Не работает гидроусилитель руля форд с макс

Обновлено: 11.05.2024

Снял приборку , вскрыл , визуальный осмотр выявил непропай пинов штекера .
Пропаял , глюки в приборке пропали , неисправность CAN шины ушла .
Неисправность ЭГУР высвечивается на табло сразу при включении зажигания .

Вопрос . может ли приборка как то влиять на ЭГУР
Что за провода идит с ЭГУР на приборку - CAN шина ?

Сильно не пинайте , с ЭГУР сталкиваюсь впервые , а вразумительной схемы на ЭГУР не нашёл , кроме этой (во вложениях)

Изображения:

ЭГУР ФФ.jpg

ARKAIIIA

Artur2

Сканер ЭГУР не читает

Визуально провода и штекера в норме , осмотрел первым делом .
Вводит в заблуждение то , что до пропайки приборки ЭГУР отказывал (или работал) эпизодически .
Теперь приборка работает как положено , ЭГУР перестал работать вообще .
Вот и ломаю голову . оно взаимосвязано , или прросто совпадение

ARKAIIIA

Artur2

Artur2

Преды 80 и 10 А целы .

ARKAIIIA

Artur2

ARKAIIIA

скорей всего насос эгур придется снимать и вскрывать,у меня было так сгорел из за попадания воды,разьемы там очень плохие.

draiver 123

Скорее всего нет связи его по CAN с остальными блоками, тем более его не видит сканер, по тому и лампа горит, а вот перебои в его работе скорее свидетельствуют о том что ещё в самом блоке возможна неисправность, стоит он там в самом низу под бампером справа и туда постоянно прилетает вода с реагентами с дороги, иногда электронные блоки просто сгнивают.

engineerDRTS

Нет, не поможет, нужна адаптация сканером и возможно как сказал engineerDRTS, ошибка и не сбросится, тогда нужно будет искать причину

CAN до приборки целая , всю проводку от гидроблока проверил .
По ходу сам блок умер . Машина аварийная , гидроблок ЭГУР уже разбирался .
Повторно разбирать не стал . решено под замену .

ARKAIIIA

Пожалуйста Помогите Здравствуйте у меня такая проблема гур работает только когда заведешь авто и потом перестает работать руль тугой…если заглушить и завести он опять работает но также не долго один раз выкрутить и встает туго может что в жгутах проблема? где там должно быть плюс в разьемах у меня только на питающем и на левом разьеме есть плюс так и должно быть? ошибка горит всегда . было даже что от магазина ехал до дома с работающем рулем крутил в лево в право легко подьехал к дому опять тугой такое ощущение что если чуть нагрузка сильнее он вырубается..

Pavel.g

…если заглушить и завести он опять работает но также не долго один раз выкрутить и встает туго может что в жгутах проблема?

Для начала генератор проверить и АКБ.Там ЭГУР первым выключаться начинает при проблемах с АКБ и зарядкой.

Может и мне чего дельного подскажете.

Перестал работать ГУР у отца, ошибка на щитке приборов и глухой стук от насоса с частотой раза 3 в секунду. Он поторопился и купил новый TRW. Поставил, а все тоже самое. Приехал, сбросил ошибки и все заработало. Только ошибка 2477 осталась висеть, дескать не сконфигурирован блок эгур.

Постояла машина несколько дней (с подвеской занимался), стал заводить, а гур снова не работает. Теперь ошибка по приборке появилась U1900 и по ГУРу ошибка (не помню точно, вроде U251В - не правильное завершение программы).

ГУР связан со щитком приборов, судя по схеме, там и там ошибка начинающаяся на U.

Может ли из-за этих ошибок не работать ГУР? Часто пишут, что ошибки U ни на что не влияют.


Привет, всем заглянувшим.
Хочу поделиться с вами своим опытом о ремонте гидроусилителя . Ну и за одно попросить совета коллективного разума.
Итак по порядку.
Достала меня течь масла из системы гидроусилителя. Бачок весь в масле, шланги в масле, ремень агрегатов в масле. Дошло до того, что он начал свистеть, а менять его мастер в сервисе отказался категорически. Рекомендовав сперва с течью масла разобраться.
Почитав форум пришёл к выводу, что скорее всего у меня проблема с бачком. Он ещё родной стоит. Никто его никогда не менял и не мыл.
Заказал новый бачок и купил масло. Залито было красное ATF, купил зелёное от debi, рекомендованное для данного авто.






Видно, что сеточка фильтра забита прилично.
Ну думаю, отделаюсь лёгким испугом.
Из за сетки масло под крышку выгоняло и всего — то.
Установил новый бачок, и методом замещения сменил жидкость.
При кручении руля на незаведенной машине выходило очень много воздуха. Крутил часа полтора. Ну вот всё меньше и меньше. Решил завести. Вроде нормально, правда стал почему то шумнее работать насос.
Полез посмотреть, всё ли в порядке, а друг при этом руля крутанул в крайнее положение и мне налицо попали капли масла. Да ёлки палки…
Путём осмотра выяснили, что течёт шланг подачи в моменты максимального давления.Только не видно откуда.
Поматерился долго долго. Почесал репу и поехал искать сервис, где мне помогут снять шланг. Неделю ездил, ни к кому не попасть, всё заняты. Или просто связываться не хотят.
В итоге согласился мне в одном сервисе парень помочь. Тем более я рассказал, что снимать до самой рейки не надо, можно на разъёме расстыковать.
Вообщем 2.5 часа работы и шланг в руках.

Отвёз к мастеру по ремонту рукавов высокого давления. Вот он старый. Предполагаю, что тёк из под запрессованного кольца, на котором хомут стоит.



Вообщем всё собрали, долили жидкости.
Опять часа 2 крутил рулём при вывешенных колёсах, а воздух всё присутствует и выходит в бачок. Пробовал ненадолго запускать мотор, насос вроде не выл, но на заглушенном опять выходит воздух.
Ещё покрутил руля вхолостую, опять на колёса и завёл.
Блин, такое ощущение, что в рейке воздух. Так как она рывками двигалась и подвывал насос.
Вообщем понемногу доехал до дома, машину поставил и полез изучать форум.
Напишите в комментариях, кто, что про это думает? И как быть дальше?
На ходу кстати насос не воет.
Жду помощи.

привет всем! у меня такая проблема: я захотел поменять масло в гур в одиночку. поменял, но гур не работает- даю оборотов где то 3 т. и он включается. помогите что может быть или я не так что сделал.

to grom: Доброго времени суток, возможно, не та жижа, либо воздуха напустили. Система герметична?

Подозрения на неграмотную замену, покажитесь сервисменам.

to Rain А как воздух стравить?у меня так было: я подумал что насос на гур полетел(купил новый)- тоже самое. разобрал его и промыл, но без изменений.там есть пружинка и бочонок (клапан) : пружинку на виток отрезал и все заработало,но масло залил самое дешевое (степ ап)поездил год + -, а сегодня посмотрел: оно черное. вот я и решил поменять, но опять тоже самое, а так не хочется его разбирать. Может есть другой выход? (((

to Rain:

система герметична. и прокачивал по книжке: руль до упора в одну сторону, а потом в другую.

разобрал я насос,дело было в клапане (завис), помыл все и заработал но под гуживает может не то масло залил текстрон 3 (красный).

to grom: Гудеть может как из-за масла, так из-за естественного износа.

to Messir: спасибо учту! Скорее всего из-за масла потаму что он новый, завтра фордовское залью, потом отпишу.

а через какой промежуток нужно жидкость в гур менять

to диман: ну как я знаю:раз в год,но я утверждать не буду!

to Rain: to Messir:

привет. дело было в клапане когда я масло слил,то был воздух в системе как по книжке я прокачал,но воздух оказался под клапаном я заглушил машину взял длинный штырь и ударил не сколько раз,но не сильно от удара воздух вышел и все работает! но нужнно масло менять как указывал Rain. всем спасибо за помощь.

у меня не работает гур на больших работает оборотах а на малых не работает подскажите


Рулевое управление входит в перечень значимых систем, отвечающих за безопасность автомобиля Форд Фокус. Появление любой неисправности в этом узле серьезно затрудняет или делает езду на транспортном средстве невозможной. Назначение рулевого управления – предоставление постоянного контроля над машиной во время езды, в условиях любой скорости и дорожного покрытия.

Среди распространенных неполадок особое место занимает неисправность усилителя рулевого управления Форд Фокус 2. Эта проблема приводит к нарушению баланса передвижения, который можно вернуть только при помощи ремонта узла.

Особенности рулевого управления машины

Важнейшими компонентами рулевого управления выступают привод и механизм. Кроме того, узел содержит в себе гидравлический или электрический усилитель, обеспечивающий более простую и удобную передачу крутящего момента колесам. На сегодняшний день этот механизм устанавливается на каждую модель марки Ford.

Вместе с повышением комфорта при вождении транспортного средства, усилитель может выйти из строя, и подобная неисправность рулевого управления возникает при утрате герметичности всей конструкции. В этой связи крайне важно регулярно держать данный узел под контролем.

Существуют некоторые возможные причины, в результате которых происходит повреждение гидроусилителя руля машины:

  • Плохие дороги, пренебрежение советами автоконцерна, включая несоблюдение рекомендуемых сроков техобслуживания, применение низкокачественной смазочной жидкости. Также неполадка усилителя руля возникает из-за регулярного напряжения и неправильной эксплуатации системы.
  • Ухудшение динамики управления автомобилем могут стать результатом неграмотной балансировки колес транспортного средства, нарушение характеристик развала-схождения, выхода из строя элементов подвески, чрезмерного повреждения покрышек автомобиля и отсутствия рекомендуемого давления в шинах.
  • Важно протестировать геометрию кузова. Поломка гидроусилителя может быть диагностирована ошибочно, а всему виной даже небольшая авария, вызвавшая сгибание лонжерона. Автовладелец может даже не догадываться о такой проблеме, перекладывая неприятности на рулевую систему машины. То есть, каждая деталь кузова и подвески должна находиться в надлежащем состоянии.

Какие неисправности бывают в системе рулевого управления

Вне зависимости от поведения транспортного средства, неисправности рулевого управления могут иметь место вследствие различных неполадок – люфта руля, выработки деталей системы, заедания руля и затрудненного хода. Также проблемой может быть неисправность гидроусилителя руля Ford Focus 2.

Данные неприятности ухудшают управляемость машины и угрожают безопасности движения. Говоря о гидроусилителе, на автомобилях марки Форд данный элемент отличается долговечностью, и правильное использование позволит долго эксплуатировать элемент рулевого управления.

Даже если не работает ГУР на Форд Фокус 2, автомобиль все равно будет управляться, но для совершения поворотов потребуется прикладывать больше усилий. Зачастую неисправности этого узла напрямую связаны с неправильным уходом, что становится причиной разгерметизации всей системы, обрыву ремня или послаблению натяжки.

Как выражаются неполадки в рулевом управлении

На возникновение проблем в рулевом управлении и тот факт, что на автомобиле не работает ГУР, могут указывать определенные признаки внешнего и косвенного характера:

  • Появление шумов и стуков при повороте руля. Звуки исходят из зоны рулевой колонки внутри машины или из подкапотного пространства, в районе передней пары колес.
  • Серьезное повышение свободного хода руля или же затруднения при его вращении, проявления биения. В ряде ситуаций может быть и вовсе невозможно крутить рулевое колесо.
  • Неправильная работа усилителя, а также шум в зоне его размещения.
  • Неисправный усилитель рулевого управления, чему послужила потеря герметичности всего узла.

Говоря о последнем пункте в данном списке, утрата герметичности усилителя руля может проявиться и в другой ситуации. По сравнению с вытеканием жидкости из охлаждающей системы машины, разгерметизация гидроусилителя не будет видна по маслянистым лужам под транспортным средством.

Установить наличие протечки жидкости можно только в случае визуального осмотра гидроусилителя. Если разгерметизация действительно имеет место, деталь будет покрыта влагой, что внешне походит на запотевание. Чтобы поддерживать данный узел в исправном состоянии и избежать серьезных проблем, требующих длительных и дорогостоящих восстановительных работ, следует обеспечить гидроусилителю полноценное техническое обслуживание.

Неисправности электроусилителя руля

Электроусилитель руля предназначен для облегчения водительской жизни. Он помогает вращать руль на парковке, не прикладывая больших усилий, в современных автомобилях предотвращает ДТП и облегчает управление автомобилем. Он надежнее и лучше гидроусилителя, но все же он ломается, хотя и реже. Разберем основные неисправности в работе электроусилителя и как они проявляются, чтобы быть готовым к затратам на ремонт.

Признаки неисправности ЭУР

Самый явный – загорание контрольной лампы на щитке приборной панели. Это рулевое колесо с восклицательным знаком. Этот значок может быть двух цветов – желтого и красного цвета. В первом случае, можно управлять автомобилем, но стоит вытащить предохранитель электроусилителя руля, чтобы его обесточить полностью. Во втором случае – ехать не рекомендуется, механизм усилителя может заблокировать руль или вы потеряете полностью контроль над рулем.

Контрольная лампа неисправности электроусилителя руля на Калине

Перегорание предохранителя. Это явный признак серьезной неисправности в электроусилителе. Причиной может быть проблемы в электрической части – окисленные контакты, повреждение проводки, короткое замыкание. Поломки в механической части ЭУР тоже могут привести к перегоранию плавкого предохранителя – подклинивание редуктора или разрушения в рулевой рейки. Это приводит к повышенной нагрузке на электродвигатель усилителя, а как следствие – большой ток протекает через предохранитель.

Повышенные обороты мотора автомобиля на холостом ходу могут служить косвенным признаком поломки электрического усилителя руля.

Где искать причину

Проблемы электрического свойства могут наблюдаться из-за окисленных контактов разъемов. Попадание влаги и грязи ухудшают токопроводимость контактов, а как следствие – ошибки в работе ЭУР.

Неисправности элуктрического усилителя руля из-за окисленных контактов проводки

Подгоревшие контакты предохранителя могут стать причиной неисправности электроусилителя

Поврежденные пыльники рулевой рейки могут привезти к поломке электроусилителя руля

Как самостоятельно проверить ЭУР

Чтобы понять, что сломалось в усилителе, нужно провести его диагностику. Не у каждого автовладельца есть диагностический сканер, некоторым нравится самостоятельно ремонтировать автомобиль. В этом случае можно самому определить неисправность электроусилителя при помощи скрепки. Этот вариант подойдет для автомобилей Калина и Приора.

Как самостоятельно проверить электроусилитель руля

Выключаем зажигание, вставляем в контакты скрепку, смотрим, чтобы она не замкнула остальные провода. Включаем зажигание, считаем количество миганий контрольной лампы на приборной панели. Один длинный сигнал, а затем несколько коротких, именно их нужно считать. Смотрим расшифровку кодов неисправности электроусилителя Калины:

  1. Один короткий – система исправная;
  2. Два – Нет сигналов от датчика оборотов двигателя;
  3. Три – Неисправен датчик момента;
  4. Четыре – Поломка электродвигателя;
  5. Пять – Нет сигнала от датчика положение рулевого вала;
  6. Шесть – Неисправен датчик положения ротора;
  7. Семь – Низкое напряжение бортовой сети;
  8. Восемь – Блок управления ЭУР;
  9. Девять – Датчик скорости автомобиля.

На практике этот метод не всегда может показывать реальные поломки. В этом методе блок управления проверяет сам себя, а его проверять нужно под нагрузкой. Были случаи, когда он выдавал ложные ошибки, а неисправность скрывалась в ЭБУ электроусилителя.

Как уберечь электроусилитель от поломки

  1. Проверяем целостность пыльников рулевой рейки;
  2. Стараемся не лезть в глубокие лужи, реже пересекаем водные преграды;
  3. Не допускаем перегрузки силовых цепей чрезмерным усилием на руле. Такое происходит при попытках выбраться из колеи, когда колесо уперлось в стенку колеи, при попытках повернуть колесо, плотно прижатое к бордюру или в песке;
  4. Аккуратно заезжаем на поребрик. Сильный удар в вертикальную преграду под углом способен разрушить механическую часть ЭУР.

Добрый день. Купили новый Лада Х-рей кросс 2021 г.в., с первого дня рулевое колесо на стоячей заведенной машине крутится легко, но при движении становится очень тугим и жестким. В автосалоне проверяли несколько раз и сказали что так и должно быть и регулировок ни каких нет, включая прошивку мозгов. Супруга мучается с рулем, а в остальном машина устраивает.

Дело в том, что ЭУР должен отключаться на определенной скорости, чтобы избежать возможных аварий. Возможно вы ранее катались на автомобилях других марок с усилителем и привыкли к такой легкости, а пересев на отечественный автопром, кажется, что руль становиться тяжелее. Это как вариант. Диагностику ЭБУ усилителя проводили на сервисе, ошибок нет? На какой скорости руль становиться тугим? Это проявляется в любое время года: зима, лето?

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Читайте также: