Не качает бензонасос форд фьюжн

Обновлено: 14.05.2024

FF2, 1.8, механика. Бензонасос живой, 12В напрямую - работает, импульс в проводах есть, а подключаешь разъем - не жужжит. Был в сервисе уже несколько раз, снимали бензобак, почистили контакты - завелась, отдал 2100р. Через неделю такая же проблема. на тросу до работы, постояла ночку, утром пришел, попробовал завести - завелась. доехал до сервиса, сказали "поездий посмотри" дня через 3 такой же геморой - поменял предохранители под капотом, вроде они за ето и не отвечают - завелась, месяц отъездил и опять встал среди поля за городом. на тросу до сервиса. Сняли бак, достали движок, работает. сказали что что то со схемой под бордачком. жду результата. Мож у кого такая проблема была?

говорят блок управления накрылся. тот что под бардачком, новый 18000р а ремонт, если отремонтировать получиться, около 9000.

Если точно определили, что БУ накрылся, то зачем бак снимали? Да ещё и несколько раз. И нвый БУ не 18, а 16 тыщ.
И можно поискать бэушный блок, даже здесь(см. темы). Может ещё дешнвле будет.

Не запускается двигатель. Запустил 29 декабря, прогрел. Поехал на заправку. Стали падать обороты, в итоге заглох. Вроде, при запуске, слышал металлический стук. Домой на буксире, с того времени машина стоит.

Пытался запустить в выходные. Не запускается, стука такого нет. Может быть проблема с насосом? Он стоит уже не родной, как проверить его давление? Может он не продавливает форсунки?

Подскажите, возможна ли покупка топливного насоса. Не модуля топливного насоса, а именно сам электрический насос и желательно производитель VDO, Pierburg, BOSCH. Голимый Китай дове.

Здравствуйте. Свистит бензонасос. Менял в июле этого года. Производитель Бош. Двигатель работает нормально, машина разгоняется хорошо, заправляюсь всегда на одной и той же заправке.

Ну во первых надо выяснить включается ли он вообще(бензонасос), потом померить давление в системе.

Можно обычным манометром, тот что ставится в компрессор, для накачки колес или любым другим со шкалой 6-10 кг/м. Включаем его в магистраль подачи топлива через тройник, возможно что на рампе есть штуцер для замера давления, тогда еще проще, выкручиваем золотник и подключаем манометр.

Включаем зажигание и смотрим на манометтр. Параллельно можно выяснить, приходит ли напряжение +12 вольт, относительно массы на форсунки. Собственно, поступает топливо в камеру сгорания или нет, можно выяснить выкрутив свечи, после прокрутки стартером.

Если они сухие, значит не поступает, если влажные — значит насос качает и топливо поступает. Проверяйте, отписывайтесь и будем думать дальше.

тожэ самое, нет питания на насос. если принудительно подать 12в то заводится. перестановка релюх местами помогло временно, я дажэ обрадовался но через пару дней это ужэ непомогло. завтро полезу снимать блок реле с предохранителями, но хотелось бы узнать у автора поста как он решыл проблему

Как на рестайле так и до-рестайле управление топливного реле (которое установлено в подкапотном пространстве)
с блока РСМ (линию питания от реле должно замыкать на "массу").
Если этого не происходит, то .
- нет электрической проводимости от блока РСМ до реле
- неисправна линия управления блока РСМ (силовой ключ, как правило полевик в миниатюрном корпусе под пайку)

оказалось криворукие сигналёры

в разрыв провода на насос навесили реле, а навешенное периодически неконтачило. зелено жолтый провод, разъём под левой ногой пассажыра

оказалось криворукие сигналёры

в разрыв провода на насос навесили реле, а навешенное периодически неконтачило. зелено жолтый провод, разъём под левой ногой пассажыра


Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос должен был создать давление в системе, поэтому его невключение в данном случае не является неисправностью.

Возможны следующие причины снижения давления:

– неисправен компенсатор пульсации давления топлива;

– неисправен регулятор давления топлива (встроен в модуль топливного насоса);

– засорен топливный фильтр (встроен в модуль топливного насоса);


– неисправен топливный насос (установлен в топливном баке).

Замена топливного насоса Ford Fusion Fiesta

4. Отверните и снимите прижимное кольцо модуля топливного насоса.

Замена топливного насоса Ford Fusion Fiesta

ПРИМЕЧАНИЕ.
Для поворота прижимного кольца крепления модуля топливного насоса используют специальное приспособление. При отсутствии этого приспособления строньте кольцо с места легкими ударами молотка через деревянную или пластмассовую выколотку, прикладывая усилие поочередно к диаметрально расположенным выступам кольца. Во избежание искрообразования не применяйте для этой цели стальной инструмент

Замена топливного насоса Ford Fusion Fiesta

5. Аккуратно извлеките модуль топливного насоса и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

Замена топливного насоса Ford Fusion Fiesta

6. Снимите уплотнительную прокладку.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Обязательно замените прокладку, если она надорвана или сильно обжата.

Замена топливного насоса Ford Fusion Fiesta

7. Отсоедините колодку от клеммы на крышке корпуса модуля топливного насоса…

Замена топливного насоса Ford Fusion Fiesta

8….и от датчика уровня топлива.

Замена топливного насоса Ford Fusion Fiesta

9. Сожмите концы фиксатора и снимите датчик уровня топлива.

Замена топливного насоса Ford Fusion Fiesta

10. Отожмите отвёрткой фиксаторы на корпусе модуля топливного насоса…

Замена топливного насоса Ford Fusion Fiesta

11….и один фиксатор внутри…

Замена топливного насоса Ford Fusion Fiesta

12….затем разъедините корпус модуля топливного насоса.

Замена топливного насоса Ford Fusion Fiesta

13. Извлеките дистанционное полукольцо.

Замена топливного насоса Ford Fusion Fiesta

14. Подденьте отвёрткой…

Замена топливного насоса Ford Fusion Fiesta

15….и снимите с насоса фильтр.

Замена топливного насоса Ford Fusion Fiesta

ПРИМЕЧАНИЕ.
Осмотрите фильтр на отсутствие механического повреждения и загрязнения, при необходимости промойте или замените фильтр топливоприёмника.

Замена топливного насоса Ford Fusion Fiesta

16. Отсоедините колодку жгута проводов от топливного насоса.

Замена топливного насоса Ford Fusion Fiesta

17. Разожмите хомут крепления шланга к патрубку топливного насоса и снимите топливный насос.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Хомут крепления шланга одноразового использования, при сборке замените его новым.
18. Соберите и установите модуль топливного насоса в порядке, обратном снятию.

Замена топливного насоса Ford Fusion Fiesta

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Для облегчения установки прижимного кольца нанесите на его внутреннюю сторону немного жидкой смазки.

Замена топливного насоса Ford Fusion Fiesta

ПРИМЕЧАНИЕ.
Следите за тем, чтобы при установке модуля совпали метки на топливном баке, прижимном кольце и корпусе модуля топливного насоса.

Читайте также: