Не могу залить бензин в бак шевроле ланос

Обновлено: 16.05.2024

Добрейший вечер всем! Помогите советом, притащили Ланос 1.5 л движок, отдиагностить реально нечем, разъем ВАЗ-12 откликается на прогу для GM, но показывает явно какуюто чушь, симптомы искра 100%, свечи заливает, пытается схватить и на этом все заканчивается, пробег 18 ккм, хозяйка дама по рассказу просто ехало и все заглохло. Читал сдесь про некую адаптапцию ДПКВ но честно говоря не понял к чему его "адаптировать" и вообще по теме ли это. С уважением.

pastor64

pioneer

pastor64

Если сотым сканером пробовать считать ВАЗ, то так же появятся подозрения на консперацию.Если искра 100% и есть бензин(свечи заливает), то все как и на других авто в такой ситуации (ехало и все заглохло).Смотрим ГРМ и выхлоп и т.д. Адаптация ДПКВ к заглоханию не имеет отношения.

Rahman

Кто говорил, шо для дилерского?
Без любого сканера, который может считать ошибки и вывести датастримы, объём диагностических работ увеличивается в разы и порядки, правда случай с незаводящейся машиной, это один из простейших вариантов.

pioneer

Нет такой болезни.

mihalych

Тут газик и осцилограф мог бы помоч.

А вообче на нексии такое было.
МАР сдох.

Юрий Петрович

Нет такой болезни
Вы так уверенно говорите как будто все авто только через вас проходят,а то что мы починили это , результат нашего воображения и авто виртуально уехало с довольным владельцем!.

Rahman

mihalych

Если искра есть, ДПКВ не приделах.

отдиагностить реально нечем, разъем ВАЗ-12 откликается на прогу для GM, но показывает явно какуюто чушь

Shura_with_KINEF

Юрий Петрович

Is_18

Сегодня проверил мотор-тестером ДПКВ, при вращении все как в учебнике. давление топлива при вкл зажигании 3.0 бар при прокрутке падает до 2.5. Проверил метки норма, искра есть. Массы на движке перетянул самое интересное сколько не крутили свечи сухие! Под конец просто взяли аэрозоль для быстрого запуска (конечно топорно) устроили принудительный впрыск в воздуховод о чудо она завелась и проработала пока пары не иссякли. Верно придется снимать рампу и проверять все но сначала посмотрю импульсы на форсах при прокрутке.

Юрий Петрович, а вот МАР осмотрел визуально тубка целая, сам датчик то же вроде не дырявый, подцеплю завтра осцилограф, и он действительно русский (датчик)

Shura_with_KINEF, не откликаентся он на Микас, пробовал прогой под ДЭУ то жа белеберда всякая

чтобы точно не слили, сделать горловину в багажнике, та котороя есть - заварить - только так. И то если уж очень надо - можно пробить, просверлить бензобак и сольется сам. Либо с вечера сливать бенз в канистру, и утром заливать либо перевести на газ авто. P.S. "Я в Луганске!" - сочувствую. Можно купить крышку с ключем, но она срывается на раз. Если бенз дооже чем оплата охраняемой стоянки - ставить авто на стоянке.

На газу и езжу только его уже не купить у нас. Просто нет его

На газу и езжу только его уже не купить у нас. Просто нет его. Спасибо за совети

Не всегда можно предвидеть ту или иную поломку. Одно дело, если у вас новый автомобиль, в этом случае возможности того, что у вас что-то сломается по дороге, мало. Однако дать 100-процентную гарантию вам никто не может. Ситуации могут быть разные: от прокола колеса до крупной поломки двигателя даже на машине, которую вы только что забрали с автосалона.

Заделка пробоя бака Ланос в полевых условиях

У меня не очень новый Шевроле Ланос, но за его техническим состоянием я пристально лежу и все поломки и неисправности стараюсь предотвращать заблаговременно. Ехал я однажды по дороге и вдруг машина встала. Взглянул на топливный датчик, а там уже ниже нуля. Но как же так, я ведь заправлялся буквально утром и запаса должно было хватить как минимум на пару дней.

Заделка пробоя бака Ланос в полевых условиях

Ситуация непростая: я на не очень оживленной дороге, вдали от города и станций ремонта. Многие посоветовали бы вызвать эвакуатор, но потом за него придется платить так много, что на ремонт средств не хватит. Да и в телефоне нужного номера не было. Сперва нужно понять, где происходит утечка. Если бак поврежден, то вы должны почуять в салоне запах бензина, а еще под машиной должна образоваться лужа. Но я ведь ехал, а значит лужицы нет, да и запаса топлива я не чуял.

Заделка пробоя бака Ланос в полевых условиях

Моя ошибка, что я почему-то не смотрел на датчик запаса топлива, хотя всегда во время движения смотрю на приборную панель. Нужно залатать дырку и доехать до места ремонта. Бензина мне немного дал проезжающий мимо дед, но он спешил, поэтому дотаскивать до города меня не стал. Ну что же ,уже легче - есть бензин, но есть дырка. Для временного устранения протечки можно использовать болт, гайку и резиновую прокладку. Расширяем дырку в баке, просовываем болт, устанавливаем прокладку и затягиваем болт.

Заделка пробоя бака Ланос в полевых условиях

Хотя, если дырка не очень большая, то можно ее заклеить клеем Момент. Нам понадобится кусок тряпки, ею мы пропитываем тряпку и клеим. Но это временный вариант, только для того, чтобы до сервиса доехать, а там уже вам должны сделать нормальный ремонт, ну или сами его сделайте, если есть специальное оборудование.

промыли,прочистили камеры сгорания, инжектор, заменили датчик кислорода, поменяли свечи, прочистили сетку в баке, поменяли топливный фильтр. отдал 9 руб. Цена настораживает. сколько ест пока не знаю. но сказали при любой езде в 10литров должен укладываться.

в результате расход 11,5. Я не очень то рад. В салоне стало вонять бензином, съездил на станцию, оказалось подкапывало через фильтр, проблему вроде как устранили, запах исчез, проеду еще засеку расход.

Просто, что дальше то.

to wert8901: Дальше остался датчик давления МАР, и смена стиля езды, если он у Вас агрессивный.

после девятки с расходом 16, после ланоса 13,5 какая может быть агрессивная езда:)? крайний правый, для грузовиков, автобусов, женщин и учеников, прочно вошел в мой стиль езды. интересно, а сколько стоит этот датчик!?

здравствуйте всем. Такой вопрос. мой ланос стал есть много бензина, машина разгоняется слабо, чувствуется что двигатель выдает далеко не всю мощность, это проявляется через минут 20 езды. На холостых оборотах двигатель работает неровно.

Диагностика показывает что все НОРМ! просто в двигатель подается слишком много бензина.без каких то явных причин.

Инжектор мыл, фильтры (возд и топл) менял, свечи и свечные провода тоже, дроссельную заслонку мыл. Единственное что не работает - клапан системы рециркуляции отработавших газов. может ли он как то повлиять на сложившуюся ситуацию.

Ланос 148000 2007г.в. 1,5 8 клап.

to alekscar: Вполне умеренный расход у ланоса даже по пробкам, 13-14 это перебор. максимум 11-12 (хотя возможно в челябинске и нет пробок которые вы имеете в виду) Но дело не в расходе, а в том что диагностика показала что система подачи топлива заливает свечи и считает что это нормально, при том, что датчик воздуха в норме, проверяли на 2х разных.

И причем здесь 92-95 бензин. чтобы ланос мог принимать 95 бенз адекватно, нужно переключить соответствующий переключатель под пассажирским сиденьем. Про масло в коробке вообще, сорри, не понял.

От своего ланоса я избавился, но мой друг подсказал, что интересовался моей проблемой у знакомого, у того уже второй ланос, и вот он порадовал, что когда начинает лопать много то нужно искать проблему в неисправности катализатора, и он на обоих ланосах что то делал с ним, так как замена самого катализатора входит в копеечку и опять не надолго, ремонт ему обошелся в 8 тыс. а что делают с катализаторами можно найти в инете.

Мужики здравствуйте! У меня шевроле ланос 1,5 обьём. очень плохо набирает обороты и греится ипри этом большой расход топлива. По счёд метак мастера сказали что всё в норме.На диогностики сказали тоже всё в норме как будто только с конвеира и сказали каталезатор надо менять но я не поменял а просто выбил от туда сетку. при это надо прошивать компьютер? Ко всему этому она у меня один раз закипела.

а что перед этим произошло у вас?

Двигатель закипел из за того что предохронитель сгорел. Но машина раньше стала плохо работать токое чувство что кто то за бампер держит. И педаль газа очень тяжело нажемается. И расход бешаный

Жрут короче эти странные ланосы как танки. я че тольк не делал, поменял все что только можно кроме самого ланоса. хватает на 1 заправку, 1расход 10 2.11 3. 11,5 и т.д до 13 не знаю уже что делать. только менять этот анус. прикол в том что все вроде нормально. но как на датчик бензина и километраж гляну плакать хочется.

Всем привет,у меня ланос 2007г.в пробег 50тыс.бенз он жрет с новья и что только не делали ни чего не помогает.такое ощущение что движку воздуха не хватает.вы знаете где у него воздухозаборник в воздушный фильтр.в правом крыле. последний раз заправился на 600р проехал 100км.24.12.13

Ну вот и первые холода. 14,5 л. Выводы делайте сами.

Заменили прокладку блока цилиндров; кольца; вкладыши; ГРМ и форсунки инжектора (да форсунки родные не нашли, поставили "БОШ" от десятки).

Сейчас двигатель работает нормально НО расход 20-21литр! Я просто на гране срыва. Слесаря кто делал очень опытные и далеко не придурки я их давно знаю, колдуют над машиной уже третий день!

Снимают, пробивают катализатор ломом и ставят обратно.

Всем доброго времени суток! У меня расход начал расти с прошлой весны, март у нас стоял очень морозный, тогда уже вырос до 18 литров. Сейчас все только хуже, 25 литров на сотню! Были у 4 диагностов, в основном все твердят, что все системы работают, как новые! СО и СН в норме, свечи чистые, воздушный фильтр новый, топливный поменяли; форсунки промыли и проехали после промывки примерно 30 км на скорости 90-100. Двигатель работает ровно, не троит, обороты набирает хорошо. Один "волшебник" обнаружил несоответствие температуры двигателя и той, что выдает датчик, его заменили. За 6 лет эксплуатации не изменились ни стиль езды, ни режим (езжу мало, и недалеко, но раньше в десятку укладывалась). ЧТО ДЕЛАТЬ. И люблю ее и ненавижу!

Шевроле Ланос ‒ достаточно быстрая и выносливая машина. Каждый автолюбитель, желающий приобрести транспортное средство, в первую очередь смотрит на возможный объем бака того или иного автомобиля. Объем бака Шевроле Ланос 2008 года выпуска равен 48 литрам. Это дает возможность проехать на полностью заправленном баке приблизительно около 700 километров.
Работа транспортного средства Ланос от производителя Шевроле 2007 года выпуска практически ничем не отличается от подобного ему автомобиля 2008 года. Объем двигателя составляет 1,5 сантиметра кубических, объем бака Шевроле Ланос 2007 года составляет 48 литров.

Также следует помнить, что данные показатели не являются точными и полностью достоверными. На расход топлива, помимо объема бака Шевроле Ланос, влияют следующие показатели:

  • качество заправляемого топлива;
  • качество состояния дорог и местности;
  • стиль езды;
  • исправность автомобиля и его узлов технического характера.

Работа автомобиля и его передвижение осуществляется посредством бензонасоса, который под давлением начинает качать топливо.

Технические характеристики Шевроле Ланос 2005-2009 седан SX 1.5 MT (Chevrolet Lanos)

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

ПТС оригинал, 3 владельца. По кузову есть незначительные следы коррозии. По технической части в хорошем состоянии. Кондиционер, магнитола, передние электростеклоподъемники.

Как работает бензонасос

После того как включается зажигание, можно услышать звук гудящего бензонасоса, который длится в течение нескольких секунд. Это необходимо для того, чтобы давление поднялось в рампу топливного элемента, последствием чего является отключение электронного блока управления.

В следующий раз бензонасос начнет работать лишь после вращения коленчатого двигательного вала, когда датчики положения этого вала станут вновь подавать сигналы на блок управления электронного типа. Следствием проделанной работы становится подача напряжения электронным блоком на релевую катушку и подальшее включение самого насоса. Контакты данного реле начинают активно замыкаться, а напряжение ‒ поступать на электронный двигатель бензонасоса.

Но что же делать, если по каким-либо причинам бензонасос прекращает качать поступающее топливо?

Если на Шевроле Ланос не работает бензонасос, необходимо выполнить следующие действия:

  • открыть автомобильный капот;
  • дать оценку состоянию предохранителя, открыв монтажную крышку блока;
  • в случае целостности предохранителя стоит проверить общее состояние и вид реле. Осмотр должен включать проверку здесь же находящегося бензонасоса;
  • на вытянутое реле (между 87 и 30 контактами) нужно установить перемычку и вновь включить зажигание транспорта;
  • в случае, когда после проделанных действий бензонасос начал качать, следует знать, что реле требует замены, так как оно нерабочее.

В случае если бензонасос по-прежнему отказывается работать, требуется проверка на наличие окисления контактов разъемов штекера и зажигательного клемма 30 замка.

Chevrolet Lanos True Black › Logbook › Разрушаю МИФ — она все же существует.

Начну пожалуй с того, что после установки БК Multitronics необходимо было на нем откалибровать: пробег, скорость, расход топлива и остаток в баке

Один из способов калибровки остатка топлива — линейна калибровка бака по 2м точкам (min и max).

Как это все откалибровать
можно узнать
тут

Собственно с линейной калибровки бака по 2м точкам я и начал, но для его реализации надо откатать бензин до лампочки (5,5л. в ланосе)

Я ездил-ездил, стрелка уже давно лежала ниже красной отметки, а
лампочка все никак не загоралась
. Конечно в глубине души я понимал, что могу где то встрять еще и в такой мороз, решил все же не рисковать и поехать на заправку. И по пути к заправке
Свершилось ЧУДО!
Разрушу МИФ

о том, что ее
нет в ланосе
, лишь потому, что она у Вас не загорается.
Да-Да она существует
, и у меня она работает, чему я очень рад!

А вообще доводить бак до такой пустоты это высшая мера халатности

, т.к. моторчику бензонасоса крайне тяжко в данной ситуации, но мне пришлось, т.к. этого требовала ситуация, да и сам моторчик у меня менялся не так уж и давно.

Теперь по поводу полного бака на Ланос 1.5

. После того как загорелась лампочка в баке осталось (по книжке 5,5л.) а в реале примерно 5,5 — 6 литров, едем на заправку и заправляемся до полного. В бак влезло 41,5 литров, итого мы имеем 6+41,5=47,5 литров и 0,5 литров уходит на погрешность. В конечном итоге и получается
реальный объем бака ланоса = 48 литров.
Спасибо за внимание, на этом ВСЁ.

Price tag: 1 485 ₽

Топливный бак на Ланосе Сенсе и Шансе конструктивные проблемы

Ланос слабое место бензобака

Проблемное место всех баков на Ланосах — правый передний бок. Ведь именно в этом месте с завода производители устанавливают защитный козырек. Его предназначение заключается в том, чтобы оберегать емкость для хранения топлива от механического воздействия. Тем самым исключается вероятность повреждений корпуса бака, а также нарушение его целостности. С одной стороны этот козырек действительно несет пользу, но одновременно снижает срок службы. Как это происходит, рассмотрим далее.

Козырек бензобака на Ланосе, который находится в правой передней части, является местом скопления грязи, солей, влаги и прочего мусора. На протяжении долгих лет все эти скопления оказывают воздействие на металл устройства. Если один раз в год не очищать скопившийся мусор, то уже через 7-8 лет появятся серьезные последствия в виде возникновения течи бензина. Определить течь не составит труда, так как в этом участке возникают влажные серые пятна. Если при обнаружении этих пятен попытаться очистить бензобак от наружных засорений, то это только ускорит процесс разрушения металла, поэтому стоит хорошо подумать, прежде чем это делать.

Это интересно!
Новые бензобаки на Ланосы поставляются без защитных козырьков, что исключает вероятность их прогнивания.

Заправка топливом

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Фев 25, 2021 Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens автором admin


На фотографии ниже показана картина характерная для 10 летних Ланосов и Сенсов – течь бензобака (топливного бака) в районе правого переднего угла. В этом месте конструктора установили защитный козырёк, который должен оберегать бак от физических повреждений. Очень предусмотрительно, но не дальновидно. Так как данное решение значительно сократило срок жизни бензобака. С одной стороны, козырёк защищает, а с другой жадно забирает грязь, соль, влагу с дорог. Вот эта грязь и влага на протяжение нескольких лет незаметно и не спеша делает своё черное дело! А именно – разрушает металл. И как правило на автомобилях Дэу Ланос, Дэу Сенс, Шевроле Ланос после 7-8 лет эксплуатации заглядывать в этот угол страшно. Потому что можно увидеть неоднозначные сырые пятна. И лучше, не пытаться вычистить собравшеюся там грязь. Так как убрав её можно обнаружить прогнивший металл, через который радостно начнёт просачиваться и капать бензин! Поэтому будьте внимательны и два раза подумайте прежде чем начитать отвёрткой выскрёбывать грязь))). Ну, это так на всякий случай. Теперь делу. На нашем Ланосе потёк бензобак, а это значить, что его следует как можно быстрей заменить. Этим и займёмся…


Запчасти. Тут выбор не велик! Так как есть два рабочих варианта. Первый, это покупка нового бензобака, изготовленного на ЗАЗ (артикль TF69Y0-1101010-10). Второй вариант – покупка топливного бака на разборке. Почему в первом варианте указан только топливный бак от ЗАЗ? Ответ прост! С баками других производителей (Польша, Китай) не рекомендую связываться, так как их качество, мягко говоря Вас расстроит. Отличия начинаются от веса (польские и китайские или польско-китайские баки заметно легче, чем топливные бак от ЗАЗ) и заканчиваются проблемами при установке (просто не совпадают крепёжные отверстия на баке и с отверстиями на кузове автомобиля). Плюс, к этому можно добавить, что встречаются также проблемы с посадочным местом модуля топливного насоса (то угол посадки другой, то герметичность крепежа нарушена). Вот поэтому советую брать только – ЗАЗ.

По б/у бензобаку. Здесь с установкой проблем нет, всё чётко. Есть только одно, но – найти на разборке топливный бак в хорошем состоянии большая проблема. Есть высокая вероятность купить подгнивший бак, которой потечёт через полгода. Поэтому перед покупкой или после (если есть возможность возврата) тщательно проверяйте бак. А именно: срезайте защитный козырёк с правого угла бака, щёткой по металлу очищайте бак от грязи и ржавчины (особенно в месте где был защитный козырёк), если после работы щёткой по металлу насквозь прогнивших мест не обнаружено, то тогда следует залить в бак пару литров бензина и посмотреть не потекут ли углы или швы. Если заметили появления пятен, то бак на возврат или в металлолом. Если всё сухо, то тогда бак можно обезжирить и покрасить/обработать (мастика на основе мовили, гравитекс, краска с цинком и т.п.). Только после этого приступать к работе по замене.

Многие могу сказать, что есть ещё один вариант решения проблемы – сварка бензобака. Я соглашусь, конечно же, есть такая возможность! Но, тут появляется сложность в поиске сварщика, который возьмётся за данную непростую работу. На моей практике, был только один случай, когда клиент нашёл такого специалиста))).

Список инструмента, который будет необходим для замены топливного бака: торцевые ключи на 12, 13 и 10, плоская большая отвёртка, молоток, домкрат-ромб (или крепкий помощник, который поможет при снятии и установке бензобака), пассатижи, накидной ключ на 7, пара простых отвёрток, кусачки, ёмкость для сбора бензина.

Работу по снятию/установке бака необходимо проводить на смотровой яме, подъёмнике или эстакаде.

Фотоотчёт по замене топливного бака (бензобака) на автомобиле Daewoo Lanos, Sens и Chevrolet Lanos:

Загоняем машину на смотровую яму. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Снимаем заднее сидение (фото 1). Для этого найти и открутить крепежный болт между сиденьями (фото 2, так как в моем случае его не было, то откручивать ничего не пришлось). После чего, преодолевая сопротивление фиксаторов (тянем вверх) снимаем и вытаскиваем с салона подушки заднего сидения (фото 3).

Читайте также: