Не работает мультируль шевроле лачетти

Обновлено: 07.05.2024

Адаптер рулевого управления Chevrolet Lacetti – Pioneer предназначен для простого подключения штатных кнопок мультируля к магнитоле Пионер.

Без данного адаптера не обойтись, если Вы заменили штатную магнитолу на Пионер, так как перестанут работать кнопки мультируля.

Характеристики адаптера кнопок рулевого управления Шевроле Лачетти – Пионер:

  • Поддержка всех 1-din и 2-din магнитол Pioneer;
  • Адаптер не требует “обучения”, “программирования”. Все необходимые настройки и испытания под Chevrolet Lacetti мы производим самостоятельно для каждого нашего адаптера перед передачей клиенту;
  • Для работы адаптера Вам достаточно просто подключить адаптер к штатному разъему автомобиля и к магнитоле Пионер;
  • Подключение данного адаптера мультируля Шевроле Лачетти – Пионер осуществляется “на скрутку”.

Какие есть функции у адаптера Шевроле Лачетти - Пионер?

Базовые функции серийно выпускаемого адаптера (включены в каждый адаптер)

  • Громкость больше
  • Громкость меньше
  • Трек вперед
  • Перемотка вперед (при длительном нажатии на кнопку "Трек вперед")
  • Приглушение звука
  • Переключение источников звука (Радио, USB, AUX, Bluetooth. )

Индивидуально для Вас можем осуществить дополнительные функции (+250 руб):

  • Включение/отключение подсветки
  • Переход вперед-назад между "папками"
  • Прием вызова
  • Сброс вызова
  • Трек назад
  • Перемотка назад
  • И другие функции, поддерживаемые Вашей магнитолой при длительном нажатии на любую из задуманных Вами кнопок
Нужна консультация или хотите купить адаптер Лачетти - Пионер?

Как подключить адаптер кнопок руля Chevrolet Lacetti к магнитоле Pioneer?​

5 Шагов установки адаптера:

На этом установка успешно завершена и можно включить питание в автомобиле, чтобы начать управлять магнитолой Пионер при помощи кнопок мультируля автомобиля Шевроле Лачетти!

Подключение мультируля к автомагнитоле, по обещаниям производителей, процесс несложный. На самом деле это не так. Несколько часов времени точно уйдёт, а при неправильном подключении может сгореть магнитола и нарушиться система управления. Поэтому лучше обратиться к специалистам. Для подключения используется переходник адаптер ISO.

Алгоритм проведения процесса:

Успехов в начинании, и терпения конечно!

Ответил: Денис Кустов, эксперт сайта

Денис мечтал уехать жить за границу, поэтому все свое свободное время он посвящал не автомобилям, а иностранным языкам. После окончания Санкт-Петербургского университета иностранных языков и сдачи IELTS (международный экзамен по английскому языку) Денис уехал в Америку.

После двух лет жизни в соединенных штатах Денис вернулся на Родину. Однако в Америке у Дениса было очень много друзей, которые занимались прокачкой машин и за два года уровень знания тонкостей акустики не уступает уровню знаний иностранных языков.

В данный момент Денис хочет открыть свой автосервис в Санкт-Петербурге, в котором он прокачает вашу тачку не хуже, чем в американской передачи "Тачки на прокачку".

На днях престал нормально функционировать пульт магнитолы на руле. Верхняя и нижняя кнопки работают, а при попытке прибавить громкость магнитола начинает переключать треки на СD/станции на радио. Если нажимать на уменьшение громкости, магнитола наоборот прибавляет звук. Кто нибуть случаем не сталкивался с таким траблом?

И у меня такая проблема.

Вчера разобрал руль, снял пульт. На фишке пульта два контакта - масса и питание с магнитолы. Печатная плата пульта неповреждена. На самой плате несколько кондеров разной емкости и судя по всему . радиопередатчик. Возможно что дело и не пульте. Вообщем попытаюсь разобраться.

подниму тему. Кто нибудь разобрался с данной проблемой? Уже надоело тянуться к магнитоле :) проблема один в один .

Снимаем подшку, снимаем и разбираем блок кнопок, снимаем плату, отмываем бензином калошей дорожки, зачщаем твёрдым ластиком плату, контакты на кнопках.
Мажем литолом плату и контакты. Должно помочь.

Вылечил у себя такую бяку.
Проявлялось в непредсказуемом поведении магнитолы при нажатии кнопок на руле
Проблема была в плохой массе рулевой колонки.
На звуковой сигнал (из за большого тока) это не влияло.
На шлейфе управления магнитолой используется один провод, а масса общая и подключена на руль.

Снял аирбаг и подрулевой переключатель, наждачкой почистил посадочное подшипника и счастье наступило.
Проверить легко. С помощью тестера нужно померить спротивление между массой рулевой колонки и автомобиля.
В моем случае оно было отлично от нуля и при повороте руля плавало, из за этого при нажатии кнопок управления (на руле) сопротивление, поступавшее на вход управления магнитолы, было каким угодно но только не таким как должно быть, ну а та в свою очередь плохо понимала что от нее требуется .


Собственно, задумываться про удобство кнопок на руле я начал после установки 2Din магнитолы Pioneer AVH-X1500DVD (об этом я писал ЗДЕСЬ), так как во время езды, особенно на скорости, было проблематично нажать нужную кнопку и тем более тыкать в сенсорный экран. Но увы, моё авто имеет не самую богатую комплектацию (штатное управление магнитолы с руля отсутствовало), и с этим приходилось мириться.

"Пинок под зад" так сказать, дал мне хороший знакомый по DRIVE2 — Lacettovod (он же Алексей), раздразнил своей записью про подключение управления магнитолой на руле…

И так, всё по порядку:
Для начала на авторазборе была приобретена расширенная контактная группа руля, ну и соответственно сам пульт с креплением.



С заменой контактной группы проблем не возникло, только для этого пришлось снимать руль. (руководство как снять рулевое колесо ЗДЕСЬ)



Для сравнения — на моей контактной группе, которая стояла на авто, нет фишки с проводами под пульт и в ответной части (длинный провод в чёрном кембрике) идёт один чёрный провод на сигнал, а в расширенной контактной группе их там три — один на сигнал и два с пульта управления магнитолой.


Все подключаем и ставим на место пульт…



И так — контактная группа заменена, пульт на месте, теперь осталось подружить рулевое управление с магнитолой!

Полазив в просторах интернета, нашёл несколько вариантов универсальных адаптеров для подключения рулевого управления, а так же интересный способ переделки самого пульта:
1. Переделка штатного пульта (добавление резисторов определённого номинала, как это делается, можно посмотреть ТУТ) — но от данной затеи мне пришлось отказаться, так как с паяльником я на ВЫ.
2. Универсальный адаптер рулевого управления Intro (как у Алексея) — он был в наличии на авторынке, но цена кусалась — от 2400 до 2900руб!
3. Универсальный адаптер рулевого управления от парня с Москвы, Сергея с ником Intel (про него можно посмотреть ТУТ) — имеет определённые сходства с адаптером Intro, стоит всего 1300руб, но ждать доставку 10 дней не хотелось.
4. Универсальный интерфейс для штатных кнопок на руле ACV SWI-X1 — он тоже был в наличии, да и цена приемлемая — 1500руб, соответственно, мой выбор пал именно на него! (Огромное Спасибо Екатерине — Monstrisha за предоставленный адаптер и скидку 10% — Катерина у нас работает в магазине автоэлектроники и автохимии, где и был куплен данный адаптер).
Вот краткое описание данного изделия:
1— Работает со всеми автомобилями, оборудованными "резистивными" (не CAN) кнопками на руле – Chevrolet, Ford, Hummer, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Nissan, SsangYoung, Subaru, Suzuki, Toyota, Mazda, Honda.
2— Программируется для любых головных устройств (Alpine, Pioneer, Panasonic, JVC, Kenwood, Sony, Clarion, NRG, Prology, Mystery, Challenger, Varta и т.д.), которые комплектуются пультом ДУ или совместимы с ним. (программирование происходит с пульта ДУ головного устройства)
3— Позволяет управлять как проводным способом – через разъем mini-jack, так и через ИК-порт (для головных устройств, не имеющих разъема mini-jack).
4— Позволяет для каждой кнопки на руле запрограммировать ДВЕ функции (кратковременное или продолжительное нажатие).

Автомобильный рынок в 2018 году оснащён множеством различных стерео и аудиосистемы. Однако магнитола одного транспортного средства не подойдёт для второго. Тоже касается и автомобиля Шевроле Лачетти. Для этой машины важно уделить особое внимание размерам и проводам, чтобы девайс подошёл.


Обновление магнитолы автомобиля Chevrolet Lacetti не требует знания определённых навыков и умений. Владелец машины может провести процедуру самостоятельно. Однако при выборе всегда встаёт вопрос, а нужна ли штатная магнитола, либо можно монтировать нештатный вариант.

Достоинства штатной магнитолы заключаются в следующем:

  • большой выбор устройств с различными характеристиками и опциями;
  • простота монтирования магнитолы;
  • подчёркивает уникальный дизайн интерьера автомобиля;
  • позволяет сохранять и применять множество полезных функций.

Стандартная магнитола для Шевроле Лачетти в кузове седан, либо хэтчбек подходит на 100%.

У нештатного варианта устройства также есть множество своих преимуществ. Однако всё зависит от стоимости. К тому же при покупке устройства следует уделить особое внимание ключевым параметрам девайса, чтобы не возникло трудностей.

Основные требования к гаджету

При покупке нештатной магнитолы для автомобиля Chevrolet Lacetti важно уведомить продавца о марке вашей машины. В противном случае, выбранный вариант не подойдёт по габаритам, либо разницей с гнездом в корпусе транспорта.


При выборе важно знать, какой стандарт предусмотрен в вашем автотранспорте, а именно: 1 din или 2 din, а также на глубину гнезда. Дин является международным стандартом для магнитол, который сохранился с 1984 года.

При выборе нештатной магнитолы важно учитывать эти параметры. Кроме того, ширина и высота гнезда у 1 din составляет 180 мм и 50 мм соответственно, а во втором – ширина такая же, а высота – 100 мм.

Глубина в данном случае не указывается, поэтому этот параметр следует узнать самостоятельно.

Рамки и провода

При покупке нештатной магнитолы могут потребоваться переходные рамки и провода.

Переходную рамку следует приобретать именно для данной модели, 2 din, артикул — 95-7951A. Стоимость этого варианта в среднем по России составляет 520 рублей.

Что касается проводов-переходников, то при выборе следует обратить внимание на распиновку. Обычно в автомобиле установлен ISO коннектор с двумя фишками.

Замена магнитолы

Прежде чем изучать особенности замены магнитолы, важно понять причины возникновения данной необходимости. К основным причинам демонтажа девайса относятся:

  • обновление старого гаджета на новое устройство с более обширными функциями;
  • с целью повышения качества звука, либо добавления в автозвук обновлённых операций;
  • обновление центральной приборной панели, которая требует демонтаж устройства;
  • иные причины.

После определения причин, можно переходить к процессу демонтажа. К говорилось выше, осуществить эту манипуляцию самостоятельно может каждый владелец автомобиля Chevrolet Lacetti.

Инструкция по демонтажу штатной магнитолы.

  1. Скиньте клемму минус с аккумуляторной батареи.
  2. Откройте бардачок и открутите три верхних крепления.
  3. Затем снимите нижние саморезы.
  4. Извлеките бардачок.
  5. Отсоедините приводной трос регулирования отопителя.
  6. Тот же трос снимаем со стороны водительского кресла.
  7. Затем проводится демонтаж центральной панели.
  8. Извлеките аварийку и колодку проводов;
  9. Извлеките центральную панель.
  10. Отсоедините клеммы бортового компьютера.
  11. Открутите фиксирующие болты магнитолы.
  12. Снимите колодку проводов и извлеките магнитолу.

На этом процедура демонтажа закончена. Далее требуется провести необходимые манипуляции и установить магнитолу в обратном порядке.

Обратите внимание! Демонтировать магнитолу автомобиля Chevrolet Lacetti особого труда не составит. Однако если вы не уверены в своих силах, то следует обратиться в сервис технического обслуживания для проведения манипуляций.

Настройка магнитолы и динамиков

Система безопасности аудиосистемы активизируется в тот момент, когда произошло отсоединение цепи от аккумуляторной батареи. Для восстановления работоспособности аудиосистемы требуется ввести 4-значный код.

Для деактивации системы безопасности аудиосистемы следует провести ряд операций, а именно:

  • После активации системы безопасности требуется ввести защитный код, который указан на автомобиле. Обычно он выбит на табличке в вещевом ящике.
  • Для ввода кода требуется использовать соответствующие кнопки предустановки.
  • После ввода аудиосистема начнёт функционировать и запустится радио.
  • Далее требуется настроить все параметры на ваше усмотрение.

Вероятные причины поломки

Заменить или отремонтировать штатную аудиосистему на автомобиле Шевроле Лачетти может потребоваться по следующим причинам:

  • Загрязнение элементов гаджета. В процессе использования на внутренней поверхности корпуса собирается пыль и грязь. Их наличие приводит к возникновению неисправностей в работе этого девайса.
  • Механические повреждения. В основном подобные неисправности связаны с цепью питания. Особенно это часто возникает в случае неправильного монтажа магнитолы на автомобиль Шевроле Лачетти. Также причиной износа является скачки напряжения в бортовой системе.
  • Ошибки в программе. Это связано с длительной эксплуатацией системы. С течением времени она начинает давать сбои, что сказывается на выполнении определённых функций.

Симптомы поломки

Неисправности доставляют дискомфорт владельцам, поэтому отдельное внимание уделяется симптомам неисправностей.

  1. Отсутствие подсветки и мигающий экран. Вероятно, неисправность связана с системой питания.
  2. Пропал звук, либо девайс начинает фонить.
  3. Неисправная работа кнопок управления. Эта особенность связана со сроком эксплуатации.
  4. Неожиданное возникновение сбоев, а затем, их исчезновение самостоятельно.
  5. Устройство не считывает информацию с диска, либо диск застрял в магнитоле. Это связано с механическими повреждениями.
  6. При низких температурах устройство функционирует неисправно. Это проходит после прогревания автомобиля.

Магнитолы, совместимые с этим автомобилем


В России в продаже присутствует множество различных нештатных аудиосистем для автомобиля Шевроле Лачетти. Наиболее экономичные варианты комплектуются CD-приводами и USB-портами. Это огромный плюс для тех владельцев, которые регулярно предпочитают обновлять свой плей-лист. Наиболее дорогие варианты оснащаются GPS-устройством, DVD-приводом, ТВ-тюнером, а также есть модели, в которых присутствует Wi-Fi-адаптер.

Что касается размеров, то нештатные магнитолы автомобиля Шевроле Лачетти подразделяются на 1Din и 2Din.

Запчасти на Лачетти Chevrolet Lacetti 2003-2013

Авторазбор Лачетти

Машинокомплект запчасти CHEVROLET Шевроле LACETTI лачетти 1.8 универсал АКПП

Трансмиссия: Коробка механика МКПП. Привод левый/правый. Шрус(граната) по отдельности.

ДВС: Мотор. Радиатор. Радиатор кондиционера. Радиатор вариатора Блок цилиндров. Головка блока цилиндров. ГБЦ, крышка. Клапанная крышка. Шкиф. Демпфер коленвала. Коленвал. Маховик. Распредвал. Впускной выпускной коллектор. Катушка зажигания. Генератор. Стартер. Компрессор кондиционера. Топливный насос высокого давления. Поршень шатун. Бензонасос. Датчик коленвала. Датчик распредвала. Расходомер воздуха. ДМРВ. Термостат. Топливная рампа. Подушка двигателя. Дроссельная заслонка. Форсунка. Выхлопная труба. Глушитель. Защита. Броня.

Ходовая: Подрамник. Рычаг. Стабилизатор. Амортизатор. Стойка. Привод. Цапфа. Поворотный кулак. Ступица. Рулевая рейка. Пневмостойка. Пневмоподушка. Диск тормозной. Суппорта. Рулевая рейка. Гидроусилитель руля ГУР. Насос ГУР. Электроусилитель руля ЭУР.

Кузов: . Дверь передняя. Дверь задняя. Замок двери. . Крыло. Зеркало. Ручка двери. Усилитель бампера. Телевизор. двери. Порог. Спойлер. Пороги.

Читайте также: