Не включается пятая передача на шевроле ланос

Обновлено: 18.05.2024

Поскольку брал все же б/у, хотелось бы выяснить еще один момент (посик результата не дал): это только у меня 1-я при движении, скажем, от 10 км/ч включается с трудом? Если быстрее - вообще не хочет включаться. А еще быстрее (больше 20-ти) даже и не пробовал, потому что страшно. То есть, вообще стараюсь ее включать, когда стою или еду 2-3 км/ч (в пробке при переходе со 2-й). Вопрос знатокам: норма? Заводской косяк? Прежняя владелица врубала 1-ю на 50 км/ч? Заранее спасибо за ответы!

было такое, исчезло(может разработалось - а может помогла замена масла на синтетику). Произошло в один период -точно сказать не могу

А зачем первую в движении включать? Первая - она для трогания, ИМХО. Если машина движется - нужно вторую включать.
Сергей.

когда в пробке со 2-й на 1-ю переходишь имхо тошнить на низких оборотах - не очень гут. Хотя. конечно, это при бОльшей скорости плохо, но все же.

я включаю, когда скорость совсем низкая что бы на 2й не захлебывалась. Во дворах обычно в повороте - самое оно

А зачем перед этим выключаешь? :) Если переключаешься с высшей на низшую и синхронизатор не успевает сработать, то как правильно заметили ниже, нужно или подождать, или применить двойной выжим сцепления через нейтраль.
А вообще - АКПП рулит! :)
Сергей.

иногда получается, что на нейтралке 3 метра качусь:)
рулит-рулит:)) особенно в совокупности с мощным движком:))
Следующую машину - б/у и с акпп=))

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Chevrolet Lanos | Шевроле Ланос

1 Oleg_S Шевроле Ланос 2008 г.в. Подскажите, на заглушенной машине не включается 5 передача. При наборе скорости включается но, ощущение такое как будь-то перевел на…

Шевроле Ланос 2008 г.в. Подскажите, на заглушенной машине не включается 5 передача. При наборе скорости включается но, ощущение такое как будь-то перевел на нейтралку - мотор ревет при нажатии на газ, тяги никакой. С остальными передачами все ОК в любых режимах. Если кто знает - в чем причина? На сколько серьезна работа с коробкой(?), дорого ли? Дилер разводит на бабки - жесть.

Ездок Попробуй двойное выжимания сцепления: Выжал - перевел рычаг в нейтраль - выжал - включил пятую.…

Андрей Ланос 1,6 16 Кл на холостом не стабильная работа, бухкотит в выхлоп. На высоких оборотах все ок только останавливаюсь на холостом работает не стабильно.…

1 Александр Здравствуйте,у меня такая проблема,при нажатии газа слышен громкий звук в воздушном фильтре,Что это может быть. подскажите пожалуйста. …

Андрей От какого отечественного авто подходят втулки и стойки переднего стабилизатора на шевроле ланос…

1 Михаил Подскажите пожалуйста от каких машин отечественного производства подшипники задних ступиц подойдут на chevrolet lanos…

2 александр парни на ланосе 1,5 2007 нет искры поменял катушку, датчик колен вала подскажите пожалуйста.…

Женя Если сцепление менял то проверь массу на коробку или под передним посажирским седеньем идут провода там посмотри…

муаед тоже самое было у меня недавно,поменял броню свечи датчик,без изменения и поводок на станцию поменял модуль и пожалуйста катайся…

Роман У меня ланос 08 года. Купил внутренний шрус фирмы ASVA хороший он, или нет по качеству не знаю. На старом стоял трипоид, а на новом стоят шарики. Какой лучше?…

Виктор Добрый день проблема такая заливаю полный бак включаю зажигание стрелка поднимается до максимума как только заводу стрелка опускается на деление…

К трансмиссии Daewoo Lanos не принято предъявлять каких-то существенных претензий. Ведь автомобиль бюджетный, а первые неисправности с КПП начинаются на отметке не менее 100 000 - 120 000 (км) пробега. Это превосходный показатель!

Как показывает практика, первые проблемы с КПП Дэу Ланос касаются переключения передач. То есть в работе рычага переключения скоростей появляется заметный люфт, что ведет к сложностям при включении определенных передач , чаще всего 2-й.

Люфт рычага переключения скоростей возникает из-за проблем в:

Если водителю стало сложно ловить передачи, не стоит прибегать сразу к замене кулисы. Проблема чаще всего кроется в выработке отверстий на проушинах вилки (штока) выбора передач КПП.

Замена вилки Daewoo Lanos относится к работам средней сложности. Сам шток (вилка) зафиксирован в крышке КПП. Для демонтажа крышки не нужно извлекать коробку скоростей . Все работы производятся из-под капота. За все про все у опытного мастера уходит около 1-1,5 часа времени.

Шток выбора передач

Процесс замены штока выбора передач Дэу Ланос

  • Глушим машину и для надежности стопорим ход ручником.
  • Открываем капот и снимаем аккумуляторный блок. Предварительно нужно отсоединить провода от АКБ. Вначале снимается клемма "-", а затем "+". Можно дополнительно отключить и провод массы, чтобы связка рукавов не мешалась.

Cнимаем аккумуляторный блок


  • Размыкаем соединение на вилках кулисы и штока выбора передач Daewoo Lanos. Вилки зафиксированы пальцем, который в свою очередь застопорен специальным фиксатором. Вначале извлекаем фиксатор из пальца, он просто вынимается/сдергивается. Затем вынимаем палец.

Размыкаем соединение



  • Тщательно чистим место вокруг крышки КПП, чтобы при демонтаже ничего не попало внутрь коробки. Лучше всего продуть все пространство вокруг крышки КПП Дэу Ланос сжатым воздухом, но можно прибегнуть и к помощи мойки высокого давления.
  • Откручиваем верхнюю крышку КПП, где расположен механизм выбора передач. Крышка держится на 4 болтах с головкой на 11.

Откручиваем верхнюю крышку КПП

  • Аккуратно подрываем крышку. Следите за прокладкой, чтобы куски уплотнителя, если он порвался, не упали внутрь коробки . Крайне желательно произвести замену прокладки крышки КПП на новый аналог из металла. Если такой возможности нет, то следует обзавестись герметиком, чтобы посадить старую прокладку на клейковину. В противном случае старая прокладка не даст оптимальной герметичности.

Аккуратно подрываем крышку

  • Выбиваем палец, который стопорит ход штока КПП Daewoo Lanos. Палец можно выбивать непосредственно внутрь крышки, в корпусе предусмотрен специальный приямок для этого. Хотя автор видео предпочел разобрать полностью весь механизм переключения . Перед выбиванием пальца из его макушки следует извлечь стопорный штифт.

Выбиваем палец


Извлекаем шток

Вынимаем старый сальник

​​

  • Можно проводить сбор узла в обратной последовательности, используя новый сальник и новый шток выбора передач.

Что было использовано в процессе замены штока КПП Daewoo Lanos

Необходим будет и новый шток выбора передач. Артикульный номер оригинального штока 94580787. Дополнительно потребуется и новый сальник штока выбора передач. Артикульный номер оригинала 90182169. Мастеру не обойтись и без нового пальца, который фиксирует между собой вику кулисы Daewoo Lanos и вилку штока выбора передач. Его артикул 94535807.

Специалисты настоятельно рекомендуют ставить новую прокладку на верхнюю крышку КПП. Артикульный номер уплотнителя 96298951.

Как показывает практика, на отметке около 120 000 (км) пробега есть смысл произвести замену коробочного масла. Мастера с опытом отдают предпочтение синтетической сервисной жидкости 75W90. В коробку Дэу ланос вмещается в районе 1,8 литра нового масла. При замене смазки не забудьте хорошенько почистить поддон масляного картера КПП и заменить на крышке прокладку. Кстати, посмотрите видео по замене коробочного масла в этом автомобиле.

Дополнительная информация

Обратите внимание, что автор видео отдал предпочтение кустарному ремонту штока выбора передач КПП. Официальный регламент техобслуживания Daewoo Lanos настоятельно рекомендует использовать только новые запчасти и комплектующие оригинального образца. Иногда оригинал можно заменить сертифицированными аналогами, но только новыми.

Кустарный ремонт допустимо применять только в одном случае, когда у владельца авто банально нет доступа к новым деталям. Если же мастер имеет выход на автомагазин, то лучше всего купить новые оригинальные запчасти и произвести человеческий ремонт.

Кустарные самоделки имеют минимальный срок службы , часто приводя к поломкам прямо в дороге, в самый неподходящий для этого момент.

Замена штока выбора передач на Шевроле Ланос

Автомобиль: Шевроле Ланос.
Спрашивает: Семен Лазарев.
Вопрос: перестала включаться вторая передача, почему?

До сегодняшнего дня вторая включалась хоть как-то, ловил момент когда обороты около 3 000. Теперь вторая вообще включается через раз, и с хрустом и большим усилием. Приходится газовать на первой и потом накатом на третьей, горки преодолеваю с визгом, так как третья не тянет.

Почему перестала включаться вторая скорость, масло недавно в коробке меняли. Со снятием поддона. Пробовал отрегулировать кулису, но там всё хорошо, остальные передачи включаются чётко.

Почему на Шевроле Ланос плохо включается вторая передача

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Проблема в кулисе?

Регулировка кулисы на Шевроле Ланос

Регулировка кулисы помогает ненадолго.

Специалисты отмечают, что такое может происходить, когда на пальце кулисы большая выработка.

Изношенный палец и новый выбора передач на Шевроле Ланос

Изношенный палец и новый.

Так как обычно такие детали на автомобили ставятся плохо обработанные (не калённые), то они имеют особенность изнашиваться со временем. Также наравне с пальцем могут быть и другие проблемы. Тут потребуется весь узел пересмотреть и поменять изношенные детали.

Изношенный сток и палец

Изношенный шток коробки передач на Шевроле Ланос

Обычно после замены деталей, эта проблема исчезает. Стоимость деталей для замены небольшая. А работу по их демонтажу и монтажу можно провести своими силами в гараже. Некоторые мастера говорят, что такую проблему можно устранить также только при замене пальца, но чтобы гарантировать точный результат, рекомендуется поменять все изношенные детали.

Далее в систему не стоит лезть, так как проблема того, что на Шевроле Ланос не включается вторая передача – изношенный шток и палец.

Номер по каталогу пальца и штока: 94535807 и 94580787 соответственно.

Логично ожидать, что на сотне какие-то детали придется менять. В аурисе, например, вообще вся коробка под замену идет. Тут только две детали. В официальном мануале разве не написано про объем ТО при прохождении 100 000 км.?

отличная статья, многие из нее почерпав думаю в жизни точно пригодится эти знания … И спасибо за мастер-класс

Читайте также: