Не работает обогрев лобового стекла форд фокус 3

Обновлено: 18.05.2024

отключилась печка,стеклоподъемники,обогрев пер.сидений,омыватель и обогрев лобового с

Добрый вечер.
Очень нужна помощь.Весь день копаюсь в инете-не могу найти ответ.
Вчера остановился на заправке,протереть фары.Сел,завел машину и в один момент отключилась печка,стеклоподъемники,обогрев пер.сидений,омыватель и обогрев лобового стекла и датчик температуры(на дисплее ---).
Кое как доехал до дома.
Пожалуйста,помогите.
Пошевелил предохранители-все вроде нормально.Не знаю где искать.

Добрый вечер.
Очень нужна помощь.Весь день копаюсь в инете-не могу найти ответ.
Вчера остановился на заправке,протереть фары.Сел,завел машину и в один момент отключилась печка,стеклоподъемники,обогрев пер.сидений,омыватель и обогрев лобового стекла и датчик температуры(на дисплее ---).
Кое как доехал до дома.
Пожалуйста,помогите.
Пошевелил предохранители-все вроде нормально.Не знаю где искать.

А чем фары протирал. Шевелить преды мало-надо проверять.Плохой контакт .Эти цепи работают только при вкл.зажигании.Пробовал глушить и заводить? Может и в замке дело.

Пересмотрел все предохранители-без результата.
Вытащил реле R8,на его место поставил реле R7 и пробовал реле от Волги(предложили в магазине т.к. эти реле схожи) - не помогло.

отключилась печка,стеклоподъемники,обогрев пер.сидений,омыватель и обогрев лобового с-bezymyannyi.jpg

Залез под монтажный блок в салоне и. была отсоединена колодка(зеленого цвета).Как так вышло-ума не приложу,ногами её точно не задеть.

Обогрев наружных зеркал заднего вида включается одновременно с обогревом заднего стекла автомобиля. При переводе выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида происходит замыкание на массу электромагнитного реле цепи подачи питания к соответствующим нагревательным элементам. Индикаторная лампа включения обогрева обычно вмонтирована в кнопку выключателя, но может располагаться и на приборном щитке. Реле системы обогрева находится в салонном монтажном блоке предохранителей/реле.

Рабочий элемент обогревателя заднего стекла представляет собой горизонтальную решетку из токопроводящих нитей, наклеенных на внутреннюю поверхность стекла.

Схема расположения клемм в контактном разъеме выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида

Форд фокус 3 не работает обогрев зеркал
зеркало заднего вида, обогрев, подогрев, зеркало, обогрев зеркал, подогрев зеркал

Перестали обогреваться боковые зеркала заднего вида.
Заднее стекло обогревается — а боковые зеркала нет. Последний раз ехал — все боковые зеркала заднего вида запотели и все . ничего не видно через них.

Что это может быть? В чем причина?

цитата
Всем привет.

Перестали обогреваться боковые зеркала заднего вида.
Заднее стекло обогревается — а боковые зеркала нет. Последний раз ехал — все боковые зеркала заднего вида запотели и все . ничего не видно через них.

Что это может быть? В чем причина?
Такая же ерунда, только и лобовое греть перестало и заднее все хуже и хуже греет. Не понимаю в чем причина.

Машина 11 года. Боковые зеркала еле подогревались. Затем правое вообще перестало греться поменяли по гарантии. Новое греет как печка, капли дождя долетать не успевают. Решил добиться чтоб поменяли левое. У дилера отказали, сказали что работает странно, но работает. Значит менять не будут. Пожелали чтоб скорее сломалось совсем Написал письмо в форд, через пару дней позвонили и сказали, что связывались с дилером и повода замены тоже не видят, Настоял, что не работает, договорились что предоставлю фото видео материалы. Сегодня сделал фото и видео с помощью тепловизора и телефона, отправил в форд. Ответили что рассмотрят и свяжутся. Жду. По результатам отпишусь.
Кому интересно фото и видео доступно по ссылке

По гарантии поменял: сальник коробки, рулевую рейку, правое зеркало

В пятницу был у дилера. Опять все проверяли измеряли. В итоге заменили бесплатно. Правда предупредили, что типо не по гарантии а из доброй воли.

Доволен как слон Греют оба и сильно

Один цикл нагрева вроде минут 15 за это время высыхают но не полностью. Остаются по периметру по краям капельки. Раньше такого же эффекта можно было добиться минут за 40

Да даже на ощупь нагреваются гораздо сильнее. Я когда термографом фотки делал для официалов. Разница между новым и старым была

10-12 градусов. Я добивался замены в основном из того что у меня зеркала грелись не полностью а только по краю.

цитата
Один цикл нагрева вроде минут 15 за это время высыхают но не полностью.

15 минут — это для заднего стекла. Я примерно засекал. Зеркала же по каким то причинам отключаются ранее (или вообще хрен поймешь, какая у них схема управления), т.к. при работе обогрева ЗС (и горящей лампочке на соотв кнопке) у меня зеркала к концу этих 15 минут холодные, а ЗС еще греется. Если же выключить и включить повторно, то обогрев зеркал не врубается.
Кстати да, на заднем стекле и вода вся сохнет и снег тает и стекло сохнет, а зеркала типа в дождь сохнуть не должны — как так .

Dimusy А подскажи финис зеркальных элементов которые тебе ОД поставил и которые лучше греют.

ПС: А в дождь я справляюсь так. Сначала убираю воду скребком перед поездкой, а потом включаю обогрев. При движении, конечно капли дождя попадают и не сохнут — а что делать.

Кира
Да финисы тебе не помогут — ценник заоблочный 3600 один З.Э. пара-7200р.

7.12.13 был на павла корчагина — культурно послали на . ! Хотя у них покупаю вторую машину- больше к ним не нагой .

На днях был форд центре на горьковском шоссе 1км от МКАД

с той же проблеммой ( ели грели ) только у меня моня 4 рестайл
Поменяли по гарантии со словами что это у них первичный случай
Я им предоставил распечатку с мондео клуба ребята почитали и согласились на диагностику но сказали что у них нет документации какое должно оно быть ( сопротивление зеркальных элементов )
Сняли мои зеркала ,принесли новые и замеряли сопротивление

В итоге:на моих правое — 12,8 Ом
Левое — 16,3 Ом
На обоих новых по 8,7 Ом

хотя на мондео клубе у большинства ребят на новых по 9 Ом ( может погрешности тестера )
А вот на старых у них и 30 и 60 и даже у одного было 94 Ом

Я очень доволен!
Греют аж руку обжигают (4мин так заложенно програмно)но через 2-3 минуты зеркало сухое
Сделали всё быстро и на высшем уровне без всякого развода
ЗА ЧТО ИМ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ

Опции темы
Поиск по теме

Перестал работать обогрев зеркал (надо найти расположение предохранителя) *

Перестал работать обогрев зеркал (надо найти расположение предохранителя)
Один нашел (он целый), а второй показан на схеме красной стрелкой найти не могу
При нажатии на кнопку в панели релюха щелкает, а ни одно из зеркал не нагревается.
Подскажите пожалуйста
Схему прилагаю 🙂

Вариантов всего два.
Один под капотом блок предохранителей и реле.
Второй под приборной панелью.
На крышках этих блоков всё подписано.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

в этих местах нашел только тот предохранитель который на схеме справа "gauge"

Это ещё у тебя предохранители стоят со стороны пассажира снимай бардак там ещё предохи стоят и на схеме это и указанно.

Нашел свое фото.

Было. Смотри фото (помечено красной стрелочкой). сам тоже долго искал, раза с 4-го нашел.
Справа снизу, лежа на спине, на полу у педалей, смотри вверх, у меня было спрятано за проводами. Это НЕ на общем блоке предохранителей.
Поставь 7.5 или 10 (если опять сгорит 🙂

большущее спасибо, поменял именно тот предохранитель. все заработало

Однако! Надо в FAQ эту ветку перенести. 😉

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Есть информация для чего такие заморочки?

У меня похожая беда, только перестал работать обогрев 1-го правого зеркала!
Предохранители проверил, вроде все целые! Может у меня тоже есть такой потайной предохранитель!?
Может кто знает?
Кузов zzt241

Если 7.5 сгорает ставить 10 А ни в коем случае не надо. Надо искать причину сгорания 7.5 А предохранителя. С электричеством в авто шутки плохи.

Пост, на который ты ответил, был написан ровно год назад. ))) Будь внимательнее.
Strelec.

Схемы от этой машины у меня нет, но предположу, что предохранитель общий на пару зеркал. Проверь цепь до нагревателя и сам нагревательный элемент.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Перестал работать обогрев зеркал (обогрев заднего стекла работает). Подумал предохранитель. Полез туда, куда указал i_stix, но обнаружил там 2 предохранителя по 15А (оба нормальные).
Может этот предохранитель бывает где-то в другом месте?
Или предыдущий хозяин установил вместо 7,5А — 15А?
Тогда, в чём может быть причина того, что не работает подогрев обоих зеркал? (раньше работал)

PS. Машина в подписи.

ну реле может еще, щелкает хоть?
я помнится 2 года ездил без обогрева, думал зеркала не родные или не подключен штеккер в дверях. Реле щелкало, т.е. работало. Потом плюнул и долго долго копался искал, прозванивал. в итоге 0. поехал к електрику, он носом туда ткнул, предохран 7.5 перегорел. Искал номинал по мануалу, так и не нашел, сказал сгорит, поставишь побольше.

Вроде и стекло с обогревом, но он настолько слабый, и греет очень долго, что в мороз и снегопад все равно дворники леденеют, налипает снег, в итоге все размазывает по стеклу, и становится ехать не безопасно.

Давно грезил идеей сделать обогрев дворников (именно дворников, а не места парковки дворников на стекле).

Для этого нам понадобится Нихромовая нить (проволока), диаметром 0.4мм (пишут, что надо 0.3мм), взял на пробу эту.

Так как дворник длинный 740мм, значит отрезаем с запасом 1700мм нити, и продеваем ее так как у меня, то есть, между каркасом и резинкой, нить идет одной целой.

По калькулятору Нихрома кстати, сопротивление у меня 14 Ом, что я считаю как раз оптимальным нагревом.

Внимание! Нить не должна нигде касаться друг друга, иначе будет замыкание и дворник сгорит так как температура резко поднимется.

А также, если есть участки голого металла на дворниках, то цепь замкнется и нить раскалится до красна. Лучше посадить нить в термоусадку мелкую на всю длину.

Обогрев дворников в Ford Focus 3 своими руками

clip_image002.jpg

clip_image003.jpg

clip_image004.jpg

Местами нить вылезает из-под резинки, это я потом исправлю капелькой герметика, или бутиловой ленты.

clip_image005.jpg

Просто временно сделал провода с клеммами на скрутку. Подкл. к аккумулятору прямо дома для проверки.
Для начала я зафиксировал сколько была температура дворника до подключения. Ну понятно он лежал дома в тепле поэтому теплый.

clip_image006.jpg

Подключаем к клеммам (полярность не имеет значения). Через 4 минуты дворник нагрелся до 44 градусов.

clip_image007.jpg

Держал 10 минут, температура остановилась на 46 градусах и больше не поднималась. Если взять нить не 0.4мм как у меня, а 0.3мм то думаю для наших длинных дворников будет в самый раз.

clip_image008.jpg

Считаю эксперимент удался, теперь главная задача — это как провести проводку от дворника к реле, так чтобы она при работе не перегибалась и не терлась. Это самое сложное в этом процессе.

Подключать буду не как у всех через обычное реле, тупо нажал кнопку реле работает, нажал еще раз и выключилось. это все банально и не интересно.

Идея была сделать подобие штатного реле времени (такое, как на обогрев заднего стекла, например, или обогрев лобового). Для этого нам понадобится плата таймер реле, купленная у китайцев год назад за 150р по моему.

clip_image009.jpg

clip_image010.jpg

Наверное буду делать включение через пультик и реле, дабы не тянуть провода в салон для кнопки. Да и из дома можно будет включать дворники. Пульты с реле можно заказать на Алиэкспрессе.

clip_image011.jpg

clip_image012.jpg

clip_image013.jpg

В Реле времени - куча настроек и режимов. Но по сути нам нужен будет только один режим (или можно еще пару режимов задействовать это уже кому как нравится чтобы вкл. обогрев).
Перечислю пару режимов как можно ее настроить:
1. При вкл. питания кнопкой, вкл. таймер 1 (реле включено), далее срабатывает таймер 2 (реле выключено), и по кругу заново все. (вариант, когда вкл. тумблер и забываем, таймер сам будет вкл./выкл. дворники)

2. При вкл. питания (завели авто) вкл. плата, а при подаче сигнала на Канал платы (от кнопки в салоне), вкл. таймер 1 (реле включено), далее срабатывает таймер 2 (реле выключено) (вариант от кнопки включения)

3. При вкл. питания (завели авто) вкл. плата, а при подаче сигнала на Канал платы (например, от кнопки обогрева лобового или заднего стекла) вкл. таймер 1 (реле включено), далее срабатывает таймер 2 (реле выключено) (вариант от штатной кнопки обогрева включать дворники)

4. При вкл. питания (завели авто) вкл. плата, и таймер 1 срабатывает сразу (реле выключено), далее срабатывает таймер 2 (включается реле), и можно настроить чтобы реле вкл./выкл. циклично или же оставалось включенным пока не уберешь питание (вариант, когда завели авто, и через какое-то время обогрев сам включится на какое-то время).

Короче вариантов если посидеть подумать можно кучу сделать.

Практика показала, что дворники нагреваются до 30-35 градусов буквально за 2-3минуты, а далее медленно греются уже до максимальных 46 градусов (примерно, как батареи дома). В общем, таймера 15 минут хватает с полна думаю, чтобы лед весь оттаял, далее минуты 3-5 остывают не работают, и снова включаются. Это если погода будет ну очень снежная, когда не нужно можно легко выключить их совсем.

Отключение ABS Ford Focus 3 по таймеру или с пульта

Проблема: в очень снежную погоду ездить по городу невозможно – АБС моего Форда Фокус 3 не дает нормально тормозить.

помогите кто сталкивался с проблемой подогрева лобового стекла! при обогреве,работает только половина,со стороны пассажира. может там 2а предохранителя?

у меня на шаране было стекло с обогревом посредине полоса сантимов 10 неработала думаю что может какойто обрыв обогревательной сетки был

помогите кто сталкивался с проблемой подогрева лобового стекла! при обогреве,работает только половина,со стороны пассажира. может там 2а предохранителя?

да, верно, сам не сталкивался, но читал, что стекло "поделено" пополам, копните в этом направлении
может кто еще что добавит на эту тему

У меня тоже проблема с лобовым, оттаевает четвертая часть стекла и то полосками сантиметров по 5 и 2 пока не разобрался но помоему это нити перегорели но пока разбираемся.

У меня тоже проблема с лобовым, оттаевает четвертая часть стекла и то полосками сантиметров по 5 и 2 пока не разобрался но помоему это нити перегорели но пока разбираемся.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт-Петербург

Нужно смотреть преждохраны по 20А под капотом.

Если быть точнее:
F34 - 40А (оранжевый) - Обогрев ветрового стекла, левая сторона
F35 - 40А (оранжевый) - Обогрев ветрового стекла, правая сторона

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт-Петербург

AnDel
Молодца
А я лошара позорная
Приснилось наверное по 20А

Майкал163 если у тебя стекло лобовое отпотевает полосками как ты говоришь то тогда стекло точно надо менять, если у тебя машина на гарантии то это гарантийный случай, я так два стекла поменял!Так же не работал частично обогрев с водительской стороны!
mik5464 а с вашей проблемой еще пока не разу не сталкивался, может AnDel и прав и там стоит два предохранителя которые отвечают за правое и левое сторону стекла!
Ну а если с предохранителями все в порядке тогда наверное надо будет менять стекло или можно посмотреть контакты подключения стекла к проводу!

AnDel
Молодца
А я лошара позорная
Приснилось наверное по 20А

Это не я молодец, а инструкция ) Оттуда скопировано )

Спасибо огромное Вам всем за отзывы,и советы!Сегодня поздно вернулся,а завтра обязательно проверю предохранители,
и отпишусь!

Читайте также: