Не работает стеклоподъемник форд галакси

Обновлено: 05.05.2024

Не отправляйте, пожалуйста, сразу в поиски, ибо изучено много, но таких симптомов не увидел.

Имеем машинку форд эксплорер спорт трак 2001 года, в принципе, практически полностью копия ФЭ2.

Купил недавно, еще не полностью изучен. Купил с неработающими стеклоподъемниками, вернее так, когда смотрел его, они работали, на всех дверях, когда забирал что-то уже сломалось.

Первым делом проверил предохранители, нашел неисправный под капотом, необычный такой пред, с окошком (с америкой имею дело впервые, для меня многое пока удивительно, ибо до этого владел Патролом 95 года и там знал все). Замена предохранителя и окошки открываются, 3 окна нормально, а 4е (переднее справа) опускается, но подниматься не хочет, причем что с водительской, что с пассажирской опускается, а подниматься не не не.

Снял обшивку, прислушался к моторчику, вниз нажимаю, есть щелчок, вверх тишина, на этом пока и пришлось прекратить и оставить машину на ночь с открытым окном, благо есть где оставить и не бояться. Что делать, кто сталкивался с такими симптомами?

Второй день не дает положительных эмоций. Дверь выскрыта, попробовал поменять кнопку, результат тот же, при нажатии на опускание, моторчик щелкает, пытается опустить вниз окно, но оно уже и так опущено, а вверх тишина. По результатам обследования фишки все понятно, а результатов нет. 5 контактов, на одном постоянный +, на другом постоянный -, для опускания окна напрямую проводом подаю + на один контакт, - на другой контакт (предварительно проверил все на кнопке, какие контакты замыкаются или размыкаются при нажатии открывания и закрывания). Так вот при подаче напрямую моторчик на опускание срабатывает, так же как и при нажатии кнопки вниз.

А вот при попытке подачи питания напрямую для подъема тишина.

Вопрос к знатокам:
1. Моторчик спуска/подъема окна может работать в одну сторону, а в другую нет?
2. Где еще может сидеть засада в электрике с подъемом окна?
3. Как его вообще поднять? Уже становится холодно ездить с опущенным окном, да и хулиганы не дремлют, не всегда под охраной получится держать машинку.

Не реагирует задний правый стеклоподъемник. Остальные 3 стекла работают.

Хотел тебя послать. на Авенир-форум. Смотрю, ты оттуда пришел.
По теме не подскажу, подожди маэстро втрала

только зарегистрировался - поставил подпись авто в Кабинете, но внизу её нет. Скажите пжлст где подпись ставить?

Миниатюры

Миниатюры

Игорь, ты мою подпись видишь? Спасибо за скрины - так и делал!!
vtral там мне помог уже полмашины перебрать)) Смотрел здесь уже его альбомы.
Мой вопрос не критичный, можно и без подъемника одного поездить пока, в общем ухожу тогда я на авенировский назад, все равно люди везде одни и те же. Там уже этот вопрос задал, дублировать более не буду. Но если кто что посоветует - спасибо, буду и заходить сюда посматривать))

Миниатюры

Миниатюры

Спасибо. Есть мультиметр! Там разъем на кнопку если я правильно помню многодырочный, как бы правильно определить плю-минус? Или сделать так - один щуп цежки на массу (на дверь) а другим все контакты прозвонить? В общем если б указали какие контакты щупать - был бы благодарен. Можно конечно методом тыка снять рабочую кнопку левой двери и там точно определить. А потом уже по аналогии на правой замер сделать. В любом случае спасибо за хороший совет!

Указать не могу, разбирать надо. А вообще, в книге по ремонту есть электросхемы, посмотрите там. Ну или по аналогии с другой дверью.

У меня не работал подъемник на пассажирской двери спереди.
Во первых проверь есть питание на эл.мотор. потом сам мотор на работой способность, я проверял прямым подключением от люстры в салоне.
Если все исправно то разбирай кнопку. У меня как раз причина была в кнопке, там медный размыкатель, который почему-то обуглился. Почисти контакты и собрал все обратно.
Вот только с водительской двери так и не открывается пассажирское стекло, а двери пассажира кнопка заработала.

Вчера добрался вновь для диагностики неработающего стекла заднего правого. Снял разъем с кнопки левой рабочей двери и правой двери. Включил зажигание и начал замер питания на кнопку сначала левой двери - определил 12В на первом и третьем контакте. Пошел к правой кнопке - и там 12 В есть!! Ну думаю переставлю рабочую с левой двери на правую . Хренакс - и стекло пошло. То есть причина в кнопке. Разобрал сначала нерабочую, ничего не понял. Разбобрал рабочую, и сравнив, понял что у кого то из предыд. хозяев росли руки из ж. Так сломать кнопку надо суметь :evil: :twisted: :evil:
Исправная кнопка левой задней двери - виден язычок, двигающий переключатель с пружинками и подшипниками, которые наклоняют коромысла:

исправные переключатели рабочей кнопки левой задней двери - подшипники коромысла на месте

нерабочая кнопка - я даже знаю почему её предыдущие хозяева сломали - отломан язычок, так как отщелкнули с одной стороны только её и выламывали набок - итог сломанный язычок и второе - нет двух подшипников и коромысла, я так понял кнопку ремонитровали по пьяни в лесу причем отломился язычок, и от щелчка все повыскакивало оттуда по ходу: и подшипники и коромысло выскочили
Теперь пойду на раз
Да и второй вопрос. Markus -все точно как у тебя. С водительской стороны заднее правое стекло не работает. Если двигатель цел и с новой задней правой кнопкой работает все, то почему не работает с водительской? А вот в водительский блок я не рискнул пока лезть - там вижу плата и сразу все 6 кнопок задействованы. Как там ничего не наворочать и вообще где смотреть? Кнопка вроде щелкает, то есть вроде по звуку коромысла переключает, но стекло не открывает (это уже я про кнопку заднего правого порблемного стеклоподъемника, но управляемого с водительского блока центрального..борку. Кто знает от каких машин на нашу кнопку найти, или хотя бы коромысла эти медные??

Да и второй вопрос. Markus -все точно как у тебя. С водительской стороны заднее правое стекло не работает. Если двигатель цел и с новой задней правой кнопкой работает все, то почему не работает с водительской? А вот в водительский блок я не рискнул пока лезть - там вижу плата и сразу все 6 кнопок задействованы. Как там ничего не наворочать и вообще где смотреть? Кнопка вроде щелкает, то есть вроде по звуку коромысла переключает, но стекло не открывает (это уже я про кнопку заднего правого порблемного стеклоподъемника, но управляемого с водительского блока центрального..борку. Кто знает от каких машин на нашу кнопку найти, или хотя бы коромысла эти медные??

Я так и не добрался до своей водительской двери, побоялся что не смогу собрать блок обратно, из-за подшипников в механизме. когда собирал то одну кнопку, так и ипа.ся , а тут их сразу 4!
Но подозреваю что причина неработы, такая же как и пассажирской двери, окисление медного карамысла.

Современные автомобили напичканы множеством систем и датчиков. Автомобилист без опыта порой не может разобраться в них в полном объеме, и когда они выходят из строя, просто не обращает на это внимание. Например, многие ли здесь знают, как работают стеклоподъемники и почему порой пропадает функция автоматического режима?

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме

В один день можно сесть в машину и обнаружить, что не работает автоматический режим стеклоподъемников. Если элементы могут функционировать в ручном режиме, значит неисправность точно находится в электронике. На современных автомобилях цепь управления элементами состоит из модуля, который отвечает за работу кузовной электрики в салоне, блоков и проводки. В нашем случае, стеклоподъемник может работать, соответственно, блок справляется с главной задачей. Как правило, этот элемент вообще не выходит из строя. Проводка, кстати, тоже не вызывает в свою сторону вопросов.

Если возникает проблема в работе стеклоподъемников, можно попробовать перещелкнуть разъемы. Для этого нужно разъединить и снова соединить контактные фишки. Как правило, такая процедура дает результат и электроника начинает работать в прежнем режиме.

Круг подозреваемых сужается до блоков управления стеклоподъемниками. Очень редко встречаются неисправности внутри самого элемента, а если и возникает проблема, то детали нельзя отремонтировать - только заменить. Если есть дефекты в блоках, можно переустановить их разъемы, для этого нужно будет снять блок. Чтобы сделать это, приходится снимать карты двери. Прежде чем приступать к работе, следует проверить еще одну частую причину некорректной работы механизма - настройка программирования.

Сброс настроек может происходить по самым различным причинам. Кроме того, такой дефект в разных моделях даже проявляется по-разному. На некоторых машинах может пропасть только автоматический режим, а на других нельзя будет вообще управлять пассажирскими стеклоподъемниками со стороны водителя. Как правило, настройки обнуляются, если с аккумулятора снимают клеммы или же же АКБ разряжается. Кроме того, такое может происходить при снятии разъемов с блока управления в дверях.

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме 3

На этом этапе не стоит расстраиваться, ведь заново запрограммировать стеклоподъемники можно самостоятельно. На разных моделях автомобилей, конечно, есть свои нюансы, но существует универсальный способ. Если в автомобиле исчез автоматический режим, но все стеклоподъемники без труда могут управляться с водительской стороны, для того, чтобы решить проблему, даже не нужно выходить из машины. На блоке водительской двери нужно опустить стекло до упора вниз и придерживать клавишу в таком положении еще несколько секунд. Делать это нужно до тех пор, пока не раздастся щелчок. После этого нужно повторить процедуру для всех стекол. Если на водительском месте не предусмотрен блок, то проделывать процедуру нужно на каждой двери со стеклом.

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме 4

Итог. В современных автомобилях многие водители очень часто сталкиваются с ситуацией, когда перестает работать автоматический режим у стеклоподъемников. Как правило, это связано с электроникой. Сделать перенастройку системы можно самостоятельно, не выходя из машины.

Ремонт. У кого какие непонятки с машиной и до сих пор не можете разобраться, спрашивайте, будем помогать.

Андрей Ябуров

Алексей Мартыненко

99г.В 1.9 дизель. В дождливую погоду сама газует в отсечку. Глушишь - заводишь как только заводится опять в отсечку и сама глохнет. В нормальную погоду все ок. Подскажите в чем может быть дело

Максим Горбатенко

Андрей, расходомер смотрится на комп диагностике на раз, ну и тупой вариант, снимаешь фишку и катаешься, есть изменения или нет, если он брать бош, остальное в средний расход добавляет от 1 до 1,5 л.

Серега Баковец

1996г бензин 2.0 при нагретом двигателе после выключения зажигания пропадают холостые обороты, остынет, появляются. Может кто сталкивался с таким, спасибо.

Федор 02 года не поет динамик водительской двери. Стеклоподъемник передний правый не реагирует со своей кнопки только с водительской. По этим вопрсам нужна помощь

Шахзод Сатторов

Юрий Шкондеюк

Татьяна Савушкина

Ребятушки, помощь нужна! ФГ 2003 года. Двери, точнее, замкИ дверей, живут своей жизнью. То не открываются, то не закрываются,то стеклоподъемники срабатывать начинают при открывании замков с сигналки. Причём не все сразу, а по очереди, в случайном, так сказать, порядке. Смотрели провода в дверях на излом - всё впорядке. Скидывание клемм с аккума не помогает. Может кто сталкивался стакой проблемой?

Шахзод Сатторов

Татьяна, блок комфорта. Возможно в нем повреждения. У меня поворотники а жили свое жизнью. Вскрыли и пропояли дорожку

Читайте также: