Не капает конденсат из кондиционера форд фокус 2

Обновлено: 18.05.2024


ну вот еще раз меняй
Фильтр салонный поменяй, ну или пропылесось его, а уж заправки кондера и т.д на потом оставь

Я тут чистил испаритель при помощи балончика специального и заметил что если включаю кондер то заслонки закрываются которые идут на фильтра даже если режим включен забор воздуха снаружи но у меня БМВ

BUSS , По вашему мнению,
1)воздух не охлаждается до требуемой температуры или
2)напор воздуха слабый?
Если второе, то замена фильтра, чистка испарителя и тд
Если первое, то необходимо диагностировать систему кондиционирования

Была такая же проблема на фокусе. Поменял фильтр не помогло, проверил давление все норм. Снял почистил радиатор вроде стало лучше но не надолго. В итоге приговорили поменять сам компрессор кондёра.

Автокондиционер , не стали менять так как машина под списание шла. Насколько помню дело было в эл.магнитной муфте а она типа отдельно не меняется, сам не знаю так это или нет.

после зимы кондер совсем перестал охлаждать воздух, гнал с улицы теплый. После заправки кондишина проблема исчезла. Дует замечательно. Авто FF2


ну вот еще раз меняй
Фильтр салонный поменяй, ну или пропылесось его, а уж заправки кондера и т.д на потом оставь

Kiseleff , если бы дело в ней было, то компрессор бы не включался в работу и соответственно какого-либо охлаждения вообще бы не было

Он включался но не надолго в пробках постоянно то вкл то выкл. На трассе норм было. Изначально дуло теплым при том что муфта срабатывала, потом после всех этих операций начались такие проблемы..

Друзья,добрый день! Такая ситуация,за сутки пропадает весь хладагент из системы. Казалось бы налицо утечка,но система держит давление,в систему заливали специальное масло вместе с хладагентом - ничего. Никаких пузырей и прочего. Но после полной заправки через сутки газа нет. В чем может быть проблема?

не работает кондиционер,пропадает хладагент

не работает кондиционер,пропадает хладагент

бред полнейший.. если есть давление то есть газ , если газа нет то нет давления. ( это АКСИОМА. Аксиома - исходное положение какой-либо теории, принимаемое в рамках данной теории истинным без требования доказательства).
а пузырей и не должно быть если утечка и заливали спец средство для поиска утечек то оно светится под ультрафиолетом., а вообще есть нанализатор фреона, он пищать должен если есть утечка. надо запустить авто включить кондей на полную катушку и по контру пройтись, будет пищать по любасу если есть утечка. более простой варинат посавить авто на сухой чистый асфальт и утром посмотеть под машиной есть ли какие пятна приемущественно маслянистые.
В фокусе могут еще не держать сами клапана заправочные .

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

не работает кондиционер,пропадает хладагент

Лётчиков писал(а): бред полнейший.. если есть давление то есть газ , если газа нет то нет давления. ( это АКСИОМА. Аксиома - исходное положение какой-либо теории, принимаемое в рамках данной теории истинным без требования доказательства).
а пузырей и не должно быть если утечка и заливали спец средство для поиска утечек то оно светится под ультрафиолетом., а вообще есть нанализатор фреона, он пищать должен если есть утечка. надо запустить авто включить кондей на полную катушку и по контру пройтись, будет пищать по любасу если есть утечка. более простой варинат посавить авто на сухой чистый асфальт и утром посмотеть под машиной есть ли какие пятна приемущественно маслянистые.
В фокусе могут еще не держать сами клапана заправочные .


Да, если фреон выходит за сутки, то там не трещина, а дыра должна быть
Если сервис не специализированный и у них нет спец средств, зеленой добавки и нанализатора фреона. На обычных заправках где заправляют кондиционеры, перед заправкой обычно делают разряжение в системе кондиционера, то есть, выкачивают весь воздух из системы. Потом с помощью манометра, смотрят, есть ли утечка воздуха. Если её нет, то заправляют кондей, если утечка где то есть, то обычно говорят что утечка, если конечно заправщик честный попадется .
А установить где точно утечка, в каком месте, это нужно ехать к спецам, они заправляют эту зеленую краску в систему и с помощью специальных очков, выявляют где трещина.
Проверь сами нипеля, вход и выход, просто послюнявить с пальца, может они травят.
Методом тыка, трубки менять не советую, они не дешёвые.

Форд Фокус 2. Течь под капотом (лужи под капотом)

Первая причина течи - конденсат от работающего кондиционера. Конденсат есть всегда, пока кондиционер работает. Так что это вполне нормально. Поэтому, прежде всего, не отгоняя машину в сторону, посмотрите, где именно натекло. Дотроньтесь до жидкости пальцем и понюхайте. Если ничем не пахнет, цвета не имеет, то это конденсат.


Если жидкость имеет запах, темная и маслянистая — это скорее всего, масло из двигателя или из механической коробки передач.
Если жидкость цветная (часто — красная), маслянистая и имеет запах — это жижа из автоматической коробки или из ГУРа — и туда и туда заливается одинаковая жидкость.
Если жидкость имеет цвет, небольшой запах, но не маслянистая — это антифриз (если тосол, то цвета вы не обнаружите, только запах).
Теперь открывайте капот и внимательно осмотрите все подкапотное пространство. По идее, там все должно быть сухо и все подтеки сразу будут видны. Потрогайте пальцем снизу всех шлангов в местах их затяжки хомутами: возможно именно там хомут прорезал старую резинку и жидкость капает из образовавшегося прореза. Если это так, то на пальце появится влага. Единственное исключение — патрубки кондиционера: на них при работающем кондиционере часто выпадает конденсат (это нормально, пугаться не надо).


Течь двигателя


Посмотрите, откуда течет. Возможно, что течет из под масляного фильтра или сам фильтр лопнул и пропускает. В этом случае придется его заменить. Если его открутить, то выльется много масла. То есть логически выходит, что лучше всего провести замену масла с заменой фильтра.

Может течь из сливной пробки. Убедитесь, что она правильно вкручена и хорошо затянута.


Может течь из отвернувшейся сливной пробки. Убедитесь, что она затянута. Если течет не оттуда, то поезжайте в сервис, самостоятельно вы навряд ли что сделаете.

Если течет из поддона, то его придется снимать и выяснять причину. Либо он пробит, либо в местах стыка жижа протекает через старый герметик или прокладку. В любом случае приготовьтесь, что при снятии поддона вытечет 4–7 литров жижи АТФ (она стоит дорого!). Заливать обратно вытекшую жижу не стоит: в процессе слива в нее с гарантией попали частицы старого герметика и грязь.

Течь антифриза (тосола)

- два-три автомобильных хомута на средний размер
- кусок сырой резины или сантехническую изоленту (это не та изолента, которой электропроводку скручивают, а та, которой заделывают течи в сантехнике, продается во всех магазинах)
- желательно кусок тонкой жести, алюминия, бронзы, латуни, меди.

Если шланг потек в месте стыка с агрегатом, то, скорее всего он был пережат хомутом и дал трещину. Снимаем шланг, отрезаем его по месту трещины, старый хомут выкидываем, надеваем новый, и затягиваем обратно.

Не капает вода из трубки домашнего кондиционера или сплит-системы

Каждый владелец домашнего кондиционера знает, что при работе сплит-система выделяет воду – конденсат, который вытекает через дренаж из внутреннего блока на улицу или в канализацию. Чаще всего, вывод дренажной трубки делают на улицу, и вы можете видеть, как вода капает при работе сплит-системы. Однако иногда кондиционер холодит как обычно, а конденсата нет. В чем может быть причина и является ли это поломкой?

Должна ли капать вода из трубки кондиционера

Вода, которая течёт из кондиционера – это конденсат, который образуется на испарителе при быстром охлаждении воздуха и вытекает через дренажную трубку. Если вода из трубки не бежит, не стоит волноваться раньше времени. Проверьте, что у вас:

Если заданная на кондиционере температура существенно ниже, чем в комнате, и сплит-система холодит нормально уже достаточно долго, но вода всё равно не капает на улицу, значит, причина в поломке. И конденсат, скорее всего, скоро потечёт из внутреннего блока прямо в комнату.

Возможные неисправности, при которых нет конденсата при работе кондиционера

Засорилась дренажная система кондиционера — от 1900 руб.

В дренажной трубке может собраться пыль, грязь или образоваться слизь от микроорганизмов. Происходит засор, и вода переполняет поддон для конденсата во внутреннем блоке и вытекает в комнату.

Признаки

Не капает конденсат из кондиционера дома. Возможно, течёт вода из внутреннего блока в квартиру.

Как устранить

Мастер производит чистку дренажной трассы по всей длине – от дренажного отверстия в лотке для сбора конденсата до конца дренажной трубки. Прочистка дренажного канала выполняется при помощи длинного кабеля.

Засорились фильтры внутреннего блока — от 1900 руб.

Признаки

Не капает конденсат из кондиционера на улице. Возможно, течёт вода из внутреннего блока в квартиру.

Как устранить

Мастер производит очистку внутреннего блока: снимает и моет фильтр-сетку грубой очистки, удаляет пыль с фильтров тонкой очистки, наносит на них моющее средство, после – промывает под напором водой.

В случае, если фильтры тонкой очистки не подлежат мойке (угольные, антибактериальные) – мастер меняет их на новые.

Неисправность дренажной помпы (сливного насоса) — от 1700 руб.

Признаки

В кондиционере со сливным насосом не слышен звук работы помпы. Сплит-система работает, а конденсата нет. Возможно, вода капает из внутреннего блока прямо в квартиру.

Как устранить

Вышедший из строя сливной насос меняется на новый.

Некорректная установка — от 3000 руб.

При прокладке дренажной трассы был не соблюдён угол наклона водоотводной трубки. Как следствие, вода не уходит по трассе на улицу, а остается в лотке для конденсата и по мере переполнения емкости вытекает в квартиру.

Признаки

Не капает вода из дренажной трубки только установленной сплит-системы. Возможно, течет внутренний блок кондиционера.

Как устранить

Необходимо заново проложить дренажную трассу с учетом всех требований по установке.

С кондиционера не капает вода, что делать, как проверить дренажную систему

  • Отключите кондиционер от электросети.
  • Снимите верхнюю панель с внутреннего блока. Как правило, она держится на защелках и достаточно просто поднять ее вверх.
  • Откройте корпус внутреннего блока. Обычно он крепится на нескольких защелках и / или шурупах, расположенных внизу и по бокам. Для некоторых моделей также придется отсоединить часть проводов в блоке электроники.
  • Когда вы снимите крышку, под радиатором вы увидите лоток – это и есть емкость для сбора конденсата.
  • Налейте в лоток 1-2 стакана воды из-под крана и посмотрите, уходит ли она по дренажной трассе. Если вода так и не начала капать со шланга на улице – вероятнее всего произошел засор в дренажной трассе.

Обратите внимание! Так проверяется дренаж, организованный самотёком на улицу. Если у вас установлен насос, откачивающий воду из лотка для конденсата, таким способом проверить дренажную трассу не удастся.

Снимаем корпус внутреннего блока сплит-системы
Дренажное отверстие в лотке для сбора конденсата сплит-системы
Прочистка дренажной трассы кондиционера кабелем

В первое время кондиционер работает стабильно и зачастую радует своего владельца. Но проходит несколько месяцев (а в лучшем случае даже лет) и пользователи начинают жаловаться на различные неисправности.

Нужно понимать, что поломки будут возникать даже в самом современном и технологичном кондиционере, поскольку это сложная система. Она состоит из множества компонентов. И если одна из деталей начнет работать неправильно, аппарат в целом не будет работать стабильно.

Одна из самых необычных проблем, с которой сталкиваются пользователи — конденсат, не вытекающий из дренажной трубки.

В этой статье мы кратко расскажем, что делать, если из сплит системы не сливается лишний конденсат, нормально ли, если вода не капает из дренажной трубки, и какие нюансы стоит учитывать.

Общая информация

течет вода из внешнего блока кондиционера

Кондиционер оснащается дренажной системой, которая выводит лишнюю влагу на улицу, не давая ей скапливаться в аппарате и вытекать в комнату. Простейшая дренажная система состоит из трубки и поддона. В поддоне постепенно собирается конденсат, оттуда он самотёком выливается на улицу через трубку.

Если вы обнаружили, что у вашего кондиционера не течет вода из трубки, обратите на этот момент пристальное внимание.

В каких случаях не стоит волноваться:

Небольшая температурная разница между помещением и заданным режимом работы. Если у вас в комнате +25, а вы на кондиционере установили температуру +22, то в таком режиме система будет выделять совсем небольшое количество конденсата. Вода из трубки будет вытекать в небольших количествах и довольно редко, вам придется долго смотреть на трубку, чтобы поймать этот момент. Вода начинает заметно капать, когда разница достигает 5-7 градусов по Цельсию;

Кондиционер работает в режиме охлаждения уже совсем недолго, менее часа. Конденсат не образовывается мгновенно. Он медленно собирается в дренажном поддоне и так же медленно выводится на улицу через дренажную трубку. Если вы только-только включили аппарат и беспокоитесь, что из трубки не капает конденсат, подождите час-два и проверьте снова.

Далее мы подробно перечислим самые распространенные причины, посему конденсат не вытекает из дренажной трубки. На них нужно обратить пристальное внимание и при необходимости сразу вызвать специалиста.

Причины и ремонт

не запускается наружный блок

Если из вашего кондиционера не капает вода, необходимо разобраться, в чем дело. Мы перечислим основные причины и предложим решения.

Признаки Причины Ремонт
Из дренажной трубки не сливается конденсат. Вода из внутреннего блока течет прямо в комнату. Дренажная система кондиционера засорена. В дренажной трубке забивается отверстие, из-за чего вода не может вытечь на улицу и вытекает через внутренний блок прямо в комнату. Также переполняется дренажный поддон, конденсату некуда стекать. Он остается в системе до тех пор, пока не вытечет в помещение. Необходимо провести полноценную очистку дренажной трубки по всей длине, а также опорожнить дренажный поддон и проверить и очистить его.
Внутренний блок загрязнен и нуждается в комплексной чистке. Прежде всего, обратите внимание на сетчатый пластиковый фильтр. Если он сильно загрязнен, система начнет забирать необходимую ей часть воздуха через дренажную трубку, из-за чего конденсат не будет нормально стекать на улицу. Вскоре поддон переполнится и вода окажется у вас на стенах и на полу. Требуется полноценная очистка внутреннего блока и, желательно, наружного. Внутренний блок можно очистить своими руками. Наружный блок лучше доверить специалисту. Работы на высоте сопряжены с риском для жизни и здоровья.
Аппарат со сливной помпой не издает привычных звуков работы. При этом кондиционер работает, а конденсат не стекает по дренажной трубке. Вместо этого вода вытекает из внутреннего блока прямо в комнату. Вероятно, дренажная помпа вышла из строя. Эта деталь необходима в том случае, если дренажная трубка слишком длинная и конденсат не сможет самотёком попасть за пределы системы. Если помпа выйдет из строя или будет работать неправильно, лишняя вода останется в системе, дренажный поддон переполнится и вскоре вода выльется в помещение. Дренажную помпу необходимо отремонтировать, либо снять и на ее место поставить новую деталь.
Вода из дренажной трубки не вытекает, хотя кондиционер установили всего несколько дней назад. При этом немного подтекает внутренний блок, видны небольшие капли воды. Монтажники выполнили свою недостаточно качественно. Скорее всего, выбрали неправильный угол дренажной трубы, вода просто не стекает из нее на улицу. Если вы пользуетесь аппаратом активно, дренажный поддон может наполнится и за считанные дни, а затем вода вытечет в комнату. И причина будет скрываться именно в неправильной установке. Дренажную трубку снимают и прокладывают заново, внимательно подбирая угол уклона.

Это лишь самые распространенные причины, почему конденсат не течет из дренажной трубки, каковы причины и решения этой проблемы. В домашних условиях вы не сможете самостоятельно определить, в чем именно заключается проблема. В любом случае придется вызывать мастера из сервисного центра.

Отдайте предпочтение крупному сервисному центру, который дорожит своей репутацией и дает гарантию на услуги.

Итоги

Если из дренажной трубки вода не капает, это повод обратиться за помощью в сервисный центр. Самостоятельно вы не сможете определить точную причину неисправности, необходима диагностика системы.

Обратитесь в крупный сервисный центр. Важно, чтобы фирма давала письменную гарантию на свои работы. Если у вас есть знакомые или родственники, которые могут подсказать контакты профессионального мастера, обязательно запишите их и воспользуйтесь в критический момент.

В этой статье мы кратко рассказали, почему не капает конденсат из кондиционера и что с этим делать. Специалист с опытом сможет определить, почему из кондиционера не капает конденсат. Остались вопросы? Задавайте их в комментариях ниже. Желаем удачи!

Читайте также: