Не работают свечи накаливания форд транзит

Обновлено: 04.05.2024

В чем проблема. Свечи преднакала не работают.

В чем проблема. Свечи преднакала не работают.

Машина Ford Fusion 1,4TDCI. Проблема такая. Летом заменил свечи накала, (предпусковой подогрев дизель). Похолодало, а у меня спираль на "приборке" не загорается, ну и по двигателю понятно, что свечи не греют, запускается холодным. На форумах нашел, что свечи начинают работать при температуре воздуха +5 и ниже. Так вроде бы и было. После замены не работают. Один раз похолодало на улице до "-5", спираль на "приборке" "блымнула" на 1 секунду. Проверил реле, вроде щелкает, рабочее, подключал к нему лампочку не большой мощности, загорается и тухнет через 1-2 секунды. Т.е. ток на реле приходит, но за 1-2 секунды работы реле, свечи не разогреются же. Что дает команду на отключение этому реле. Почему такое короткое время его работы. Раньше спираль на приборке горела секунд 5-6 потом выключалось. Я уже все мозги сломал себе, почему не работает как положено. В электрику же я не лез. Просто выкрутил одни свечи и вкурутил другие. Грешил на аккумулятор старый, поменял на новый. Тоже самое. Кто может сталкивался с таким? Подскажите.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Изображение

Спасибо всем за советы, подсказки буду разбираться. Возможно еще не так похолодало. Но, как по мне, так в такое время, до замены свечей, у меня уже горела пиктограмма спирали на приборке.

В чем проблема. Свечи преднакала не работают.

Может подскажете, где находится это реле? Всю машину перерыл. Когда перестало щёлкать не заметил, а теперь холода настали и понял, что давно не слышал этого звука. Плюс на свечи не приходит, где предохранитель знаю, а вот про реле никакой информации, одни догадки. У меня форд фьюжн 2002 года 1,4 TDCI.

В чем проблема. Свечи преднакала не работают.

В чем проблема. Свечи преднакала не работают.

В чем проблема. Свечи преднакала не работают.

Изображение детали (что по ссылке евроавто) совпадает с тем, что у вас под капотом? Да - значит это оно.

В чем проблема. Свечи преднакала не работают.

Изображение детали (что по ссылке евроавто) совпадает с тем, что у вас под капотом? Да - значит это оно.

Ну собрался я проверить свечи, а как это сделать? У Мерса снимаем колодку с реле и проверяем тестером, а тут как? Шина на свечи общяя и не сняв впускной коллектор до свечей не добраться.
20.12.08 Собрался я всё таки добраться до свечей, но коллектор открутить не смог. Видимо не смог подобрать нужный инструмент, что бы открутить задние болты коллектора. К стати в мануале для СТО на рисунке указывается всего на 6-ть болтов, а на самом деле их 9-ть.

28.02.09 Итак. со второго раза получилось таки добраться до свечей!
Коллектор снял с огромным трудом. Мало того, что вместо 6-и болтов (как нарисовано в мануале) пришлось открутить 9-ть, понятия не имею смогу лия их завтра закрутить. Коллектор пришлось в буквальном смысле выдёргивать, ему нормально вылезти из под капота мешают патрубки термостата и сам корпус термостата.
Оказалось, что свечи 3-4 целиндров не только не работают, а даже вообще развалились. Я не смог открутить провода по причине того, что контакт проворачивался внутри свечи. Взял и просто выдернул контакты из свечей, они собственно там уже и недержались и были совсем ржавые. Вполне возможно их когда то уже меняли и при затягивании гайки на контакте (там усилие должно быть всего 0,2кг.) просто сломали сам контакт.

Итак, фото сегодняшнего дня.

Вместо обещанныхв мануале 6-и болтов пришлось открутить 9-ть.


Вот так открутились провода от 3-4 свечей. Вернее их даже выкручивать не пришлось.


Вид на свечи 3-4 целиндров. Уже без контактов.



Боялся, что когда буду выкручивать свечи они могут сломаться, но они открутились достаточно легко. Я специально выкручивал их на совсем холодном двигателе т.е. двигатель последний раз заводился больше суток назад. Налил WD-40 в посадочные места свечей и по всей вероятности не зря.

Свеча 4-го целиндра чёрная.


Меня не устраивает один провод идущий на все свечи. Нет никакой возмлжности проверить свечи по отдельности не снимая коллектор.
Теперь будет на каждую свечу свой провод 2,5кв. Соеденины с родным контактом болтом М6.




Свеча накаливания Ford Transit 1 309 471 но это на коробке. На свече написано BERU IRELAND 811 (0 100 226 203) 11,5V


Сборка. 01.03.09
Прикрутил провода к свечам. Теперь это выглядит так.
Новая проводка на свечи накаливания



Ну и как скажите запихивать коллектор?





Вобщем, пришлось грубой физической силой отодвигать трубку EGR и только после этого при помощи "кувалды и какой то матери" запихивать коллектор.

Запуск ДВС послесборки. ДВС завёлся только с третьей попытки.

Виной тому вполне может быть то, что я оставил на всю ночь двигатель со снятым коллектором. И ещё то, что я проверив все свечи не удосужился проверить идёт ли напряжение к ним от реле.

После того как ДВС прогрелся было уже поздно проверять, мозги не давали команду на подачу питания к свечам.

02.03.09 Проверил реле свечей и оказалось, что оно не работает.
От того, что сломаные контакты свечей 3-4-го целиндров попадали на массу, от замыкания отгорел провод внутри реле.



Оригинальное реле свечей накаливания





Заменил его на Российское, единственное отличие которого, что оно расчитано на ток 50А, а родное Фордовское на 70А.
А вот так заводится двигаль при 0-е градусов с нормально работающими свечами.

Если бы я оставил свечу BERU в первом целиндре то когда наступили бы морозы она бы успевала нагреваться а остальные свечи нет, а т.к. на одном целиндре завестись сами понимаете не реально то пришлось бы ждать пока нагреются остальные свечи. Соответственно свеча первого целиндра работала бы дольше чем нужно, причём с большей мощностью чем остальные. Я думаю, что она накрылась бы максимум через месяц.
Пока ждал когда за мной приедут и мы създим в сервис за метчиком, делать было нечего и я стал пробовать попеременно закручивать старую BERU и новую NGK стирая с их резьбы после выкручивания следы силумина растёртого в пыль. В одну из попыток свеча NGK пошла легче и закрутилась. Ну и ладно, и ехать за метчиком не пришлось.
Заодно было время прикинуть, что если заломать свечи 3-4 целиндров то никой супер дорогой инструмен не поможет их от туда вынуть, потому как места для этого инструмента там просто нет.

Кроме уже сделанной ранее разводки проводки отдельно на каждую свечу на этот раз дополнил это установкой предохранителей на каждую свечу в отдельности.

В процессе появилась ещё одна мысль. А, что если установить реле свечей от Мерседеса? Например от кирпича? Его совсем несложно будет внедрить, надо только будет найти как задействовать датчик температуры ОЖ. Правда время работы свечей будет отличаться от того, что задумывал Форд и электроника не сможет управлять работой свечей в течении 5-и минут после запуска двигателя, но тем не менее мысль покоя не даёт. Или как более подходящее к этим свечам от Спринтера? Хотя не знаю, что управляет этим реле в Спринтере, если мозги двигателя то может и не получится.

А пока в планы так же входит, протянуть провода к щитку приборов и установить туда блока из 4-х светодиодов для контроля этих предохранителей, что даст возможность в случае если свеча перегорит и это вызовет замыкание увидеть, что при минусовой температуре завести двигатель будет крайне сложно или невозможно и не мучать АКБ и стартер бесполезными попытками и сразу воспользоваться "холодным стартом" (к сожалению как бы не хотелось отказаться от этого, но сложность замены свечей не позволяет этого сделать).

Заключение. Я считаю, что зря купил свечи NGK потому, что думаю, что если эта зима будет такой же как и прошлая, то проблем с запуском двигателя у меня будет больше чем в прошлую зиму в виду меньшей мощности свечей NGK (138Вт) по сравнению со свечами BERU (225Вт), т.к. даже визуально видно (на видео тоже), что свечи NGK нагреваются слабее чем BERU. Возможно, что свечи NGK проживут дольше чем свечи BERU и непридётся каждый год менять свечи, но если это сильно повлияет на зимний запуск двигателя то свечи NGK можно будет считать слабо применимыми для Питера и регионов с достаточно холодными зимами. Ну тут загадывать сложо, зима покажет.

Как поменять свечи! Форд транзит 2.2 Duratorq TDCi . В мороз не запускается.

Свеча накала FORD TRANSIT объем двигателя 2.0, 2.2, 2.4, 3.2 литра

Как проверить свечи накала дизеля.

Как выкрутить дизельную свечу накаливания - советы и рекомендации

Проверка Свечей накала

Ford Transit-свіча накала!

Запуск Транзита 99 г. в -20 без свечи накала.

Сдохли сразу все свечи накаливания (GEN Z-18). Проверка свечей накаливания.

Как греть свечи накала зимой. Заводим турбо-дизель правильно!

Подключаем свечу накала на прямую!

Блок управления свечами накала дизельного двигателя

Свеча накала принудительно FT 95 г.в

Свечи накала,загорается на торпеде индикация и тухнет. Решение своими руками

Читайте также: