Как увеличить громкость штатной магнитолы шевроле круз

Обновлено: 18.05.2024

Так же данный модуль позволяет подключить НЕштатную магнитолу, у модуля имеются разъемы для ВХОДных данных и ВЫХОДных данных.
Connections:
Yellow – 12V Constant
Red – 12V Accessory
Black - Ground
Orange – Dash Light Dimmer/Illumination
Green – Left Rear Speaker (+)
Green with Black Stripe Left Rear Speaker (-)
White – Left Front Speaker (+)
White with Black Stripe – Left Front Speaker (-)
Purple – Right Rear Speaker (+)
Purple with Black Stripe – Right Rear Speaker (-)
Gray – Right Front Speaker (+)
Gray with Black Stripe – Right Front Speaker (-)

При этом, версия под HHR не имеет возможности обновления прошивки модуля, а под Кадиллак имеется разъем micro USB и заявлено обновление ПО по кабелю.

Нам потребуется всего 3 провода, на разъеме С1 штатной проводки имеются провода:
пин 1 Красно-белый постоянный плюс 12в
пин 8 Черно-белый постоянный минус
пин 9 Зеленый на ранних годах (либо Зелено-белый на поздних годах) мультимедийная шина данных.
Вот они и цепляются к модулю LC-GMRC-LAN-03. При наличии штатных разъемов соединение происходит по методу пин-ту-пин (разъем в разъем). В случае, когда все коннекторы уже обрезаны - ищем провода по цветам и прозваниваем мультиметром (Только не лампочкой! Ибо можно спалить проводку/модули).








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

установка автозвука Киев, установка автомагнитолы Киев, шумоизоляция авто Киев

Эта работа была выполнена в два этапа. Изначально владелец Chevrolet Cruze приехал со своим оборудованием и просьбой его качественно установить. Первым этакпом мы это реализовали, но принимая во внимание некоторые нюансы, нами предложено расширение аудиосистемы, с которым клиент согласился через некоторое время и мы реализовали второй этап.

Итак, перед нами был автомобиль Chevrolet Cruze с оборудованием, которое клиент выбрал самостоятельно:

Штатная магнитола в Chevrolet Cruze достаточно продвинутая и желание хозяина оставить ее было воплне логичным, тем более, что при замене OEM магнитолы можно потерять некоторые важные заводские функции (хотя, решение есть у Connects2, с помощью которого можно поменять магнитолу и сохранить все заводские функции — это адаптер Connects2 CTHCV05)


Установка динамиков на первом и втором этапах неизменна — в штатные места 165 мм мидбасы в передних и задних дверях, твитера закрепили на уголках дверей (данная инсталляция не претендует на красоту, в идеале можно было сделать корпуса под пищалки — так было бы гораздо эстетичнее). Под штатной решеткой не стали располагать твитера — заводское расположение и направление не самые удачные:

На первом этапе был установлен только усилитель. Это четырехканальник, который подключен двумя каналами на фронт (фронт через свой кроссовер) и двумя каналами на тыловую акустику в задних дверях. Усилитель установили и подключили в багажнике, в пластиковой нише возле запасного колеса:

Вторым этапом подключали процессор и сабвуфер. Мы изначально рекомендовали владельцу Chevrolet Cruze начать с процессора — когда в машине остается заводская магнитола, это логичное и обоснованное действие. Процессор собирает с заводского источника сигнал, обрабатывает его, улучшает (если просто) и позволяет настраивать аудиосистему бесконечным количеством способов.

Процессор в нашем случае со встроенным усилителем — все четыре канала мы пустили на поканальное усиление фронтальной акустики (два вуфера + два твитера), а освободившиеся 4 канала усилителя Hertz HCP 4D мы распределили между тыловой акустикой и два канала мостом подключили на сабвуфер.

Сабвуфер выбрали лучший из компактных корпусных решений — это Audison APBX 8R. Такой сабвуфер места занимает мало, а бас от него настолько грамотный, что иногда диву даешься, как корпусной саб может так хорошо играть. Оцените, как мало места занимает этот саб в багажнике Chevrolet Cruze


И завершающим этапом была, конечно же, настройка аудиосистемы. Работая с процессорами Audison,мы всегда используем профессиональный настроечный комплекс Audison Bit Tune, который позволяет измерять сигнал, выдаваемый источником звука (в нашем случае это заводская магнитола), настраивать временные задержки, уровни каналов, эквалайзер.

В принципе, система получилась хорошая. С минимальными затратами и без переделок салона. Результатом остались довольны все!

Качественная аудиосистема в автомобиле считается признаком элитарности и солидности владельца, а также выделяет транспортное средство среди других машин в дорожном трафике. Головное устройство в Шевроле Круз представляет собой бюджетный вариант бортового компьютера, однако существенно расширяет функциональность машины.

Обзор штатной магнитолы: коротко о главном

Магнитола

На всех генерациях и модельном ряде Шевроле Круз с 2013 года устанавливается единый вариант головного устройства, что объясняется минимизацией расходов на дополнительное оборудование и удешевление стоимости производства.

Штатная аудиосистема представляет собой магнитолу с начинкой в виде двухъядерного процессора на базе андроид вычислительной мощностью в 1,5 ГЦ и плашкой в 1 ГБ оперативной памяти, что обеспечивает чистую модуляцию звуковых волн и отсутствие пробелов или помех. Система вывода представлена четырьмя линейными выходами и отдельным каналом под низкочастотник, в результате чего к стоковому ГУ можно подключить полным спектр динамиков и произвести рез частот. Штатная аудиосистема на стандартном блоке питания способна выдерживать нагрузку сабвуфера, а также трех комплектов мидбасов, среднечастотников и твиттеров.

Встроенный эквалайзер имеет 10 калибровочных полос, а также предусматривает возможность настраивать пресеты и фильтровать рез частот. При должном обращении с устройством, родная магнитола способна выдавать чистый высокочастотный звук и плавный глубокий бас без помех.

Ввод звука может воспроизводится как через USB-разъем, так и через кабель AUX, также возможно приобретение аудиосистемы, имеющей поддержку CD. На всех магнитолах установлен радиоприемник, принимающий сигнал в нескольких частотах и предусматривающий возможность вывода приемной антенны за пределы кузова автомобиля.

Магнитола имеет приятный, интуитивно понятный интерфейс, а также ЖК-дисплей, показывающий в формате HD и морозостойкий мультитач, благодаря чему увеличивается не только комфорт при использовании девайса, но и эксплуатационный ресурс системы в целом, ввиду отсутствия кнопок управления.

Благодаря наличию свободных портов в материнской плате ГУ, а также монитора с матрицей в 8 дюймов, к штатному головному устройству можно подключить камеру заднего вида, что облегчит парковку. А ОС на базе Андроид позволит подобрать софт по индивидуальным предпочтениям, без необходимости в привыкании к некомфортным интерфейсам.

Замена магнитолы на Chevrolet Cruze своими руками: инструкция и практические советы

Магнитола

Демонтаж магнитолы не занимает много времени – для полного обслуживания или установки нового устройства потребуется около 1,5 часа времени. Из инструментов необходимо наличие комплекта гаечных ключей, набора шлицевых и крестовых отверток мелкого размера, молярный скотч, пассатижи, а также инструмент для откусывания изоляции и паяльник в случае подключения дополнительных динамиков или усилителей.

Владельцы Шевроле Круз редко меняют штатную аудиосистемы на новую – обычно процедура разборки происходит для обслуживания или тюнинга родного варианта. Стоковое ГУ, помимо широкой функциональности, имеет умеренные аппетиты в энергопотреблении и эстетичный вид, не портящий интерьер транспортного средства.

Проверенный способ демонтажа ГУ: снимаем магнитолу правильно!

Важно знать! Снимать пластик требуется со всей аккуратностью – избыточное давление или резкий перепад температур приводит к деформации детали вплоть до полной непригодности к ремонту.

  • После извлечения торпеды из салона открывается доступ к винтам, крепящих магнитолу – их также необходимо выкрутить. Далее требуется отключить всю проводку, ведущую к аудиосистеме, после чего устройство можно извлекать.

Процедура сборки производится в обратном порядке по этой инструкции. Перед установкой торпеды желательно проверить аудиосистему на исправность, а также поверить питание на ввод к дополнительным усилителям и работоспособность динамиков – это предотвратит необходимость в еще одном демонтаже ГУ.

Обратите внимание! При наличии установленных декоративных рамок на ГУ, снимать торпеду не обязательно – достаточно лишь отверткой отщелкнуть пластиковые защелки на рамках и вытащить магнитолу, предварительно отсоединив проводку.

Ошибки и проблемы с кодом – настраиваем ГУ для Chevrolet Cruze

Нередки случаи зависания магнитолы после передергивания предохранителя или замены аккумулятора, что объясняется возникновением программной ошибки. В целях безопасности каждое головное устройство оснащается уникальным кодом, который необходимо ввести при блокировке устройства.

Узнать код можно обратившись к официальным дилерам и сообщив серийный номер ГУ или выпаяв микросхемы из устройства и считав дамп памяти. Также возможно задать устройству свой код, перепрошив магнитолу новым ПО.

Важно знать! В случае приобретения нового штатного ГУ на Шевроле Круз пользователи могут столкнуться с проблемой идентичности: артикулы магнитол для Круз и Опель имеют схожие номера. Сами аудиосистемы имеют одинаковые форм-фактор и технические данные, однако отличаются блоками ММ, что предупреждает взаимозаменяемость устройств.

Во время выбора головного устройства важно смотреть на маркировку изделия: PDIM KTA LS является версией, совместимой с Шевроле Круз, а PDIM KTA MS – выпускается для Опеля. Аудиосистема несовместимой маркировки не сможет воспроизводить аудио на ГУ автомобиля или регулярно будет выдавать программные ошибки.

Читайте также: