Не работает круиз контроль форд фокус 2

Обновлено: 18.05.2024

подскажите пожалуйста как пользоваться круиз контролем ? на фф2 седан,я просто не пойму, стоят ети кнопки на руле,почитала книжку, а понять ни че не поняла,можешь своими словами кто обьяснит ?

Викусь, да там вроде в книжке все грамотно написано, попробуй методом тыка, на какой кнопке сама поедет - той и пользуйся, выход из круиз контроля нажатием либо тормоза, либо газа. :D

Викусик, все очень просто.
Круиз контроль нужен для поездки на дальние расстояния, т.е. не для городской езды.
Круиз контроль начинает работать от 40 км/ч и выше.
В движении, при нажатии кнопки "ON" на руле, включается круиз контроль и фиксирует в памяти бортового компьютера ту скорость, с которой ты будешь ехать на тот момент. На приборной панели загорится зеленый значок в виде спидометра. После этого можно убрать ногу с педали газа, круиз контроль будет поддерживать заданную скорость. При необходимости изменить скорость нажимаем "+" или "-", при нажатии на тормоз круиз контроль отключается.
Вкратце, своими словами. :D

s_pl писал(а): Викусь, да там вроде в книжке все грамотно написано, попробуй методом тыка, на какой кнопке сама поедет - той и пользуйся, выход из круиз контроля нажатием либо тормоза, либо газа. :D


При нажатии на газ он не выключается, набираешь скорость например на обгоне. когда педаль газа отпустить, скорость вернется на заданную. Отключается тоолько при нажатии тормоза или с кнопки.

163RUS писал(а): Викусик, все очень просто.
Круиз контроль нужен для поездки на дальние расстояния, т.е. не для городской езды.
Круиз контроль начинает работать от 40 км/ч и выше.
В движении, при нажатии кнопки "ON" на руле, включается круиз контроль и фиксирует в памяти бортового компьютера ту скорость, с которой ты будешь ехать на тот момент. На приборной панели загорится зеленый значок в виде спидометра. После этого можно убрать ногу с педали газа, круиз контроль будет поддерживать заданную скорость. При необходимости изменить скорость нажимаем "+" или "-", при нажатии на тормоз круиз контроль отключается.
Вкратце, своими словами. :D


Кнопка "ON" только включает его, чтобы зафиксировать скорость нужно нажать + тогда машина сама поедит на той скорости на каторой ты нажала +, если ты притормаживаешь он отключается, для того чтобы сново ехать стойже скоростью каторая была, просто наживаешь кнопочку над + "RES" вроде точно не помню, самая верхняя с право и машина сама разгоняется до той скорости что была.

Выключатели круиз-контроля установлены на кронштейнах педалей тормоза и сцепления.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.



2. Сожмите фиксатор…

3. …и отсоедините колодку от выключателя, расположенного на кронштейне педали тормоза.



4. Поверните выключатель против часовой стрелки…

5. …и снимите его.



6. Сожмите фиксатор…

7. …и отсоедините колодку жгута проводов от выключателя круиз-контроля, расположенного на кронштейне педали сцепления.

Комфорт в управлении автомобилем хочет каждый автолюбитель. Чтобы облегчить управление транспортным средством можно установить — круиз контроля. На Форд Фокус такая опция с завода изготовителя не предусмотрена, хотя пазы крепления на руле имеются.

Видеоматериал

Установка круиз контоля на автомобиль своими руками. Тонкости и нюансы процесса.

Процесс установки

Круиз контроль Форд Фокус

Установить круиз контроль на Форд Фокус достаточно просто и не составляет труда. Но, многие автолюбители сталкиваются с тем, что незнание и низкие познания приводят к тому, что самостоятельно не возможно выполнить эту операцию.

Круиз контроль — автомобильная функция, которая позволяет удерживать скорость автомобиля на одном уровне. На большинстве современных транспортных средств данная опция устанавливается на заводе изготовителе и идёт вместе с комплектацией автомобиля.

Для начала собираем всё необходимое, а также инструментарий. Покупаем систему управления круиз контролем, в который входят кнопки управления и проводка. Китайская версия обойдётся автомобилисту в 2000 рублей, а вот если автолюбитель желает приобрести более качественную версию, то придётся выложить 2500-3000 рублей за комплект. Также, потребуются отвёртки и головки, и не стоит забывать о насадках с маркировкой torx.

Когда всё купили, можно перейти непосредственно к установке круиз контроля, а точнее к кнопкам управления:

Все работает и подключено, переходим к фазе 3 — настройка.

Настройка круиз контроля своими руками

Установив круиз контроль Форд Фокус, автомобилист выполнил только половину работы. Теперь стоит перейти непосредственно к настройке. Для нормальной работоспособности ещё необходимо произвести настройку системы. Что же понадобиться для выполнения операции: адаптер по типу ELM-327, ноутбук и не косые руки.

Прежде всего, необходимо перенастроить модуль-адаптер для работы. Для этого подключаем его к ноутбуку и проводим следующие операции:

Финальный тест круиз контроля Форд Фокус

После того, как всё подключено можно проверить работоспособность системы. В случае, если что-то пошло не так, стоит для настройки обратить к профессионалам.

Вывод

Установить круиз контроль на Форд Фокус своими руками выполнимо самостоятельно. Большей проблемой для автомобилиста может стать настройка программного обеспечения. Поэтому, если, что-то пошло не так, или автолюбитель не уверен в своих силах, рекомендуется обратиться в автосервис.

Результат

10

Однозначным оказалось стремление врезать кнопки в джойстик от приемника.

Поискав, в квартире старые ДУ пульты, я нашел пульт от древнего DVDкинотеатра Orion. Кнопки по размерам и цветам удовлетворяли задумку и ….. в ход пошел скальпель


Вырезаем ВСЕ кнопки одним махом, ну что бы к этому больше не возвращаться, я решили сразу, где будут отверстия в джойстике для этих кнопок.


Для этого удобно садимся в автомобиль и прикидываем размещение руки на джойстике. Главная задача — разместить на джойстике 2 самые ходовые кнопки (+) и (RES), (помечаем места центра кнопок) можно конечно все кнопки разместить вверху, но в моем случае идеальной конфигурацией стала такая.


Красная – Включение круиза, Серая со стрелочкой (бывший EJECT) рядом, кнопка (RES), Верх (+) и Низ (-) удобно очень, но как по мне (-) вообще лишний, Так как скорость сбрасывается медленно (накат тому виной, это не автомат) проще притормозить и зафиксировать Плюсом. Но раз (-) есть, то и он был реализован.

Сложности на этом этапе:

1) Действительно пришлось начисто вырезать крепление кнопки Voice, причем еще ниже вырезать именно это место

2) Лента кнопок и резисторов оказалась со слишком длинными соединениями (3-4 см), но работала хорошо, потому осталась без укорачиваний, всему виной моя лень, нежелание укорачивать провода, и любопытство и нетерпение

3) Врезая кнопки (+) и (-) я начисто забыл про лыжу переключения каналов приемника и его бока очень упирались в резинки кнопок (+) и (-) внутри. Пришлось обрезать резинки, прямо внутри

4) Микро-кнопки были с 8мм ножкой. Пришлось их укорачивать.


СОВЕТ: СРАЗУ БЕРИТЕ КНОПКИ 1 мм. (Их и легче закрепить на нужном месте термо-пистолетом даже там, где вообще не было к чему прикрепиться) кроме того , в результате ножка микро-кнопки не будет сдвигаться с резинки (она там по всем осям съезжает с резинки, если длинная)


Кнопки установилзакрепивих термоклеемвнутри джойстика в пространствах пустой части (не забыв выполнить пункт (1), так как крышка бы не закрылась).

Лучше делатьбез излишеств клея, однако кнопки внутри должны сестьплотно. Помните, термоклей, после высыхания 1 час и больше, весьма твердый. Это дает возможность разместить кнопки в нужной позиции внутри пульта.

Потом джойстик собраем и тестируем на щелканье контактов микро-кнопок (все клацали) J

На данном этапе была только одна сложность:

Джойстик вернул на место, и контакт подключил к … Вот тут случился конфуз. Сняв все кожухи с руля и рулевой стойки, и выбрав место для вгрызания в коричневый и белый провода на разъеме с помощью клипс, я категорически забыл о том, что нижняя часть пластика может в клипсы упереться. Иэ этого следовал вывод:

Когда клипсой пристегиваешься к проводам под рулем (через тот самый разъем, что ближе всего к члену), не забываем найти такое место на кабеле, где самим клипсам будет куда спрятаться. Места для них может быть очень мало, и при неудачном размещении клипс, нижняя часть пластика не наденется. Лучше предусмотреть заранее и подключиться пониже по проводке.

Теперь СТОП. Нужно проверить работу кнопок:

0) Зажигание выключено

1) Нажимаем кнопку Обогрев заднего стекла и включаем зажигание.

2) Отпускаем кнопку Обогрева заднего стекла

3) После предупреждающей индикации перехода в режим проверки цепей, жмем все наши кнопочки на джойстике. Каждое нажатие должно быть озвучено звуковой системой

4) Если все хорошо, нажимаем кнопку Обогрева заднего стекла и выключаем зажигания, потом отпускаем кнопку.

Вылечилось неожиданным образом. Скачиванием и запуском утили ForScan, то ли она какие комманды дала для ELM327, то ли просто фарт ниимоверный ,но все заработало 🙂

Работает круиз контроль таким образом:

Сразу после того, как завели двигатель можно нажать кнопку ON, ни к чему это не обяжет.

После того, как автомобиль разгонится до нужной скорости жмем (+) и круиз контроль запоминает текущую скорости как эталонную и делает с педалью газа все, что ему захочется. Под горку — газует, а вот с горки не тормозит особо, но будет тормозить двигателем на сколько возможно (при сильном уклоне вообще скорость может набираться, когда с горки катишься на передаче, но это удел электронной педали газа). Если нужно временно отключить круиз ,можно сделать аж несколько действий. Нажать Сцепление, Нажать тормоз или Нажать (RES) кнопку. Круизперейдет в ожидающий режим, и будет ждать, когда зафиксируется новая скорость (+) или будет нажата кнопка (RES) для возврата к эталонной скорости. Причем с ощутимым ускорением. На трассе просто незаменимо.

То есть если вы ехали всю дорогу 100 км в час, а потом сбросили скорость до 60, нажав на тормоз или переключили передачу на пониженную, или RESнажали, то следующее нажатие на RESвернет Вас к скорости 100 км. В час (про передачи только помни на механике)

Читайте также: