Течет масло из акпп шевроле круз

Обновлено: 06.05.2024

если дыры нету, то и смысла его новый покупать нету!
свой поправь!
если сильно загнуло есть смысл посмотреть потроха!

Да вроде едет все нормально, переключаеться, собираюсь менять масло со снятием поддона думаю новый купить да поставить. Почитал на сто на полную замену с промывкой уходит 15 литров, думаю купить Toyota atf кто что может сказать о ней? И какие свечи лежат в оригинальной упаковке сузуки при покупке стоит ли переплачивать в 2 раза

Не подскажите где можно купить поддон на АКПП двиг м13а 52 кузов. подскажите пожайлуста номер фильтра и прокладки АКПП, и если не трудно сколько нужно масла для полной замены жидкости в АКПП с промывкой новым маслом и тп

Сегодня видела коробку контрактную за 8 тыс.
Масло меняла в коробке, покупала также фильтр (оригинал) новый + резиновое уплотнительное кольцо на фильтр + прокладку поддона. Масло лила SUZUKI AT OIL SPECIAL, как в книге. Брала литров 10, сливали несколько раз частичной заменой, в книжке частич. замена 3,3 л., полная 5,6 л., мы максимально сколько смогли сливали. Полет 50 тыс. км. нормальный. Пора опять менять. Напару менять буду и ОЖ - лью нэсти.

Про свечи я покупаю DENSO K16TT, вот на днях брали по 180 р. штука. Езжу на них года 2-3, периодически меняя. Рекомендации по свечам из книги фото скину. Вообще очень рекомендую книжку иметь под рукой, многие вопросы становятся ясны.

По нашим баранам. Поменяла катушку, и так и эдак, пока машина не глохнет. Пойду покатаюсь на ночь глядя)))
Сняли показания мультиметром с донора и с родной катушек. На холодную и на хорошо прогретую машину (ждали момента сработки вентилятора, как вариант). Вот такую я вот картинку нарисовала.
По ней видно, что на старой катушке имеет место быть плавающая проблема. Один раз показывает 10, другой 0 сопротивление. И на холодную 8 с копейками, а норм. показания 9-14. Поезжу,посмотрю, расскажу симптомы.

Если меняли бензонасос, то снимали бак? На HR-ах же тоже нет дырки из салона к баку, кажется. А передний обтекатель бака на место нормально поставили? Самое то место для свиста )) А учитывая, что там как раз напротив один из клапанов вентиляции салона, то свист этот будет по салону гулять через вентиляцию.
Или нет?

Причину возникновения свиста не могу понять, поэтому благодарю за подсказку, т.к. ищу везде, но свист преобладает в передней левой части авто

Люди. У кого есть убитая и ненужная оригинальная стойка на круза? Левая, правая, без разницы. Я бы забрал. Она интересует меня чисто в экспериментальных целях

Долбаный газпром((( На кой я там на 200 руб заправилась(((
Поменяли свечи и катушку. Ищем дальше. Хотели прокатиться, пока на дорогах пусто. А видно, не судьба.
Кузя с сигналки заводится и глохнет, с ключа работает. Стал вылезать чек (меньше минуты и гаснет) и двиг дергается, обороты двигатель пытается добавить, когда глохнет или пытается. Уже было такое при плохом бензине, но не так жестко. Плюс из выхлопа конденсат типа воды. Завтра подцепим сканер, и сделаем до кучи самодиагностику, в книжке все коды есть расшифровки.
Дальше под промывку топливная система: снимем бак, поменяем фильтры, все промоем, думаю дойдем и до форсунок и ДЗ.
Сколько лет у меня эта машина, ни хлопот, ни забот особо, а тут на тебе, проехала 10 км до гаража с заправки и все, трындец! Начались приключения, как в парке чудес.
Кто делал все вышенаписанное или симптомы похожи, отзовитесь плиз. Плюсом закажем датчики коленвала и распредвала.

Сегодня видела коробку контрактную за 8 тыс.
Масло меняла в коробке, покупала также фильтр (оригинал) новый + резиновое уплотнительное кольцо на фильтр + прокладку поддона. Масло лила SUZUKI AT OIL SPECIAL, как в книге. Брала литров 10, сливали несколько раз частичной заменой, в книжке частич. замена 3,3 л., полная 5,6 л., мы максимально сколько смогли сливали. Полет 50 тыс. км. нормальный. Пора опять менять. Напару менять буду и ОЖ - лью нэсти.

Про свечи я покупаю DENSO K16TT, вот на днях брали по 180 р. штука. Езжу на них года 2-3, периодически меняя. Рекомендации по свечам из книги фото скину. Вообще очень рекомендую книжку иметь под рукой, многие вопросы становятся ясны.

Что то не могу найти номер нового поддона Акпп на 52 кузов мотор м13а 4wd 2004 год, можете код дать буду признателен

Сегодня видела коробку контрактную за 8 тыс.
Масло меняла в коробке, покупала также фильтр (оригинал) новый + резиновое уплотнительное кольцо на фильтр + прокладку поддона. Масло лила SUZUKI AT OIL SPECIAL, как в книге. Брала литров 10, сливали несколько раз частичной заменой, в книжке частич. замена 3,3 л., полная 5,6 л., мы максимально сколько смогли сливали. Полет 50 тыс. км. нормальный. Пора опять менять. Напару менять буду и ОЖ - лью нэсти.

Про свечи я покупаю DENSO K16TT, вот на днях брали по 180 р. штука. Езжу на них года 2-3, периодически меняя. Рекомендации по свечам из книги фото скину. Вообще очень рекомендую книжку иметь под рукой, многие вопросы становятся ясны.

И что за уплотнительное кольцо? Можете дать на все номера или вы в рознице брали и сколько по деньгам вышло

Не подскажите где можно купить поддон на АКПП двиг м13а 52 кузов, а то загнул, я так понимаю новый стоит заоблачных денег, а б/у на джапон каре нету, и подскажите пожайлуста номер фильтра и прокладки АКПП, и если не трудно сколько нужно масла для полной замены жидкости в АКПП с промывкой новым маслом и тп

Правая картинка сначала, потом страницу перевернула, левая.
Нажать на картинку(выскочит окно), потом правой кнопкой мыша по картинке, открыть в новой вкладке рисунок, нажать на плюсик - тогда будет больше картинка. Мало ли, вдруг не умеет, на всякий напишу.

А это сие - тайна великая. Пытались тут . сот страниц назад выяснить, да только еще больше запутались. Если только у япов спросить.

Если верить экзисту то это прокладка поддона картера АКПП. А вообще я тебе аналог дешевый прокладки + фильтр предложил.

Что то не могу найти номер нового поддона Акпп на 52 кузов мотор м13а 4wd 2004 год, можете код дать буду признателен

И что за уплотнительное кольцо? Можете дать на все номера или вы в рознице брали и сколько по деньгам вышло

Открыла книжку, открыла схемы. Колечко найти не могу. Вполне возможен вариант, что кольцо на сам фильтр я брала на другую машину, на мазду 100% брала, машин было шесть штук, всего не упомнишь, для какой куда чего, уж простите. А для круза на сливную пробку идет уплотнительное кольцо, это по книге.
Кольцо было, только вот не в фильтр)))
Вот перепечатка по замене:
1. Поддомкратить автомобиль и установите его на подставки.
2. Отверните сливную пробку и слейте рабочую жидкость.
3. Установите новую прокладку на сливную пробку и заверните пробку.
4. Опустите автомобиль и залейте рабочую жидкость в коробку передач.
5. Убедитесь, что уровень рабочей жидкости соответствует норме. При необходимости доведите уровень рабочей жидкости до установленной нормы.

Подумываю в коробку стоит ли лить Petro-Canada DURADRIVE MV SYNHETIC ATF . У нас выход на оптовика есть. В двигатель залила Petro-Canada 5w30 (банку смогу сфотать, как до машины дойду), нормально, прошла 3500 км на этом масле, до этого лила мобил 3000 5 w30. Закупили партию оптом, залили в ниссан, шкоду, 2 тойоты, мне в круза. Все машины живы после эксперимента)))

В магазине, когда оригинал жижу брала, сказали тойота т-4 масло подходит нам тоже, не проверяла эту инфу.


Petro-Canada DURADRIVE MV SYNHETIC ATF (цена 350-550 за литр, надо у наших спросить оптовиков).
Кто заливал, поделитесь опытом плиз.

General Motors ставит на модели Круз автоматические трансмиссии 3 типов: 6T30, 6T40 и 6T45. Конструктивно это одинаковые 6‐скоростные коробки. Разница лишь в передаточных числах, размерах узлов и в ПО. Разработка АКПП проводилась компанией Форд, к сожалению, не в самые радужные времена для GM. Поэтому применено много бюджетных решений, удешевивших производство агрегата. При этом Ford утверждает, что в обслуживании его коробка не нуждается.

На самом деле это не так. Замена масла в АКПП Шевроле Круз должна производиться регулярно, поскольку при больших пробегах техническая жидкость и фильтры засоряются металлической стружкой.


Когда менять ATF в коробке передач Chevrolet Cruze?

Производитель утверждает, что замена масла в АКПП Круз может не проводиться в течение всего срока эксплуатации. Надо лишь проверять состояние агрегата каждые 15 тыс. километров и проводить тестирование на коды ошибок. Но несмотря на заверения Дженерал Моторс, уже при 70 тыс. км пробега автоматическая коробка передач может требовать свежего состава.

В наших дорожно‐климатических условиях срок обновления жидкости рекомендуется сокращать в 2 раза. То есть проводить процедуру каждые 35–40 тыс. км пробега.

Некоторые мастера советуют ставить дополнительный радиатор, особенно в южных регионах, где жарко. Тогда масло не будет перегреваться, его начальные свойства сохранятся дольше.

Проверка уровня масла

Контрольная пробка на Chevrolet Cruze находится возле шарнира, выходящего из коробки передач с задней стороны (ниже на фото). Именно эту часть днища машины нужно осматривать на предмет протечек ATF.


Какую жидкость заливать?

Рекомендуется заливать оригинальный состав GM Dexron 6 75W−85, которым автомат заправляется с завода.

Примечательно, что в фирменной канистре может быть масло от совершенно разных производителей - но оно всегда соответствует стандартам. Поэтому многие используют аналогичные синтетические масла от Motul, Liqui, Chevron, Havoline с увеличенным вязкостным порогом (75W-90) и диапазоном рабочих температур. Некоторые из этих составов стоят даже дороже оригинального, так как лучше по качеству.


Как поменять масло в коробке автомат автомобиля Круз?

Для замены потребуются инструменты:

  • комплект гаечных и болтовых отмычек;
  • ёмкость для слива отработки;
  • воронка для заливания;
  • чистые тряпки.

Надо подготовить и новое масло. Полный объём ATF в АКПП Круз составляет 8 литров, но при частичной замене можно залить 5–6 литров. Что касается замены фильтра, он находится в верхней зоне КПП. Для его замены придётся полностью разобрать агрегат. Как правило, фильтр редко засоряется раньше 80‐тысячного пробега, и признаками его неисправности становятся рывки и толчки, возникающие при переключении скоростей.

Масло можно заменять 2 способами. При помощи специальной промывочной установки меняют так:

  • соединяют автомобиль с оборудованием посредством шлангов;
  • вдевают трубку в отверстие для слива;
  • подключают аппарат, запускают двигатель;
  • переключают селектор коробки поочерёдно во все режимы, удерживая автомобиль тормозной педалью;
  • ждут, когда установка откачает всю отработку и заместит её новым маслом.

Процедуру прекращают, только когда из слива начинает вытекать чистое масло. Это означает, что из коробки ушёл старый состав. Полное обновление жидкости даёт возможность очистить систему от загрязнений и стружки, но эта процедура имеет свои недостатки. Уходит больше смазки — а цена у неё высокая. К тому же промывочные аппараты редко встретишь в частных гаражах.


Частичную замену можно провести самостоятельно. Нужно действовать так:

  • загнать машину на яму;
  • подставить ёмкость под слив
  • открутить пробку;
  • подождать, когда масло перестанет вытекать;
  • закрутить щуп — если нужно, сменить уплотнитель;
  • залить в АКПП смазку в том объёме, в каком она вышла;
  • открыть сливное отверстие.


Автоматическая коробка передач — агрегат, который не может нормально работать без смазки. Наличие смазывающего материала в КПП позволяет правильно функционировать всем узлам и механизмам, поэтому вопрос замены жидкости актуален для всех автовладельцев. Как производится замена масла в АКПП Шевроле Круз и что необходимо учитывать, мы расскажем в этой статье.

Как часто требуется замена ATF-жидкости?

Сначала давайте разберем, когда необходимо заменять жидкость в автоматической коробке передач Шевроле Круз. По официальным данным, указанным в технической документации к автомобилю, периодичность замены масла в АКПП составляет 75 тысяч километров пробега. В сервисном мануале производитель сообщил, что при посещении станции техобслуживания для выполнения ТО, а это каждые 15 тыс. км, водитель обязан удостовериться в отсутствии утечек и ошибок в работе автоматической трансмиссии. Необходимо проверять и уровень смазки в системе. Речь идет конкретно о транспортных средствах, в которых используется АКПП с шестью передачами и индексом Hydra-Matic 6T30.


Крузовская коробка передач

Дилеры рекомендуют сокращать интервал замены до 50-60 тысяч км пробега при интенсивном использовании автомобиля, то же касается водителей, предпочитающих агрессивный стиль езды.

Подготовка к работе

Перед заменой масла в АКПП Шевроле Круз важно правильно подготовиться к проведению процесса. Надо приготовить инструмент, который может потребоваться, а также приобрести смазку и фильтр, подходящие для агрегата. А затем приступайте к замене.

Инструменты и материалы

Основные инструменты и материалы, которые потребуются:

  • новое масло — понадобится 5-6 литров жидкости;
  • набор гаечных ключей;
  • тазик или ведро, куда будет собираться отработка;
  • лейка либо воронка для залива;
  • тряпки.

Какое масло нужно заливать?

Самый важный нюанс в подготовке — выбрать смазку, которую вы будете заливать. Изначально на заводе производитель льет в АКПП Шевроле Круз смазку Dextron GM VI. Поэтому желательно использовать такое же масло.

Покупая жидкость, обратите внимание, что лить в коробку передач можно только смазку, предназначенную для АКПП: на этикетке канистры будет указана маркировка GM, ATF.


Оригинальное масло от General Motors для АКПП

Как правильно выбрать фильтр?

Менять масляный фильтр для автоматической коробки передач Chevrolet Cruze непросто. Фильтрующий элемент находится под крышкой трансмиссии, в верхней части коробки передач. И чтобы его поменять, надо полностью разобрать агрегат. Это непросто, особенно если учесть, что в Крузах устанавливается сложная по конструкции коробка передач. В целях профилактики менять фильтрующий элемент можно каждые 80 тысяч километров пробега. Необходимость замены фильтра возникнет при появлении толчков и рывков при переключении скоростей во время движения.

Как поменять масло на АКПП своими руками?

Контроль уровня и доливка

Чтобы проверить уровень смазки в агрегате, сапун в коробке передач закрывается. Заводится силовой агрегат, при этом необходимо держать ногу на педали тормоза:

  1. Переключите селектор автоматической трансмиссии в режим D.
  2. Подождите около десяти секунд.
  3. Включите рычагом следующий режим и так все передачи по возрастанию. Процедура повторяется несколько раз, при этом необходимо активировать и заднюю передачу. В самом конце, не заглушая автомобильный двигатель и включив режим нейтральной передачи или паркинга, открутите контрольную пробку. Она расположена прямо на агрегате.

Подробнее о диагностике автоматической трансмиссии можно узнать из опубликованного ниже видео (автор — канал Chevrolet Cruze).

Если слилось немного смазочного материала, то контрольная пробка закручивается и выполняется долив жидкости в систему. Это около 0,5-0,7 литров масла. Если смазка вовсе не вышла из контрольного отверстия, то производится доливка одного литра жидкости, перед этим пробку также следует закрутить. После чего диагностика выполняется еще раз аналогичным образом. Обратите внимание, масло, которое вы будете использовать для добавления, предварительно следует подогреть.

Алгоритм действий замены масла

Смена и заливка расходного материала в АКПП автомат Шевроле Круз 2012 года выполняется так:

  1. Транспортное средство необходимо расположить на ровной поверхности. Работы производятся на эстакаде или в гараже с ямой. Еще лучше, если есть возможность загнать автомобиль на подъемник. Это позволит обеспечить оптимальный доступ к коробке передач.
  2. Под сливное отверстие агрегата нужно подставить тазик или ведро — в емкость будет сливаться отработанный расходный материал.
  3. Следует открутить пробку слива и подождать, пока из трансмиссии не выйдет вся смазка.
  4. Залив смазочного материала нужно выполнять через контрольное отверстие. Если коробка передач оборудована щупом для проверки, то определить уровень залитой смазки просто.
  5. После добавления жидкости в коробку передач необходимо проверить качество выполненных работ. Для этого заведите силовой агрегат, а рычаг АКПП поочередно установите в каждое положение. При отсутствии сложностей в переключении скоростей выставьте селектор в положение паркинга и дайте мотору поработать еще около пяти минут.

1. Откручивание пробки на коробке передач 2. Заливка расходного материала в агрегат

Если транспортное средство оборудовано температурным контроллером трансмиссионной жидкости, то рекомендуется проверить и показания датчика. Затем протестируйте работу коробки передач во время движения. При переключении не должно быть рывков и толчков. Если трансмиссия работает верно, все переключается плавно.

Сколько нужно заливать?

Отдельно нужно сказать о том, сколько необходимо лить смазки в агрегат. Что касается объема, то для полной замены жидкости в агрегате потребуется примерно 8 литров смазки. Однако выполнить полную замену без демонтажа и разбора коробки невозможно. Поэтому в среднем автовладельцы расходуют около 5-6 литров.

Что делать, если АКПП Chevrolet Cruze без щупа?

Если уровнемер отсутствует, то при замене жидкости ориентироваться необходимо по заполненной полости открытого проема. Когда увидите, что масло готово вытекать из отверстия, его заливку надо прекратить.

Подробнее об основных неисправностях, характерных для автоматических трансмиссий автомобилей Шевроле, а также о правилах эксплуатации АКПП, узнайте из видео (автор — канал Шеви Плюс ТВ).

Как настроить контроллер после замены?

Настройка контроллера — обязательный этап при смене расходного материала. Устройство должно подстроиться под работу агрегата с новой вязкостью. Процесс настройки выполняется так:

  1. Заведите силовой агрегат автомобиля. Активируйте все передачи на коробке от паркинга до нейтральной скорости.
  2. Подождите несколько секунд.
  3. Установите рычаг коробки передач в режим D.
  4. Подождите еще несколько секунд и верните селектор в положение нейтральной скорости. Процедура повторяется не менее трех раз, что позволит обучить контроллер.

В некоторых автомобилях на практике все нормально работает. Но если что-то пойдет не так, то при переключении режимов трансмиссии могут появиться рывки и толчки, что приведет к некомфортному управлению автомобилем в целом. Процесс следует выполнять на полностью прогретой до максимальных температур коробке передач, поскольку контроллер оптимизируется до температурного режима, при котором выполняется обучение.

В какую цену обойдется замена масла

Самостоятельная замена всегда экономичнее в финансовом плане, чем смена расходного материала на СТО. Средняя стоимость оригинального трансмиссионного масла для АКПП Шевроле Круз сегодня составляет около 830 рублей за один литр. Потребуется не менее пяти литров, поэтому в общем цена жидкости будет около 4150 рублей за весь объем. При необходимости замены фильтра дополнительно придется потратиться еще на 1000-1800 рублей.

На примере модели Малибу ознакомьтесь с процедурой смены расходного материала в авто. В Крузах эта задача выполняется аналогичным образом (видео снял и обнародовал Георгий Сандаков).

Замена масла в АКПП Шевроле Круз

Модель Chevrolet Cruze, разработанная компанией General Motors, агрегатируется тремя видами КПП: 5-и или 6-и ступенчатой механикой, а также 6-и ступенчатым автоматом. При этом особой популярностью пользуются версии, оборудованные автоматическими коробками переключения передач.

Что касается самих коробок, агрегаты зарекомендовали себя хорошо, но только при условии своевременного проведения ТО, а также соблюдения правил эксплуатации. Если говорить об обслуживании, замена масла в коробке является важной и ответственной процедурой, особенно в случае с АКПП. Далее мы рассмотрим, как выполняется замена масла в коробке Chevrolet Cruze с автоматической трансмиссией.

Когда менять масло в АКПП Cruze

Когда менять масло в АКПП Cruze

Периодичность замены жидкости ATF в автоматической коробке Шевроле Круз можно узнать из технической документации автомобиля (мануал). Завод производитель рекомендует проводить замену трансмиссионной жидкости в АКПП Cruze каждые 75 тыс. км пробега.

Также каждые 15 тыс. км пробега во время проведения ТО рекомендуется проверять состояние и уровень рабочей жидкости, а также проводить тестирование на наличие ошибок в работе АКПП.

При активной эксплуатации автомобиля или использование машины в тяжелых дорожно-климатических условиях рекомендуется проводить замену жидкости каждые 40-60 тыс. км пробега.

Какое масло в АКПП Круз выбрать

Масло в АКПП Шевроле Круз

В автоматическую коробку переключения передач желательно заливать ту трансмиссионную жидкость, которая была залита изначально заводом производителем. В нашем случае это GM Dexron VI, именно эта трансмиссионная жидкость залита в АКПП Круз с завода.

ATF GM Dexron VI — оригинальное синтетическое масло для АКПП, разработанное с учетом требований GM. Жидкость устойчива к вспениванию, сохраняет свойства с учетом изменения температур, стабильна к окислению.

Сколько масла АКПП Круз требуется для замены

Сколько масла в АКПП Круз для замены

Количество масла, заливаемого в АКПП Шевроле Круз, будет зависеть от вида замены: частичной или полной. Под полной заменой трансмиссионной жидкости предполагается полный слив старой жидкости с полной промывкой коробки и заливкой новой жидкости. При таком методе потребуется примерно 6-7 литров жидкости.

При частичной замене количество заливаемой жидкости меньше, поскольку этот метод предполагает слив отработанной ATF только на 40-60% от общего объема. Соответственно, объем заливаемой жидкости при частичной замене составит порядка 3-4 литров.

Рекомендуем также прочитать статью о том, в чем заключаются особенности масла для АКПП. Из этой статьи вы узнаете, что представляет собой трансмиссионное масло для автоматических коробок передач, почему в АКПП используется особая жидкость и каким требованиям должно соответствовать масло для коробки автомат.

Также отметим, что кроме масла нужно выбрать масляный фильтр для АКПП Шевроле Круз. Поскольку автоматическая коробка Cruze имеет довольно сложную конструкцию, а масляный фильтр находится под крышкой в верхней части коробки, поменять его не так просто. Поэтому замену масляного фильтра проводят не так часто, примерно каждые 80 тыс. км пробега.

Выбор масляного фильтра на АКПП Шевроле будет зависеть от года выпуска автомобиля. Еще добавим, что при возникновении проблем, связанных с переключением скоростей АКПП (толчки, рывки), замену фильтрующего элемента проводят раньше установленных заводом производителем сроков.

Частичная замена масла АКПП Круз своими руками

Замена масла в АКПП Шевроле Круз

Для замены жидкости в АКПП необходимо:

  • приобрести масло АTF в объеме 5-6 литров для АКПП;
  • наличие инструмента (набор гаечных ключей);
  • лейка или масляный шприц для залива;
  • необходимые материалы (чистая ветошь, емкость для слива отработанной жидкости).

Рассмотрим алгоритм частичной замены трансмиссионной жидкости в автомате на примере Шевроле Круз 2012 г. выпуска. Потребуется:

  • расположить автомобиль на эстакаде или подъемнике (необходим доступ к поддону коробки);
  • поставить емкость для слива отработанной жидкости под сливное отверстие АКПП;
  • снять защиту поддона коробки;
  • открутить пробку сливного отверстия и слить рабочую жидкость;
  • после полного прекращения вытекания масла закрутить пробку сливного отверстия;
  • определив объем слитой рабочей жидкости, заливаем необходимое количество новой АTF в наливное отверстие при помощи лейки через заливное отверстие (сапун);
  • проверяем уровень залитого смазывающего материала путем откручивания контрольной пробки (вытекание масла указывает на то, что уровень достаточен);

Также отметим, что для замены масляного фильтра необходимо открутить и почистить поддон АКПП от загрязнений и стружки. Параллельно потребуется замена прокладки поддона АКПП. Данная процедура сложнее, чем обычный слив жидкости. По этой причине замену масла в АКПП со снятием поддона лучше доверить опытным специалистам.

Замена масла АКПП Cruze: настройка контроллера замены

Замена масла в АКПП Круз адаптация АКПП

В случае наличия температурного контроллера ATF жидкости, после замены рекомендуется проверить показания соответствующего датчика. Устройство АКПП должно провести перенастройку после заливки свежей ATF.

Настройка контроллера поэтапно:

Обратите внимание, процедуру настройки температурного контроллера необходимо выполнять на полностью прогретой коробке (происходит оптимизация работы контроллера с учетом температурного режима).

Что в итоге

Как видно, замену масла в АКПП Шевроле Круз можно проводить методом частичной или полной замены. При этом метод частичной замены ATF позволяет обслужить коробку автомат своими руками в условиях обычного гаража, что более выгодно в финансовом плане.

Однако важно понимать, что через одну частичную замену нужно проводить полную замену масла в автомате со снятием поддона коробки и заменой масляного фильтра АКПП Шевроле Круз.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется частичная замена масла в АКПП, какие плюсы и минусы имеет данный способ, а также как частично менять масло на разных типах автоматических коробок передач.

Напоследок отметим, что средняя стоимость трансмиссионной жидкости составляет 580-600 рублей за литр. Замена масляного фильтра обойдется около 1400-1800 рублей.

Параллельно сумма может быть заметно увеличена, если практикуется аппаратная замена масла методом вытеснения. В этом случае отмечается большой расход трансмиссионного масла.

Частичная замена масла в АКПП полная замена масла АКПП

Как правильно осуществить частичную (неполную) замену масла в коробке-автомат. Полная замена масла в АКПП, какой способ замены лучше выбрать и почему.

Замена масла АКПП способы

Как заменить масло в АКПП: доступные способы замены ATF в коробке автомат, плюсы и минусы каждого способа. Как лучше менять трансмиссионное масло в АКПП.

Сколько стоит замена масла в АКПП

Как обслуживать коробку - автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

Замена масла АКПП Туарег

Как поменять трансмиссионное масло в автоматической коробке передач на Volkswagen Touareg. Какое масло заливать в АКПП Туарег, как выполняется замена.

Масло в АКПП Паджеро Спорт

Как заменить масло в АКПП Митсубиши Паджеро Спорт: какое масло заливать в АКПП Mitsubishi Pajero Sport, сколько масла нужно, замена трансмиссионного масла.

Замена масла АКПП Ссангйонг Актион Нью

Когда нужна замена масла в АКПП SsangYong New Аctyon, как поменять масло в коробке автомат СсангЙонг Актион самостоятельно. Полезные советы и рекомендации.

Читайте также: