Не открывается до конца багажник форд эксплорер

Обновлено: 10.05.2024

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

Для переключения режимов сделайте следующее:

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.


К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

Виктор Соколов

Олег, снимать правый моторчик люка(не снимая фишки) и кнопкой открыть люк до конца, потом поставить и закрывать шторку 1ю и 2ю

Олег Тацько

Игорь Аверкин

Андрей Веденин

Андрей Веденин

Антон Зубов

Антон Зубов

Олег Тацько

Виктор Соколов

Олег Тацько

Олег Тацько

Олег Тацько

Я так понимаю один двигатель работает который закрывает пассажиркую сторону, а водительскую стору не закрывает.

Виктор Соколов

Виктор Соколов

Виктор Соколов

Олег Тацько

Виктор Соколов

Олег Тацько

Виктор Соколов

Олег, не всю, козырьки, плафон и ручку на стойке снять, слегка обшивку вниз приспустить она на магнитах, моторчик на 3х болтах

Олег Тацько

Виктор Соколов

Ринат Ильянов

с платой и моторчиком всё нормально. надо снять с зацепления моторчик и отработать кнопками один раз он отработает один отрезок и второе нажатие второй отрезок. потом собрать. при этом шторка должна быть открыта до конца

Перестал работать электропривод задней двери (багажник)

ситуация такая .При нажатии на кнопку отпирания задней двери (багажник) дверь открывается на 10см. в верх и замирает. Дальше в верх не поднимается только если в ручную поднять . Напоминаю дверь с электроприводом. В сервисе сказал что произошла какое-то ошибка. и клему скидывали как в инструкции прописано и тд. и тп. В общем нужен был электрик с компам чтобы проверить через диагностический разъём ,но как всегда электрик на выходном приезжайте потом ,разберёмся ,но мне пилить до них из другого города. Вопрос у кого была проблема с электроприводом задней двери как решили проблему.

ситуация такая .При нажатии на кнопку отпирания задней двери (багажник) дверь открывается на 10см. в верх и замирает. Дальше в верх не поднимается только если в ручную поднять . Напоминаю дверь с электроприводом. В сервисе сказал что произошла какое-то ошибка. и клему скидывали как в инструкции прописано и тд. и тп. В общем нужен был электрик с компам чтобы проверить через диагностический разъём ,но как всегда электрик на выходном приезжайте потом ,разберёмся ,но мне пилить до них из другого города. Вопрос у кого была проблема с электроприводом задней двери как решили проблему.

Может вы её случайно запрограммировали? У этой машины есть такая функция, посмотрите в инете.

Не могу разобраться с блокировкой кнопок дверей.
на ключ не реагирует с обеих дверей,изнутри клавишей левой двери опускаются,но не поднимаются.
умучился лазить поднимать в ручную. Откуда начать?
Есть диск Митчеловский с электросхемами на все Форды до 1996г.
но только американских моделей. никак не въеду с чего начать.
Может сигналка вмешалась. прежний хозяин жалился на дерганье кнопок и вроде снял предохранитель(врет, все на месте ).
Может есть у кого обозначения предохранителей? в какую коробку лезть? Или контакты в замках ?
И где найти накладку на передний бампер ,серенькую, пластиковую,
можно не новую.

Чего-то не могу понять - что именно не работает? Если двери (передние, на задних замков нет) снаружи ключом не открываются - это проблема в замках двери, об этом уже было сказано. Если с брелка (штатного) ВСЕ двери не открываюся - это другой вопрос. А что значит "изнутри клавишей левой двери опускаются,но не поднимаются" ??

Ключом открывается только та дверь, которую Вы и хотите открыть. При севшем аккамуляторе - именно так и должно быть. Штатно этот тот же ключ, что от замка зажигания.

С брелка (штатного) и с кнопок центрального замка (на левой и правой передних дверях) открываются и закрываются ВСЕ двери - в том числе багажная.

Похоже на последствия сборки-разборки дверей при шумоизоляции. Как будто направляющие флажков искривлены или что-то (шумка) им мешает. Надо попытать бывшего на эту тему.
А про задние пассажирские двери - изнутри открываются?

Изображение

Собственно, вот эта ручка:

Изображение

Еще фото

Спасибо за ответы. Вообще, не стандартное решение по багажнику, крайне не удобный механизм открытия. Не вижу особо плюсов, может кто укажет? А из минусов: грязная ручка открытия, провисание со временем двери (так как тяжелая запаска еще), при плотной парковке невозможность открытия двери.


+ минус - невозможность перевозки негабаритного груза при открытом багажнике (в общем по багажнику ни одного плюса не вижу)

На моем две кнопочки:
1. Первая в хромированной ручке, как на фото выше, она дверь не открывает, а только разблокирует замок (при наличии ключа в кармане) если было заблокировано.
2. Вторая копка под резиновым колпачком под этой хромированной ручкой, примерно в середине. При нажатии на нее дверь открывается.

Изображение

. .

Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Читайте также: