Не мигают поворотники при постановке на сигнализацию форд фокус 2

Обновлено: 10.05.2024

вчера заменил аккумулятор после чего пропали моргания поворотников во время постановки снятия сигналки . есть ваг-ком но блок сигналки закодирован кодом дилера ,а машина из франции . че делать то .

Что то не закрыто.
капот или стекло багажника например.
Отсутствие моргания (при условии что оно было настроено) свидетельствует о какой либо неисправности, вернее невыполнении какого либо условия подготовки к постановке на охрану. Сейчас у Вас просто закрытие ЦЗ

проверю я конечно что не закрыто но думаю причина не в этом иначе приборка показала бы что именно открыто ..

в приборке не програмируется т.к. перерыв все пункты просто сделал сброс на заводские настройки но ничего не изменилось

в блок комфорта немогу попасть в раздел кодировка закодирован сабака . может кто знает как раскодировать . могу попасть только только в адаптацию но там этого пункта нет

проверю я конечно что не закрыто но думаю причина не в этом иначе приборка показала бы что именно открыто ..

в приборке не програмируется т.к. перерыв все пункты просто сделал сброс на заводские настройки но ничего не изменилось

в блок комфорта немогу попасть в раздел кодировка закодирован сабака . может кто знает как раскодировать . могу попасть только только в адаптацию но там этого пункта нет

Точно в меню было, все обычно думают что это сигнал сирены. а это сигнал поворотниками..

Комфорт (Komfort)
ОХРАНА (ALARM) – здесь Вы можете
установить, должны ли при запирании
автомобиля быть активированы наблюдение за
внутренним пространством автомобиля и
защита от погрузки на автомобиль-эвакуатор
(сенсор наклона).
ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ (TЬRЦFFNUNG)
Здесь Вы устанавливаете, какие двери следует
отпирать.
TЬREN (ДВЕРИ) - здесь Вы устанавливаете,
какие двери должны быть отперты при нажатии
кнопки отпирания радиоключа: или только
дверь водителя, или только две левые двери, или
все двери.
SIGNALE (СИГНАЛЫ) - здесь Вы
устанавливаете, должно ли отпирание дверей
сопровождаться миганием указателей поворота.

нет тупо горят, просто при включении правого поворота в свечении поворотников заметен легкий перепад напряжения, стрелка на торпеде быстро мегает как при перегоревшей лампе

Вы правы, похоже управление идет по массе, лампы включены параллельно. Нижняя цепь коротит на землю. Тестер вам в помощь или грамотного электрика. ЗЫ По поводу быстрого мигания. Не уверен, что всё там сделано именно так, но видимо обрыв лампы вычисляется по уменьшению тока через шунт, который стоит в блоке управления. А сейчас через него идет меньший ток, остальное течет через коротыш. Вывод - закоротка вне блока управления.


post7



Перейти к альбомам пользователя



Старик

Была как то такая же ситуация на сигналке Старлайн давным давно. Дело было в самом блоке, там две релюшки стоят, вот одна и подклинила. Блок как правило под спидометром или под панелью. Диагностировать можно эту неисправность довольно просто, если в блоке дело, то можно ставить, снимать с охраны и одновременно стучать по блоку, ну или по панели под которой он запрятан. если будет проблескивать вторая сторона, значит точно релюшка подзалипла.

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

Для переключения режимов сделайте следующее:

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.


К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

В один прекрасный день левый поворотник стал моргать в 2 раза чаще правого. Если раньше частота была примерно одна вспышка в секунду, то сейчас на левом 2 вспышки в секунду, а на правом также как и было.
В электрике не копался. С чем это может быть связано?
Машина фф2, 2007 года, пробег 101тыс.км.

Support

Администратор

В один прекрасный день левый поворотник стал моргать в 2 раза чаще правого. Если раньше частота была примерно одна вспышка в секунду, то сейчас на левом 2 вспышки в секунду, а на правом также как и было.
В электрике не копался. С чем это может быть связано?

Caesar

Пользователь

Support

Администратор

Caesar, проверь еще лампы, все ли исправны, просто если какая-нибудь не горит, то с одной стороны будет быстрее мигать

Caesar

Пользователь

ALEX-73

Пользователь

у меня когда забарахлила одна лампочка, то на панели приборов стал один поворот моргать чаще, поменял лампу и все в норме!

Misha

Активный

Caesar,
На указатели поворотов задействованы 3 лампы на каждую сторону (не считая сигнальных на дисплее)
Электроника отслеживает их все.
Если перегорает какая либо, она (электроника) увеличивает скорость переключения, что-бы водитель обратил на это внимание.
Вот и обращай - у тебя минус одна лампа.
Не обязательно перегорела, может просто нет контакта - результат будет один и тот-же.
Ещё скажу - электронные лампы, типа светодиодных имеют малый ток потребления, соответственно электроника может их посчитать неисправными, а значит - читай выше.
Ты лампы на светодиоды не менял?
Как бы так.

hangkokk

Активный

Всем привет. Как раз у меня вот интересная ситуация с диодными лампами. Хотел поставить в задний ход и туманку диоды. Перебрал кучу лапм - не одна не работает. Есть ли вообще шанс поставить диодные лампы. Пока получилось только в передние габариты и в подсветку салона.

diod4

Авторитет

Misha

Активный

Есть такое дело, но тут не всё просто, как кажется!
Что такое обманка? Это токовый эквивалент нормальной лампы с параллельным подключением светодиодной матрицы.
Так вот, если обманка встроена в лампу (мощный резистор), то она пассивная и будеть потреблять теже 21 ватта, сильно греться, вопрос - зачам такая замена нужна?
Есть активные обманки - электронные схемы, обманывающие контроллер автомобиля, но это другая история.
Это специальные электросхемы, содержащие электронные стабилизаторы и фильтры для предотвращения мерцания светодиодов, но тони содержат электролиты большой ёмкости, а для этого нужно дополнительное пространство, которое, естественно в лампу не поместится.
Значит, дополнительный блок, и вопрос - зачам такая замена нужна?
Имхо, считаю колхоз в штатной электросхеме любого автомобиля - признак слабого места!
Лампа накаливания за 25 рублей надёжнее, дешевле, проще и спокойнее!

diod4

Авторитет

ну не совсем согласен,это кому что нравится.Сопротивления ставить нет смысла,а вот схемку спаять можно,тем более они не такие сложные.

Читайте также: