Не работает бензонасос на форд с макс

Обновлено: 06.05.2024

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.
Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:
плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:
автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.
Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.
Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.
Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:
неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Проводка к бензонасосу

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.
Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.
Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.
Реле бензонасоса

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.
В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.
Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.
Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса


Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.
Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Основная проблема:
- любители ездить на пустом баке
- насос охлаждается бензином (конструктивно)
- летом перегрев на пустом баке
- горят контакты на бензонасосе
- горят контакты на на проводе к топливному насосу

Решение проблемы:
- замена топливного насоса в сборе
- замена провода к топливному насосу
- заправляйтесь когда в баке остается 1/4

Запчасти:
A2C53100689Z Насос топлиный Ford Mondeo IV 2.0 07- Galaxy II. S-Max (в сборе)
1741876 ЖГУТ ОТ БАКА


Процесс замены достаточно простой с подъемником:


пот виновники:
обгоревшие контакты на самом нососе

скидываем бак и подвешиваем


меняем на новый насос и новый провод

желающие сэкономить и поставить от ВАЗа насосы, распил насоса - колхоз
это не наш метод.


начнется с внимательного изучения гарантийных обязательств (которые внимательно никто не читал), закончится предоставлением чеков с заправок, имха

bitman
моя ИМНА, это они должны доказать что причина поломки это по причине эксплуатации и выдать соответствующий документ, вместе с отказом

Изображение

_________________

Єдина Країна
Единая Страна

denisnt
твоя имха не совсем верна, у автосалонов презумпция невиновности ацуцтвует, это ты будешь доказывать вобщем послушаем каменты аффтара

У ВСЕХ ФОРДОВ последних лет проблема с бензонасосами! Об этом говорится во всех тестах поездивших машин! очень быстро засирается сеточка и насос сгорает от перегрева! Топливо здесь не сильно влияет - грязи хватает на любых заправках. Просто в других моделях она через сеточку проходит, а у Форда - хрен! Идея была хорошая - защитить топливную, только с учетом архитрудоемкой процедуры снятия бака, имхо - бессмысленная!
Совет - бодаться с Виннером - бестолку! Там в гарантийных обоязательствах про насос должно быть прописано. (по моему, 6 месяцев). ставь неоригинал, и не заморачивайся!

_________________
С уважением,
Александр

Go
А что это у тебя за цены такие.
Если не удастся договориться с ОД, ставь неоригинал (максимум 250уе, заказывай сам!) - на гарантию это не повлияет. Просто не будет гарантии на установленную деталь. Или, если будешь заказывать у них неоригинал, то около месяца гарантия.
+свечи, работа, промывку нафига опять делать, если делал недавно?
Тем более, что если всё так, как написал Sasa80 , то точно промывка не нужна. Короче, в 2000грн вложиться должен, имхо.

Можно попытаться отремонтировать старый.
Я ремонтировал. Вроде работает.
Если интересно - позвони узнай делают твой или нет и сколько стоит будет.
8 067 579 44 30
8 066 293 88 18
Андрей вроде зовут.

ш3х
залупастая станция может снять с гарантии по причине "А ваш насос угробил топливную, или его порвет и сгорит авто" ну и т.п., думаю спич будет в этом русле

ЗЫ да и он электрический - проводка к нему подключается, значит табу блин

думаю ему надо отремонтировать на ВИННЕРЕ
а потом подать в суд на ВИННЕР

с толковым адвокатом и прессой.
отвалить им 50% за пиар.

на основании счетов и актов работ выполненых.

я могу чеги подогнать за пол года с ANP и ТНК собираю регулярно.

впоять моральный ущерб
и чеки за такси.

а если будет бодаться до ремонта, машина будет пылиться на виннере

(я сам его туда вчера тащил час с клочковской на галстуке)

ш3х
залупастая станция может снять с гарантии по причине "А ваш насос угробил топливную, или его порвет и сгорит авто" ну и т.п., думаю спич будет в этом русле

ЗЫ да и он электрический - проводка к нему подключается, значит табу блин


За свечи же не снимают. ТОчно так же, как и за колодки, торм.диски и прочее. ОД не выгодно снимать с гарантии, т.к. это их основной хлеб. Все ОД зарабатывают большую часть прибыли на сервисе, а не на продаже авто.
Ну, угробишь ты топливную, они просто скажут, что это из-за неоригинального насоса, следоват. под гарантию также не подпадает - плати монету и ремонтируйся у нас

починил свой насок GO на салтовке гдето
контакт зачистили.
отвех на ВИННЕР

ждет когда вернут
сказали чот гарантию не снимут

Можно попытаться отремонтировать старый.
Я ремонтировал. Вроде работает.
Если интересно - позвони узнай делают твой или нет и сколько стоит будет.
8 067 579 44 30
8 066 293 88 18
Андрей вроде зовут.

В общем, учитывая что написал Александр о проблемах с бензонасосами Фордов - я бы всё-таки сначала потребовал письменный отказ от ремонта по гарантии с аргументированными выводами, потом отремонтировал бы за свой счёт и через суд попытался бы взыскать деньги с моральным ущербом.
А старый бензонасос отремонтировал бы и кинул в запас в авто - мало ли где может сгореть новый

_________________
С уважением
Андрей Маслов

я бы всё-таки сначала потребовал письменный отказ от ремонта по гарантии с аргументированными выводами, потом .


обычно "потом" уже не требуется, а часто все и заканчивается именно требованием выдачи такого вот письменного отказа
Проверено на гарантийном сервисе УкрАвто

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.

Изображение

_________________

Єдина Країна
Единая Страна

Совет - бодаться с Виннером - бестолку! Там в гарантийных обоязательствах про насос должно быть прописано. (по моему, 6 месяцев). ставь неоригинал, и не заморачивайся!

Если действительно 6 месяцев, то какой смысл судиться ??

уже забрал машину. рассказываю, что было
1.сел, обзвонил премьер.
1.1.в разделе "запчасти" оперативно (за полчаса) и внимательно откликнулись три магазина: пер.Клочковский,17; пр.Московский,90а; Шевченко,66.
Рассказали вплоть до того, что и как можно переделать. Огромное спасибо. Не знаю как отнесется админ сети к моей "рекламе" - надеюсь, я никаких корпоративных норм не нарушаю.
итог: по бензонасосу вместо 3000 грн можно обойтись в 400, если подобрать аналог. но тогда прощай гарантия.
1.2.в разделе "услуги. авторемонт" нашел на салтовке ремонтеров бензонасосов 7-182-187. за ремонт насоса с гарантией 3 мес попросили 250 грн (с оговорками).
2.поехал на виннер, забрал бензонасос, отвез на салтовку ремонтерам. те посмотрели. сказали. что насос живой, зачистили контакт за 20 грн и отдали насос.
3.отвез насос на виннер
4.поставили, написали телегу, что от зачищенного контакта может произойти искрение в бензобаке, заставили расписаться, гарантию не сняли.
5.заплатил виннеру 710 грн за работу, забрал машину.
итоги:
1.вместо 4000 попал на 730грн.
2.возможное искрение в бензобаке? нервишки не на месте
3.советы от кучи народу продавать этот форд, т.к. двигатели 1,6 и 1,8 комплектовались бензонасосами, не приспособленными под наш бензин. если не сегодня, то завтра он, якобы должен умереть. и дальше тоже.
4.советуют заправляться на окко или лукойле.
5.не ездить на последних каплях бензина, чтобы не сосало содна грязь.
решения:
1.форд оставляю, привык и он меня устраивает. эргономика водителя считаю самая классная.
2.до конца гарантиии стараюсь продержаться на этом насосе. после гарантии если сгорит ставлю у самоделкиных за 400 грн
3.подавать в суд на виннер не верю.
всем спасибо, очень интересны рецензии на свои похождения.

и не только поэтому, но и для того чтобы бензонасос не перегревался. лучше всегда держи полбака

Скажи, на кой держаться за такую гарантию, если они ничего по ней не делают? за что ты заплатил 710 грн виннеру? за снятие-установку бензонасоса?

моя имна - либо на йух такую гарантию, либо качаться с ними

Изображение

_________________

Єдина Країна
Единая Страна

1.комментарии работников виннера в приватной беседе тоже оч-чень интересные
2.сто в доме проектов тоже готово было помочь с ремонтом

Уже несколько раз было что после нормальной остановки двигателя и отстоя машины несколько часов не включается бензонасос.
Пощелкаю ключем, протру стекла, попинаю по колесам. потом включается и всё работает.

Что смотреть и где живет реле бензонасоса?

Ford Orion, 91г, CHV 1.6i EFI (LJF)

Заглянет знающий человек Мозговед и расскажет где бензонасос к массе подключается - возможно дело в ней. А пока, наверно, стоит у самого бензонасоса под задним сиденьем проводку проверить, а также контакты соответствующего предохранителя - это довольно нетрудно сделать.


_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.

была таже фгня!!откладывал на потом-в итоге в 150км от дома-не завелся. не особо приятно. в ходе проверки было обнаружено,что +12 не выходит из блока предов,а на преде +12 есть-кинул на прямую через кнопку. снимал-перепаивал блок-непомогло..ща жду зарплаты-новый штук 6к стоит.

Ford Escort (17.12.96),1.4 SEFI PTE, 3хетч WF0BXXGCABTT30471 - Продан жалко

сейчас BMW 320D E90-трактор уходящий в точку

ищите рэле бензонасоса в блоке предохранителей, и вааще все чудеса электричества растут примерно оттуда

у меня дело было в предохранителе,ножки мамы разошлись и пред. грелся(потом вообще оплавился)из за этого пока не остынет не заводилась иногда,релюшка стоит около левой ноги за пластмассовым щитком,но у тебя ОРИОН так что точно не знаю


_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!

Причин может быть не одна. Сразу трудно сказать. Кроме реле бензонасоса стоит посмотреть реле задержки питания EFI(с него идет питание на бензонасос).
Неплохо посмотреть инерционный выключатель - за пластиковой боковой накладкой внизу у левой ноги.

Ну а ваапще то Виктор прав - очень неплохо вскрыть блок реле и сделать осмотр. Твои года наиболее проблемные.


_________________
Мир всем.
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
. имеющие уши да услышат.
. у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь.

Наверное я сейчас спрошу глупость, но всеже: судя по описанию блок реле находится на обратной стороне блока предохранителей над левой ногой водителя.
Сегодня открыл крышечку блока предохранителей, чтото там пошевелил и отцепил какуюто защелку в результате чего блок предохранителей упал вниз, лежит на пластике и мешает надеть обратно крышку. ни достать его до конца ни вернутьна место не могу. Как снимается этот блок чтобы был доспуп к реле ?

открути винтики пластмассовой панельки которая прикрывает весь низ под рулем,только не на самой рулевой калонке)там штук5-6 винтиков,а отстегнул ты крепление всего блока он там на защелочке.


_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!

Про снятие и установку блока подробно в теме:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=6388
А в целом про блок:
http://pokatili.ru/forum/ftopic6782-0-asc-0.php
Между прочим все это можно было получить, введя в поиске (вверху любой страницы форума щелкнуть "ПОИСК") "блок реле и предохранителей". Так что стоит иногда им пользоваться.


_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.

Бензонасос постоянно жужжит и при чём громко, и не отключается после 3-4 секунд, как должно быть. Вопрос: это из-за этого реле или глюк в другой причине?

И можно ездить без этого реле (так как машина работает хорошо и без этого реле). Есть ли аналог этого реле, что-то наше отечественное?

Заглянет знающий человек Мозговед и расскажет где бензонасос к массе подключается - возможно дело в ней. А пока, наверно, стоит у самого бензонасоса под задним сиденьем проводку проверить, а также контакты соответствующего предохранителя - это довольно нетрудно сделать.

К стати, а где действительно бензонасос подключается к массе?
Разьем с бензонасоса снимал - всё довольно опрятненько там, блок реле\предохрантелей тоже чистый без следов окисления.


_________________
Мир всем.
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
. имеющие уши да услышат.
. у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь.


_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!

В общем путем долгих наблюдений, мучений, изучения схем и наконец вскрытия пациента выяснилось что не работал бензонасос из-за разрушения паек в монтажном блоке. Конкретно пропадал электрический контакт между реле R8 и R9.
Пропайка блока решила проблему

ситуация. периодически включаю зажигание рэлэ работает 50 на 50 и дажэ реже. бенз качает нормуль рэле робит проверял. ипериодически до включения все нормуль. чтоо посоветуете ГРЕШУ НА блок предохранителей где то повис ХК иначе не знаю Помогите

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Читайте также: