Не работают кнопки на ключе форд

Обновлено: 18.05.2024

Привет всем..Проблема вот в чем-перестал работать центральный замок от ключа. Все кнопочки на двери работают исправно-закрывают и открывают. Батарейку в ключе заменила на новую-толку ноль..Очень неудобно постоянно закрывать вручную..Подскажите пожалуйста кто что знает..Похожие ветки просмотрела-но там чуть другие проблемы-и у всех стоит сигналка-а у меня ее нет..Заранее спасибо..

1. Сесть в машину, убедиться, что все двери закрыты, заблокировать их кнопкой на двери водителя
2. Разблокировать и открыть только водительскую дверь, вставить ключ в замок зажигания, не поворачивать и затем вытащить.
3. Не закрывая водительскую дверь, используя кнопку на ней заблокировать и разблокировать центральный замок 5 раз (Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock)
4. Закрыть и снова открыть водительскую дверь. Опять заблокировать и разблокировать центральный замок 5 раз кнопкой на двери
5. Вставить ключ в зажигание в положение "ON", затем вытащить.
Двери должны сами разблокироваться/заблокироваться (т.е. центральный замок отработает цикл закрытия/открытия)
Если этого не произошло - значит надо начать все сначала
6. На ключе нажать одновременно и держать LOCK и UNLOCK, но не более, чем 2 секунды
7. Нажать LOCK на 1 секунду. К этому моменту кнопки ключа уже прописаны и после нажатия LOCK двери должны заблокироваться.

2. Второй вариант - неисправен передатчик в ключе. Выявляется, если не мигает индикатор на ключе при нажатии кнопок. Лечится покупкой нового в экзисте. Я себе заказывал для запасного ключа. Деньги не заоблачные.

3 Самый неблагоприятный вариант: неисправен приемник дистанционного ключа. Тут уже надо лезть его искать, проверять на нем питание, проверять исправность заменой на заведомо исправный, и т.д., т.е., путь к ноормальному автоэлектронщику.

Добрый день! Авто Мондео 4 2008 год, 2,3 АКПП с запуском Ford Power. Ситуация: сейчас зима, морозы, два дня машину не заводил, сегодня решил завести, нажал кнопку "открыть машину" на брелке, она открылась, сел в машину и нажал на кнопку Ford Power, впервые долго думая (сек 10-15) загорелся экран (Конверс+), но с надписью мол "не распознан ключ", я нажал еще раз кнопку и после этого все освещение в авто умерло, авто никак не реагировало на ключ-брелок (т.е. машину даже не закрыть или открыть), авто не заводилось. Итог:поменял батарейку в брелке, но завести сразу не удалось, мучал соседа с прикуриванием аккумулятора, тоже завести не получалось, после где-то 30 минут мучений и попыток то клему снимать, то прикуривать, то вкл/выкл машину (т.к. от прикуривания электроника в машине оживала, но не заводилась машина), авто завели. Вопрос: что это было, села батарейка в брелке и после замены ее надо было снять клему с аккумулятора и потом только пробовать завести или сел аккумулятор и после долгих мучений подкурить он зарядился и авто завелось или и то и другое или иной вариант =)?
Очень интересно, заведется ли авто после сегодняшней ночи . . . и вообще среагирует оно на ключ-брелок . . .

можно задать вопрос не по теме, чтобы не создавать новый топик =)? Хочу поменять гофру глушителя, т.к. и звук уже громковатый, но самое главное, что когда машина стоит на месте но заведена, чувствуется запах выхлопов внутри. На сайте drive2 нашел статью, где рекомендуют ставить гофру bosal 265323, но в наших магазинах я ее не могу найти (в частности на autodoc), какой аналог посоветуете ? Нынешнею гофру замеряли, длина 24 см, диаметр 52-53 мм.
Буду очень благодарен совету!

я внезапно посоветую с этим вопросом обратиться в сетевую контору АТТ. У них этих гофр гигантский ассортимент, и подберут, и вварят. Мы, конечно, тоже можем, но это дольше и сложнее.

Спасибо за внезапный совет, правда я из Калуги, но напишу им все равно на email, может вскоре поеду в Москву и заеду к ним.

батарея сдохла. та что под капотом. Если не заведётся - то в магаз за новой батареей, даже если и заведётся - в магаз за новой батареей

когда завелась я сразу поехал к знакомым ребятам в сервис, т.к. после заводки не работала печка и свет весь в салоне (оказывается нужно было выключить авто и потом включить), они сказали, что аккумулятор живой. Предположили, что села батарейка в брелке, и что после ее замены нужно было снять клему с аккум, подождать несколько минут, поставить клему обратно и только после этого использовать брелок с новой батарейкой, мол как я понял любое вмешательство в брелок приведет к тому, что брелок получит новый ID номер, который авто распознает только после снятья клемы, или что-то в этом роде =).

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Не видит ключ

Не видит ключ

Доброго времени суток! Помогите если кто знает, автомобиль перестал видеть ключ - не запирается, не открывается, при попытке запуска с кнопки "ключ не обнаружен". Батарейку поменял на обоих ключах, не видит ни один, ни другой. Много гуглил инфы нормальной не нашел, для Фокуса есть комбинация действия для сброса настроек, есть ли что то похожее на куге и что вообще можно сделать в данной ситуации?
Заранее большое спасибо!

win32api
первое, чтоб я сделал. сбросил клемму на 30мин. типо перезагрузка системы.
батарейки не брак? подносил к месту на рулевой колонке?

ФОРД КУГА 2014г.в., 2,5л, 150л.с., Передний привод, черный, Тренд+комфорт, сетка в бампер, аморты на капот, подсветка багажника, локера, шумка неполная, ГУ Андроид, ВР, фаркоп, ЭЛЕКТРОПРИВОД ДВЕРИ Багажника, БОЛЬШАЯ приборка и др.

Спасибо за советы! жаль ничего не помогло, батарейки нормальные, да и вообще маловероятно что сели сразу в обоих ключах. Хорошо, что с ключом вставленным запуск работает, придется ехать к дилеру


почему на 30? а может на 130 лучше? на самом деле пары минут более чем достаточно для обнуления мозгов.


а туда зачем подносить? Антенны находятся на полу, под ковром. Другое дело - попробовать вставить маленький ключик в слот "замка зажигания".

Попробуй в багажник ключ положить если основная антенна наелась, то та что в багажнике возможно еще рабочая. Наврядли конечно, но вдруг.

Замена батарейки в штатном брелоке.

Камрады, добрый день! Подскажите пожалуйста по такому вопросу.
В общем высветился транспорант, что нужно заменить элемент питания. Сразу же заскочил в магазин, батарейку поменял и всё. В смысле совсем все. Никаких откликов на нажатия кнопок. Для чистоты эксперимента поставил старую батарейку - такая же тишина. Пытаюсь завести машину с кнопки - пишет, что не найден пассивный ключ.
Никто не сталкивался?
Может есть какие-то нюансы в ходе замены?

Obmorok
На предыдущей Куге менял, без всяких хитростей. А не могли тебе полярность перевернуть при замене?

Анатолий 45 писал(а): Obmorok
На предыдущей Куге менял, без всяких хитростей. А не могли тебе полярность перевернуть при замене?


второй ключ работает. но тоже пишет, что разряжен элемент питания ду. Теперь че-то ссыкатно его менять:))

Obmorok
ну либо зацепил плату когда вскрывал, либо накосячил при сборке и нет контакта. вскрывай и смотри.

Может батарейка дохлую продали?
Кстати, когда поменял у себя, БК так и показывал транспарант о необходимости замены. Пришлось поменять батарею и на втором брелоке.


Машина ведет себя хорошо, единственное, что-то стал слабее дуть вентилятор, но это уже потерпим до тепла с разбором. Но, на днях случилась такая беда. Подхожу к машине, нажимаю кнопку "открыть" на брелке — не реагирует, походил вокруг машины, понажимал, вообще нигде не достает. Ну что же, начнем диагностировать!
1. Самая большая вероятность: что-то с контактом или села батарейка — Идем в магазин покупаем таблетку CR2032 3Vольта (я купил в фикс прайсе за 49 руб 4 батарейки)
2. Разбираем ключ:




Вот с этой частью было потяжелей, пришлось сломать линейку на работе, вставляем в паз, где ключ и половиним по горизонтали


Идем к машине ииии… не работает. Ох уж этот форд. Надо прописать ключ:
1. Открываем ключом дверь, садимся внутрь машины, выключаем все приборы (свет, магнитола, печка, окна)
2. Выжимаем сцепление и держим до конца действий (у кого АКПП — тормоз) Ставим нейтралку (P — паркинг)
3. Вставляем ключ в замок, переводим в положение I, и быстро 4 раза переключаем в положение II и обратно пока машина не издаст звуковой сигнал (ключ должен вернуться в положение I). P.S. если не издала звуковой сигнал, попробуйте между положениями 0 — II или вообще без него.
4. Нажимаем на ключе кнопку закрытия, еще один звуковой сигнал — потом поворачиваем в положение II
5. Вуаля — ключ прописан, можно вернуть ключ в положение 0 и попробовать машину закрыть\открыть. Мне помогло, машина открывается и закрывается. Если у Вас авто так и не реагирует, то значит проблема с ключом или сигналкой (антеной сигналки)

BONUS: пришла посылка с али — светоотражатели на ребро двери брал за 35р.

Читайте также: