Шевроле вольт обслуживание и ремонт

Обновлено: 14.05.2024

Сегодня немного поговорим про chevrolet вольт , о его конструкции и его особенностях, а также почему я считаю его уникальным автомобилем.

Сейчас немножечко предысторий вольт показали на Детройтском автосалоне в 2007 году тогда он вызвал настоящий ажиотаж в 2008 году по неофициальным данным, в очередь на покупку этого автомобиля записалось больше тридцати трех тысяч человек. Я напомню что это 2008 год теслы тогда еще не было и в помине. В 2009 году компания джейм, все-таки определяется с поставщиком аккумуляторов и им становится южнокорейская компания LG.

Электродвигатели компании джейм уже были летом 2010 года, и компания наконец-то объявляет о старте продаж и заявляют цену на это авто, и на вольт она составила на тот момент от 40 тысяч долларов в самой начальной комплектации и доходила до 44 тысяч долларов, для сравнения toyota prius в 2010 году стоила 24000 долларов, toyota camry стоила 27 тысяч долларов, то это достаточно дорого.

Ну по дизайну это обычный авто , класса c , дизайн форма кузова его обусловлена в первую очередь аэродинамикой , потому что все электро автомобили или гибриды автомобили имеют достаточно большой расход энергии на скорости , и их стараются делать очень обтекаемыми допустим prius prius у нас рекордсмен по аэродинамике у него коэффициент лобового сопротивления 0,25, у вольта получилось 0,27, то есть чуть-чуть похуже.

Посмотрим багажник и задние сидения этого автомобиля, и так багажник огромная крышка, прямо скажем тяжеленная крышка на пневмо упорах , багажник небольшой в силу того что здесь все-таки стоит батарея, у нас нет запаски и она не предусмотрена, потому что здесь стоит основной автомобильный аккумулятор на 12 вольт. По бокам небольшие ниши объем багажника 300 литров , для обычной повседневной жизни хватает, входят три огромных чемодана.

Машина может заряжаться от обычной розетки.

Огромный электродвигатель мощностью 150 лошадей и 320 ньютонов крутящего момента.

Специализированный ремонт Chevrolet Volt в DDCAR

Техобслуживание и ремонт автомобиля Chevrolet Volt нужны в рамках регламента производителя, при обнаружении неисправностей или выходе из строя систем и агрегатов. Обращение к механикам автосервиса DDCAR в Москве позволяет своевременно выявить такие неполадки и быстро их устранить с минимальными затратами. Все виды ремонта осуществляются в соответствии с западными стандартами и на основе рекомендаций производителя автомобилей.

Онлайн расчет стоимости ремонта Chevrolet Volt

Услуги DDCAR

Станция техобслуживания Chevrolet Volt выполняет следующие виды послегарантийных работ:

  • осмотры и визуальный контроль состояния машины с определением целостности конструкции и надежности крепления деталей;
  • диагностика для Chevrolet Volt стационарным или мобильным оборудованием;
  • считывание кодов, сброс ошибок, проверка параметров работы электроники, перепрошивка и настройка блоков;
  • текущий и капительный ремонт двигателя, трансмиссии, подвески;
  • ТО согласно регламенту;
  • восстановление или замена неисправных деталей систем и агрегатов;
  • заправка масел, спецжидкостей, промывка полостей, замена фильтров;
  • беспокрасочное устранение вмятин, слесарный ремонт;
  • восстановление или замена проводки, аккумулятора, генератора, датчиков.

Автосервис по ремонту Chevrolet Volt укомплектован оборудованием для демонтажа двигателя, коробки и других агрегатов, тестирования систем, проверки геометрии кузова, контроля состояния и устранения неисправностей подвески.

Плюсы СТО сети DDCAR:

  • цену автовладелец узнает сразу при оформлении заказа;
  • обслуживание осуществляется на уровне дилеров, хотя стоимость услуг ниже;
  • автосервис удобно расположен и до него несложно добраться.

Квалифицированные операторы, приемщики, механики готовы точно определить неисправности и отремонтировать Chevrolet Volt в указанные сроки.

Антон Чуйкин рассказывает о тест-драйве машины, под капотом которой размещены ни много ни мало - три двигателя.

Chevrolet Volt

РАЗМЫШЛЕНИЯ У СЧЕТЧИКА

— Дорогой, ты не мог бы посмотреть показания счетчика? Завтра надо платить за квартиру… — эту или подобную фразу слышат ежемесячно несколько десятков миллионов граждан. Услышал и я — аккурат после командировки в Америку и краткого, но емкого тест-драйва Chevrolet Volt. Списывая киловатт-часы, невольно проецировал их на недавние впечатления: так, сожгли 270, при нашем тарифе это 500 рублей.

А если бы у меня был Volt? Каждый день я проезжаю около 50 км, бортовой энергии в 16 кВт.ч хватает на 60 км. Ну, положим, еженощно я буду подпитывать батареи из сети, забирая (минус потери, плюс запас) те же 16 кВт.ч. Это будет… будет…

Chevrolet Volt

— Душа моя, каков ночной тариф? 92 копейки? Надо переходить!

— Дорогая, я, кажется, знаю, каким будет наш следующий автомобиль!

ТОЧНЕЕ, ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ

Именно так предпочитают называть его люди из GM — электромобиль с увеличенным пробегом. В доказательство нам предложили небольшую, километров на тридцать пять, поездку. Правильнее сказать — миль на двадцать, ведь дело было в Детройте.

Перед его появлением по солнечной детройтской улице должны пробегать молнии. Именно так обычно обставляется прибытие посланца из будущего.

Перед его появлением по солнечной детройтской улице должны пробегать молнии. Именно так обычно обставляется прибытие посланца из будущего.

Перед его появлением по солнечной детройтской улице должны пробегать молнии. Именно так обычно обставляется прибытие посланца из будущего.

Но для начала прокатимся в режиме Normal. Поначалу, помня опыты с Toyota Prius, я осторожничал с педалью газа и на разгоне (плавном, насколько возможно) все ждал: вот сейчас оживут под капотом четыре цилиндра. Но они молчали, я осмелел и, стараясь отвлечься от весьма непривычного акустического сопровождения (шум дороги слышен, звук собственной машины — нет), стал активнее работать газом. Мало что изменилось: как будто к педали привязана резиночка, а уже к ней — движок реостата.

В результате ты не столько ведешь автомобиль, сколько играешь на компьютерном симуляторе. Звук и динамика (вернее, их почти полное отсутствие) создают впечатление, будто ты в телевизоре видишь проплывающие мимо особняки, обгоняющие тебя пикапы, непривычно многословные дорожные знаки. Красный светофор заставляет задуматься — нужно ли в этой игре останавливаться?

А надо все-таки побойчее. О'кей, переходим в режим Sport. Как будто появился второй мотор! Собственно, так оно и есть — если прежде работал преимущественно один электродвигатель, то теперь ему на помощь пришел другой (он же по совместительству генератор при работе ДВС), так что в сумме к колесам отправляется до 111 кВт/151 л.с. и 370 Н.м.

Вполне достаточно, чтобы без малого двухтонная машина показывала соседям по светофору корму, а не скучала в их зеркалах. Под шелест резины об асфальт мчусь к завершению тест-драйва. Электричества, конечно, жгу немало, но, судя по индикаторам, мне его вполне хватит.

Разработчики обещают 35 чисто электрических миль. Потом для подзарядки уставших батарей включится ДВС. Специалисты подчеркивают, что он не имеет связи с колесами, а нужен как часть бортовой электростанции.

Ну и ладно, в конце концов 50–60 км — как раз то расстояние, которое необходимо большинству автомобилистов планеты, ежедневно ездящих по маршруту дом — работа — дом. Да здравствует Volt?

В РОССИЮ С ЛЮБОВЬЮ

Джеймс Бовензи

Удивительная машина! Вы уже ее опробовали? Примерно 60 км на одних батареях, и только потом незаметно включается ДВС. И вы независимы от внешних источников энергии!

Конечно, для Chevrolet это, среди прочего, имиджевый проект, потому что мы сами учимся, развиваем инфраструктуру, заправочные станции и т. п. И заботимся таким образом о нашем клиенте.

—Ха-ха, это было бы прекрасно — к юбилею марки. Согласен, что чем быстрее, тем лучше, но все же самый оптимистичный прогноз — 2013 год.

— Значит, у нас будет время подготовиться к встрече. Зарезервируйте для нас Volt, пожалуйста.

— Так и сделаем. Первый Volt — для ЗР.

МЫСЛИ НА АЗС

— Дорогая, а бензин-то опять подорожал. Как бы не пришлось пересесть на метро…

— Кажется, с нашей следующей машиной я сильно поторопился…

Наверное, когда в эту самую инфраструктуру вложится государство, Volt станет более привлекательным. Дешевое электричество на парковках, гибкое налогообложение, компенсация лишних затрат. Верю, что так и будет — не у нас первых, конечно, но будет. И тогда, года через два-три…

Как работают три двигателя в электромобиле с генератором Chevrolet Volt ? Машина, ДВС, Электромобиль, Tesla, Volt, Chevrolet, Длиннопост

Есть такая машина, о которой мало знают, но которая чертовски хороша в реалиях СНГ - Chevrolet Volt. Это электромобиль без всех минусов электромобиля, ведь в нем есть бензиновый генератор, который позволяет ездить чисто на бензине с расходом 7 литров в городе, но в то же время ездить полностью как электромобиль при наличии зарядки уровня хотя бы розетки. А так же позволяет ездить полностью в режиме электромобиля в городских пробках с выключенным ДВС даже при отсутствии зарядки просто за счет того, что вне пробок и на трассе работал ДВС и зарядил батарею достаточно для передвижения по пробкам.

И это все с возможностью очень хорошо дать жату в спорт-режиме, наслаждаясь тем как уменьшаются другие машины в зеркалах заднего вида)

Меня, как ученого физика, восхищают примененные в этой машине технологии и я хочу Вам о них рассказать.

Итак, в машине у нас есть:

1) Электродвигатель основной

2) Электрический генератор

3) Бензиновый двигатель

Вот так они выглядят:

Как работают три двигателя в электромобиле с генератором Chevrolet Volt ? Машина, ДВС, Электромобиль, Tesla, Volt, Chevrolet, Длиннопост

При этом с колесами соединен только электродвигатель. Либо два электродвигателя одновременно - основной и генератор. Вот так это выглядит:

Как работают три двигателя в электромобиле с генератором Chevrolet Volt ? Машина, ДВС, Электромобиль, Tesla, Volt, Chevrolet, Длиннопост

На небольших скоростях до 30 миль в час или около 50км/ч работает только основной двигатель:

Как работают три двигателя в электромобиле с генератором Chevrolet Volt ? Машина, ДВС, Электромобиль, Tesla, Volt, Chevrolet, Длиннопост

На больших скоростях для достижения максимальной эффективности с колесами соединяются и двигатель и генератор и крутят колеса вместе, ДВС при этом все еще не используется:

Как работают три двигателя в электромобиле с генератором Chevrolet Volt ? Машина, ДВС, Электромобиль, Tesla, Volt, Chevrolet, Длиннопост

Если владелец забыл зарядить машину или если поездка действительно дальняя то генератор соединяется с бензиновым двигателем и бензиновый двигатель крутит генератор, тот вырабатывает энергию и одновременно и питает батарею и питает электродвигатель. При этом когда тапка не в пол то идет больше в батарею, а когда тапка в пол то электромотор берет энергию и он генератора с ДВС и от батареи, давая очень хорошее ускорение.

Как работают три двигателя в электромобиле с генератором Chevrolet Volt ? Машина, ДВС, Электромобиль, Tesla, Volt, Chevrolet, Длиннопост

И самое эпичное - совместная работа всех трех моторов. Электромотор основной работает от энергии ДВС и батареи, но при этом сам ДВС крутит одновременно и генератор и редуктор (ring gear), такая комбинация дает рост эффективности и скорости еще больше.

Как работают три двигателя в электромобиле с генератором Chevrolet Volt ? Машина, ДВС, Электромобиль, Tesla, Volt, Chevrolet, Длиннопост

И теперь классический страх - а что если батарея умрет? Для электромобиля это означает мертвую машину. Нет батареи = нет смысла, да?

А теперь расскажу как все это выглядит на Chevrolet Volt

Как работают три двигателя в электромобиле с генератором Chevrolet Volt ? Машина, ДВС, Электромобиль, Tesla, Volt, Chevrolet, Длиннопост

В машине установлена батарея на примерно 18кВтч, а из них используется 10.7кВтч энергии. Остальные примерно 7кВт это резервный объем для нужд самой машины. Это позволяет ей:

- Держать батарею всегда в идеальном цикле, не разряжать слишком сильно

- Подогревать батарею в холод

- Охлаждать батарею в жару

Более того, наличие генератора и электромобиля позволяют исключить слишком большие предельные токи через батарею, что так же продлевает ей жизни.

Как работают три двигателя в электромобиле с генератором Chevrolet Volt ? Машина, ДВС, Электромобиль, Tesla, Volt, Chevrolet, Длиннопост

Что в итоге? Давайте на примере. Машина Chevrolet Volt 2012 года с пробегом 78 000 миль, то есть около 125 000 км. Казалось бы хорошо поездившая машина, уже уставшая. С завода обещанный пробег на одной зарядке был 35 миль и отдача энергии 10.7кВтч.

Знаете, сколько она отдает сейчас? Те же самые 10.7кВтч. Ровно столько же. А проехала она 42 мили вместо обещанных 35. То есть деградация полностью отсутствует.

Нет, ну а что если таки сломается, сосед батарею проткнет, просит читатель? Тогда под замену идет просто один элемент машины, а не вся батарея.

Так а сколько реально будет уходить бензина? Вот у прошлого владельца вышло 1.7 литра на 100км в среднем.

Как работают три двигателя в электромобиле с генератором Chevrolet Volt ? Машина, ДВС, Электромобиль, Tesla, Volt, Chevrolet, Длиннопост

Думаете, у Вас в городе нет зарядных станций? Во-первых у нас есть бензин. Во-вторых она заряжается от обычной домашней розетки за ночь до полной батареи. И, в третих, зарядных станций не так уж и мало. Вот, например, Харьков:

Как работают три двигателя в электромобиле с генератором Chevrolet Volt ? Машина, ДВС, Электромобиль, Tesla, Volt, Chevrolet, Длиннопост

А вот Евразия вся:

Как работают три двигателя в электромобиле с генератором Chevrolet Volt ? Машина, ДВС, Электромобиль, Tesla, Volt, Chevrolet, Длиннопост

На ютубе появляется все больше видео об этой машине, на drive2 все больше опыта владельцев. Эти машины последнее время активно пригоняют из США и есть компании, которые умеют их обслуживать. На данный момент есть 2 поколения от 2011 года и от 2015 года:

Как работают три двигателя в электромобиле с генератором Chevrolet Volt ? Машина, ДВС, Электромобиль, Tesla, Volt, Chevrolet, Длиннопост

Отличаются в основном внешне и пробегом на одной зарядке - новая может сделать аж 50 миль вместо 35 от батарейки без использования бензина.

С моей точки зрения, эта машина - просто идеальное решение в текущих реалиях СНГ. Бензин дорожает, экология постоянно ухудшается, уровень здоровья и продолжительности жизни сильно отстает от западных стран.

Пока Tesla по карману далеко не каждому, а зарядные станции не на каждой парковке - Chevrolet Volt выглядит оптимально. И у него есть конкуренты и альтернативы с возможностью использовать как электричество так и бензин. Например, его полный аналог с другим логотипом - Opel Ampera, Toyota Prius Plug-in, Ford Fusion Energi и другие.

Я очень за то, чтоб развивались эти технологии в СНГ и потому написал этот пост с целью рассказать о машине тем, кто мог о ней не знать. Если кто-то купит себе такую - супер. Если кто-то пригонит из США и продаст тут с прибылью - тоже супер. Если есть какие-то вопросы - задавайте. Если кто-то уже владеет такой машиной - рассказывайте о ней людям, пишите бортовики и опыт на драйве, делитесь опытом! Если поддерживаете эту идею - поделитесь с кем-то новостью или просто поддержите пост!


Автомобильное сообщество

15K постов 37.7K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

В Америке же есть клон этого Вольта под маркой Кадиллак. По цене не сильно отличается, но интерьер намного интереснее.

А за эти деньги покупать древний электросолярис - так себе идея. Они около ляма у нас стоят за 2013-14 год. Выгодней, и, потенциально экологичней, ездить на газе.

А сколько стоит зарядить полный бак электроэнергии на заправке и сколько дома, ведь тариф на э/э разный. Если нет инфы то сколько она возьмет за 1 зарядку в кв/ч?

А кто обьяснит почему все электрокары кроме тесла так уебищно внешне выглядят? Рассчитано на каких-то особенных смарт.грин.эко людей?

Об одной мелочи забыли - сколько стоит?

Автор, спасибо за краткий обзор. У нас правда в Нижневартовских ебенях точно нету заправки для электрокаров, но машинка внешне понравилась. На дальние расстояния есть самолёты поезда, пожалуй присмотрюсь к этому варианту. Срача много пиздец, те кто хуево отзывается об электрокаре в принципе детище капитализма. Бензин злоебучий по 50р меня мало устраивает. А вот такую машинку я бы пожалуй опробовал. Спасибо за пост.

А как её заряжать если я живу на 16том этаже? И вообще большинство людей живут в квартирах. Я бы хотел себе электрокар но вопрос с зарядкой не позволяет мне его купить

И это все с возможностью очень хорошо дать жату в спорт-режиме, наслаждаясь тем как уменьшаются другие машины в зеркалах заднего вида)

8.4 до сотки в сферическом вакууме? Муахахаха, вы серьёзно? Машины в зеркалах будут уменьшаться, если вы отъедите с парковки. Это даже медленнее чем октавия с 1.4TSI и СИЛЬНО медленнее базовых атмо-америкосов. Грёбанный трёхтонный эскалейд едет за 6 с копейками.

прогресс это круто конечно, но что мешает ездить на стареньком приусе?

Уважаемый! Во-первых, это не электрокар, а ГИБРИД!

Во-вторых, это Ваш Вольт и остальные - аналоги Приуса Плаг-ин!

Автор, всё бы хорошо, но вот это:

на фоне откровенно обывательского стиля режет глаза.
К тому же исходя из изложенного, понимание у вас несколько посредственное.

И чем же он отличается от поверенного временем Приуса?

Автор, полехче! Ща все ломанутся покупать гибриды, и цена бензина за 3 месяца поднимется до 170р. за литр.

То есть умницы в шевроле придумали гибрид с двойным сцеплением, на котором в японии с конца нулевых катают, я все так понял?

И в чем отличие от приуса?

Технологически все красиво, но от правила "чем сложнее механизм, тем меньше надежность" никуда не деться)))

Стоит делать поправку на убогость шевроле как марки в целом, таких уёбищных по материалам салонов еще поискать, чего стоит сетчатая ткань как у офисных кресел на торпедах у крузов. Нетденегнацивикгопмобильсуперхит. Пластик вообще говёный, сидения сзади даже в вольте этом разве только собаку возить. И это за миллион рублей, ну я хрееен знает. Приус он хотя бы тойота.

Как по мне, то это выебоны. У нас пока что не развита инфраструктура для электрокаров. Самое удобное и выгодное топливо это природный газ, но опять же есть куча нюансов. Меня лично полностью устраивает эксплуатация автомобиля на метане. А про экономию я думаю можно не говорить даже, и так в принципе понятно.

Электромобиль без всех минусов? А как же ремонт 3х, мать его, двигателей? Это один из главных минусов электрокаров.

За те же деньги я бы купил бэху 328 дизельную. Стоит практически столько же: около $37К, расход такой же, но при езде нет ощущения консерной банки и уебищного дизайна/качества шевроле.

Сколько в среднем живет аккумулятор?
Сколько он стоит при замене?
Сколько стоит утилизация старого?

Слабо понимаю целесообразность покупки этого пепелаца в России. Потому что:

1. Можно купить б/у бензиновый автомобиль такого же класса и на разницу в цене заправлять его без проблем

2. Можно купить новый бензиновый авто такого же класса за такую же цену. Придется чуть больше тратить на топливо, зато у вас машина в которой не пердел какой-то там американский джон.

3. Заряжать по факту машину негде если живешь не в частном доме или не обладаешь местом на подземном паркинге.

А где тут технологии, способные поразить ученого-физика? Меня, как ученого-химика, пока что ничего особо не поразило.

Что за бездарная реклама, от гибридов реальная выгода только при бесконечном стоянии в городских пробках. В остальном же они будут обходиться дороже чем машина аналогичного класса но с двс. Дешевле и экологичнее ездить на ОТ/велосипеде/ходить пешком. Чтобы электромобили/гибриды стали выгодными, литиевые ячейки должны подешеветь раза в 4 и все равно придется мириться со многими проблемами, но хотя бы цена не будет так кусаться.

Какой умник придумал звать шлюх на презентацию автомобиля?

Чё за дрочерство на электромобили? У вас всё упирается в расход топлива? Возьмите корсе с 1.2 робот. 4.5л на 100 км по трассе с кондеем. Машина 2005. Шкода кодиак 2018 2.0 12л на 100 по городу. У дружбана цивик 1.3 гибрид. И то динамика лучше.

Ебатб реклама.
взять тот же гетц, пусть тоже бу
Максимум 300к, в месяц на бензин заложим 80км в будни, 400 за выходные.
пусть расход 6.5/100 тратим 327к за 5 лет
тут расход пусть 1.5, выйдет 90к
Плюс зарядка(12 квт, по 4 рубля каждый день) еще 90 итого 180
т.е всего в 2 раза экономичней гетца.
100к за 5 лет придется вложить в гетц, итого +-траты 700к
Шевроле
900
+180
+пусть с запчастями так же 100
1280-700, 500к, еще 1 новый гетц

Стой, зачем ДВС, если у тебя генератор совместно с ЭД могут крутить колёса? Ты же сидишь в драть его долго кверху задом perpetuum mobile.

Ну а с ДВС получаем стандартный эпл, изобретающий крутые фишки андроида (Приус) годы спустя.

Сколько стоит? Есть хтрейл2011года. Обмен?

1. Срок службы батареи 10 лет.

2. Стоимость новых батарей и стоимость 10 летней машины таковы, что проще выкинуть последнюю.

3. Новый Volt 2 стоит 34000 американских зайчиков.

И нафига это не рентабельное чудо техники, которое потом хрен кому продашь? Если только с кем то не поспорил, что сможешь прое. ть 34000$.

Окей, вот пример, застрял ты на такой тачке в пробке в мск, накосячил с рассчетами, есть бенз, меньше 7 литров. На улице -25 в пробке стоять больше 5 часов. Выключить автомобиль не можешь, начинаешь мерзнуть, печка работает, бенз расходуется. Или как быть с городами, где очень нехилые минусовые температуры, есть примеры?

40 миль на одном заряде и двс внутри, это просто смешно. Заслуживают попасть в зал славы топ гир.

"сосед проколет батарейку"


Американский стартап сделал батарею, на которой Tesla Model S смогла проехать 1210 км — вдвое больше нормы

Американский стартап Our Next Energy (ONE) заявил о создании прототипа аккумуляторной батареи, которая во время испытания с использованием электромобиля Tesla Model S обеспечила ему запас хода в 1210 км. Это примерно вдвое больше, чем Tesla заявляет для стандартной батареи актуальной Model S.

Согласно имеющимся данным, компания ONE сосредоточилась на разработке усовершенствованной аккумуляторной батареи Gemini, в которой используются более безопасные и экологичные материалы, чем в актуальных решениях. Разработанная в ONE батарея имеет более компактный и дешёвый в производстве корпус, а также позволяет накапливать больше энергии по сравнению с существующими аналогами.

Глава ONE Муджиб Иджаз является ветераном отрасли с 30-летним стажем. В прошлом он работал в Apple и A123 Systems, где возглавлял подразделения, занимающиеся разработкой аккумуляторных систем, в том числе для электромобилей. Тестирование прототипа батареи проводилось в декабре прошлого года в США. В ходе тестовых заездов электромобиль Tesla Model S перемещался со средней скорость около 88 км/ч.

Читайте также: