Не открывается багажник с кнопки шевроле ланос

Обновлено: 02.05.2024

Итак, рассмотрим варианты подключения активатора замка багажника на Ланосе.

Вариант I: используем дополнительный канал охранной сигнализации.

При подключении необходимо детально ознакомиться с инструкцией к вашей сигнализации. Дело в том, что дополнительный канал может быть силовым или слаботочным. Если у вас слаботочный выход, то необходимо использовать реле.

Дистанционное открывание багажника Ланоса от слаботочного выхода сигнализации:

Подключение активатора замка багажника к силовому выходу сигнализации:

Реализовав одно из таких подключений, вы сможете открывать багажник нажатием определенно кнопки (или комбинации кнопок) на брелоке сигнализации. Как показывает практика, такого подключения вполне достаточно.

Вариант II: кнопка открытия багажника

Как уже было сказано, если в вашей сигнализации нет свободного канала, то для управления соленоидом открытия багажника необходимо установить кнопку. Подключаем следующим образом:

Кстати для этих целей прекрасно подходит сдвоенная кнопка от Дэу Нексии.

Каталожный номер кнопки Дэу Нексия: 96175950

Установить такую кнопку можно следующим образом:

На практике, пользоваться такой кнопкой значительно удобнее, нежели штатным рычажком.

Вариант III: совместное подключение активатора замка багажника к дополнительному каналу и кнопке открытия

Если в вашей сигнализации есть свободный дополнительный канал, то вы можете совместить оба способа подключения. То есть можно использовать одновременно и дополнительный канал и кнопку. Схема выглядит следующим образом:

Обратите внимание, на схеме реализовано подключение активатора к слаботочному каналу сигнализации. К тому же, если используется кнопка, то реле установить определенно не помешает.

Монтаж активатора в Шевроле Ланос

Смонтировать активатор замка багажника можно двумя способами. Соленоид можно установить в крышку багажника или в полость порога багажника. Второй вариант несколько сложнее, но он позволяет максимально замаскировать активатор. Если вы желаете произвести установку по самому простому пути, то смонтируйте привод в крышке багажника.

Надежность и эффективность привода будет одинаковой в обоих вариантах установки. Для того чтобы протянуть провод от активатора до кнопки необходимо снять пластиковые пороги с левой стороны, накладку левой задней арки в салоне и частично разобрать пластик багажника.

Активатор замка багажника вы можете приобрести у установщиков сигнализаций. Если планируется установка реле, то его лучше купить у тех же установщиков. Провод лучше использовать сечением не менее 1 мм.кв.

Хочу поделиться с вами своим опытом ремонта замка багажника Ланос.
Итак:
Если Вы заметили, что с ключа уже не открывается или открывается, но через раз или два, то Вам точно необходим ремонт. Ничего сложного нет, но требуется внимание и усидчивость.
Открываем багажник сиз салона автомобиля и осматриваем крепление замка багажника. нам понадобится торцевая удлиненная головка на 8, так же подойдет накидной или рожковый ключ.Отводим пластиковый фиксатор рычага, отсоединяем фиксатор от замка, отводим в сторону.
Вынимаем замок с крышки багажника и забираем в место проведения ремонта.
Вам понадобиться:
1. Отвертка
2. Шило или иголка
3. наждачная бумага 1000(мельче не надо, будет забиваться) небольшой кусочек.
4. Растворитель или другая жидкость для очистки.
5 Масло для дальнейшей смазки(я взял моторное), такое, что бы не замерзло при морозе.
6.щетка(я воспользовался старой зубной).

Расстилаем на бумагу, трупку или на столе(кому как удобно), вставляем ключ в замочную отверстие и с противоположной стороны снимаем фиксирующую пружинную шайбу с помощью отвертки (-).
Затем снимаем поворотный рычаг, с пластиковым фиксатором. Снимаем возвратную пружину.
Внимание: Что бы замок не рассыпался, вставляем в него ключ и аккуратны высовываем секрет и придерживаем пальцами в тех местах, где находятся личинки.

Как отремонтировать открытие багажника из салона


Если вынимать ее без ключа, то могут выпасть элементы личинкиа нам обязательно нужно запомнить порядок их установки. Подробно описывать процесс установки не буду, так как он далеко не оригинален — опишу только некоторые нюансы, которые возможно облегчат подобную установку .

Строго запоминая порядок установки, вынимаем все элементы личинки, промываем их бензином, если нужно, дополнительно чистим и смазываем.

Строго запоминая порядок установки, вынимаем все элементы личинки, промываем их бензином, если нужно, дополнительно чистим и смазываем. Если подключить наоборот — электропривод будет работать на втягивание штока, а не на выталкивание.

Затем, по одному, меняем их на более толстые и надежные: Все, теперь электропривод надежно закреплен: Я еще брызгаю преобразователем ржавчины, чтобы просверленный металл не начал в этом месте ржаветь на фото видно капли. Провода электропривода выводим через отверстие, которое видно на фотографиях выше.

Если подключить наоборот — электропривод будет работать на втягивание штока, а не на выталкивание. Минусовой провод можно закрепить на винт, находящийся рядом с винтами крепления ответной планки, или закрепить его под один из саморезов крепления электропривода.

Можно еще было сделать открытие багажника с брелка сигнализации, но я не стал этим озадачиваться — пока не требуется, а сделать эту доработку в будущем не составит особого труда.

Кстати, сейчас открыть багажник можно аж тремя способами — с ключа, с кнопки в салоне, и со стандартного рычажка: Отводим в сторону пластиковый фиксатор рычага.

Как вскрыть Деу Ланос если нет ключа!

Отсоединяем рычаг от замка. Отводим его в сторону. Откручиваем две гайки и вынимаем замок, снимая его с двух шпилек.

Вот так выглядит снятый замок.

Теперь его нужно разобрать. Снимаем фиксирующую пружинную шайбу.

Снимаем поворотный рычаг с пластиковым фиксатором. Осторожно, чтобы замок не рассыпался, вставляем в него ключ. На ключе вынимаем личинку. Если вынимать ее без ключа, то могут выпасть элементы личинки , а нам обязательно нужно запомнить порядок их установки.

Это главная особенность каждого замка. В данном случае она состоит из 8 элементов.

Всем привет. Думаю, многие владельцы ланосов сталкивались с такой проблемой, что плохо открывается багажник Ланоса с салона. Порой, приходится дергать несчастный рычажок по 5 раз, пока багажник откроется… Знакомо?

Итак, не будем долго лить воду – поехали.

Первое – открываем багажник и снимаем обшивку – вытаскиваем клипсы (4 шт. вверху):

Вот и вся процедура. Времени занимаем считанные минуты – и багажник открывается идеально, как будто только с салона выехали

Нет на Ланосе электропривода замка крышки багажника и это упущения. Я отлично понимаю, что разработчики автомобиля постарались сэкономить на всем и у них это неплохо получилось. На Ланосе вообще ничего нет и если хочешь ездить с комфортом, то все это приходится устанавливать своими руками. И вот нашел я время и для актуатора крышки багажника.

Электрический привод замка багажника Ланоса

Выполнить дистанционное открытие багажного отделения на автомобиле не очень сложно, нам лишь пригодится соленоид замка, который мы будем подключать к дополнительному каналу установленной охранной системы. Если же в сигнализации отсутствует дополнительный вход, то для соленоида можно приспособить отдельную кнопку. В любом случае это намного удобнее, чем все время тянуться к штатной ручке.

Существует несколько вариантов доработки и мы их сейчас рассмотрим.

В первом случае мы используем дополнительный канал в системе сигнализации автомобиля. Для этого надо будет ознакомиться со схемой охранной системы. Если выход слаботочный, то придется устанавливать реле. В результате вы сможете открывать крышку багажника нажатием кнопки на брелоке.

Электрический привод замка багажника Ланоса

Электрический привод замка багажника Ланоса

Во втором случае мы используем отдельную кнопку. Это тогда, когда у сигнализации нет свободного канала.

Электрический привод замка багажника Ланоса

Электрический привод замка багажника Ланоса

Ну и третий вариант предусматривает использование как дополнительного канала сигнализации, так и отдельной кнопки открытия крышки багажника.

Электрический привод замка багажника Ланоса

Электрический привод замка багажника Ланоса

Монтаж активатора тоже выполняется несколькими способами. Соленоид инсталлировать можно прямо на крышку багажника либо в полость порога багажного отделения. Во втором случае выполнить будет тяжелее, но в этом случае вы замаскируете активатор и его не так сильно будет видно.

Электрический привод замка багажника Ланоса

Чтобы протящить провод от активатора до кнопки, нужно будет удалить пластмассовые накладки порогов с левой стороны салона, еще удаляем накладку в левой задней арке и участками демонтируем пластик багажного отделения. Что касается покупки активатора замка багажного отделения, то купить его можно в автосервисе, где реализуют установку сигнализации. А вот провод используем с сечением не меньше одного квадратного миллиметра.

Крышка багажника многих современных автомобилей ( Фольксваген Пассат, Шевроле Круз и др.) оснащена специальной кнопкой, нажав на которую эта самая крышка открывается.

В процессе активной эксплуатации авто и частой перевозке вещей в багажном отсеке данная функция оказывается очень полезной, поскольку нет необходимости постоянно втыкать ключ в замок или открывать водительскую дверь, чтобы дотянуться до аналогичной кнопки в салоне.

Однако как и любые другие электроустройства, работающие в условиях постоянного воздействия перепадов температур и влажности, кнопка может работать с перебоями или вовсе сломаться.

Как правило, происходит все именно из-за попадания воды внутрь механизма по причине его недостаточной герметичности.

Если у вас сломалась кнопка открытия багажника, не спешите обращаться к автоэлектрику — данную проблему можно устранить своими руками без труда и больших финансовых затрат.

Для начала нужно разобраться, как устроена сама кнопка и каков принцип ее работы. А тут все предельно просто: при нажатии на кнопку срабатывает активатор, который снимает защелку, открывая багажник. Сама кнопка представляет собой обычный переключатель в пластиково-силиконовом корпусе.

Ремонт кнопки открытия багажника — на примере Шевроле Круз

Чтобы установить причину поломки кнопки открытия багажника Шевроле Cruze, нужно ее снять, осмотреть и прозвонить.

  1. Чтобы снять панель (саблю) с кнопкой и лампами подсветки номера, придется снять обшивку на внутренней части крышки багажника.
  2. Под ней будет 4 гайки на 10 и 2 пластиковые клипсы желтого цвета.
  3. Гайки откручиваются, а клипсы аккуратно выдавливаются внутрь и отщелкиваются.
  4. После этого достаточно отсоединить разъем, соединяющий провода, идущие на кнопку и подсветку, чтобы полностью снять саблю.

При визуальном осмотре кнопки со внутренней стороны под прозрачной силиконовой заливкой-герметиком обычно будут видны следы влаги.

Она попадает туда во время дождя через небольшие щели между клавишей кнопки и корпусом, либо в месте подключения проводов (там тоже имеется небольшой зазор). Попытки просушить кнопку феном, не разбирая ее, ни к чему не приведут.

В данном случае возможно только два варианта решения проблемы:

  • Покупка новой кнопки и полная ее замена.
  • Полный разбор корпуса кнопки и ее прочистка/просушка и герметизация.

разбираем крышку багажника Шевроле Круз

Для ремонта понадобится минимум инструментов и материалов:

  • мультиметр (тестер);
  • отвертка;
  • острый нож;
  • фен;
  • герметик или термоклеевой пистолет;
  • наждачка-нулевка.

Если мультиметр покажет наличие сопротивления, значит цепь кнопки цела. Отсутствие сопротивления свидетельствует о нарушении целостности цепи.

Как вынуть кнопку багажника Шевроле из накладки

Порядок проведения восстановительного ремонта:

  1. Извлекаем кнопку из посадочного места. Для этого придется удалить термоклей, на который она крепится. Сделать это можно при помощи ножа;
  2. Снимаем резиновую крышку с корпуса кнопки, разбираем саму кнопку;;
  3. Очищаем контакты (при необходимости можно воспользоваться мелкой наждачной бумагой), сушим внутренности феном;
  4. Собираем все в обратной последовательности, проклеиваем-герметизируем все стыки герметиком или горячим клеем;
  5. Промазываем герметиком посадочное место по всему периметру;
  6. Устанавливаем кнопку, даем герметику высохнуть;
  7. Возвращаем саблю на место.

Если приведенный выше способ ремонта результата не дал, придется покупать и менять весь комплект (кнопка+подсветка номера).




Строго запоминая порядок установки, вынимаем все элементы личинки, промываем их бензином, если нужно, дополнительно чистим и смазываем.



Строго запоминая порядок установки, вынимаем все элементы личинки, промываем их бензином, если нужно, дополнительно чистим и смазываем. Если подключить наоборот — электропривод будет работать на втягивание штока, а не на выталкивание.



Затем, по одному, меняем их на более толстые и надежные: Все, теперь электропривод надежно закреплен: Я еще брызгаю преобразователем ржавчины, чтобы просверленный металл не начал в этом месте ржаветь на фото видно капли. Провода электропривода выводим через отверстие, которое видно на фотографиях выше.



Если подключить наоборот — электропривод будет работать на втягивание штока, а не на выталкивание. Минусовой провод можно закрепить на винт, находящийся рядом с винтами крепления ответной планки, или закрепить его под один из саморезов крепления электропривода.



Можно еще было сделать открытие багажника с брелка сигнализации, но я не стал этим озадачиваться — пока не требуется, а сделать эту доработку в будущем не составит особого труда.

Кстати, сейчас открыть багажник можно аж тремя способами — с ключа, с кнопки в салоне, и со стандартного рычажка: Отводим в сторону пластиковый фиксатор рычага.

Как вскрыть Деу Ланос если нет ключа!

Отсоединяем рычаг от замка. Отводим его в сторону. Откручиваем две гайки и вынимаем замок, снимая его с двух шпилек.

Вот так выглядит снятый замок.



Теперь его нужно разобрать. Снимаем фиксирующую пружинную шайбу.



Снимаем поворотный рычаг с пластиковым фиксатором. Осторожно, чтобы замок не рассыпался, вставляем в него ключ. На ключе вынимаем личинку. Если вынимать ее без ключа, то могут выпасть элементы личинки , а нам обязательно нужно запомнить порядок их установки.



Это главная особенность каждого замка. В данном случае она состоит из 8 элементов.

Итак, рассмотрим варианты подключения активатора замка багажника на Ланосе.

Вариант I: используем дополнительный канал охранной сигнализации.

При подключении необходимо детально ознакомиться с инструкцией к вашей сигнализации. Дело в том, что дополнительный канал может быть силовым или слаботочным. Если у вас слаботочный выход, то необходимо использовать реле.

Дистанционное открывание багажника Ланоса от слаботочного выхода сигнализации:

Подключение активатора замка багажника к силовому выходу сигнализации:

Реализовав одно из таких подключений, вы сможете открывать багажник нажатием определенно кнопки (или комбинации кнопок) на брелоке сигнализации. Как показывает практика, такого подключения вполне достаточно.

Вариант II: кнопка открытия багажника

Как уже было сказано, если в вашей сигнализации нет свободного канала, то для управления соленоидом открытия багажника необходимо установить кнопку. Подключаем следующим образом:

Кстати для этих целей прекрасно подходит сдвоенная кнопка от Дэу Нексии.

Каталожный номер кнопки Дэу Нексия: 96175950

Установить такую кнопку можно следующим образом:

На практике, пользоваться такой кнопкой значительно удобнее, нежели штатным рычажком.

Вариант III: совместное подключение активатора замка багажника к дополнительному каналу и кнопке открытия

Если в вашей сигнализации есть свободный дополнительный канал, то вы можете совместить оба способа подключения. То есть можно использовать одновременно и дополнительный канал и кнопку. Схема выглядит следующим образом:

Обратите внимание, на схеме реализовано подключение активатора к слаботочному каналу сигнализации. К тому же, если используется кнопка, то реле установить определенно не помешает.

Монтаж активатора в Шевроле Ланос

Смонтировать активатор замка багажника можно двумя способами. Соленоид можно установить в крышку багажника или в полость порога багажника. Второй вариант несколько сложнее, но он позволяет максимально замаскировать активатор. Если вы желаете произвести установку по самому простому пути, то смонтируйте привод в крышке багажника.

Надежность и эффективность привода будет одинаковой в обоих вариантах установки. Для того чтобы протянуть провод от активатора до кнопки необходимо снять пластиковые пороги с левой стороны, накладку левой задней арки в салоне и частично разобрать пластик багажника.

Активатор замка багажника вы можете приобрести у установщиков сигнализаций. Если планируется установка реле, то его лучше купить у тех же установщиков. Провод лучше использовать сечением не менее 1 мм.кв.

0a

Внешнее проявление дефекта: замок ключом не открывается, ключ невозможно повернуть.

Материал статьи продублирован на видео:

Рассмотрим порядок действий, которые необходимо выполнить при ремонте.

2z

Открываем багажник из салона автомобиля и осматриваем крепление замка багажника.

3z

Отводим в сторону пластиковый фиксатор рычага.

4z

Отсоединяем рычаг от замка. Отводим его в сторону. Откручиваем две гайки и вынимаем замок, снимая его с двух шпилек.

5z

Вот так выглядит снятый замок. Теперь его нужно разобрать.

6z

Снимаем фиксирующую пружинную шайбу.

7z

Снимаем поворотный рычаг с пластиковым фиксатором.

8z

Снимаем возвратную пружину.

9z

Осторожно, чтобы замок не рассыпался, вставляем в него ключ.

10z

На ключе вынимаем личинку. Если вынимать ее без ключа, то могут выпасть элементы личинки , а нам обязательно нужно запомнить порядок их установки. Это главная особенность каждого замка.

11z

Внимательно осматриваем личинку. В данном случае она состоит из 8 элементов. Они все разные. 4 вставлены с одной стороны, 4 с другой. Каждый элемент опирается на свою пружинку. Все элементы должны легко двигаться в своём пазу, без усилий и залипаний. Именно отсутствие свободного перемещения элементов в пазах является причиной отказа замка. Чаще всего при мойке автомобиля мощной струей воды с моющим средством она попадает внутрь личинки замка, что способствует залипанию элементов и отказах в работе замка.

12z

Строго запоминая порядок установки, вынимаем все элементы личинки, промываем их бензином, если нужно, дополнительно чистим и смазываем.

13z

Так же тщательно чистим каналы, где были установлены пружинки и элементы.

Все тщательно смазываем жидкой водоотталкивающей смазкой, или любой другой, которая не становится густой и вязкой при морозе.

Собираем все в обратном порядке, устанавливая каждый элемент на свое место, иначе ключ не подойдет.

Проверяем работу собранного замка и устанавливаем на место.

Эта несложная процедура позволит Вам сэкономить около $15 на покупке нового замка с ключом и избавит от неудобства носить два ключа (зажигание и багажник).

Суть проблемы такова: перестал открываться багажник с кнопки на водительской двери, с кнопки на ключе - открывается. Перечитал похожие темы здесь - всё проверил что могло отказать: предохранители, разъёмы - всё целое.
При нажатии кнопки на двери - лампа на панели приборов загорается. Контакт в замке багажника работает нормально. Лампа в багажнике целая (2 Ом), но не горит. Все предохранители и под капотом и в салоне целые.
Куда дальше искать - х.з.
Лопатить всё проводку - как-то неохота (по опыту шумки). Мож кто сталкивался с таким и сразу тыкнет куда искать?
Машина - кореец 2007 года, седан.


с загоранием лампы сигнал. откр .положения и одновременным неоткрытием самой двери-не может быть в принципе.По поводу не работы кнопки-два варианта: сама кнопка (маловероятно ),обрыв одного или обоих проводов в разъеме с351-что более вероятно.(разъем через стойку двери )

Ему-замку пофиг ,откуда + на мотор придет. Раз с ключа открывает,а с кнопки -нет,то и смотреть надо где цепь упр. именно от кнопки исчезла.

я тож уже вчера излазил всё вокруг блока предохранителей и под торпедой у водителя и пришёл к такому же выводу: наверное обрыв где-то между Ef19 и 10 контактом разъёма C102 - тогда.
Выходит без пролопачивания проводки не обойтись.
Кстати подскажите где находится С102? Как я понимаю он снизу под предохранителями в моторном отсеке ?

Суть проблемы такова: перестал открываться багажник с кнопки на водительской двери, с кнопки на ключе - открывается. Перечитал похожие темы здесь - всё проверил что могло отказать: предохранители, разъёмы - всё целое.
При нажатии кнопки на двери - лампа на панели приборов загорается. Контакт в замке багажника работает нормально. Лампа в багажнике целая (2 Ом), но не горит. Все предохранители и под капотом и в салоне целые.
Куда дальше искать - х.з.
Лопатить всё проводку - как-то неохота (по опыту шумки). Мож кто сталкивался с таким и сразу тыкнет куда искать?
Машина - кореец 2007 года, седан.

У меня на седане с неделю как перестала открывать багажник кнопка на водительской двери. При этом примерно в это же время я заметил, что при постановке на охрану сигнализации вместо одного раза стала крякать три раза, что видимо сигнализирует о какой-то неисправности в цепях. А сегодня приехав на работу заметил, что кроме этого не горят плафоны оба и даже когда выключено зажигание стрелки оборотов, температуры и топлива не падают до ноля, а стоят в положениях, на которых глушился двигатель, т.е. обороты на положении около 800, температура - около 85, хотя она всегда в прогретом состоянии это показывает, на самом деле по бортовому компу 95-96 градусов, топливо показывает сколько в баке, в данный момент около 3\4 - около 45 литров. Посмотрел предохранители, естественно нашел сгоревший предохранитель ef19 - 15 А - первый верхний в среднем ряду, заменил, но он тут же на моих глазах сразу вновь сгорел, слышал даже звук при этом. Понятно, что где-то КЗ, думаю, что в кнопке открывания багажника или в ее цепи, прочитав здесь все - посмотрю вечером дома после работы и в плафонах, тоже может какие-то насекомые попали. В общем - далее напишу, что выявил!
Хотел бы узнать, как у Вас - как устранили неисправность и что это было?

Читайте также: