Не работает задняя правая дверь форд фокус 2

Обновлено: 17.05.2024

5 февраля 2019 cognizer

Было это давно, в 2013 году, в январе. В первый год владения автомобилем. Но почему-то только сейчас решил написать об этой проблеме и ее решении. Думаю, эта информация будет полезной. Речь про Фокус 2 седан дорестайл.

Случилось все внезапно. Не было абсолютно никаких предпосылок. Просто однажды закрыв багажник и сев за руль, я увидел надпись на бортовом компьютере о том, что багажник открыт. Вышел из машины, чтобы проверить и очень удивился, когда понял, что на кнопку открытия багажник не реагирует вообще. Хотя он оставался закрытым. Пульт на ключе зажигания также не помог решить проблему.

Что делать, если не открывается багажник Фокус 2

Приехал домой и стал искать решение. Почитав форумы и изучив схему, понял, что придется забираться в багажник через салон. Что нужно сделать, по порядку.

Берем фонарик, откидываем задние сидения и пролазим внутрь багажного отсека. Для начала нужно снять обивку крышки. Крепится она на простых пистонах типа дюбель-гвоздь. Если дюбель не выкручивается, то его поддеваем отверткой и вытаскиваем, потом и рубашку. Такой же крепеж спереди, где радиатор (можно потренироваться).

крышка багажника форд фокус 2

Когда все пистоны извлечены, снимаем обивку. Там еще остается пара пружинных зажимов в районе ручки опускания. Их можно смело тянуть или чем-то поддеть, они крепкие. Чуть ниже они на фото.

винты замка багажника Фокус 2 седан

Замок останется на петле, а крышка откроется. Потом замок немного нужно разобрать и нажать на защелку, чтобы его освободить.

замок багажника Форд Фокус 2 седан

Вот снятая механическая и электрическая части с мотором и концевиком

Восстанавливаем проводку багажника

шлейф багажника Форд Фокус 2 седан

Багажник уже открыт. Стягиваем резиновую гофру шлейфа и вот что видим.

В моем случае полностью перебито два провода из шести. Остальные на грани. Дело в том, что все они одного черного цвета, поэтому назначение можно определить только прозвонкой тестером к разъему замка (на рестайлинге провода разного цвета и это хорошо).

На разъеме замка:

  • 1-й Tailgate Release (импульс положительной полярности на мотор замка, приходит из GEM разъем С99 pin 30 (черно-желтый провод))
  • 2-й Ground (масса)
  • 3-й Ajar Switch (концевик багажника, сигнал идет в GEM разъем С99 pin 26 (черно-красный провод)) Если корпус — багажник закрыт, разрыв — открыт.
  • 4-й Luggage Compartment Lamp (подсветка багажного отсека) на схеме не обозначен.

Разбор схемы

GEM (general electronic module) — это блок с предохранителями и реле, который находится под бардачком.

Соединил провода удлиненным жгутом эластичных проводов. При том заменил полностью весь участок из шести проводов. Скрутки изолировал и поместил обратно в гофру. С тех пор прошло шесть лет, больше проблема не возникала.

Теперь вы знаете, что делать если не открывается багажник Фокус 2. Если остались вопросы, пишите в комментариях, постараюсь ответить и помочь. Удивительное дело — статьи копируют непонятные сайты. Смотрите на водяной знак фото и ищите первоисточник, тут обновляется информация и устраняются недочеты. Всем всего хорошего)))

Рубрика: Ford Focus 2 Метки: замок багажника Фокус 2, не открывается багажник Фокус 2

Не работают стеклоподъемники на Форд Фокус 2

На легковой автомобиль Форд Фокус 2 (Ford Focus 2), в зависимости от его комплектации, могут устанавливаться стеклоподъёмники на все боковые двери или только на две передние. Неисправности, которые приводят к отказу в работе одного из стеклоподъёмников, могут носить как механический характер, так и быть связаны с его электрической схемой.

В случае полного отказа в работе стеклоподъёмника, как с водительского, так и собственного пульта управления, водителю первоначально необходимо заглянуть в монтажный блок, расположенный в салоне под бардачком и проверить состояние соответствующего предохранителя.

Дело в том, что на автомобиле Форд Фокус 2 электрические схемы стеклоподъёмников каждой двери защищены собственным предохранителем. Поэтому, проверять придётся один из следующих предохранителей, либо F134 (20А) – модуль электрооборудования водительской двери и система централизованной блокировки замков, либо F133 (25А) – модуль левой передней двери и реле системы блокировки, либо F118 (20А) – модуль электрооборудования левой задней двери, либо F120 (20А) – модуль электрооборудования правой задней двери.

Если предохранитель не перегорел, тогда нужно при помощи тестера проверить подаётся ли 12-ти вольтовое напряжение на блок управления этого стеклоподъёмника. При отсутствии напряжения, одной из возможных причин его отказа в работе может стать обрыв проводов в месте перехода их из кузова в дверь или окисление контактов колодок данной электрической цепи. А при наличии напряжения на блоке управления, неисправность придётся искать в электродвигателе данного стеклоподъёмника, у которого могут зависнуть щётки коллектора или износиться пластины самого коллектора.

Иногда, возникает неисправность, связанная с тем, что при попытке поднять или опустить боковое стекло оно в одном и том же месте останавливается. Скорее всего, это происходит из-за срабатывания защиты от защемления, которое возникает вследствие износа уплотнителя, в пазе которого оно перемещается.

В зимний период эксплуатации автомобиля Форд Фокус 2, при наличии снега на крыше, в момент открытия двери, некоторое количество снега может слететь с крыши и попасть на блок управления стеклоподъёмником. После прогрева салона, снег тает, превращаясь в капельки воды, которые могут попасть на монтажную плату, вызывая коррозию отдельных элементов, что может привести к потере контакта и отказу стеклоподъёмника в работе.

Предлагаю здесь обсуждать все вопросы, связанные с неисправностями центрального замка.
У меня такой прикол: водительская дверца только с ключа запирается-отпирается, остальные 3 с пульта д\у. Больший прикол - в мануале прочел, что так и должно быть :wacko: Стесняюсь спросить, у всех так?
(Попробую перепрограммировать сегодня ключ, может, уйдет глюк. По результату отпишусь.)
И еще животрепещущий вопрос: есть ли возможность заблокировать дверь изнутри (одну или все) так, чтобы изнутри нельзя было открыть? Ребенок маленький ездит, очень подвижное дитя, как бы исключить возможность "несанкионированного выхода"? Манулы прокурил, ответ не нашел.

Misha

Активный

И еще животрепещущий вопрос: есть ли возможность заблокировать дверь изнутри (одну или все) так, чтобы изнутри нельзя было открыть? Ребенок маленький ездит, очень подвижное дитя, как бы исключить возможность "несанкионированного выхода"? Манулы прокурил, ответ не нашел.

На торцах задних дверей есть запорное устройство, приводимое в действие ключом зажигания, которое блокирует отпирание двери изнутри.

Fudjito

Пользователь

Misha, видел я это отверстие под ключ в торцах (в мануале вскользь про это сказано), только вот, как я потом открою? Или снаружи откроется без проблем? Волнуюсь мало-мало, наглухо дверь банить не хочется

Support

Администратор

У меня такой прикол: водительская дверца только с ключа запирается-отпирается, остальные 3 с пульта д\у. Больший прикол - в мануале прочел, что так и должно быть Стесняюсь спросить, у всех так?

diod4

Авторитет

Misha

Активный

Откроется, не волнуйся! Тут баниться ни чего не будет!
На ВАЗах маленький рычажок для этого сделан, так люди по 10 лет ездят, о них не знают - дети мелкие не увсех есть!

Fudjito

Пользователь

С внутренней блокировкой разобрался. Все работает, как Миша прописал :super:
А центральный замок - родной, так и работает с пульта все двери, кроме водительской, водительская только с ключа. Пробовал сегодня перекодировать ключ ( 4 поворота в замке с "0" до "ii" до звукового сигнала и далее по схеме. ) безрезультатно.

Support

Администратор

А центральный замок - родной, так и работает с пульта все двери, кроме водительской, водительская только с ключа. Пробовал сегодня перекодировать ключ ( 4 поворота в замке с "0" до "ii" до звукового сигнала и далее по схеме. ) безрезультатно.

У тебя что-то сбилось видимо, т.к. должно быть наоборот, либо только водительская открывается с пульта, либо сразу все четыре. Других вариантов в штатной сигналке быть не может. Скорее всего у тебя стоит что открываются все четыре, но на водительскую сигнал не приходит.

Misha

Активный

Саня, а у тебя кроме штатной охраны до этого не стояла сторонняя сигналка?

Возможно её демонтировали, а назад основные функции не вернули?

А может всё проще - умер движок замка водительской двери или в проводке что?

Fudjito

Пользователь

Возможно, что-то и стояло раньше. Машина из Литвы пришла, по легенде , эксплуатировалась во Франции. Сервисная книжка есть, штемпсель все время одинаковый, но не факт, что от этой машины, и тем более во Францию не напишешь
Главное, со внутренней блокировкой разобрался. Дети - наше все!
Со вторым вопросом буду разбираться, отпишусь обязательно.
Всем спасибо

Димасс

Пользователь

Здравствуйте! раскажу все по порядку, у меня форд фокус 2, комплетация гия, такая же проблема была с дверью водителя. дверь закрывается только с ключа, а с центрального замка ( с брелка ключа) не закрывается. разобрал вчера дверь водителя, оказывается сломалась лапка привода запора замка. Замок под замену целиком, т.к. сломавшаяся часть капроновая и восстановлению не подлежит. проявляется проблема по следующему сценарию: сидя в машине нажимаешь на кнопку центрального замка на двери, двери не закрываются. Я раньше не предавал этому никакого значения, пока случайно не узнал что дверь водителя с центрального замка не закрывается, я 1.5 года так ездил( с незаблокировывавшейся дверью сам того не подозревая) жаль что фотографии вчера для наглядности не сделал. сейчас обзваниваю разборы ищу полностью замок двери.

Димасс

Пользователь

еще , когда открыта дверь водителя кнопка центрального замка вообще не нажимается, и мой вам совет, не прелагайте усилия к нажатию, т.к. это не российское авто, на которой нажимаешь блокировку двери и захлапываешь ее. в моем случае я несколько раз пытался так нажать и захлопнуть дверь, это и привело к поломке указанной выше. а вообще рассмотрев замок, я пришел к выводу, что помоему на форд фокусах с замком водительской двери болезнь,, т.к. уж очень тонкя капроновая пластмасска, и очень легко ее сломать, ЛЮДИ ДАЖЕ если вы ставите МАШИНУ НА СИГНАЛИЗАЦИЮ, не ленитесь проверять водительскую дверь на "закрылась ли она"

Димасс

Пользователь

ребята, у меня новая проблема с центральным замком, т.е. с задней левой дверью, пересатл работать стеклоподъемник и затвор двери, они просто не работают, акое ощущение, что не поступает питание на дверь, прозвонил проводку двери на наличие порыва провода, ничего. думал глюк компьютера, я снял клемму аккум. стеклоподъемник заработал, правда заработал без вставленного ключа в замок зажигания, и заработал только с кнопки неисправной двери. дале когда я вставил ключ в замок зажигания, стеклоподъемник задней неисправной двери опять перестал работать, создалось впечатление что компьютер блокирует подачу напряжения двери, центральный замок неисправной двери не подает ни каких признаков жизни. Люди . что делать.

Новый

Люди добрые подскажите пожалуйста, такая проблема когда ставлю на сигнализацию, при втором нажатии на кнопку закрывания пульта в задней правой двери издается не понятный звук, не знаю даже как и описать его =)

Не работает штатная сигнализация. Не работает ключ штатной сигнализации Ford, ремонт за 10 сек.

Потерял ключи от форда. Как вскрыть форд фокус 2 без ключа. Взлом штатной сигнализации форда.

Центральный замок FORD

Ключ не открывает дверной замок машины: причины и решения.

Ford Focus не открывается дверь снаружи

Как разобрать замок FORD FOCUS 2008

Ремонт привода замка двери Форд Фокус 2

Вскрываем FF2 без ключей

Как открыть Форд Фокус 2 в режиме полной блокировки / How to open ford Focus 2 in full lock mode

Читайте также: