Регулировка холостого хода форд галакси

Обновлено: 02.07.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Оборудование для авто диагностики

Ford Galaxy 2.3 с причудами.

Обсуждается все связанное с диагностикой, диагностическим оборудованием для легковых и грузовых автомобилей.

Ford Galaxy 2.3 с причудами.

Отвечю сам на свой вопрос.
Машина была сегодня вылечена. В промежутках между другими машинами причина была найдена. Хозяин набрался терпения и провёл в сервисе около 3 часов.
Как я писал выше, при отключенном клапане хлостого хода машина начинала нормально работать. Причиной всему был подсос воздуха.
На бочёнке для подачи картерных газов во впускной коллектор (который находится за штанами и долезть до него нереально без массовых разборок) образовался подсос воздуха. Причина была найдена путём затыкания портов по очереди во впускном колекторе.
Трубку отсоединили и заглушили.
Есчё раз пример, что клиента слушать нельзя его нужно выслушать.
А плохая попытка заводки это всего лишь совпадение.

Расходомер воздуха сейчас показывает 0.9 вольт на холостых и доходит до 3 вольт. Похоже зто его такая работа на данном двигателе, но мне кажется маловато должен быть выше 4 вольт.

Всем привет. Гэлакси 96 год 2 литра бензин, механика. Начали плавать обороты. От прогрева не зависит. Иногда ровно работает, иногда очень сильно плавают вплоть до глушки мотора. Набирает скорость нормально, когда едешь на передачи тоже все ок, сбрасываешь педаль газа и вкл нейтралку начинают прыгать и в конечном итоге глохнет. В чем может быть проблема?
З.Ы. Один знакомый подсказал идею что это может быть из за растянутой цепи грм. Может ли быть из-за этого?

Силовой агрегат предусматривает сочетание алюминиевого блока с гильзами из чугуна и цепным приводом ГРМ. Гидрокомпенсаторы конструкцией мотора не предусмотрены.

В целом мотористы разработали огромное множество вариаций силового агрегата, различающихся между собой незначительными конструктивными отличиями и составом навесного оборудования.

Ford Duratec HE

На какие авто установлен

AODA, AODB, AOBC, AODE

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Mazda LFF7, снятого с Mazda 5 2007 года выпуска. Такой двигатель также стоял на Mazda 3, Mazda 6 и, с некоторыми изменениями, на Ford Mondeo 3 и 4, Ford Focus 2, Ford C-Max, Ford S-Max, Ford Galaxy.

В каталоге контрактных моторов нашего магазина вы сможете заказать двигатели Mazda2.0 LF и Ford 2.0 Duratec HD.

Надежность двигателя Mazda LF


Лямбда-зонд

Довольно распространенная неисправность, легко выявляемая при проведении диагностики. В случае возникновения проблемы при работе на холостом ходу появляется усиленная вибрация, а в наиболее сложных случаях возможна активация аварийного режима работы мотора.

Правая подушка двигателя

Почему-то со временем происходит разрушение именно правой опоры, после чего вибрация силового агрегата передается на весь кузов. Аналоговых опор в продаже практически нет, а оригинальные стоят порядка 150 долларов. В последнее время на рынке появились китайские подушки, выпускаемые в КНР вместе с лицензионными моторами Mazda.

Помпа системы охлаждения

Не самый надежный элемент, обеспечивающий срок службы 80-100 тысяч километров, после чего она начинает подтекать. Ремонт в такой ситуации бесполезен и требуется замена.

Топливный насос и регулятор давления

Для насоса характерна потеря производительности при значительных пробегах, что не позволяет мотору выдавать всю мощность и негативно сказывается на разгонных характеристиках. Заметить недостаточное насыщение топливной системы можно и по свечам, на которых образуется светлый налет.

Насос придется заменить, причем предварительно требуется замер давления топлива. При работающем двигателе оптимальные значения 3,6-4,5 бар, а после его выключения не меньше 2 бар. В противном случае неисправность кроется в регуляторе давления.

Дроссельная заслонка

Нареканий к работе дроссельной заслонки не возникает, но полностью исключать возможность неисправности не стоит. Они выражаются в неровной работе двигателя, не всегда адекватной реакции на работу педалью газа. Одновременно активируется аварийный режим работы.

Среди возможных проблем – поломка моторчика привода или датчика положения. Если датчик придется поменять, то электромотор в некоторых случаях удается отремонтировать. Именно их в процессе диагностики необходимо проверять в первую очередь. Вероятность поломки других элементы много кратно ниже.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Mazda 2.0 LF и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

Патрубок системы ВКГ

Установленная на авто система вентиляции картерных газов имеет недостаточно надежный короткий патрубок, склонный к быстрому растрескиванию. В результате в систему начинает активно проникать воздух. Результатом этого становится нестабильность оборотов двигателя.

Генератор

Качество изготовления агрегата не очень высокое. Отмечаются случаи поломок даже до истечения гарантийного срока службы, а в целом больше 150 тысяч километров генераторы Mazda LF не живут. Заметить проблему можно при включении одновременно нескольких электроприборов, в результате чего мощность двигателя начинает стремительно падать.

Выбрать и купить генератор для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

Термостат

Долговечность данного элемента оставляет желать лучшего, поэтому менять его в ходе эксплуатации автомобилей Mazda приходится часто. Понять о существовании проблемы можно по длительному прогреву мотора и невозможности достичь оптимальных температур в зимний период.

В целом система рециркуляции действует надежно, единственная возникающая неисправность – неполное закрытие клапана, вызванное его загрязнением копотью выхлопных газов. В результате неполное закрытие обеспечивает проникновение газов во впускную систему, проблемы с работой в режиме холостого хода и потерю части мощности.

Демонтировать и очистить клапан не составит большого труда, а при необходимости его можно заглушить без необходимости перепрошивки электроники.

Выбрать и купить клапан EGR для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

Впускной коллектор

Система впуска предусматривает наличие, как вихревых заслонок, так и управления длиной коллектора. Управление ими осуществляется через электровакуумные клапаны. Первоначально подача воздуха осуществляется через короткий канал, и только в процессе работы двигателя актуатор переводит подачу воздуха на канал с большей длиной. Возврат к коротким каналам происходит только при работе мотора с нагрузкой при оборотах от 3900об/мин и выше.

Для заслонки, регулирующей длину, характерны определенные проблемы в работе. Они связаны с поломкой управляющего клапана и разрушением крепежа, соединяющего актуатор с тягой самой заслонки. В такой ситуации двигатель не выдает положенной мощности, плохо заводится, грозит заглохнуть без нагрузки и крайне медленно разгоняет автомобиль.

Возможные неисправности заслонки, находящейся перед воздушным фильтром, никакого влияния на работоспособность силового агрегата не оказывают.

Вихревые заслонки впускного коллектора

Конструкцией впускной системы двигателя Mazda LF предусматривается использование вихревых заслонок, способствующих при работе силового агрегата без значительных нагрузок формированию более качественной топливно-воздушной смеси за счет частичного замедления поступления воздуха к цилиндрам.

Под действием набегающего воздушного потока стальной ось заслонки находится в постоянной вибрации, воздействуя на втулки, выполненные из пластика. В результате возникает характерный шум, расслышать который при работающем двигателе оказывается непросто. Диагностировать данный факт можно путем снятия вакуумного шланга, идущего из впуска или демонтажа фишки управляющего клапана. В этом случае шум должен исчезнуть.

Первые двигатели 2000-2003 годов имели крайне неудачную систему впуска, обладавшую минимальной надежностью. Разрушение идет не только втулок, но и самой оси, причем их фрагменты способны проникать непосредственно в двигатель, что заканчивается тяжелейшими повреждениями и капитальным ремонтом.

В 2003-м году компания Mazda перешла на использование новых коллекторов в пластиковом корпусе. Несмотря на общий рост их надежности, для них сохранился риск износа. Ось уже не ломается, но втулки приходят в негодность с соответствующим грохотом во время работы мотора. Первой приходит в негодность втулка, расположенная возле последнего цилиндра.

Выбрать и купить впускной коллектор с вихревыми заслонками для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

Регулятор холостого хода

Данный элемент отличается надежностью и неприхотливостью в эксплуатации.

В конструкцию двигателя фазовращатель ввели только с модернизацией, проведенной в течение 2005-2007 годов. Управление им осуществляется посредством электрогидравлического клапана. Элемент отличается надежностью функционирования, а в случае появления проблем с его работой после пуска двигателя на протяжении нескольких секунд стоит четко различаемый цокот. В большинстве случаев для ликвидации проблемы достаточно провести чистку сетки, установленной на клапане.

Изначально она не предусматривает замены, и должна прослужить весь срок эксплуатации двигателя. Фактически же ее ресурс ограничивается пробегом около 250 тысяч километров. После этого она растягивается, появляется грохот. Изредка возможно перескакивание цепи на один зуб, но серьезного ущерба мотору не наносится.


Регулировка клапанов

В среднем проводить данную процедуру необходимо после пробега в 150 тысяч километров или раньше (в зависимости от ситуации). Проводится она методом подборки стаканчиков, то есть максимально неудобна для человека. Кроме того, потребуется предварительный демонтаж распредвалов. Времени и сил на процедуру придется затратить предостаточно.

Нарушения в точности регулировки способны привести к серьезным проблемам, возникновению троения, потере тяги, росту потребления бензина и так далее. Возникают и риски поломки маховика.

Состояние цилиндров

Даже при значительном износе гильзы двигателя Mazda LF остаются целыми, а вот задир цилиндров изредка встречается в практике данного силового агрегата. Причины этого кроются в низкокачественном бензине, разрушающем катализатор. Его твердые частицы попадают в двигатель, проводя к появлению повреждений. Одновременно растет скорость износа всех элементов поршневой группы.

Жор масла

Проблема расхода масла наиболее серьезный из недостатков для двигателя, созданного инженерами Mazda. Используемые наборные маслосъемные кольца получились не очень удачными, поэтому их залегание широко распространено. Кроме того, поршня не имеют сливных отверстий для вывода излишков попадающего масла. В процессе эксплуатации кольца перегреваются, происходит их коксование и потеря функционала по предназначению.

Первое время проблема не дает о себе знать, и жор возникает ближе к пробегам в 200 тысяч километров, причем в самых сложных случаях на каждую одну тысячу километров потребуется до литра масла. Для устранения проблемы потребуется замена поршневых колец, а отдельные мастера дополнительно проводят просверливание сливных отверстий в цилиндрах.

Выбрать и купить двигатель Мазда 2.0 LF и Форд 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Мазда и Форд и заказать с них автозапчасти.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Ford Galaxy | Форд Галакси

4 Алексей Здравствуйте. Проблемма с Форд гэлэкси 2,0 бенз. машина сама газует до 3-4 тыс. двигатель разрывается. потом когда прогрелась плавают обороты. и при нажатии на…

Алекс. у меня похожая проблема. плавают обороты и при нажатии на газ долго скидывает обороты. замена шагового двиг. холостого хода и расходомера воздуха не помогло. …

у меня похожая проблема. плавают обороты и при нажатии на газ долго скидывает обороты. замена шагового двиг. холостого хода и расходомера воздуха не помогло. однако когда снимаю фишку с шагового двиг. холостого хода
машина работает ровнее и обороты почти сразу скидывает. что делать.

клапан холостого не работал (был постоянно чуть приоткрыт и такая же ерунда была, скинул с него клеймы и ездил)…

Елена Всем здравствуйте, на Форде Гэлакси стоит штатная магнитола, в какой-то момент начала потрескивать, потом пропал звук. Сама магнитола включается, т.е. она…

Асет Доброго времени суток! У меня Форд Галакси 2002 года, рестайлинг, объемом 2.3, АКПП типтрони, двигатель вроде такой же как на форде Мондео и на мазде 6.…

Роман Тоже проблема с тягой. Форд Галакси 2012 года, бензин, 23, автомат. Стала туповата на обгонах. Пробег только перевалил за 200 000. Раньше, без проблем шла на…

Сергей приветствую галакси 98г центральный замок закрывает только водительскую дверь и лючок что может быть…

Валерий Что за трос от руля идёт а на конце как колеса маленькая ,панель разобрали другие а я сейчас не могу понять откуда он на форд гэлэкси 2002 ,раньше стоял…

Андрей Здравствуйте! Может кто знает в чём может быть проблема, на 5 и 6 передаче обороты не превышают 2000? Машина Ford Galaxy 1 рестайлинг 2002 год, 1.9tdi. Заранее…

1 Михаил Ford galaxy 2.0 бензин 95г. Сначало падали обороты на холостых . Через пару дней стал глохнуть на холостых. (На гарячию). Теперь даже на холодную при запуске…

Сергей Подскажите у меня форд гелакси 96года 20 бензин был автомат сломался и был заменён на механику и после все нормально было появилась проблема начилось праежаеш…

Вадим Добрый. не выключается задние противотуманки, постоянно горят что б не делали? форд Гелкси 2003г…

саня здраствуйте уменя форд галакси задная печка дует горячим а передная холодным какая причина может быть…

Сергей Была проблема , загорелась спераль на панели и незагорались стопы , поменяли лягушку , проблема неисчезла поменяли лампочки на стопы двуконтактные проблема…

Алексей Доброго времени суток Фордоводы. Форд 2000год троит.. Проверял провода, свечи. Все нормально, по трассе нет проблем расход 7-8 литров. В городе 16- 18.…

Алтынбек Здравствуйте совет какой масло заливать на форд Галокси 2001г ответе? Друзия советовали масло Кутин кулер.…

2 Евгений Уменя Галакси 2.3 97г нормально заводится работает на холостом ходу нажимаем педаль газа провал идергается при движении…

Андрей Скорее всего это датчик положения дроселя, проверить легко, 1и3 контакты донлжы между собой звонить я, а2 и 1 должно бытьпоказ знания от4 до 11 ом при повороте…

1 Владимир У меня такое было. На водительской двери не работает или глючит кнопка закрытия двери. Она находится снизу. Сделал кнопку и центральный замок стал закрывать…

Сергей с сигналки закрывает води..дверь лючок и багажник остальные двери нет отключал сигналку чисто центральным закрывал только лючок…

Сергей Вечер добрый!Подскажите,можно ли заменить рулевое колесо на Форд Галакси от другой модели Форд?…

алексей подскажите, трос кулисы кпп форд гэлекси подойдет ли трос от шарана 1.9 тди 96 год? заранее спасибо.…

Александр Форд Гэлакси 2002 дизель обратил внимание,что при включении кондиционера холод идёт только на водителя,а на поссажира идёт без охлождения.так должно быть или…

Читайте также: