Не работают часы форд мондео 3

Обновлено: 13.05.2024

Достался мне 7-летний Мондео по стечению обстоятельств, сам бы покупать не стал. Эксплуатировал его чуть меньше года. Когда-то был 2-ой Фокус, и при первом знакомстве сразу понял, что машины "одними руками" сделаны, поэтому сел в него с ощущением что ездил уже на машине ни один год.
Из плюсов могу отметить: хорошая управляемость, надежная подвеска, просторный салон, приемистый двигатель. Вот пожалуй и все, а так у машины есть ряд особенностей и болячек.

Из явных минусов: слабая шумоизоляция, низкая посадка, невыразительный дизайн, но самый большой минус - мой Мондео постоянно "не хотел ехать", из-за болячек, с которыми, как было выяснено в результате просиживания часами на форумах, сталкиваются большинство владельцев данного авто. (дерганье, потеря мощности, перебои в работе двигателя)
Хотя справедливости ради надо отметить, что машина у меня была с 200 тыс. пробегом.

Первая болезнь: бензонасос, выходящий из строя при "осущивании" бака (нельзя доводить уровень топлива до минимума), а так же постоянно забивающиеся сеточки бензонасоса из-за низкого качества бензина. И как слествие дерганье, потеря мощности из-за нехватки топлива.
Вторая болезнь (более достававшая меня): дерганье и провалы на малых оборотах из-за проблем с системой зажигания. Менялись свечи, провода, катушка зажигания и снова по кругу. Хватало на некоторое время и снова дерганье. Решалось только заменой всех трех элементов сразу.

Великолепный дизайн. Потрясающая управляемость. Очень шустрый автомат, вообще без каких-либо пауз. Неплохая динамика. 320 кН крутящего момента впечатляют. Удобный и просторный салон и багажник (использую его только для покупок).
Управление электроникой интуитивно понятно, машина сама помогает водителю (например, отключение обогрева зеркал и стекол (и перед-го, и зад-го)). Отличные датчики дождя, света и парктроники.
Все устройства удобны и функциональны. Система оповещений, все датчики работают на "пять" с плюсом.
Шумка, подвеска и т.п.
Не удивительно, что Top Gear высоко оценил этот авто .

Очень низкая посадка. Этой зимой постоянно скребу сугробы. И застревал пару раз, выталкивали.
В остальном - я в восторге от нее.

Покупал на распродаже последние авто в этом кузове. Самым привлекательным была цена. 620 000 руб. Не дорогое обслуживание. Приемлемая динамика для 145 л.с. Не дорогая страховка КАСКО. Хорошая музыка Сони, датчик дождя, затемняющееся зеркало. Подогрев лоб. стекла и форсунок. Обогрев сидений. Достаточно вместительный седан.

На авто гарантия 2 года. Слабый задний бампер, жесткие и большие брызговики. К 90 000 начался сыпаться. На задних крылья местами вспучилась краска. Даже в маленький дождь боковые зеркала и стекла грязные.

На 20 000 замена пер. торм. дисков. На 30 000 застучал маховик(он сложной конструкции, но стучит до сих пор) на 42 000 замена зад аморт. замена подогрева лев зеркала. На 78 000 замена генератора и аккумулятора. 84 000 замена троса ручника и замена электро обогрева зеркал вместе с правым зеркалом (амальгама отслоилась)Лампочки по второму кругу не в счет. Сломался фиксатор подлокотника.

1. Информативный руль
2. Четко стоит на трассе как на рельсах 210-220 едеш отдыхаешь
3. Очень теплый, климат работает великолепно в любой мороз
4. Посторный салон сам ростом я 193см.
5. удобные органы управления и комфортная посадка
6. Расход город 11-12 трасса 9,5-12 (110-180км.)
7. Огромный багажник + стандатные крепления на крыше для дуг.
8. Хорошая шумка
9. Движок цепной и не прихотливый заводится в любой мороз
10. Родной акумулятор 110000км

Диски/колодки тормозные в круг на 90000км
трос ручника 85000км
бачек расширительный 105000км
Яйца 70000км

Неэнергоемкая подеска, не предназначенная для передвижения по неровным дорогам. Требовательный к качеству топлива двигатель, страдающий недостатком тяги на низких оборотах. Шум от двигателя в салоне при движении по трассе.

- Внешний вид
- Настройки подвески: очень небольшие крены, при этом неровности дороги отрабатывает очень мягко
- Адаптивный свет: очень яркий, при этом совершенно не слепит впереди идущие машины (как попутные, так и встречные)
- Место водителя: удобно, все подлокотники на своем месте, что, вообще говоря, редкость большая, хоть и рост всего 175
- Шумоизоляция: не хуже, чем в камри, на скорости 160 по трассе слышно, как сопят пассажиры на заднем сиденье
- Звук
- Оргомная емкость под очки, влезает любой формат (кроме, разве что, горнолыжных)
- Двигатель: на тесте и первые дни эксплутации кажется что не тянет совсем, но довольно быстро коробка начинает понимать чего от нее с двигателем хотят, и начинает вести себя вполне прилично для машины весом больше полтуроа тонн.

- Надо научиться закрывать крышку капота, правый замок не всегда защелкивается одинаково хорошо, из-за чего правый передний угол крышки капота не очень эстетично для машины такой ценовой категории возвышается над бампером
- Проем багажника узкий, укатившиеся вперед вещи доставать не удобно.
- Плохой отклик тачскрина головного устройства

она спасла мне жизнь, при переворачивании несколько раз, кузов разбился полностью, внутри все целое, очень крепкая машина.

1. Хорошая управляемость.
2. Отличные тормоза (со 140 до 80 быстро)
3. Низкий расход топлива (если дизель; 400 км трасса, 70 км смешанный, около 30 км город всего 33 литра ДТ и это зимой в Екатеринбурге).
4. Кондиционер (даже у дизеля работает отлично, но для ног пассажира обдув должен быть лучше).
5. Мягкое сцепление.
6. Эргономика. Ничего лишнего, всё под рукой, ничего не отвлекает. Возможность управлять плеером на рулевой колонке.
6. Вместительный салон и багажник.

1. Запотевание лобового стекла. Приходится всё тепло "отправлять" на окно, замерзают ноги))
2. Чрезмерный люфт руля. Неприятно и опасно на высокой скорости.
3. Недостаточная шумоизоляция. 120, 140, 160, 180 (больше пока не ездил, всё же зима) - шумность одинаковая, приходиться напрягать голосовые связки.
4. Жёсткая подвеска (но на 140 и выше отрабатывает великолепно).
5. Первая передача "втыкается" не очень.
6. Конструктивный недостаток стояночного тормоза (можно испортить суппорты).
7. Дороговат в обслуживании (зачастую комплектующие Bosch).

1. Неисправность стояночного тормоза ввиду поломки возвратного механизма задних суппортов (159000). Ремонту не подлежит, нужно менять суппорты.
2. Неисправен электропривод водительского сиденья.
3. Остальное расходники: тормозные диски, колодки, задние стойки и по мелочи: лампочки на приборной панели и лампы освещения номерного знака.

Болячки и особенности дизелей Common Rail.
- Топливная капризна к топливу. Очень. Ремонт топливной: форсунки - от 6000 за штуку, тнвд- от 25000. И это по дешевке. По уму надо менять или мыть всю толивную систему из-за мелкой стружки из тнвд.
- Турбояма. Сейчас уже привык, а раньше сильно нервничал, пытаясь влиться в перпендикулярный поток.
- Двигатель. Пребывал в илюзиях, что дизельные движки сплошь миллионники, но на 300000 у меня застучал движок. Оказалось, что развалилась пара поршень-шатун. Вычитал, что это болезнь этих движков. Пришлось покупать контактный, что тоже оказалось не тривиальной задачей. Оказывается на двигателей 2.0 115 л.с существует 4 разновидности. Внешне похожи, но в моем случае, турбина и форсунки не подошли. Пришлось дополнительно ремонтировать форсунки. При сборке в шрузе проворонили какой-то шплинт и он вывалился, попутно отколов кусок коробки.
Плохо стала заводиться на холодную - где-то подсос воздуха. Но на ходу тянет отлично.
Еще минус - очень низкая посадка, хотя это хорошо при движении на больших скоростях

- Топливная: форсунки 2 по 8000, тнвд- 25000, повторный ремонт контрактных форсунок - 3 по 7000.
- Сцепление: двухмассовый маховик - 15000, зип с работой - 20000.
- Двигатель: контрактный - 50000 с навесным, работа - 20000, расходники - 10000.
- Электрика: генератор -9000, стартер - 7000(ремонт), новый -5000.
-ходовая: шрузы, пыльники, тяги -всего не помню.
И так по мелочевке: масло - каждые 5000-8000, фильтра, жидкости все качественные, защита на двигатель, замки по кругу.
Брал за 180 с убитой топливной, немного помята дверь(3500 с разборки+ 2000 работа), крыло (2500, но можно самому выдавить), бампер надо восстанавливать. Тогда рыночная была 250-300, сейчас понимаю, что за нее и 120 было дороговато. Опыта с дизелями не было, а то расходы можно было бы уменьшить вдвое. Опять же поиск специалистов после которых меньше ломается.
По итогу, приведение авто в более менее нормальный вид обойдется мне в районе 300000 из-за колхозного ремонта прошлых владельцев. Часто находя очередной шедевр из соплей и проволочек, хочется попеременно сломать каждую косточку их кривых, бестолковых рук. Такими даже в носу ковырять опасно. Но когда машинка работает, то безмерно радует. бедняжка.

В этом выпуске мы рассмотрим с вами Ford Mondeo третьего поколния. В основном к нам обращаются за седанами. Никто не знает про Liftback, универсалы – они не востребованы, но они есть.

Многие не знают, но за всю историю выпуска с 2000 года по 2007 год Ford Mondeo третьего поколения протерпел два рестайлинга. Первый был в 2003 году, второй произошел в 2005 году. Первый был все-таки косметическим – немного изменили внешний вид автомобиля. Во второй также добавили косметики и сделали чуть другой набор опций. Но в 2005 году, помимо внешних изменений, появилось новшество в виде не плохой коробки передач Jatco – это только с моторами V6.

Кстати, по моторам - 1,8 механика 110 л/с и 125 л/с, мотор 2,0 литра с коробкой автомат 145 л/с, мотор 2,0 литра механика 145 л/с, 2,5 автомат 170 л/с, 2,5 механика 170 л/с. Это было в дорестайлинге.

Также выпускались и дизельные моторы – 2,0 механика 90 л/с, 2,0 механика/автомат 115 л/с, 2,0 механика/автомат 130 л/с. Я думаю, что это разные рынки на такую разницу в мощности мотора.

Если рассматривать 1,8 мотор на механике – это машина с передним приводом 110 л/с с бензиновым мотором. Разгонял порядка 12-13 секунд до 100 км, расход порядка 7-9 литров (в зависимости от стиля вождения). Максимальная скорость, на которую можно было разогнать автомобиль - 220 км/час. Длина машины 4 метра 731 сантиметр, ширина 1 метр 812 сантиметров, высота 1 метр 429 сантиметров. Клиренс – 12 сантиметров, не мужской размер, так скажем. С таким клиренсом машина предназначена только для города и для трассы. Для увеличения клиренса необходимо ставить люфты или проставки. В сложенном виде объем багажника составлял 500 литров, в разложенном виде 1370 литров. Стандартный размер колес 16/205/55. Объем топливного бака составлял 58 литров.

В рестайлинге, с таким же мотором самое дешевое объявление я нашел за 140 000 рублей, а самое дорогое за 365 000 рублей. Опять же, это зависит от гаммы моторов – цена может меняться.

В рестайлинге добавился мотор 3,0 204 л/с, дизельный мотор 2,2 на механике 1556 л/с. Так, по факту, больше ничего и не добавилось.

На самом деле, это уже пенсионным возраст автомобиля, порядка 15-20 лет, пробеги далеко за 250 000 км и плюс - это нормально. Есть автомобили со скрученным пробегом – это тоже нормально, но можно найти машину и с реальным пробегом. Найти машину с оригинальным пробегом очень сложно, также есть умельцы, которые хотят скрутить до 100 000 км. Владельцев у автомобиля уже 4 или 5, но покупать его с дубликатом стоит отказаться. Нужно смотреть, что человек достаточно долго машиной, причем каждый человек. Автомобиль не должен ходить по рукам, к примеру каждые 3 месяца. На рынке очень много машин, привезенных из-за рубежа, поэтому обязательно проверяйте по Carfax, AutoCheck и другим базам, в том числе и нашим. Сервисной книжки вы уже не найдете, единственное что вы можете найти – заказ - наряды и чеки и это очень важно.

Есть проблемы по коррозии, особенно если машина была в ДТП – коррозии много, обратите на это внимание при осмотре машины в 2020 году. Нужно понимать, что большинство машин уже в плачевном состоянии.

Если кузов выглядит безупречно, осматривать машину на предмет коррозии нужно очень внимательно. Особое внимание на подрамник с точками их крепления, они оказались в зоне риска – обратите особое внимание. Слабые места это стойки подвески, пороги, низы дверей, задние арки, нижняя кромка капота все стандартно. Бампер со следами ремонта не обязательно указывает на ДТП, он действительно очень слабый и сделан из тонкого пластика, который при любом прикосновении ломается и трескается. Проверить работоспособность замка капота под эмблемой на решетке радиатора – он часто плохо работает, и с ним возникают проблемы. Со временем, в седане может уйти вниз задний бампер. Это не криминально, но вообще это просто болячка.

Что лучше не брать – четырех ступенчатый автомат от Ford, дизельные моторы 2,0 и 2,2 литра TDCI TDDI, на фоне бензиновых моторов, с ними возникают возрастные проблемы и проблемы с топливной аппаратурой, также ТНВД, форсунками – все это вытекающее и слишком дорогое. Обязательно уделите внимание автомобилям из Европы, там скрученные пробеги и это фатально – это практически все, которые пригнали в Россию. И скручивают там нормально, и на 300 000, и на 400 000 км. В основном, все европейцы были дизельные, там проблемы с сажевым фильтром – надо было менять его или удалять, но они обычно не меняли и не удаляли вообще.

Что лучше брать - мотор 1,8 2,5 2,0 3,0, бензиновые моторы более мощные. Лучше остановится на 1,8 или 2,0 литра. Ну и конечно Ятка - пяти ступенчатый автомат.

Предохранители и реле Ford Mondeo Mk3 (2000-2007)

Левый руль: центральный блок предохранителей расположен за вещевым ящиком под панелью приборов. Чтобы снять вещевой ящик, откройте его и потяните наружу.

Правый руль: расположен за бардачком. Чтобы снять перчаточный ящик, откройте его и сдвиньте рычаг сзади влево. Вдавите бока внутрь и вытащите вещевой ящик.

Расположение блока предохранителей на приборной панели

Схема блока предохранителей на приборной панели

А Защищенные компоненты
60 25 Стеклоподъемники (слева)
61 25 Стеклоподъемники (справа)
62 15 Выключатель
63 7,5 Стояночный свет справа
64 7,5 Стояночный свет слева
65 7,5 Отопление / Кондиционер
66 30 Регулировка сиденья
67 7,5 Зажигание, PATS
68 15 Зажигалка
69 7,5 Инициализация (Терминал 75)
70 15 Вспомогательная розетка питания
71 10 Мультимедийные системы
72 20 Диагностический разъем, магнитола
73 20 Сдвижная крыша
74 20 Сцепное устройство прицепа
75 7,5 Регулировка зеркал, часы
76 7,5 Отопление / Кондиционер
77 7,5 АБС
78 7,5 Приборный щиток
79 Не используется
80 7,5 Обратный свет
81 год 7,5 Телематика, кондиционер (датчики подушки безопасности пассажира и автоматического климат-контроля)
82 7,5 Терминал 15
83 15 Сиденья с подогревом
84 20 Выключатель света, указатель поворота
85 7,5 Дальний свет слева
86 7,5 Дальний свет правый
87 Не используется
88 15 Дневные ходовые огни
89 7,5 Воздушная подушка
90 15 Задний стеклоочиститель
91 7,5 Электрические стеклоподъемники, SSD
92 20 Сцепное устройство прицепа
93 10 Стоп-сигналы
94 20 Дворники
95 7,5 Система очистки фар
96 Не используется
97 7,5 Подсветка номерного знака
98 7,5 Обогрев зеркал
99 7,5 Внутреннее освещение
10 Внутреннее освещение
Реле
K1 Обогрев заднего стекла
K14 Электродвигатель вентилятора отопителя
K41 Зажигание
K64 Дворники (привет)
K115 Реле экономии заряда аккумулятора
K162 Дворники
K244 Луч

Блок предохранителей в моторном отсеке

Чтобы проверить или заменить предохранитель, сначала снимите крышку аккумуляторного отсека. Затем снимите крышку блока предохранителей, освободив фиксатор и подняв вверх.



Если уменьшить номинал резистора на КП плате, то неисправность устраняется сама-собой. Что касается цифровых тахометров, то популярной причиной неисправности прибора, часто бывает поломка специального цифрового экрана, на котором показаны нынешние параметры автомобиля.

Что бы возобновить работу прибора, придется менять светодиодное табло.

Исключать поломку других деталей, также не следует, необходимо выявить, который именно не работает тахометр форд мондео сломан и заменить его на новый. Почему стрелка тахометра прыгает Что бы выяснить почему дергается стрелка тахометра необходимо произвести следующие манипуляции: Если нет, то, по всей видимости, диагностика системы не сможет определить неисправность.

Выполните проверку электропроводки, способом тестирования уровня напряжения на проводке плюс и минус, а также, проверьте состояние соединений. Если другое оборудование или приборы работают некорректно, обязательно нужно произвести не работает тахометр форд мондео массы, потому что эту деталь зачастую упускают.

Проверьте состояние контактов трамблера и конденсатор на его крышке, так как в процессе эксплуатации он мог быть пробит.

не работает тахометр форд мондео

Также, нужно проверить цепи в системе зажигания. Если недавно вы проводили ремонт прибора или его замену, то его просто необходимо настроить.

не работает тахометр форд мондео

Для этого нужно отрегулировать положение нуля и самого прибора, настроить качество подключения и произвести регулировку тумблером на тыльной стороне установки. Если стрелка прыгает, когда двигатель достигает высоких оборотов, значит сломан коммутатор и его нужно заменить.

не работает тахометр форд мондео

Как купить тахометр для своего автомобиля Цифровой тахометр выглядит как табло со светящимися цифрами, которые показывают частоту движений деталей мотора. Видео Ни для кого не секрет, что приборная панель любого современного транспортного средства обязательно укомплектована тахометром.

Почему не работает тахометр

Несмотря на популярность этого прибора нередко можно встретить автолюбителей, который не знают о точном его назначении. В этой статье мы разберем основные принципы работы тахометра и проблемы, о которых он может своевременно предупредить внимательного водителя, обращающего внимания на его показания.

Особое внимание мы уделим техническим неполадкам измерительного прибора, потому что в ситуации, когда не не работает тахометр форд мондео тахометр, очень важно вовремя выявить причину дефекта. Какие функции выполняет тахометр Тахометр в реальном времени показывает число оборотов ДВС тыс. В процессе движения транспортного средства показания этого прибора помогают водителю вовремя повысить передачу.

При работе ДВС на холостом ходу наличие высоких или плавающих оборотов свидетельствует о неполадках в работе мотора, тогда как обороты в пределах нормы указывают на стабильную работу движка. Не работает тахометр форд мондео dziala obrotomierz ford мондео Дата выхода: DVDRip Смех в теме: Женатая пара едет по загородному шоссе.

не работает тахометр форд мондео

Никуда не торопятся, скорость-километров Муж за рулем. Жена, сидя справа, поворачивается к нему и говорит: Муж ничего не отвечает, только постепенно увеличивает скорость до 70 километров.

не работает тахометр форд мондео

Убедитесь, что контрольная лампа горит. Если лампа не загорелась, проверьте сигнальную лампу, проводку и генератор.

Не работает тахометр на форд мондео

При необходимости отремонтируйте или замените. Отключите разъем от датчика давления масла двигателя. Включите двигатель и соедините вывод желто—красного провода с корпусом.

не работает тахометр форд мондео

Если лампа не загорелась, проверьте лампу, датчик давления масла и проводку. Контрольная лампа ремней безопасности 1.

не работает тахометр форд мондео

Отключите разъем от выключателя на замке ремней безопасности. Соедините выводы зелено—оранжевого и черного проводов соединительным проводом.

Читайте также: