Не работает климат контроль на форд мондео 4

Обновлено: 18.05.2024

столкнулся с проблемой - требует замены вентилятор печки на Мондео-3, у меня климат. На разборках сейчас лежат БЕЗ климата
Вроде отличаются тем, что на вентиляторе с "климатом" прикручен "ёжик" с доп.клеммами .
Если с моего вентилятора переставить этот "ёжик" на вентилятор без него - климат работать будет, кто делал?

И вообще в чем суть работы климата в отличии от просто печки или кондиционера? он сам регулирует скорость вращения вентилятора в режиме "АВТО" ? а регулировку температуры он выполняет или термостат и вентиль с приводами на печке и кондиционере?
собственно вот думаю если я не пользуюсь режимом "авто" а всегда сам скорость пальцем жму, то замечу разницу между климатом и его отсутствием
всё уперлось в грёбаный вентилятор!

Хм, скорее всего, на машине с климатом и без разные БЛОКИ печек, и прочий обвес (снять торпеду, слить газ, все заменить, и поехали). Вентилятор, как вариант, можно и напильником подогнать, и ежу дыру врезать. Но по этим ведрам я не спец, честно.

Кстати, на новый вентилятор прайс до пояса у форда или еще выше? Ведь с разборки по длине щеток там мотор не так, чтоб лучше твоего, и смысл такой брать.

Поучись пока, позже заходи. :)

http://www.imageup.ru/img105/2560382/2013011009372272.jpg

Умеючи пинать хладную тушку крысы должны мы?

От каждого по способностям - каждому по возможностям, Сань!

Но я тя глубоко ку, есличО! :))

Немного теории > И вообще в чем суть работы климата в отличии от просто печки или кондиционера?
+++ В принципе, в названии ответ и кроется. Это контроль климата со всеми вытекающими. А именно.

В отличии от машины с просто "печкой" или "кондеем". машина с климатом утыкана датчиками температуры (количество от зонности климата зависит). И, по сигналам этих датчиков регулируется температура, в соответствии с выставленной на пульте. Т.е. климат умеет "рулить" заслонками печки, чтобы делать холоднее или теплее и оборотами вентилятора, чтобы в максимально сжатые сроки получить требую температуру. Как-то так. (Специально для гостей из Коми :)

ну вот в том то и смысл, что мне не нужно чтоб климат сам регулировал обороты вентилятора - это я сам люблю вручную выставлять
нужно только чтоб автоматически тепло печки или холод кондея вентилями открывались/закрывались при достижении нужной температуры , вот по теории вентилятор на это не влияет (в моем случае, когда я не даю ему автоматически регулировать свои обороты)

Тупо "в лоб"- не получится. Ибо в одном случае плавная регулировка оборотов электронным ключом, в другом- ступенчатая резистором. Теоретически голый мотор (без пластикового корпуса) может совпасть, тогдапереставить при наличии сноровки можно.

там ужас может быть в том что у климата мотор может быть бесколлекторный, а у обычного -- обычный, со щетками. Если это так, то у них совершенно разный принцип управления мотором вообще (бесколлекторник трехфазный), то есть ничего не получится вообще в принципе. Если и там и там коллекторники, то у климата он просто управляется ШИМой и тогда можно ежа и переставить попробовать. Собственно логика работы климата здесь ну совершенно нипричем.

свой с климатом снимал, вот точно щетки видел
что такое бесколлекторник просто не знаю, а то увидел бы))

самое досадное на мондео есть всякие новые неоригиналы за 2,5-4-5тыс. но по вину не бьются. а мой стоит 12-15косарей, но это жуть как дорого для старой машины

я видал и именно с праворуких. А на бээмвэ, прикинь, вентиляторы двс бесколлекторные бывают. Оно, в принципе-то, правильно, коллекторные -- это позавчерашний день. Но, как следствие, у них просто в итоге горят регуляторы хода, а продается, как всегда, всё в сборе )))

Хм, они все такие, но не так оно все плохо. Вот помпы на 52х моторах первых делают боль не только в голове, хотя в целом, тенденция-то правильная. Зимой они редко и больше 10% процентов в нагрузке, что как бэ, намекает (там вообще по теплоотдаче замечательный мотор, который магниевый почти весь, очень достойно сделан в этом плане). Нынешние помпы понадежнее, кстати, возвратов нет. А в вентиляторах вылетают первыми подшипники, сименсы и бошы, в рот им ноги, наконец, научились их делать герметичными по электрике, более-менее, за 10-то лет. :) Думаю, что и форд прикупит этой технологии в погоне за евроХХХ, если уже не прикупил, выхода-то нет. Но против этого конкретно у меня нет возражений, впрочем, балластный резистор много страшнее выглядит, честно говоря.


Доброго времени суток.
Ровно год назад я разбирал мотор климатконтроля абсолютно полностью, в связи с тем, что он в морозные дни зимы, когда запускаешь машину начинал свистеть.
То как я 4 раза разбирал и собирал его — это старая история. Вкратце:
разобрал и криво собрал поменяв полюса;
разобрал и собрал получше, но на некоторых оборотах он гудел;
разобрал полностью, все поджал промазал, подтянул, оцентровал и собрал, но на поворротах он вываливался из гнезда и шеркал о корпус;
разобрал понял как он крепится, собрал все хорошо, все идеально!
15.05.2017 выдался хороший теплый день на спидометре 128 534 км. и я решил проверить мотор, состояние щеток, загрязненность ну и смазать, а то, что-то начал слышать как мотор крутится.
для извлечения мотора необходимо:
выкрутить и вытащить бардачок.


опустить блок предохранителей


и там увидите кожух


Чтобы его вытащить надо открутить 3 шурупа под звездочку


после того когда шурупы откручены, можно вытаскивать (корпус будет сопротивляться и цепляться за ВСЕ!)
Чтобы открутить шурупы я использовал такую отвертку:



а внутри такая картина:


Чтобы его вытащить необходимо обладать гибкостью и длинными руками (хорошо хоть у меня родители постарались) перемещаемся на место водителя просовываем руку


и нащупываем пластиковый корпус в котором закреплен мотор. примерно на 4 часа к нему подходит фишка с питанием, всеми правдами и матами нажимаем на рычажок и сдергиваем фишку с клемм.
Примерно на 7:30 находится защелка, на которую надо надавить и провернуть против часовой стрелки чтобы мотор с корпусом выпал.
в итоге в руках оказывается это:


Там дальше уже будет все понятно как его разбирать. Главное запомнить полюсацию проводов, а то мотор будет крутиться в обратном направлении, а Вам придется разбирать все снова.


Смахнув тонкий слой пыли, образовавшийся за год, капнув пару капель масла в местах трения ротора и статора собираю все обратно. Главное не забыть резиновые демпферы вытащить из корпуса после установки мотора, иначе на поворотах он будет выпадывать из пластикового корпуса и шеркаться.




В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован системой с блоком автоматического управления климатом. Функционально она аналогична ручной системе отопления (кондиционирования) и вентиляции. Отличия заключаются в возможности автоматического поддержания заданной температуры в салоне автомобиля, причем система является двухзонной, те. климат в салоне автомобиля может регулироваться раздельно для водителя и переднего пассажира.

Управление климатом

На панели блока автоматического управления системой расположены следующие органы управления:

Однократным нажатием на кнопку включают автоматический режим.

2 - регулятор температуры со стороны водителя. Для повышения температуры воздуха поворачивайте ручку регулятора по часовой стрелке, для понижения - против часовой стрелки. Вы можете установить температуру от 16 до 28 °С (с шагом 0,5 °С). В положении соответствующем минимальной (ниже 16 °С) температуре, система переключается в режим непрерывного охлаждения, а в положении, соответствующем максимальной (выше 28 °С) температуре, - в режим непрерывного нагрева. В обоих случаях постоянная температура поддерживаться не будет

3 - кнопки увеличения и уменьшения скорости вентилятора.

5 - двухзонный дисплей блока. Отображает режим работы системы, установленную температуру распределение воздушных потоков и скорость вентилятора.

6 - кнопка устранения запотевания/обмерзания ветрового стекла. Наружный воздух начнет поступать в салон. Кондиционер включится автоматически. Устанавливают максимальную скорость вентилятора и температуру воздуха, при этом режим рециркуляции включить невозможно.

Одновременно автоматически на короткое время включится и затем выключится обогрев ветрового стекла.

7 - включение режима рециркуляции

8 - кнопка включения системы автоматического управления

9 - кнопка разрешения включения компрессора кондиционера.

10 - регулятор температуры со стороны пассажира. Поворотом регулятора однозонный режим будет выключен, температура в зоне водителя останется неизменной. Вы можете установить желаемую температуру воздуха в зоне пассажира с разницей 4 °С.

11 - кнопка выключения системы автоматического управления

12-14 - кнопки регулирования распределения потоков воздуха. Одновременно может быть выбрана любая конфигурация установок.

Работа климат-контроля регулируется датчиками интенсивности солнечного излучения и температуры воздуха в салоне.



Датчики солнечного излучения и температуры воздуха в салоне объединены в общий корпус А, расположенный в верхней части панели приборов возле ветрового стекла. В зависимости от степени освещенности салона солнечными лучами по сигналам датчика потоки воздуха направляются в область лица или ног водителя и переднего пассажира. Это обеспечивает наиболее эффективный режим работы системы управления климатом и более комфортное распределение воздушных потоков в салоне.

Для исключения неверных показаний значений температуры из-за влияния нагретых элементов панели датчик температуры снабжен системой принудительного обдува. Система обеспечивает равномерное течение воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика. Для нормального движения воздуха предохраняйте входное отверстие объединенного корпуса датчиков от попадания каких-либо твердых частиц или жидкости. Особенно это касается случаев химической чистки салона. Во время уборки салона пылесосом категорически запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию корпуса. При затрудненном протоке воздуха через отверстие датчика нормальное функционирование системы автоматического управления климатом нарушается.

Для правильной работы системы климат-контроля не закрывайте посторонними предметами эти датчики, держите открытыми центральные и боковые сопла системы вентиляции и отопления.







kostrow4n Jessikagylu work demoxak22 Nuse21 Nuse213 ak-consultunfot ak-consultjew Alex_Ud maks91 mezon pablo67 fferum Ivan Alex Ludoman danger Mahmud fsalof morris ultra fordMan qwerty kalyanov shark11977 СергейСмородский Олег Sergey I_Sharik AlexOt AndreyPep Сеня ((Влад)) Charlesbow mafiozi malder alex_tok bird Lodbrok Gregory Rashid defy84 alexsu Oleg2108 slonechko artilerist biker imper kenn Rodneytot miller botanoid evoker roover voolf varrior flour Sasha JamesRR rammfan proector bugurt Artificial velzevul Appi sheppard metaller shepp Lars gamer176 bober kirpich japan_fire nord_king nonder termit176 pirat redhann centurion maxkrieg deatherkill cornando hobbit joker zabr mouse33 norder oleg_crab tabun fish148 redecto rull27 BigBoss mizent krenk bragi kein maxvab gumanoid den4ik

Читайте также: