 16.4/11.5 л/100 км
Chevrolet Suburban
5.3 V8
Годы выпуска: 2000 – 2006
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 5328 cм 3
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город/шоссе): 16.4/11.5 л/100 км
6.0 V8
Годы выпуска: 2000 – 2006
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 5967 cм 3
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город/шоссе): 17.8/12.0 л/100 км
8.1 V8
Годы выпуска: 2000 – 2006
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 8128 cм 3
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город/шоссе): 21.9/14.5 л/100 км
GMC Yukon/Yukon XL/Yukon Denali
4.8 V8
Годы выпуска: 2000 – 2006
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 4807 cм 3
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город/шоссе): 15.7/11.8 л/100 км
5.3 V8
Годы выпуска: 2000 – 2006
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 5328 cм 3
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город/шоссе): 16.4/11.5 л/100 км
6.0 V8
Годы выпуска: 2000 – 2006
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 5967 cм 3
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город/шоссе): 17.8/12.0 л/100 км
8.1 V8
Годы выпуска: 2000 – 2006
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 8128 cм 3
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город/шоссе): 21.9/14.5 л/100 км
GMC Sierra и Chevrolet Silverado
5.3 V8
Годы выпуска: 2000 – 2006
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 5328 cм 3
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город/шоссе): 16.4/11.5 л/100 км
6.0 V8
Годы выпуска: 2000 – 2006
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 5967 cм 3
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город/шоссе): 17.8/12.0 л/100 км
Chevrolet Avalanche
5.3 V8
Годы выпуска: 2000 – 2006
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 5328 cм 3
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город/шоссе): 16.4/11.5 л/100 км
8.1 V8
Годы выпуска: 2000 – 2006
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 8128 cм 3
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город/шоссе): 21.9/14.5 л/100 км

В связи с конструктивной идентичностью отдельных агрегатов и элементов с таковыми в Chevrolet Tahoe, данное руководство можно использовать при ремонте автомобилей GMC Savana и Cadillac Escalade.


К сожалению, никто из блогеров не может дать точного ответа о надежности Шевроле Тахо. Одно дело проехать на нем пару кварталов и совсем другое, когда дело доходит до многолетней эксплуатации. В нашей статье Вы узнаете о том, какой ресурс заложен заводом-производителем и на что особенно нужно обращать внимание при покупке Tahoe с рук.

· Двигатель. Согласно статистике, при грамотном обслуживании и качественном топливе, даже дизельные установки достаточно надежны. Проблемы могут возникнуть только по факту перегрева. В качестве профилактики необходимо чистить радиатор раз в год. Сама чистка занимает считанные минуты, но чтобы добраться до радиатора, необходимо снять бампер. На всю работу уходит около одного часа. По стоимости вместе с заменой антифриза необходимо рассчитывать на сумму в 4,5 тыс. руб.

· АКПП. Агрегат служит около 170.000 км. в условиях городской эксплуатации. Но если автомобиль эксплуатируется по бездорожью, то ресурс сокращается в разы. Но есть одно но, а точнее ремонтопригодность. Автоматические трансмиссии на всех моделях GM уникальны в плане их переборки. Конструкция настолько проста, что даже начинающий автомеханик может устранить поломку, а многочисленные рем-комплекты, коих представлено на рынке свыше шести различных видов, лишь упрощают эту процедуру.

После переборки АКПП, срок её службы может достигать 100.000 км, что огромная редкость для японских и тем более немецких марок. Качественная переборка агрегата обходится в 120 тыс. руб.

Надежность Шевроле Тахо

Но не стоит рассматривать данную проблему, как статичную. Просто за запчастями придется съездить на другой конец города. С японскими марками проще, поскольку магазины для них встречаются гораздо чаще и бывает, что в одном районе их можно найти сразу несколько.

· Мосты. В их конструкции присутствует крестовина кардана. Это самое слабое звено. Если не уследить за крестовиной, то под переборку может пойти весь узел. Но тут есть огромное преимущество. Мосты марки GM можно перебирать, причем завод-изготовитель поставляет на рынок оригинальные комплекты запчастей для ремонта редукторов. На японских и немецких марках узел меняется в сборе.

· Подвеска. Некоторые модели Тахо комплектуются пневмпоподвеской. Ходят слухи, что надежность Шевроле Тахо под большим вопросом именно из-за подвески, но есть один секрет. Неисправность подвески возникает из-за компрессора подкачки. Для устранения этой проблемы его нужно переносить в салон автомобиля, где нет грязи и химических реагентов.

Первым делом после покупки Тахо, необходимо обратиться в специализированный сервис, который в течение одного рабочего дня сможет доработать автомобиль. Это необходимо сделать до начала его эксплуатации по российским дорогам. В основном проблемы возникают на тех Тахо, которые эксплуатируются прямо так, как они были выпущены с завода, но российские реалии и американские сильно различаются, что необходимо учитывать.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Десять главных отличий Chevrolet Tahoe 2020 и 2021 годов

Chevrolet Tahoe 2021 года больше и смелее, чем когда-либо прежде. После 25 лет производства и четырех поколений у Chevrolet не было иного выбора, кроме как правильно выбрать это пятое поколение. Чтобы сделать это, компании нужно было убедиться, что Tahoe не только спроектирован для современных нужд, но и сможет выдержать испытание временем и оставаться самым продаваемым полноразмерным внедорожником в Америке (как всегда). уже 19 лет и считая). Глядя со стороны, изменения не кажутся такими радикальными, как можно подумать. Итак, давайте разберем первую десятку различий между нынешним Tahoe 2020 года и совершенно новой моделью 2021 года.

Читайте также: