Не работает бесключевой доступ форд мондео 4

Обновлено: 17.05.2024

Требования:
1. Обязательно возможность завести авто с моб. телефона.
По опыту использования автозапуска на предыдущем авто знаю, что в -20 прогрев салона (именно салона, а не двигателя) занимает минут 15, а 300 метров от метро до авто зимой проходишь гораздо быстрее. Поэтому хочется заводить авто чуть пораньше - из метро за пару остановок.
2. У меня на руках должны остаться 2 родных ключа для страховой.
3. После запуска двигателя авто не должен ничем моргать.
Периодически во дворе наблюдаю изредка моргающие аварийками удаленно запущенные авто.

Что не нужно:
1. Управление через сайт.
2. Управление через приложение на смартфоне.

В общем, бюджет для реализации автозапуска пока страшно даже страшно себе представить.
Заранее спасибо за рекомендации по теме.

P.s.
Место установки пока не выбрал, но ставить буду точно не у официалов (хотя и имею приличный дисконт).
Готов рассмотреть предложения форумчан.
Авто на гарантии и ее обязательно надо сохранить.
Пишите в личку.
При расчете стоимости работ прошу исходить из варианта - "как сделал бы для себя", т.е.
учитывая нюансы озвученные одним из форумчанинов:

2 All:
А можно все-таки сделать автозапуск БЕЗ установки 2й сигнализации?
Сервисный функционал штатной меня устраивает, защита будет сделана (нештатный иммо, замок на капот, замок на КПП (?)).
Получается, что бенефитом 2й сигналки будет только уведомление меня о том, что кто-то что-то делает с авто.
Т.к. авто стоит не под окнами, то я явно ночью не побегу с битой/ружьем его отвоевывать..
Лучше поставить 1 (2) мощных сирен (возможно, даже с автономным питанием).

Можно было отключать еще и дисплей, магнитолу, дворники.
Наверняка можно было бы сделать и автоматическое включение обогрева лобового и заднего стекол.
Но это тоже допработы, которые стоят денег.

В итоге, реализованный автозапуск выглядит следующим образом:
1. Завел машину с брелка или с телефона (своего или жены).
2. Пришел через 15-20 мин, снял авто с охраны.
3. Сел в машину, вставил и повернул ключ, нажал на тормоз.
4. Фары сами включились, авто не заглохло.
5. Можно ехать.

Представьте - на улицу темень, а во дворе авто светит кому-то в окно ксеноном.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Бесключевой доступ [K2]

Бесключевой доступ [K2]

У меня пару дней назад заглючил бесключевой доступ - открываться стала только на задней правой двери, а закрываться с прикосновения перестала (багажник работал нормально). Сегодня поехал к дилеру. Разобрали - сказали что в ручки попала вода. На данный момент работоспособность восстановили, но заказ-наряд не закрыли, т.к. для окончательного ремонта заказали фирменный герметик, которого вроде нет даже в Москве, и будет ехать чуть-ли не из Германии.
Судя по всему это та самая TSB которую выкладывал SirCharlie на ffclub, только видимо как обычно с кривым переводом:

Тема/проблема: Открытие/закрытие автомобиля через наружные ручки передней двери иногда может быть невозможным.
Модель:
C-MAX 2010.75 (07/2010–) - только автомобили с системой бесключевого входа Код изготовления: Начиная с 01.07.2010
Код изготовления: Начиная с AM
Завод-сборщик: Валенсия
Focus 2011.25 (12/2010–) - только автомобили с системой бесключевого входа Код изготовления: Начиная с 06.12.2010
Код изготовления: Начиная с AG
Завод-сборщик: Саарлуис
Завод-сборщик: Санкт-Петербург
Kuga 2013 (08/2012-) - только автомобили с системой бесключевого входа Дата изготовления: Начиная с 01.11.2012
Код изготовления: Начиная с CS
Завод-сборщик: Валенсия
Рынки сбыта: все
Раздел: 501-14
Краткое содержание

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Содержите поверхность наружной ручки двери в чистоте во избежание проблем в ее работе. Внутренние детали ручек дверей очень чувствительны к соленой воде. Она может привести к отключению датчика замка. Грязь или особенно соленая вода на поверхности ручки двери может привести к потере работоспособности бесключевой системы автомобиля.

• ПРИМЕЧАНИЕ: Эта проблема может появиться только в зимнее время. Ее можно устранить путем нанесения спрея Sonax. Перед выполнением любых ремонтных работ следует разъяснить клиенту порядок правильного обращения с системой бесключевого входа (т. е. без включения датчика открытия на задней стороне ручки двери для блокировки автомобиля).

Если клиент выражает беспокойство относительно того, что автомобиль иногда невозможно открыть через наружную ручку передней двери (пульт дистанционного управления все еще работает), возможной причиной может быть слой соли/воды/грязи на внутренних деталях наружной ручки передней двери, который создает дополнительную нагрузку, параллельную нагрузке датчика открытия, что значительно влияет на поведение самого датчика.

Для решения данной проблемы неработающую наружную ручку передней двери следует снять, разобрать и очистить внутренние детали чистой водой. Для улучшения работы датчика в трудных условиях все внутренние поверхности наружной ручки передней двери и все внешние поверхности антенны и датчика закрытия передней двери следует пропитать герметиком SONAX Xtreme Wheel Rim Sealant NanoPro.

Необходимые параметры пропитки наружной ручки передней двери сообщит поставщик SONAX. Необходимые контактные данные поставщиков приложены к этой инструкции.

В странах, где используется FordEtis IDS, подключите FordEtis IDS и выберите признаки неисправности, соответствующие описанной выше проблеме. Следуйте указаниям FordEtis IDS, чтобы устранить неисправность, затем отправьте все соответствующие файлы сеанса диагностической обратной связи. Невыполнение этих указаний негативно повлияет на результаты предъявления соответствующей гарантийной рекламации.

В странах, где FordEtis IDS недоступен, используйте портативный диагностический блок IDS Standard. Устраните эту проблему, следуя прилагаемой инструкции по ремонту и обслуживанию.

Изображение

Рабочее время
Наименование операции № операции / Время
IDS — подключение к автомобилю/передача данных 29 099 0
Наружная ручка передней двери — разборка и сборка (включая покрытие) (в случае основной работы) 710050F19
Наружная ручка передней двери — разборка и сборка (включая покрытие) (в случае комбинированной работы) 710031F19
Коды ремонта/ рекламации
Причина: 41921 — левая сторона; 41922 — правая сторона
ACES Код состояния: 49
Оборудование станции технического обслуживания Поставщик/номер изделия
SONAX Xtreme Wheel Rim Sealant NanoPro (250 мл) (достаточно для 10 наружных ручек дверей) SONAX/номер изделия — 236100-544
Torx T20 Приобретается на местном рынке
Torx T6
ФОТО:

Ссылка на оригинальный пост.

Самостоятельное решение проблемы от PaladinML .

Мдяяя.. Штатная сига-то говно, оказывается.. Но иммобилайзер-то должен был сработать! Как вот они бы его отключали, мне интересно..


После прочтения темы, решил таки оторвать задницу и проверить сигналку на наличие звука.
А то всё не досуг было)) Орет вроде.
Как-то пробовал с другом проехать на заведенной машине без брелка. Он с брелоком отошел метров на 10, я сел в машину и немного поманеврировал вперед-назад. Никаких предпосылок заглохнуть не обнаружил


О как О_о
Т.е. получается, что иммобилайзер работает только в момент пуска двигателя.
А катались долко. Просто на некоторых иммо (не шатных) двигатель глохнет через какое-то время (что бы допустим если вас выкинули из машины с меткой, то машина не сразу заглохла, а угонщики отъехали от вас и заглохли, не дав тем самым шанса к вам вернуться и забрать метку)

Изображение


Нет, вперед-назад несколько метров. Дело на стоянке у торгового центра было, не рискнул круги нарезать, дабы не разрачиться в непоходящий момент))
Как-нибудь попробую подольше.

ecobot писал(а): Нет, вперед-назад несколько метров. Дело на стоянке у торгового центра было, не рискнул круги нарезать, дабы не разрачиться в непоходящий момент))
Как-нибудь попробую подольше.


На работе у нашего сотрудника Форд Мондео с бесключевым доступом. Когда он выходит из заведенной машины, на бортовом компьютере тут же пишется что-то типа "Ключ вне автомобиля". Я спросил у него, что будет если на заведенной уехать, говорит, что заглохнет через какое-то время. Думаю у Экоспорта также.

Вроде как в описании было написано, что при первом нажатии тормоза сработать должно..
Плюс, уже заведенная машина - не на охране. А вот насчет иммо - да, косяк, выходит. А как в буклете описано - "сигнализация, иммобилайзер"!
А на деле оказалось пустышкой. Датчика объема нет - только на открытие дверей, получается. Иммо только при работе стартера влияет..
Надо проверить у себя. А как? у меня-то от ключа только! Батарейку из ключа вытащить после того, как завёл?
Да, Ольга, не хочу пугать, но если это были не воришки, желающие обчистить салон, а именно угонщики "под заказ", то не успокоятся, пока не уведут. Так что ловите быстрее, тем более, что номера авто известны. Как вариант, машину пока на время поставить под охрану куда-нибудь, пока их ловят..

Bravo писал(а): Вроде как в описании было написано, что при первом нажатии тормоза сработать должно..

ecobot писал(а): Не знаю, что там написано. Сегодня на работе катался по территории без ключа минут 10.

Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Обновлено 27.03.2017 (FORScan v2.3.8) - добавлен встроенный калькулятор кодов outcode/incode для PATS до 2011 года

Эта статья описывает процедуру программирования PATS (Passive Anti-Theft System - пассивная противоугонная система или по-народному - иммобилайзер). Статья актуальна для версии 2.3.8 (программирование PATS реализовано для моделей Ford, Mazda, Mercury и Lincoln примерно 1997-2011 модельного года, в зависимости от модели и рынка). Если функция "Программирование PATS" отсутствует в списке сервисных функций, это означает что она не реализована для этой модели. Если же функция программирования PATS доступна в разделе Сервис, значит она реализована для этой модели и должна быть полностью работоспособной.

Итак, что вам потребуется для программирования PATS с FORScan:

Давайте рассмотрим случай использования для следующего сценария: автомобиль поддерживает кодированный доступ. PATS "знает" 2 ключа, но у владельца есть только один из них. Владелец хочет удалить потерянный ключ из памяти PATS и запрограммировать вместо него новый (для этой цели была приобретена заготовка). Способ удалить один конкретный ключ отсутствует, можно удалить только все возможные ключи. Таким образом, операция должна быть выполнена в два этапа: удалить все ключи, которые знает PATS и запрограммировать старый ключи и новый ключ. Последовательность действий:

- Запустить процедуру. Видим, что PATS "знает" 2 ключа:

- Выбираем опцию "Стирание информации о ключах зажигания". FORScan прочитает outcode и предложит сгенерировать Incode используя встроенный генератор:

Вы можете согласиться и сгенерировать incode с использованием внутреннего генератора, или отказаться и использовать внешний генератор. В последнем случае FORScan покажет вам код outcode и попросит ввести incode:

Если PATS принял incode и все прошло успешно, FORScan запросит подтверждение на выполнение операции удаления всех ключей. После подтверждения операция выполняется, после чего пользователь возвращается назад в главное меню, где видит, что PATS теперь "не знает" ни одного ключа.

Важно не выходить из меню, в противном случае доступ к PATS будет потерян, и процедуру его получения придется выполнять заново.

- Теперь, пользователь должен запрограммировать 2 ключа. Для этой цели нужно использовать опцию "Программирование ключа зажигания". Пользователю будет предложено запрограммировать ключ:

- Пользователь должен действовать по инструкции FORScan, т.е. выключить зажигание, затем снова его включить. FORScan подтвердит выполнение операции и попросить выключить/включить зажигание еще раз.

Важно оставить запрограммированный ключ в замке зажигания, поскольку PATS теперь "знает" ненулевое кол-во ключе и FORScan будет просить мастер-ключ.

- запрограммировать втрой ключ тем же способм, за исключением того, что когда FORScan попросить вставить новый ключ, первый ключ нужно вытащить из замка и вставить второй ключ.

- После возвращения в главное меню, пользователь увидит, что PATS снова "знает" два ключа. Однако теперь оба эти ключа в руках.

Замечание: некоторые модели для австралийского и американского рынков не имеют отдельно функции программирования ключа зажигания. Функция присутствует в меню PATS, но PATS ее не поддерживает. Поэтому на таких машинах нельзя просто добавить ключи в память PATS. Единственный способ - использовать функцию "Стирание и программирование ключей" (добавлена в FORScan v2.2.5). Эта функция удаляет все ключи и переключает PATS в специальный обучающий режим. В этом режиме пользователь может запрограммировать 2 ключа, один за другим.

ВАЖНО:
В связи с широким распространением "не родных" (китайских) заготовок, которые почему-то далеко не всегда рабочие, нужно учитывать, что функция удаления всех ключей потенциально опасна, поскольку двигатель не запустится если по каким-то причинам не будет запрограммировано минимум 2 ключа . Поэтому во избежании проблем НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ предварительно проверять заготовки ключей (и работоспособность программы конкретно на вашей машине) перед выполнением функции стирания. Достаточно просто запрограммировать заготовку в качестве, например, третьего ключа и если он запрограммировался успешно и запускает двигатель, то тогда уже функцию стирания можно выполнять.

Читайте также: