Замена лампы ближнего света форд эксплорер 5

Обновлено: 18.05.2024

Родной свет - галоген.
Поменял лампы на Koito. Стало лучше. Но только когда в полной темноте:(
По сравнению с ксеноном у X3, на предыдущем Саабе - полная ерунда.
Вопрос - проблема решается? Замена линз на хорошие галогеновые?
Доп.ближный свет для трассы?
Что посоветуют спецы?

ксенон по любому светит шире раза в полтора. чуточку ярче и намного равномернее галогена..отсюда и комфорт.
если эксплорер-америкос,то установка оптики с европейским аспределением света улучшит ситуацию..но если машина-европеец,то особо видимости тебе переделка галогена на галоген не даст. доп. дальний вообще-то запрещен,так что есть шанс наваться на неприятности на дороге..правда с ксеноном без омывателей и автокорректоа такой шанс тоже присуцтвует :)

кстати, про автокорректор вопрос омыватель, понятно, его видно сразу
а корректор то как проверять будут на посту (стационарном или передвижном, не важно) ?
машину качать чтоль ?

да.примерно так в техрегламенте и опИсана эта процедура :))) правда насколько я слышал,все смотрят кивают ли фары при включении зажигания(автокорретор так сам себя юстирует на большинстве авто).

в ТР была прописана керня, потому что АК на ходу не работает, и "нагружать периодически" авто бесполезно - АК это не отслеживает.

но теме не менее руковдствоваться инспектор должен той керней,которая написана в техрегламенте. а вовсе не тем,что ты думаешь на этот счет,хотя я с тобой целиком согласен :))

Машина - елабужской сборки Есть подозрение, что свет все же уже европейский..
Но блин у меня на старом фокусе с галогеном не было таких проблем с освещением.. У эксплорера реально какая=то системная засада.

ну сфотай метов с 5 свет фар на стенке или заборе в темное время суток. желетально,чтобы "экран" не отсвечивал бликами.

и хотя доп. дальний тоже запрешен,писАл я про доп. ближний :))) хотя это самое простое и бюджетное решение(установка дополнительных фар с галогеном).

фуры обычно говоят,что они просто перевозят свои гирлянды :))) И гирлянды как правило не на частных авто,а на машинах,принадлежащих юр.лицам. там водила спокойно шлет лесом ИДПС-а,потмоу что штраф за гирлянду будет оплачивать контора.гайцу на лапу ничего не перепадет при этом. а тогда какой ему смысл тратить время на оформление протокола?
а так у нас по закону всегда было "не более 6 фар. из них не более 2х ближнего света,не более 2х птф,и не более 4х,если это предусмотено коснструкцией ТС(на 2106 можно,на 2105 низя. например). хотя я лично проездил 5 лет с люминтоами дальнего света,и никто ни разу не заикнулся из гайцов на эту тему. правда я тоже всегда при них просто "перевозил фары на бампере(они были выключены) :)

я пропустил слово "дальнего" в спешке :))) . у нас по закону всегда было "не более 6 фар. из них не более 2х ближнего света,не более 2х птф,и не более 4х дальнего ,если это предусмотено коснструкцией ТС(на 2106 можно,на 2105 низя. например).

Ford Explorer 5 поколение - замена штатной галогенной линзы на биксеноновый модуль Hella 3 + Установка ПТФ OSRAM LED FOG 101

Замена штатных бигалогенных модулей Hella 2 на улучшенные Hella 3 / 3R на автомобиле Ford Explorer 5. Биксенон на FORD.

На российском рынке FORD EXPLORER пятого поколения появился в 2010 году и фары укомплектовывались бигалогенными модулями Hella 2 - классический модуль от Hella. Несмотря на то, что спустя 2 года, вышла рестайлинговая версия FORD EXPLORER - фары не претерпели никаких изменений и также поставлялись только в галогенной оптикой.

Студия автосвета ГАЛОГЕНУ NET предлагает замену штатного галогенного модуля Hella на билинзу Hella 3R.

Как уже ранее писалось, штатно в заводских фарах FORD стоит бимодуль галоген Hella 2, который в точности по креплениям совпадает с ксеноновой билинзой Hella 2. Так зачем же ставить другой модуль, в частности Hella 3, когда есть модуль Hella 2, который по креплениям совпадает со штатным бигалогеном FORD. Разница между биксеноном Hella 2 и Hella 3 несущественная, но она все же есть, поэтому у Вас есть шанс выбрать то, что именно Вам больше по душе. Итак, модуль Hella 2 - средний по ширине ближний свет, вся яркость сконцентрирована на дороге, размытая граница. Билинза Hella 3R - четкая как струна граница, ширина света по сравнению с Hella 2 увеличилась на 20-25%, яркость по всей ширине заливки примерно одинаковая.

Как же происходит замена модуля?! Нами был спроектирован так называемый кронштейн для фары FORD EXPLORER биксенон , который позволяет с минимальными трудностями и средствами заменить штатный модуль на биксеноновые модули Hella 3R. Кронштейны изготавливаются из нержавеющей стали путём лазерной резки. Отсюда можно сделать вывод, что точность достигается порядка 0.1-0.2мм. Данная точность необходима для того, чтобы модуль имел минимальные отклонения от горизонта. Имея данный кронштейн можно самостоятельно без каких-либо навыков произвести замену модуля на биксеноновый, достаточно лишь знать основные понятия и термины по самостоятельной переделке фар головного света (ретрофит) . Новая рамка базируется на штатной раме в фаре и уже непосредственно к ней крепится биксеноновый модуль Hella 3.

В комплекте с основным кронштейном идут все необходимые крепежи: гайки, шайбы и болты. Более подробные чертежи и технологию сборки и замены линз можно также посмотреть в данной статье на фотографиях.

У нас возможно приобрести как отдельно кронштейны для самостоятельной установки, так и приехать к нам на замену модулей. Замена линза на FORD EXPLORER происходит в течение дня и занимает порядка 8 часов.

В результате замены модулей Вы получаете:

- улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;

- повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные;

Если в результате прочтения данной статьи у Вас возникли какие-либо вопросы, Вы всегда можете связаться с нами любым из предложенных способах в разделе КОНТАКТЫ .

Для более ясной картины процедуры замены, мы также предлагаем посмотреть ВИДЕО


Замена линз в штатных фарах Ford Explorer V (2012-2015)

Очередной крупный американский внедорожник в стенах Топ Тюнинг Москва и очередной вызов для мастеров лаборатории по доработке света. Белоснежный Форд Эксплорер выпущенный в 2012 году, на момент визита в наш центр с пробегом 165 тыс. км. с заводской оптикой, оснащенной галогеновыми билинзами конструкции Hella 2 (Classic).

Традиционно для крупных мировых автоконцернов, марка Форд не стала исключением и оснащение древним и морально устаревшим галогеновым светом является нормой даже сегодня, в 2021 году. Что уже говорить от десятилетних автомобилях. Желтый, горячий и малоэффективный свет не может быть эффективным для эксплуатации в суровых российских условиях, на темных трассах или условиях плохой видимости.

Даже новые автомобили с оптикой на базе галогена не способны на выдающиеся результаты. Бледный, откровенно слабый световой поток и очень высокая температура работы ламп, быстро уничтожают хромированный отражатель внутри линз. За 2-3 года использования после покупки, яркость падает примерно в половину, что делает использование машины в плохих погодных условиях откровенно опасной для жизни.

Тест – Штатный ближний свет (галоген)

Наш привычный тест на стене показал типичные проблемы галогеновых линз установленных на заводе и фары Эксплорера срочно требует вмешательства. Уставший отражатель, слабая засветка обочины и рваная заливка дорожного полотна. Дальний свет и работа противотуманных фар вообще не выдерживает никакой критики.

Оптика вскрывается после длительного равномерного нагрева в специально печи до 110 градусов. Стекла отделены, открыв доступ к световым источникам. Старые линзы удалены и на их место установлены новые профессиональные Светодиодные БИ-линзы LASER JET BiLED / 3.0 с фантастическими показателями 3200 люмен на каждой линзе. Высочайшая плотность светового потока достигается благодаря двойной системе отражателей, двум отдельным чипам светодиодов и отдельному модулю лазерного света Nichia (Япония). Разумеется, для правильной сборки и регулировки модулей нам понадобились Переходные рамки №052 на Ford Explorer V для установки модулей Hella 3R/5R.

106244 Лазерный свет вместо галогена в Форд Эксплорер 5

Синхронная работа трех источников в компактном корпусе линзы с байонетом Hella 5R позволяет получить невероятно плотную заливку дорожного полотна на дальность более 600 метров. Гибридная система охлаждения и встроенный драйвер, сочетание технических характеристик делают линзу Лазер Джет флагманом линейки MTF-Light и ставят комплект на место лидера в большом списке конкурентов.

Тюнинг и защита фар Ford Explorer V (2012-2015)

Помимо линз головного света, заводская оптика получила новые Светодиодные противотуманные фары FL10WJ и Габаритные светодиодные лампы MTF W5W 5000K, того же производителя. Теперь светодиодные ПТФ стали линзованные и поток яркого света стал концентрированный и эффективный, направленный под туман. Габариты стали намного ярче и заметнее в солнечную погоду. Учитывая отсутствие у Форд Эксплорер 5 дневных ходовых огней, эти дополнения действительно важны для качественной индикации автомобиля днем.

106244 Лазерный свет вместо галогена в Форд Эксплорер 5

Оптика собрана и прошла цикл абразивной полировки стекол. Годы использования без защиты и обилие мусора на дорогах в России привели нежную поверхность стекол на фарах в печальное состояние. Крупные сколы и царапины существенно снизили эффективность светопропускания, а защитный лак помутнел на внутренней поверхности стекла от постоянного перегрева. После удаления основной части повреждений и дефектов, кристально прозрачные фары покрыты слоем полиуретановой бронепленки STEK DynoShield с функцией самовыравнивания царапин и теперь эта проблема не повторится никогда.

106244 Лазерный свет вместо галогена в Форд Эксплорер 5
Тест – Дальний свет Bi LED Laser Jet MTF для Ford Explorer V (2012-2015)
Тест – ПТФ Bi LED Laser Jet MTF для Ford Explorer V (2012-2015)

Работа выполнена и автомобиль готов. Сравнивая результат До и После следует отметить радикально изменившуюся картинку светового рисунка. Новая линза образует более широкий охват, освещая области обочин слева и справа. Четкая светотеневая граница увеличивает дистанцию для использования ближнего света, захватывая на 30% больше дороги, что глобально уменьшает потребность использование дальнего света, который так же радикально изменился.

С начала 90-х Ford Explorer был одним из самых популярных внедорожников на дорогах. Важно часто проверять фары на Ford Explorer, чтобы убедиться, что они работают. Когда кто-то сгорает, достаточно нескольких простых шагов, чтобы заменить его без дорогостоящей поездки в автосалон. Эти инструкции распространяются на автомобили, изготовленные после 2002 года.

Шаг 1

Выключите Ford Explorer и выньте ключи из замка зажигания. Перед попыткой ремонта включите стояночный тормоз. Дважды проверьте, выключен ли переключатель управления фар.

Шаг 2

Откройте капот, найдя внутреннюю ручку разблокировки, расположенную внизу слева под приборной панелью. Потяните рычаг вверх и в направлении задней части автомобиля. Подойдите к передней части автомобиля и освободите защелку дополнительного капота, расположенную в передней части центра капота. Поднимите капот.

Шаг 3

Найдите два удерживающих штифта в задней части узла фары и приподнимите их, пока вы не сможете их снять. Вы должны быть в состоянии сделать это своими руками, но вы можете использовать отвертку или плоскогубцы, если у вас возникнут некоторые трудности. Штифты должны вытягиваться вверх и наружу, освобождая блок фар от Ford Explorer.

Шаг 4

Вытащите фару в сборе и от передней части автомобиля. Отсоедините электрический разъем от лампы в сборе, нажав на центральный выступ на разъеме и потянув вниз.

Шаг 5

Снимите перегоревшую лампочку, повернув ее против часовой стрелки, пока она не разблокируется, а затем вытянув ее прямо из колбы.

Шаг 6

Совместите пластиковые канавки в новой лампе с выступами в ламповой сборке и вставьте ее прямо, чтобы установить новую лампу. Поверните лампочку по часовой стрелке, чтобы зафиксировать ее на месте. Установите на место электрический разъем и блок фар в порядке, обратном снятию, чтобы завершить процесс установки.

Включите свой Ford Explorer, чтобы проверить, что новая лампа фары работает должным образом.


Приехал к нам новый Ford Explorer V Рестайлинг 2. И если на предыдущие Explorer мы всегда могли установить линзы, то тут уже с завода Led, правда только в ближнем. В секции дальнего стоят галогенные лампы с режимом габаритов и дальнего, вот только дальнего от этих ламп совсем нет. Выручили нас светодиодные лампы Luma


Лампы меняются буквально за 15 минут. Сняли штатные галогенки, на их место поставили новые светодиодные, они тоже с режимом габаритов и дальним. Причём лампы идеально подходят, идеально помещаются в фарах, закрываются штатными крышками, т.е. куллер никуда не упирается.


Штатные галогенные лампы


Новые светодиодные лампы Luma

Вот такое простое и эффективное решение. Автомобиль теперь с полноценным дальним светом! В ближнем Led — в дальнем Led, как и должно быть.)
Цена вопроса: 6800 руб.





Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Читайте также: