Какое масло заливать в гидроусилитель руля шевроле ланос

Обновлено: 17.05.2024

Система рулевого гидроусилиления Daewoo Lanos не требует обслуживания на протяжении всего периода гарантийной эксплуатации авто. Регламент ТО лишь предусматривает, что каждые 10 000 (км) необходимо контролировать уровень сервисной жидкости в бачке ГУР .

Официальный мануал по техобслуживанию Дэу Ланос не упоминает тип оригинальной заводской жидкости ГУР, используемый в рулевом гидроусилении. Специалисты сертифицированного сервисного центра используют в случае необходимости сервисную жидкость Dextron III. Объем системы ГУР составляет 1 (л). Опытные мастера советуют отдавать предпочтение жидкости на основе синтетики . Если использовать минералку, то в зимний период ГУР может издавать посторонний шум.

На практике замена жидкости рулевого гидроусиления меняется в тот момент, когда взвесь:

  1. Изменила оттенок
  2. Начала издавать отчетливый посторонний запах

В экстренной замене нуждается жидкость ГУР, от которой исходит запах гари . Если появился запах гари, значит присадки утратили свои эксплуатационные характеристики и начался активный износ механической части системы рулевого гидроусиления.

Процесс замены жидкости ГУР не отличается особой сложностью. Расширительный бачок рулевого усиления находится сразу под капотом. Дальше расширительного бачка влезать в ГУР нет нужды . Опытные мастер осуществляет замену сервисной жидкости рулевого усиления всего за 20-30 минут, это с учетом времени на прокачивание системы.

Жидкость

Процесс замены жидкости ГУР Daewoo Lanos

  • Останавливаем и глушим авто на ровной и прочной площадке. Можно задействовать ручной тормоз.
  • Приподнимаем домкратом переднюю часть машины и подкладываем под правую и левую стороны упор для страховки. То есть нужно безопасно вывесить передние колеса.

Приподнимаем домкратом переднюю часть машины

  • Открываем капот и откручиваем пробку на расширительном бачке ГУР Daewoo Lanos.

Откручиваем пробку


  • При помощи большого шприца на 200 (мл) откачиваем всю жидкость из бачка.

Откачиваем всю жидкость из бачка


  • Откручиваем крепеж бачка. 2 точки фиксации. Понадобится ключ на 10.

Откручиваем крепеж бачка

Отсоединяем боковой шланг

Отсоединяем нижний шланг

  • Тщательно моем демонтированный бачок.

Тщательно моем демонтированный бачок

Обратите внимание в бачке есть фильтр грубой очистки, который обязательно и непременно будет забит ржавчиной и выпавшими в осадок сгустками присадок. Сеточку нужно очень тщательно почистить.

Дополнительно в чистке нуждается и обратный клапан, который находится в боковом штуцере.

Если нет желания заморачиваться с чисткой бачка, то можно просто купить новую емкость Дэу Ланос.

  • Отсоединенные шланги помещаем в емкость для отработки. Прокачиваем гидросистему рулевого усиления. Делается эта процедура простым поворачиванием рулевого колеса. Руль нужно вращать из стороны в сторону, доводя рулевое колесо до крайнего положения, с правой и левой стороны. Как правило, гидросистема очищается от старой жидкости за 20 поворотов рулевым колесом .
  • Устанавливаем на место бачок ГУР.
  • Заправляем емкость новой сервисной жидкостью до отметки MAX и идем в салон вращать из стороны в сторону рулевое колесо. Таким образом из гидросистемы Daewoo Lanos выгоняем воздух. Когда уровень в бачке упадет до отметки MIN, снова пополняем уровень жидкости. Всего в систему рулевого усиления помещается 1 (л) сервисной жидкости.

Заправляем емкость

  • Заводим авто и крутим рулевое колесо, оценивая легкость хода рулевого управления. На заглушенном двигателе жидкость должна находиться на отметке MAX.

Что было использовано в процессе замены жидкости ГУР Дэу Ланос

Понадобится и новая сервисная жидкость. Лучше всего заправлять ГУР синтетикой Dextron III. Хорошо себя зарекомендовали сервисные жидкости от таких торговых марок, как Liqui Moly, ZIC, Eneos и пр.

Дополнительная информация

Вместе со специализированной сервисной жидкостью для заправки ГУР допустимо использовать смазку для автоматической трансмиссии ATF. Специалисты отмечают превосходные эксплуатационные характеристики сервисной жидкости Liqui Moly Tec ATF 1100.

Стоит обратить внимание, что не только ГУР требует сервисного обслуживания. Необходимо осуществлять своевременное ТО и для многих других элементов рулевого управления. Необходимо вовремя осуществлять замену рулевых наконечников и тяг рулевого управления. Опытные специалисты тщательно следят за работой насоса рулевого усиления. Периодически необходимо обращать внимание на рулевую колонку. В дополнительном сервиса может нуждаться и рулевая рейка.

Необслуженные элементы ходовой системы ведут к ускоренному износу смежных комплектующих . К примеру, вовремя не заменив рулевые наконечники, очень быстро разбиваются тяги рулевого управления, а за ними и сама рулевая рейка.

Гидроусилитель руля (ГУР) помогает нормально управлять автомобилем. Эта часть машины нуждается в своевременном техническом обслуживании. Если замена жидкости не будет проведена вовремя, контроль над машиной ухудшится, что может привести к тяжёлым последствиям вплоть до аварии.

Замена жидкости ГУР Шевроле Ланос

1. Установите противооткатные упоры (башмаки) под задние колеса автомобиля. Приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите под нее надежные опоры.

Приподнятая передняя часть автомобиля Chevrolet Lanos

2. Откройте капот автомобиля. Снимите пробку бачка гидроусилителя рулевого управления.

Бачок гидроусилителя рулевого управления Chevrolet Lanos

3. Откачайте рабочую жидкость из бачка с помощью шприца.

Откачивание жидкости из бачка ГУР с помощью шприца Chevrolet Lanos

4. Выверните два болта крепления бачка.

Болты крепления бачка гидроусилителя руля Chevrolet Lanos

5. Снимите подводящий шланг, для чего сожмите отогнутые усики хомута пассатижами и сдвиньте хомут по шлангу.

Подводящий шланг гидроусилителя руля Chevrolet Lanos

Примечание:

В штуцере бачка установлен обратный клапан, не позволяющий вытекать рабочей жидкости из бачка. Если через клапан вытекает рабочая жидкость, извлеките его из штуцера и замените.

Обратный клапан установленный в штуцере бачка ГУР Chevrolet Lanos

Обратный клапан бачка гидроусилителя руля(GM 96275005) Chevrolet Lanos

Обратный клапан бачка ГУР Шевроле Ланос (GM 96275005).

6. Снимите отводящий шланг, для чего сожмите отогнутые усики хомута пассатижами и сдвиньте хомут по шлангу, затем снимите бачок гидроусилителя рулевого управления с автомобиля.

Отводящий шланг бачка гидроусилителя руля Chevrolet Lanos

Снятый бачок гидроусилителя руля Chevrolet Lanos

7. Очистите снятый бачок от загрязнений, промыв его бензином. Протрите бачок чистой ветошью.

Очищенный бачок гидроусилителя руля Chevrolet Lanos

8. Удалите остатки жидкости из шлангов. Для этого подставьте под малый шланг емкость и направьте в нее шланг. Поверните руль, сначала в крайнее левое, а потом в правое положение.

Удаление остатков жидкости из шлангов гидроусилителя руля Chevrolet Lanos

Установленный бачок гидроусилителя руля Chevrolet Lanos

Примечание:


Замена жидкости в ГУР на автомобилях Ланос, Сенс, Нексия


От владельцев автомобилей Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ) с ГУРом довольно часто приходится слышать вопросы – Надо ли вообще менять масло в ГУР? Когда необходимо менять жидкость в ГУР ( гидроусилитель руля )? Какое масло следует заливать в гидроусилитель руля на автомобилях Нексия и Ланос? Как заменить жидкость в ГУР? И если есть вопросы, то на них должны быть ответы. Начнем по порядку.

Так, что здесь выбор предоставляется хозяину автомобиля. Я, конечно же могу дать рекомендацию от себя – меняйте жидкость по достижению 50 000 – 60 000 км пробега ( это довольно большой пробег ). Но сразу же, появятся люди, которые на перебой будут кричать, что у них уже на спидометре 100 000 и больше, и с жидкостью у них все ок и менять ее они не собираются… Спорить не буду и повторюсь, решение за Вами.

Теперь по выбору масла… Здесь два варианта – DEXRON 2 и DEXRON 3. В чем разница, не могу сказать. Заливал в ГУР Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ) декстрон 2 и декстрон 3. Разницы не заметил. Можно остановиться на фирменном GM DEXRON 2. Объем необходимой жидкости – 1 литр.

Теперь о главном – замена жидкости ( масла ) в ГУР ( гидроусилителе руля ) на автомобилях Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ):

Домкратами вывешиваем переднюю ось автомобиля.

Большим шприцом или медицинской грушей выбираем из бачка старую жидкость ( фото 1 ).

Пассатижами сжимаем и отпускаем хомуты ( фото 3 ), снимает шланги и вынимаем бачок ( предварительно под бачок можно положить тряпку, так как утечки масла не избежать ). Бачок можно промыть чистым бензином. В бачках Ланоса стоит сетка ( смотрим на сколько она загрязнена ) и обратный клапан ( фото 4 , перед мойкой бачка его вытаскиваем и стараемся не потерять. После мойки устанавливаем его на место ). Протираем и высушиваем бачок.

Теперь необходимо удалить остатки жидкости из шлангов. Для этого под малый шланг ( обратка ) подставляем емкость, направляем в нее шланг ( фото 5 ) и поворачиваем руль, сначала в крайне левое, а потом в правое положение.

serezha.kadygrb

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Быстрый переход

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Читайте также: