Не работает задний дворник форд куга 2

Обновлено: 19.05.2024

После полутора часов езды под дождем, вдруг заметил, что задний дворник остановился в промежуточном положении.
Манипуляции подрулевым переключателем - без толку. Пробовал выключать зажигания на светофоре - без толку.
По приезде подергал гофру со жгутом. Включил зажигание - дворник уехал в исходное положение. Включил - начинает работать, но останавливается после пары взмахов. И так несколько раз.
Минут 5-10 машина постояла. Потом завел, поехал. Дворник работает.
Что за глюк?
Там в моторчике есть какое-нибудь термореле защиты, которое могло отключиться от перегруза?

Я бы с ремонтом не тянул либо до ремонта не пользовался/вытащил предохранитель. У меня на муссо пыхнула проводка именно из-за заднего дворника - предохранитель выжил, естественно.

Заработал и в опущенном состоянии но останавливался. Потом заработал без остановок (но долго не гонял).
Когда выключал-включал зажигание на светофорох не было даже попытки дергнуться. Когда останавливался - делал это в момент сильной нагрузки, при смене направления и большом наклоне щетки к стеклу.

Т.е. проблема - в механике, а не в электрике ?
Просто разобрать и смазать надо ?

Забыл, а машина - хетч или универсал?

Вагон Никто не может ответить на вопрос есть там где-то (в реле или в самом двигле) термозащита или нет?
Проводка, судя по симптомам, должна быть целой.
Хочется надеятся, что это было срабатывание защиты от перегрузки из-за болтающейся щетки. Разбирать неохота и некогда.

Защиты нет вроде. И это не важно.

Болтающаяся щётка не создат такого трения и усилия, что б остановить исправный мотор.
Тут либо :
1.ось паводкА закисла, и тут дворник будет ходить вяло с остановками.
2. провод перетёрся. Тут дворник будет резко дёргатся, ходить быстро, когда контакт появится.

Разбирать чего надо? У меня щетка немного болталась и наклонялась под углом к стеклу, как раз в момент остановки.
Может быть срабатывет защита от перегрузки (повышенное трение щетки по стеклу, трение во втулке и т.п.)?

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Ford Escape , скачать электросхему Ford Escape , панель приборов Ford Escape , система освещения Ford Escape , магнитола Ford Escape , аудиосистема Ford Escape , стеклоочиститель Ford Escape , регулировка фар Ford Escape , коды ошибок Ford Escape , электросхема Ford Kuga , скачать электросхему Ford Kuga , панель приборов Ford Kuga , система освещения Ford Kuga , магнитола Ford Kuga , аудиосистема Ford Kuga , стеклоочиститель Ford Kuga , регулировка фар Ford Kuga , коды ошибок Ford Kuga

Щетки заднего стеклоочистителя

Примечание:
Заменяйте щетки стеклоочистителей не реже раза в год, чтобы обеспечить их оптимальные рабочие характеристики .

Если задний стеклоочиститель при замене щетки стеклоочистителя придет в движение, то это может привести к защемлению поводком стеклоочистителя. Существует опасность травмирования! Перед заменой щетки заднего стеклоочистителя всегда выключайте стеклоочистители и зажигание.

Примечание:
- Никогда не открывайте дверь багажного отделения при отведенном от заднего стекла поводке стеклоочистителя.
- Никогда не опускайте поводок стеклоочистителя обратно на заднее стекло без щетки стеклоочистителя.
- При замене щетки стеклоочистителя крепко удерживайте поводок стеклоочистителя рукой. Если поводок стеклоочистителя без щетки упадет на заднее стекло, то в результате удара заднее стекло может быть повреждено.

1. Выключаем зажигание и все электропотребители.

2. Отводим поводок стеклоочистителя от заднего стекла.

электрооборудование автомобиля Ford Kuga, щетка заднего стеклоочистителя Ford Kuga

3. Удерживаем поводок стеклоочистителя и нажимаем на щетку стеклоочистителя в направлении от поводка до ее расфиксации. Снимаем щетку стеклоочистителя и удаляем ее в отходы.

электрооборудование автомобиля Ford Kuga, щетка заднего стеклоочистителя Ford Kuga

электрооборудование автомобиля Ford Kuga, щетка заднего стеклоочистителя Ford Kuga

4. Берем новую щетку стеклоочистителя и устанавливаем ее на поводок стеклоочистителя. Удерживаем поводок стеклоочистителя и нажимаем на щетку стеклоочистителя в направлении к поводку до ее фиксации.

Всем салют!
Авто: фокус 3 2013 года выпуска с пробегом 60000 км, объем двига не помню
Что имею: нерабочие передние дворники. Сзади работают, спереди нет. Омывайка брызгает нормально. Нужны какие - нибудь зацепки по вопросу и схемы электрические. На просторах интернета скудновато.
Что поверил:
клеммы на моторах (как хреново они расположены. ) есть 12 вольт и на первом и на втором
Предохранители живые
Подрулевой переключатель живой - контакты отрабатыват норм, дорожки не стерты
снял блок ЭБУ , который расположен в ногах пассажира, проверил на предмет окислений (зеленки), обнаружил на одном разъеме (судя по толстым пинам- что то силовое) хорошие окисления.
сами мозги разобрал - реле живые, нет даже намека на запах, на плате разъемам тож досталось - почистил, а так в целом все в хорошем состоянии.
Хочу сейчас отзвонить провода, нужна схема, Ребята - выручайте .
И откликнитесь - если что то у кого нибудь было похожее! :0_bc:

обычно решается простым сбросом ошибок, например лаунчем. это сработала защита. такая же проблема и с ближним светом.

На 3 фордах независимые (почти) дворники, на каждую щетку стоит свой двигатель, штанг нет, ход щеток в спокойном состоянии можно проверить рукой, щетки дожны ходить без подклиниваний. На каждый дворник приходит 12 вольт (они там ВСЕГДА должны быть, если нет - вперед в блок предохранителей, по предохранителям инфа есть в интернете ) и на левый два маленьких серых провода с полоской, а на правый один серый проводок с полоской. Левый дворник главный, он принимает команду от мозгов, а мозги видят команду с подрулевого переключателя (НИКАКИХ РЕЛЮШЕК НЕТ, забудьте). Правый дворник "слушает" команду левого и выполняет её.
для автоэлектриков подсказка - помер проводок интерфейсный (CAN), который идет на дворники. На 3 фордах стоят два двигателя по одному на дворник. команду получает главный, левый дворник (в двигателе дворника стоит плата обработки сигнала) он получает команду , начинает работу и дает команду правому (подчинённому двигателю). Для информации тем, кто снимает поводок с дворников -друзья, ставить обратно можно поводки дворников (те штуки, на которые мы щетки одеваем) в любом положении, система сама их поставит (доведет) в нужном положении. Мертвый провод, который идет на главный двигатель откусываем и заизолировав, убираем, а сигнал берем с ближайшего живого, например с датчика контроля заряда аккумуляторной батареи, он там на минусе , прямо на клемме одет, цвет провода такой же, как и на левом двигателе. Врезаемся прям к нему,берем свой проводок не менее полквадрата см на 30 (сопля), ничего не рвем, иначе контроль акб будет ошибку писать ))). Ну и конечно все пропаиваем и на клеевую термоусадку обязательно! там бывает влага! Осталось отзвонить второй серый провод общения между двигателями и оставить его в покое ))))
Диагностический прибор значительно упрощает работу - по нему смотрим, что мы правильно или не правильно сделали. (мой максидас)
Смонтировали, клемму + на АКБ пересбросили и наступило счастье.

Ну и послесловие. Сброс ошибок делаю перед тест драйвом, как сказать почистить старые записи, после тест драйва картинка уже точнее получается. А так сброс ошибок мало что решает. вопрос в следующем - смерть CAN где то в жгуте это не есть гуд. Значит где-то "натирает" проводка и могут "посыпаться" еще неисправности. Поэтому обращаюсь к форумчанам за схемами и местами прокладки проводки на авто. Спасибо за внимание

НЕ ФАКТ ЧТО ПОВРЕЖДЕН CAN. НА 3 ИХ ФОКУСАХ НАКАПЛИВАЮТСЯ ОШИБКИ ТИПА u. ЭТО ПО КАНУ. СКАЧКИ НАПРЯЖЕНИЯ (ПЛОХАЯ МАССА ИТД) И БЛОК bci ЧЕКУЕТ. СНАЧАЛА БЛОКИРОВКУ С ОШИБКОЙ, А ПОТОМ ПОЛНАЯ БЛОКИРОВКА БЛОКА ЕСЛИ ЕСТЬ СИСТЕМАТИКА. ЧТО ПОДРЕЗАЛ КАН ЭТО НЕ ОЧЕНЬ ГУД. 95% ПРОСТО СБРОС ОШИБОК. КАН УББИТЬ СЛОЖНО.

Сброс ошибок проблему не устранял, авто прибыло с другого автосервиса, где победы не было и приговаривали двигатель стеклоочитсителя. Вот и заморочился с донором от акб и соотв все пошло. Понятно, что каждый раз после шага изменений полная диагностика по всем блокам. Помогает мне в работе мультик AUTEL MAXIDAS. Кан можно перебить - ударом например (если авто билось). изоляция провода в жгуте разрушается, провод зеленеет и привет.

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Не работает задний дворник

Как-то однажды включаю задний дворник, он немного проехал и встал.
Разобрал дверь багажника, снял дворник, прозвонил электромотор и реле. Электромотор тест прошел, а вот реле нет. Постучал реле по стенке и поставил обратно. Все заработало. Но через несколько дней опять встал. Включаю дворник и бегу к заднему стеклу, помогаю ему двигаться руками, он еле еле ползет. Без помощи не ползет. При включении дворника слышен щелчок (сработало реле), а дворник стоит на месте. Что случилось? Подскажите кто знает. Может реле не работает?

У меня тоже такая же проблема. Дворник двигается только на 1 скорости =\ и омыватель не льет воду (но с этим я сам разберусь, но хотел бы узнать на него отдельный насос или у них с передними один. )

У меня тоже такая же проблема. Дворник двигается только на 1 скорости =\ и омыватель не льет воду (но с этим я сам разберусь, но хотел бы узнать на него отдельный насос или у них с передними один. )

Вроде отдельный, когда-то у меня тоже не лил воду омыватель, там просто трубочка от насоса спала. Одел ее и льет, но все-равно плохо, напора нет.

Как-то однажды включаю задний дворник, он немного проехал и встал.
Разобрал дверь багажника, снял дворник, прозвонил электромотор и реле. Электромотор тест прошел, а вот реле нет. Постучал реле по стенке и поставил обратно. Все заработало. Но через несколько дней опять встал. Включаю дворник и бегу к заднему стеклу, помогаю ему двигаться руками, он еле еле ползет. Без помощи не ползет. При включении дворника слышен щелчок (сработало реле), а дворник стоит на месте. Что случилось? Подскажите кто знает. Может реле не работает?

Проблема в том, что в механизме есть втулка, внутри которой проходит палец, на который одевается сам дворник. Именно внутри втулки появляется ржавчина, из-за этого моторчик не может двигать поводок дворника. Снимай сам моторчик, разбирай, зачищай палец, после того как снимешь втулку, хорошо смазывай и ставь на место. У меня работает уже три года после этого.
Омыватель заднего стекла, хорошо брызгает только когда бачок полный или до половины, потом только льет по чуть-чуть. Моторчик стоит один, шлаги снимал, продувал, проблема осталась. На лобовое поливает хорошо до самой последней капли.

Проблема в том, что в механизме есть втулка, внутри которой проходит палец, на который одевается сам дворник. Именно внутри втулки появляется ржавчина, из-за этого моторчик не может двигать поводок дворника. Снимай сам моторчик, разбирай, зачищай палец, после того как снимешь втулку, хорошо смазывай и ставь на место. У меня работает уже три года после этого.
Омыватель заднего стекла, хорошо брызгает только когда бачок полный или до половины, потом только льет по чуть-чуть. Моторчик стоит один, шлаги снимал, продувал, проблема осталась. На лобовое поливает хорошо до самой последней капли.

Разобрал. Там столько ржавчины было, что даже после снятия всех тяг нельзя было этот палец никаким образом повернуть. Выбил палец молотком, удалил ржавчину, смазал. Работает как новый.

У меня аналогичная ситуация, не поварачивается дворник. Снял моторчик. Снял тягу. Палец даже молотком не выбивается. Стучал туда, где закручивается гайка для удержания дворника. Стучал не слабо. Прыскал WD40, не помогает. Подскажите, что можно еще сделать, что снять палец?

Давно хотел задать такой вопрос, но руки не доходили. Вопрос покажется тупым, просьба не бить. Дворник не работает с покупки машины, снял крышку богажника - он отсоединен. Вопрос такой - как включается он на подрулевых выключателях. У меня три фиксирующихся положения вниз и одно нефиксируемое вверх. Читал, что есть переключатели с регулировкой интервалов - у меня просто палка голая. P.S. есть подозрение, что в стоке машина без заднего дворника, а дверь богажника поставлена от машины с дворником. Бита в зад - это факт

У меня аналогичная ситуация, не поварачивается дворник. Снял моторчик. Снял тягу. Палец даже молотком не выбивается. Стучал туда, где закручивается гайка для удержания дворника. Стучал не слабо. Прыскал WD40, не помогает. Подскажите, что можно еще сделать, что снять палец?

Почему дворники на моем Ford Kuga больше не работают?

Стеклоочистители на Ford Kuga важны для обеспечения хорошей видимости дороги. Они позволяют вам высвободить лобовое стекло и из умывальник с омывающей жидкостью. На практике, не говоря уже о дожде или другой плохой погоде, такой как снег, важно, чтобы они всегда были в рабочем состоянии, чтобы иметь возможность очищать лобовое стекло во время проецирования. Это часть системы безопасности Ford Kuga. Вот почему вас могут оштрафовать, если они не сработают.

Последние ходят с помощью крошечного электродвигатель кто связан с вашим аккумулятор благодаря реле. Последнее, таким образом, позволит управлять скоростью движений рычагов стеклоочистителя. Таким образом, вы можете настроить скорость в зависимости от душа.

Когда дворники перестают работать на Ford Kuga, причины могут быть разными. Например, причиной могут быть просто листья или мусор, блокирование активация механизм. Либо это тоже может быть усталость в рычагах стеклоочистителя. Или это может быть Электрическая неисправность, в частности, в электродвигателе стеклоочистителя. И, наконец, в случае автоматической опции это также может происходить из датчик. Итак, чтобы помочь вам правильно, мы объясним каждую из гипотез чуть ниже.

На вашем Ford Kuga движение дворников заблокировано:

Сначала убедитесь, что ничего не накапливайте лобовое стекло. Несомненно, когда листья, особенно осенью, скапливаются на лобовом стекле, это может заблокировать систему. Это также возможно во время снегопада. В этой ситуации вы услышит запуск двигателя, но затем заблокируется . Советуем не упорствовать, чтобы не повредить механизм вашего Ford Kuga, а вместо всего этого умывальник со струей высокого давления.

Износ рычагов стеклоочистителя на вашем Ford Kuga:

Если ваша проблема не исчезла после очистки Ford Kuga, но вы понимать всегда двигатель включаются дворники. В этом случае может оказаться, что рычаги стеклоочистителя слишком плохие . Ведь для совершения движений мотор соединен осями со дворниками. Если это полис и слишком много в плохом состоянии , в этом случае движение мотора не отразится на дворниках. Так что в этом случае их придется менять.

Электрическая проблема не позволяет дворникам работать на Ford Kuga:

На вашем Ford Kuga перестал работать электродвигатель стеклоочистителя:

Электродвигатель стеклоочистителя на Ford Kuga обычно довольно крепкий. Его не нужно будет часто менять. Однако может случиться так, что при определенных обстоятельствах он изнашивается быстрее.

Например, если вы не измените дворники это требует от двигателя большего усилия и в конечном итоге приводит к его более быстрому повреждению. То же самое, если вы не часто наполняете бак Жидкость для омывателя лобового стекла. Наконец, они не предназначены для того, чтобы поцарапать лед или один большой слой снега на лобовом стекле. Вы должны сами избавиться от беспорядка, если хотите избежать прогореть двигатель.

Если это произойдет с вами, вы вообще не услышите, как двигатель включается, когда вы поворачиваете дроссельную заслонку. Вы можете проверить его состояние с помощью вольтметр. Если гипотеза подтвердится, вам придется ее изменить. Вы должны знать, что для замены электродвигателя стеклоочистителя необходимо рассчитывать между 80 и 150 евро без труда.

Аккумулятор вашего Ford Kuga слишком низкий:

Поскольку это элемент électrique на свой Форд Куга. Также возможно, что аккумулятор слишком низко. Таким образом, ваш двигатель не будет правильно снабжаться электричеством. В этом случае все электрическое оборудование будет постепенно снижать свою работоспособность из-за отсутствия электричества. Так будет, например, со светом в салоне вашего Ford Kuga. Обратите внимание, что аккумулятор имеет Срок службы около 2-х лет.

На вашем Ford Kuga перегорел предохранитель стеклоочистителя:

Также это может быть случай Предохранитель. Они предназначены для контроль объем электроэнергии, поступающей в цепь. Так что если напряжение слишком сильно, в этом случае предохранитель перегорел чтобы избежать любого риска перегревание что могло сжечь всю систему.

Итак, может быть полезно проверьте состояние предохранителя. Вы можете узнать точное расположение предохранителя, обратившись к руководство по обслуживанию вашего Ford Kuga.

На вашем Ford Kuga поврежден датчик дождя:

Если у вас есть опция с автоматическим зажиганием стеклоочистителя. Вполне возможно, что беспокойство исходит от датчик дождя. Поэтому мы предлагаем вам попробовать самостоятельно включить дворники. Если это сработает, вам придется пойти в гараж, чтобы заменить датчик В противном случае это будет скорее проблема с двигателем или неисправность электрооборудования, как описано выше.

Чтобы закрыть: К проблеме дворников, которые больше не загораются на вашем Ford Kuga, нельзя относиться легкомысленно. Чтобы гарантировать вашу безопасность за рулем, важно как можно скорее отремонтировать его механиком или вами.

Читайте также: