Не крутит стартер шевроле кобальт 2013

Обновлено: 19.05.2024

Проблема с ключом иммобилайзера (садится батарейка) ⇐ Biante. Электроборудование, оптика

Модератор: Sova125

Приветствую Биантоводов (и не только).
Недавно вылезла проблема.
Неожиданно села батарейка в дист. ключе иммобилайзера. Вскрыл дист. ключ, стояла батарейка номер 2025. Почему-то она там болталась. Ну да ладно, купил такую же, поставил, ключ заработал. Прошёл день. На следующее утро опять батарейка села. До этого, "родная" около месяца проработала. Поехал к электронщикам (которые ключами и иммобилайзерами занимаются). Посмотрели, говорят, должна другая батарейка стоять, номер 2032. Поставили свою (скорее всего БУ). Её хватило на два дня. Купил новую. Опять хватило на пару дней. Ничего не понимаю. Почему батарея садится так быстро? C чем это может быть связано? Дист. ключ вроде нигде не ронял, не мочил, КЗ (короткое замыкание) не должно быть. Уже задалбывает батарейки покупать. Сегодня поставил Varta 2032. Посмотрим насколько хватит. Надеюсь на Вашу помощь.
Спасибо.

Vladimir VL, Володя скорее всего, Вам продают старые батарейки, которые не пользуются спросом, а батарея должна стоять 2032 она толще чем 2025, у меня как то не было выбора батарейка села пришлось батарейку из камеры достать, т.к. машина не в какую не хотела заводится, так в камере стояла 2025, и она в брелке у меня простояла около 1 года, потом села.

kononov: Вам продают старые батарейки, которые не пользуются спросом, а батарея должна стоять 2032 она толще чем 2025, у меня как то не было выбора батарейка села пришлось батарейку из камеры достать, т.к. машина не в какую не хотела заводится, так в камере стояла 2025, и она в брелке у меня простояла около 1 года, потом села.

Да нет, батарейки "свежие", кроме тех что были уже БУ. Срок годности до 2023 года. Так что выпуск свежий. Машину завести можно просто вставив ключ в замок зажигания. А вот с "тумблера" она не заводится, если дист. ключ не работает. Так же двери не открываются, приходится авто ключом открывать. Гараздо удобнее, когда просто ключ в кармане, его даже доставать не приходится, подошёл к машине, кнопку на двери нажал - она открылась. Тумблер повернул - завелась. Как-то так.

Vladimir VL, Володя влага не попадала в брелок? Если влага была то сушить брелок бесполезно со временем дорожки могут окислится и рассыпаться, это уже будет очень плохо, когда я работал зам.ген директора сервисного центра Самсунг мои инженера утопленников (телефоны МР3 плееры) оживляли так, брали вытаскивали плату, отключали питание опускали плату в чистый спирт минут на 3-5, потом брали мягкую белечью кисточку для рисования, и вымывали все контакты от окисления пока не исчезнет белый налет с платы и контактов деталей. На 80% оживляли.

Если я не прав, поправьте. Если этот смарт-кей единственный, то лучше наверно не рисковать с ремонтом, и пока хоть как-то работает, заказать с японии новый ключ, и потом его перепрошить, используя исходный смарт-кей. Вроде бы даже это можно сделать и самому по какой-то хитрой инструкции. А вот когда нет эталона, тогда вроде как засада будет.

Спасибо за советы. Вы меня видно немного недопоняли.
Открыть и завести машину я могу вытащив ключ из брелка и сначала открыв ним дверь, а затем, вставив ключ в замок зажигания, уже завожу машину. Иммобилайзер работает.
Когда машина заведена, ключ я уже вытащить не могу из замка.
Другое дело, открытие/закрытие авто с брелка и соответственно запуск двигателя с "тумблера". Брелок с ключом ношу в кармане. Подхожу к машине, нажимаю на ручке двери кнопку иммобилайзера, двери разблокируются. Далее, просто сажусь в авто и завожу машину. Если же иммобилайзер не видит ключа, повернуть тумблер уже нельзя, машину не заведёшь. Если машина видит ключ, загорается зелёный значок "ключа" и сразу же тухнет. Если машина не видит ключ - начинает мигать красный значок "нет ключа". При этом машина едет, двигатель не глохнет, все нормально. Стоит остановится и заглушить двигатель - снова его уже не завести. Выхода два: либо завести с ключа, либо заменить батарейку и завестись с тумблера. Сегодня вставил "старую" батарейку, хватило что бы завестись и где-то час езды по городу. Через час "ключ" потерян иммобилайзером. Начал мигать красный значок "ключ".
В дист. ключе иммобилайзера есть маленький красный светодиод. При нажатии на кнопки он моргает, сигнализируя о работе, и что батарея в рабочем состоянии. Когда батарейка садится, при нажатии на кнопки ничего не происходит.
Да чуть не забыл.
Ключик нигде не мочил. Под дождь не попадал. Понимаю, что где-то заряд теряется, куда-то уходит, но добраться до причины пока не выходит.

Vladimir VL: Понимаю, что где-то заряд теряется, куда-то уходит, но добраться до причины пока не выходит.

Съезди к установщикам сигнализаций или спец центр какой-нибудь где брелками занимаются ,а так не дело батарейки покупать постоянно.

SERGIK75: Съезди к установщикам сигнализаций или спец центр какой-нибудь где брелками занимаются ,а так не дело батарейки покупать постоянно.

Да уже ездил к одним, батарейку мне поменяли и всё. Сказали что не знают о такой проблеме, говорят "батарейка плохая попалась". Хотел сделать второй ключ у них, но заготовок не оказалось в наличии (чипы есть - самих ключей нет).
Завтра попробую больше компаний обзвонить, выяснить, может кто поможет решить проблему или заказать второй дист. ключ.

Vladimir VL: Завтра попробую больше компаний обзвонить, выяснить, может кто поможет решить проблему или заказать второй дист. ключ.

Зайди в раздел на форуме-"Програмированние доп. ключей на мазда бианте,там есть сайт ключей IMMO KEY,контора находится во Владике,улица Баляева дом48/а.,Автоцентр "Форсаж".Или уже там был? Я так думаю что у тебя чип глючит,а там как раз чипы продают и не только!

Vladimir VL, Володя ну рад помочь, все что мог я рассказал, SERGIK75 Сергей правильно тебя направил, я заказывал здесь чип и заготовку ключа на две машины, конторка понравилась ключики пришли быстро, я единственное чип отдал в г.Северск нашему другу, а заготовки сделал себе. Посмотри здесь я писал их сайт Программирование дополнительных ключей на Mazda Biante
Но думаю это дело не в чипе, т.к. чипу питание не надо. Дело в брелоке. Рад был помочь, но думаю придется решать проблему тебе самому, т.к. далеко мы с тобой друг от друга, если что спрашивай может общими силами мы победим твой брелок.

SERGIK75: Зайди в раздел на форуме-"Програмированние доп. ключей на мазда бианте,там есть сайт ключей IMMO KEY,контора находится во Владике,улица Баляева дом48/а.,Автоцентр "Форсаж".Или уже там был? Я так думаю что у тебя чип глючит,а там как раз чипы продают и не только!

В "Форсаже" я и был. Хотел ещё у них ключик второй заказать, только заготовок не оказалось в наличии. Они достали мою батарейку из брелка, и поставили свою, за 50 руб. Вот и вся помощь. Если я правильно понял, брелок (дист ключ), вроде за 6000 руб. могут привезти, но нужно заказывать и ждать.
Вчера "раскавырял" брелок, плату вытащил, всё чисто, нигде никаких намёков на неисправность. Единственное, выпал маленький кусочек пластика - оказалось, сломан небольшой фрагмент тонкой перемычки между кнопок. Хотя, возможно, что это и я его обламал. Контакты протёр спиртом. Сегодня купил пачку батареек (4 шт. - 35 руб. штука). Вдруг повезёт и все устаканится.
Старые батарейки не выкидывал. Бывает, ставлю старую батарейку - брелок начинает работать, на час-два хватает, потом опять заряда нет. Я уже думаю, может на ночь батарейку вынимать?
Фото дист. ключа иммобилайзера в разборе:

Плата:

Интересно, что на плате значок MITSUBISHI, выходит платы либо ключи делает для Мазды эта компания. Так же присутствует надпись "reset". Вероятно при замыкании определённых контактов на плате можно сделать "сброс". Только какого плана этот "сброс" - неясно. То ли сброс ошибки, то ли полная очистка памяти (как я понимаю привязки к определённой машине).

6) Подобрался к стартеру, он в труднодоступном месте, собрался откручивать силовые провода "+" и тут сообразил, что замыкание ключа на массу может привести к КЗ а случайное замыкание между клемм на стартере и реле к активации стартера, от чего машина может прийти в движение и слетев с домкрата придавить меня, поэтому ПРИ РАБОТЕ СО СТАРТЕРАМ ОТСОЕДИНЯЙТЕ АКБ.
Отсоединил соответственно.
открутил маленькую клемму интерпритировал ее как провод управления втягивающим реле и толстую силовую клемму питания стартера. Все очистил от окисла, кстати снаружи ве было сильно ржавое, но в местах соединения все клеммы выглядели прилично.
Собрал обратно.
Тест-нет.
7) Усадил жену за руль запускать ДВС по команде сам полез мерить тестером что приходит на стартер и втягивающее реле. Сделали около 3-х попыток пуска безуспешных и показания тестер давал невнятные, возможно из за грязи в местах замера на 4-ую попытку ДВС запустился и более неисправность не проявлялась. Вероятно что то не так с втягивающим реле или стартером будем сдавать на обслуживание.
Тест-да!
О дальнейшем развитии ситуации расскажем

BROO Дершафт

Старожил



А вот катушки зажигания у нас сразу под капотом и не обнаружишь, а все потому, что расположены они под пластмассовой накладкой, где имеется собственный маслоотделитель вентиляции газов из картера, закрепленный на 5 болтах. Из-за перегрева масла отдельные экземпляры с АКПП и угодили на ремонт стоимостью тыс.


Если все в порядке, значит причины могут быть в: В результате, увеличивается давление в картере, от чего и выдавливает сальник. Вытащить катушку со своего штатного места заводим шевроле кобальт сложно, ведь держится он на простых болтах и никакой дополнительной хитрости тут .

В большинстве случаев но не всегда!

Самый лучший обзор Шевроле Кобальт LT 2013 года! (Отзывы владельца)!

Мы расскажем вам о том, что с наибольшей долей вероятности может вызвать такую проблему. До того, как начинать проверять все системы и детали, проверьте, есть ли в баке топливо.


Кажется, банально, но в четверти случаев двигатель не запускается именно из-за этого. Шевроле Кобальт не заводится: Система управления двигателя Шевроле by content1. Во всяком случае до тех пор, пока не удастся узнать, почему Шевроле Кобальт не заводится и не устранить первопричину.


Некоторые автолюбители в такой ситуации сразу паникуют и предполагают худшее, но раньше времени делать этого не стоит: Есть два пути для выполнения диагностики: В большинстве случаев но не всегда! Мы расскажем вам о том, что с наибольшей долей вероятности может вызвать такую проблему. Кондиционер, ABS и подушка безопасности переднего пассажира были доступны только за доплату.


Для Шевроле Кобальт предусмотрен лишь один двигатель — бензиновый атмосферник объемом 1,5 л и мощностью л. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью, а регулировка зазора клапанов осуществляется подбором толкателей.

Мотор не доставляет серьезных неприятностей. Одна из характерных неисправностей — течь переднего сальника коленвала.


Недуг характерен для зимы, когда в трубках вентиляции картерных газов замерзает конденсат. В результате, увеличивается давление в картере, от чего и выдавливает сальник.


Короткий шланг создает нагрузку на пластиковый штуцер, который спустя время все-таки сдается. Автослесари рекомендуют подобрать более длинный шланг.

В паре с мотором может работать 5-ступенчатая механика или 6-скоростной автомат.


Сцепление имеет большой запас прочности. У топливного фильтра нет регламента замены, его меняют по мере загрязнения.


Не забывайте про то, что бензин в нашей стране нельзя назвать хорошим по качеству, так что периодически осматривайте фильтр и не доводите его до полного загрязнения. В кузове вы не найдете специального технологического отверстия, через который вы сможете вытащить топливный фильтр.


Кстати, топливный фильтр и топливный насос представляют из себя единую конструкцию, так что и менять их придется как единое целое. Для демонтажа конструкции вам придется полностью снять топливный бак.


Следующий этап – замена масла. В стандартной защите картера есть отверстие под сливную пробку, так что демонтировать ее необходимости нет. Отворачивается он гаечным ключом на Масляный фильтр находится в передней области мотора. Нельзя сказать, что доступ к нему предельно прост, это не так.

Когда ваш автомобиль работает нормально, все в порядке, однако, если у него появляются регулярные проблемы, вы можете начать сомневаться, особенно если ваш автомобиль не заводится. В этом посте мы покажем вам, где находится стартер Chevrolet Cobalt, это поможет вам решить проблемы с зажиганием. Для этого мы сначала опишем роль стартера, а затем где стартер на Шевроле Кобальт И, наконец, как поменять стартер автомобиля.

Назначение стартера на вашем Шевроле Кобальт

    Соленоид: эта часть представляет собой электрическое реле, которое будет действовать как переключатель, он будет активирован ключом вашего Chevrolet Cobalt и пропускает ток от вашей батареи к двигателю вашего генератора переменного тока.

Двигатель: главный компонент вашего генератора, это тот, который будет приводить в движение маховик вашего Chevrolet Cobalt и развивать скорость, достаточную для запуска вашего двигателя.

Где стартер на Шевроле Кобальт?

Теперь, когда мы быстро объяснили, что такое стартер и как он работает, мы ответим на вопрос, который большинство из вас должны задать себе. где стартер на базе Шевроле Кобальт? Найти стартер довольно просто, на самом деле это большая часть, которая почти постоянно будет размещаться в одном и том же месте. Ниже мы предлагаем вам увидеть два возможных места для установки стартера вашего автомобиля.

Расположение стартера на классическом Chevrolet Cobalt

Первый и самый общий случай, когда найти стартер Шевроле Кобальт с обычным двигателем (подразумевается без запуска и остановки). У стартера есть конкретная задача - запустить двигатель вашего автомобиля, для этого он должен постоянно возле маховика двигателя этого потому что это та часть, на которую он срабатывает при использовании. Маховик расположен на стыке коробки передач и двигателя.

Расположение стартера на Шевроле Кобальт с пуском и остановкой

А теперь второй возможное стартовое местоположение вашего Chevrolet Cobalt . Этот случай встречается гораздо реже. Это касается только двигателей, построенных со старт-стопом, и большая часть из них будет оснащена стартером, расположенным рядом с маховиком. Тем не менее, в некоторых конкретных сериях или двигателях стартер вашего Chevrolet Cobalt может быть встроен в ваш генератор переменного тока, затем он называется стартер-генератор, чтобы найти его не менее сложно, найдите свой ремень для принадлежностей, и вы должны увидеть большой стартер. блокировать.

Как поменять стартер на Шевроле Кобальт?

    , если вы не знаете, как это сделать, не думайте дважды, чтобы обратиться за советом к нашему контенту, который объясняет, как это сделать, не рискуя. После того, как вы найдете стартер, ослабьте крепеж, который удерживает его в блоке двигателя, обычно их будет 2 или 3

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Chevrolet Cobalt, не стесняйтесь обращаться к нам. Шевроле Кобальт категория.

вообщем такая ситуация.сел в машину вставил ключ хотел завести а она не заводится.точнее стартер не крутит.на панели все лампочки тухнут как положено но когда поворачиваешь ключ на старт то ничего не происходит,нет импульса на реле стартера.что могло случиться,завел с помощью провода(перемкнул контакты на реле стартера)и до ехал до гаража теперь вот думаю.у кого какие будут соображения


нет не замок с автозапуска она тоже не заводится.что то блокирует запуск.а если ключ потерялся как его обратно востановить?

Bad Boy а ты диагностикой занимаешься или просто предположения?если занимаешься диагностикой дай телефончик я тебе наберу.или кого знаешь кто занимается каптивой есть просто пару вопросов

kyzka писал(а): Bad Boy а ты диагностикой занимаешься или просто предположения?если занимаешься диагностикой дай телефончик я тебе наберу.или кого знаешь кто занимается каптивой есть просто пару вопросов


Не, я диагностикой не занимаюсь, просто большой, личный опыт эксплуатации иномарок, разных форматов. Есть мультисканер, для считывания ошибок, в этом могу помочь.
А грамотных спецов по Капам, в плане электрики вряд ли кто посоветует. По механической чаще проще, есть клубный сервис.

kyzka писал(а): Bad Boy а ты диагностикой занимаешься или просто предположения?если занимаешься диагностикой дай телефончик я тебе наберу.или кого знаешь кто занимается каптивой есть просто пару вопросов


Не, я диагностикой не занимаюсь, просто большой, личный опыт эксплуатации иномарок, разных форматов. Есть мультисканер, для считывания ошибок, в этом могу помочь.
А грамотных спецов по Капам, в плане электрики вряд ли кто посоветует. По механической чаще проще, есть клубный сервис.

как название сканера.?я так понял у меня эбу двигателя не дает разрешение на запуск,вот и нема старта.

Читайте также: