Не показывает температуру за бортом форд фокус 2 прочерки

Обновлено: 19.05.2024

Менял на сервисе левую рулевую тягу.
В пути уже, отъехав километров 100, показания температуры начинают расти и поднимаются до плюс 20 (за бортом от нуля до минус трех) и соответственно из дефлекторов начинает дуть прохладный воздух.
Вопрос вот в чем.
Могли на сервисе при замене тяги что-нибудь зацепить?
И как подобраться к датчику температуры не снимая бампер?

Tolik Capellov

. показания температуры начинают расти. из дефлекторов начинает дуть прохладный воздух.

Проверьте уровень ОЖ.

s_klimon Escape 2008 Limited 2,3L

У меня та же беда, после окраски переднего бампера, показания стали завышаться на 4-6 градусов. купил новый датчик, но пока не менял, грязно. :(

s_klimon Escape 2008 Limited 2,3L

Датчик стоит за нижней решеткой бампера, по внешнему виду она должна сниматься отдельно, хотя в сервисном мануале написано снимите бампер. Но по этому же мануалу он установлен в другом месте, на радиаторе сбоку.

D_Andy Ford Escape II

Michel
код датчика температуры EV5661764B
Прошлой зимой менял после помывки (но по гарантии),
и этой зимой буду — тоже после мойки. :(

Брат Люмьер

Тоже заметил, что датчик врёт.
Не так сильно чтобы до +20, но на прогретой машине градусы растут. К примеру, вчера с утра -15, через 40 минут уже -10, через 2 часа -8.
Даже летом врёт, на улице +30, так он 24 показывает!
И разуметься играет роль где стоит машина, прошлой весной, она стояла на солнышке, на улице было -5, так прибор показывал +8
По-моему он просто как то неудачно расположен, что нагревается от двигателя, или остужается на скорости…

❝ Цитата(Брат Люмьер @ Jan 21 2011, 00:44)

Тоже заметил, что датчик врёт.
Не так сильно чтобы до +20, но на прогретой машине градусы растут. К примеру, вчера с утра -15, через 40 минут уже -10, через 2 часа -8.
Даже летом врёт, на улице +30, так он 24 показывает!
И разуметься играет роль где стоит машина, прошлой весной, она стояла на солнышке, на улице было -5, так прибор показывал +8
По-моему он просто как то неудачно расположен, что нагревается от двигателя, или остужается на скорости…

s_klimon Escape 2008 Limited 2,3L

andrey98

❝ Цитата(hobo @ Jan 21 2011, 11:13)

У меня годом позже машинка!
Видимо стали нормально ставить :yes:
Температуру кажет правильно :good:


у меня машина 2008 года температуру показывает + — 2 градуса.Заглядывая на датчик обнаружил отвалившуюся самую нижнюю гофру радиатора кондея это криминально или нет ?

У меня Exist не выдает стоимость датчика, поэтому не могу оформить заказ. Может датчики от других Фордов подойдут?

valery555

Опаньки!
А хде ето на XLT забортную температуру показывают?
Я только на брелке сигнализации могу увидеть цифры температуры внутри салона.

Limited у меня, однако. Ошибся в профиле.
Показывал до поломки температуру очень точно. Проблема в том, что иногда температуру завышает на 20 градусов и при этом при минус 20 включается кондей, когда обдув лобового стекла включаешь. Да и температуру приходится выкручивать до 30 что бы теплый воздух дул.

andrey98

❝ Цитата(valery555 @ Jan 21 2011, 23:58)

Опаньки!
А хде ето на XLT забортную температуру показывают?
Я только на брелке сигнализации могу увидеть цифры температуры внутри салона.

❝ Цитата(andrey98 @ Jan 22 2011, 13:52)

температуру показывает климатконтроль только в Limited или XLT+

m-u-l Ford Escape 2.3 XLT+ 4WD 2008

valery555

andrey98

❝ Цитата(valery555 @ Jan 24 2011, 17:10)

Датчик, по-ходу, лишний :) . Как и климат-контроль :) .

valery555

Я что-то печкой прям доволен :) . Кондиционером тоже :) .
Жаль, что нет повода пофлудить в темах о неполадках/непонятках с климат-контролем. Но не сильно :D .

❝ Цитата(andrey98 @ Jan 24 2011, 16:50)


У кого нет- для них лишний :D
И круиз-контроль тоже наверняка не нужен? :D
Мне так всё очень нужное :good:

andrey98

❝ Цитата(hobo @ Jan 25 2011, 11:48)

У кого нет- для них лишний :D
И круиз-контроль тоже наверняка не нужен? :D
Мне так всё очень нужное :good:

valery555

И круиз не нужен :yes: .
И люк и кожа :yes: .
Я вот не понял. Ну, есть в климате датчик снаружи — пусть. Но почему от этого датчика зависит температура воздуха внутри?
Какая климату разница, что за мороз на улице? Его задача — внутри нормальную/заданную температуру держать.

Tolik Capellov

Видимо от температуры забортного воздуха зависит на сколько его надо греть. Хотя я не знаю как Эскейпах климат работает. Там выставляется салонная температура же? Сам по себе подогрев не регулируется?

andrey98

❝ Цитата(Tolik Capellov @ Jan 25 2011, 19:44)

Видимо от температуры забортного воздуха зависит на сколько его надо греть. Хотя я не знаю как Эскейпах климат работает. Там выставляется салонная температура же? Сам по себе подогрев не регулируется?


почему не регулируется? крутанул на все 38 и будет тебе духовка не зависимо от наружной темрературы. Летом да. Ниже +18 хнен сделаеш :blush2:

Tolik Capellov

крутанул на все 38 и будет тебе духовка не зависимо от наружной темрературы.

Ну так то да, но если выставить на 24?

Но это только доводы.

igusev Escape 2008 LTD

❝ Цитата(Tolik Capellov @ Jan 26 2011, 13:01)


Да именно так, я часто замечал, что при изменении наружнего воздуха (зимой по трассе температура запросто меняется на 5 градусов) изменяется температура воздуха из сопел. А еще ведь есть датчик солнечной радиации на панеле.

s_klimon Escape 2008 Limited 2,3L

Брат Люмьер

❝ Цитата(igusev @ Jan 27 2011, 07:06)

Да именно так, я часто замечал, что при изменении наружнего воздуха (зимой по трассе температура запросто меняется на 5 градусов) изменяется температура воздуха из сопел.

Вот это мне именно и не нравиться, я всегда ставлю 23 в салоне, и зимой езжу без пальто. Так вот, иногда реально жарко становиться, приходиться ставить на 21, но через некоторое время становиться холодно, ставишь опять на 23. А иногда холодно на 23, приходиться ставить 27! И при 27 получается такая же температура в салоне как при 21!
Не климатконтроль это, а фуфло.
И то, что кондиционер не отключается автоматически до +3 градусов тоже плохо. Так как забортный градусник бывает показывает +4, а на самом деле – 5.

Честно говоря, такое поведение датчика было и на Фьюжике, и сейчас на Фокусе, никогда не думал, что это проблема, ИМХО видимо датчик стоит в месте, где проходит теплый воздух от двигатели, что и влияет на его показания.

Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Был бы согласен если бы это быдл изначально. Но машина 2008 года и это первый случай такого поведения за третью зиму.

Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Swed, Есть сильные подозрения что датчик банально слетел с крепления и болтается на проводах у радиатора. Но снять решетку радиатора в мороз это ее на выброс. Потому либо жди весны, либо теплый бокс не менее 2-х ч.
Снимай решетку нижнюю. Сильно но аккуратно, на себя. Она на защелках. Хреновина на усилителе бампера это он датчик и есть. Как минимум разъем перещелкунуть и смотреть результат.

Там и фотки этого дела.

Dima!, спасибо, попробую с решеткой вариант, чтобы в сервис ради этого не кататься. Уточню на всякий случай: датчик находится под облицовочной решеткой? Бампер целиком, я так понял, снимать не нужно? И еще на фото, которое выложил "Casper" видно два девайса. Датчик это то что сверху, а внизу просто разъем для подключения?

Датчик наружной температуры

Всем доброго дня.
Подскажите, пожалуйста, какой датчик наружной температуры, стоит в моём Фуджике.

Датчик наружной температуры

И так, разобрался.

Изображение

В моём случае, произошло повреждение изоляции одного провода , в результате окислился и фактически полностью разложился медный проводник. Когда, после снятия, я дотронулся до него, он отвалился.


Стоимость нового оригинального датчика, оказалась около 5000 руб., какой-то OEM вариант, под 2000 руб.
Я, решил попытаться разобрать датчик и добраться до начинки.
Со стороны вывода проводов, корпус датчика, залит эластичным компаундом. Маленькими бокорезами, откусил верхнюю часть корпуса датчика

и вынул плату, полностью залитую компаундом.

Пять минут и весь герметик очищен с платы.

Изображение

Что имеем. Как и предполагалось, датчик состоит из терморезистора NTC (красная цена которого 50 руб.) , прецензионного резистора 0.25 вт 10,8 кОм 0,25 % и конденсатора на 0,1 мкф. Все три детали включены параллельно. Да, да. Резистор на 10,8 кОм, шунтирует NTC/ Отпаял резистор и измерил сопротивление NTC. При температуре +29 гр. ( в мастерской откровенно тепло), получилось ~2,4 кОм. Судя по параметрам, это NTC на 3,3 кОм. ( C учетом погрешности китайского термометра).
Вырезал участок окисленного провода, где-то 4 сантиметра. Медь на этом участке была черного цкета. Дошел до блестящего металла и припаял удлиняющие проводники. Заизолировал термоусадкой. Припаялся к плате.

Проблема с показаниями температуры за бортом

Здраво, камрады!
Завыделывался климат. Точнее, какой-то из температурных датчиков. Вот что имеем:
- температура на климате зависает на каком-то одном значении. Например, утром было +13, он мне столько и показал. Но днем стало +27, а на климе все еще +13.
- температура может внезапно смениться на реальную. Но может и весь день висеть утренняя.
- из-за некорректной температуры климат неправильно работает, не запускает кондицинер.
- ваг-ком ошибок не показывает.

Как мне определить, какой именно датчик температуры глючит. Их ведь два как минимум за наружнюю отвечают?
Зависание показаний - это глюк датчика, или может и проводка козлить?

Помогите, друзья, вопрос срочный.
Спасибо.

тоже датчики наружного воздуха

Здраво, камрады!
Завыделывался климат. Точнее, какой-то из температурных датчиков. Вот что имеем:
- температура на климате зависает на каком-то одном значении. Например, утром было +13, он мне столько и показал. Но днем стало +27, а на климе все еще +13.
- температура может внезапно смениться на реальную. Но может и весь день висеть утренняя.
- из-за некорректной температуры климат неправильно работает, не запускает кондицинер.
- ваг-ком ошибок не показывает.

Как мне определить, какой именно датчик температуры глючит. Их ведь два как минимум за наружнюю отвечают?
Зависание показаний - это глюк датчика, или может и проводка козлить?

Помогите, друзья, вопрос срочный.
Спасибо.

И у меня заглючили датчики в воскресенье. Стали показывать вообще -13 С. Сейчас врут градуса на 3-4 в плюс,чо за хрень?

Меняли аккумулятор, соответственно, клемму сбрасывали. Не помогло.

Знатоки, поделитесь знаниями! Очень прошу.

тоже самое. только глюки бывают страшнее- показывает -51. потом приходит в норму и в течении дня может зависнуть на 15гр..а на улице все 30гр. Датчик за бампером поменял-ничего не поменялось.

Ещё вводные.
Сейчас сижу в машине с ВАГ-КОМом.
Первый запуск после ночи. На улице тепло, солнечно, выше +20.
Г-17 на старте дал +22град, Г-89 дал +25 град. Среднюю климат вывел +22град. Работает вроде корректно - запускает кондишку, греет-холодит.
Далее, прогрел машину, слежу за показаниями.
Г-17 сейчас даёт +28град, Г-89 даёт +36град. Вероятно, нагрелись от двигла. НО!, на климате всё те же +22градуса! Как бы климат работает адекватно, но ведь он также "не следит" за изменениями температуры, как и раньше. А ранее, когда я выезжал в путь утром при +13градусах, а днём становилось +30, на дисплее красовались всё те же +13, и климат меня пытался даже "согреть"!

Камрады, как его победить?

ЗЫ. ошибок по-прежнему нет, ни на самодиагностике, ни по ВАГ-КОМу.

А если разъём с датчика под бампером снять - какие на климе показания выдаёт? У меня без него прочерки вместо температуры были.

А если разъём с датчика под бампером снять - какие на климе показания выдаёт? У меня без него прочерки вместо температуры были.

а вот подскажите, где именно находится сам разъём? Я повертел в руках датчик, он выполнен как бы заодно с проводом, жгут дальше уходит за радиатор. В элькатсе датчик тоже нарисован заодно с куском провода, потом уже фишка идёт. Вот и интересно, где физически спрятан разъём.


УПД. Сбросил клеммы аккумулятора на 20 минут. После этого на ярком солнце и с прогретым двигателем по датчикам информация была: Г-17 +31град, Г-89 +39град. На климате +31. В движении упала до адекватных +24градусов. После остановки с заведённым двигателем по ВАГ-КОМу температура на датчиках ожидаемо растёт, на климе остаётся прежней +24град.
Буду ещё отслеживать.
Возможно, сброс клемм меня выручит, но уверенности пока нет.


Покатавшись пару дней, в надежде, что датчик"отпустит", понял что надо делать.
Покупать корпус зеркала за 3000 рублей из-за датчика не хотелось…
Почитав Драйв, был вариант заказать датчик с Пежо (кажется), но там надо рассверливать отверстие, так как сам датчик немного больше Фордовского и главное= прибавлялась погрешность показаний. Перфекционист во мне отмел этот вариант в сторону и начались поиски Авто-разборок и разбитых зеркал…
Цены варьировались от 1000 до 3500 рублей за разбитые зеркала, народ совсем ошалел…
подобрал пару вариантов за 1000 руб, останавливало лишь то.что они были не в моем городе и гарантий работоспособности и исправности датчиков продавцы не давали.
В обсуждениях этой темы на Драйве, столкнулся с человеком AntoshickCBR ,ему огромное Спасибо!Выслал мне зеркало за "НЕДОРОГО" и через четыре дня я его получил на почте

На носу сессия в универе(заочно

), но руки чесались и откладывать не было времени и сил))
Разобрал зеркало присланное


Использовал ключ для натяжения роликов для того чтобы провернуть ось-втулку зеркала с пружиной(крутить в любую сторону, главное нажать чтобы немного сдавить пружину и утопить втулку)

Читайте также: