Не закрывается капот форд мондео 4
Обновлено: 15.05.2024
Проблема с плохим открытием капота (когда ключ не возвращается в положение 1) настигла меня зимой и поначалу грешила при отрицательных температурах, грязи, нечистых выходках, но температура прогревалась. капот вообще перестал открываться.
Я решил, что пришло время выяснить это, хотя было уже довольно поздно. Вооружившись знанием 4 страниц этой темы и намерением отстоять победу, заложенную о. Надеюсь, тот, кто, согласно пословице, умирает последним, тонул прямо на наших глазах, как в песне. И с ключом он подошел к ней с добрым словом, и Ведешка пролил замок от души, но замок, как заколдованный ад, не открыл тебя. Короче говоря, через час я попытался ее открыть, и Бог увидел мои мучения, наконец, щелчки и капот открылись. Ну а про снятие гриля здесь не будет
Я не сверлил, просто лезвие из ножовки по металлу и буквально через 3-4 минуты были сделаны два разреза под прорезью отвертки. Вот как это выглядит: Подсказки тем, кому не повезло, когда я открываю капот, не сработают, тогда просто сверлите, разметка выглядит следующим образом: от центра замочной скважины перпендикуляр на 1 см вниз и на 2 см влево / вправо. прямо в этом месте по центру болтов просверлите пластиковую решетку сверлом 6 мм (так, чтобы головки болтов проходили через отвинчивание), а сами болты 3-4 мм с помощью сверла слегка глубиной 5 мм и вбить соответствующий кусок в отверстие, открутить его, вот фото с маркировкой:
Видео: Замена Тросика Капота Ford Mondeo 4
Второе решение: снять пластиковую защиту под бампером и положить руку на пластиковый привод замка, но это вслух продумано, я сам не проверял, так как сегодняшняя погода не должна лежать на асфальте.
Затем снова непрерывная проза: мы скручиваем, чистим / мои, (я не люблю связываться с грязными железами) хорошо, и в конце концов мы имеем это: "устройство" Алгоритм работы стал понятен: блокировка клавиш работает только в положении "1"и в положении "2" только как пружинный клапан, т.е. любая отвертка. Я решил копать дальше: потяните стопорную шайбу (через прорези в корпусе)
и осторожно, чтобы мы распространяли контент (шпильки, шайбы), чтобы потом можно было собирать все без проблем:
Если это не является основным или временным решением проблемы, просто бросьте удерживающий стержень и заберите личинку без него.
Ну а потом сборка и установка, сначала не ставим сетку, проверяем работу. Это оно!
Возможно, он не описал это достаточно ясно, но поверьте мне, это действительно просто.
Затяните заднее крепление шарниров 2. 1 - Переднее крепление.
Положение передней кромки капота (Х) = 10 миллиметров.
Запорный цилиндр капота двигателя – эмблема ford
Капот двигателя в новом mondeo теперь больше не открывается натяжением троса из салона, а снаружи с помощью ключа зажигания. Запорный цилиндр находится за эмблемой ford в решетке радиатора – фирменный значок служит одновременно и в качестве щитка от попадания грязи. Если вы не до конца закроете эмблемой отверстие для ключа, то находящийся за ним запорный цилиндр станет беззащитным против дорожной грязи. В холодное время года уже через несколько километров в запорный механизм проникает дорожная соль и блокирует цилиндр. Если это случилось, то необходимо быстро промыть запорный цилиндр спиртом или керосином и затем вновь оживить его внутренности парой капель силиконового распыленного масла.
Со временем, впрочем, стопорная пружина эмблемы может немного ослабнуть. Поэтому время от времени проверяйте корректную посадку – и особенно после того, как двигались по ухабистой трассе или если моющие щетки моющей установки довели ваш mondeo до блеска.
Чтобы открыть капот, поверните эмблему в сторону, поверните ключ зажигания влево и одновременно немного приподнимите капот. Поверните затем ключ зажигания вправо и откройте капот.
Видео про "Регулировка капота двигателя" для Ford Mondeo
Открытие капота Форд Мондео 3 Регулировка капота на Ford Kuga 2 Установка замка капота от Форд Фокс 3 на форд Форус 2Ford Mondeo 4. Течь под капотом (лужи под капотом)
Первая причина течи - конденсат от работающего кондиционера. Конденсат есть всегда, пока кондиционер работает. Так что это вполне нормально. Поэтому, прежде всего, не отгоняя машину в сторону, посмотрите, где именно натекло. Дотроньтесь до жидкости пальцем и понюхайте. Если ничем не пахнет, цвета не имеет, то это конденсат.
Если жидкость имеет запах, темная и маслянистая — это скорее всего, масло из двигателя или из механической коробки передач.
Если жидкость цветная (часто — красная), маслянистая и имеет запах — это жижа из автоматической коробки или из ГУРа — и туда и туда заливается одинаковая жидкость.
Если жидкость имеет цвет, небольшой запах, но не маслянистая — это антифриз (если тосол, то цвета вы не обнаружите, только запах).
Теперь открывайте капот и внимательно осмотрите все подкапотное пространство. По идее, там все должно быть сухо и все подтеки сразу будут видны. Потрогайте пальцем снизу всех шлангов в местах их затяжки хомутами: возможно именно там хомут прорезал старую резинку и жидкость капает из образовавшегося прореза. Если это так, то на пальце появится влага. Единственное исключение — патрубки кондиционера: на них при работающем кондиционере часто выпадает конденсат (это нормально, пугаться не надо).
Течь двигателя
Посмотрите, откуда течет. Возможно, что течет из под масляного фильтра или сам фильтр лопнул и пропускает. В этом случае придется его заменить. Если его открутить, то выльется много масла. То есть логически выходит, что лучше всего провести замену масла с заменой фильтра.
Может течь из сливной пробки. Убедитесь, что она правильно вкручена и хорошо затянута.
Может течь из отвернувшейся сливной пробки. Убедитесь, что она затянута. Если течет не оттуда, то поезжайте в сервис, самостоятельно вы навряд ли что сделаете.
Если течет из поддона, то его придется снимать и выяснять причину. Либо он пробит, либо в местах стыка жижа протекает через старый герметик или прокладку. В любом случае приготовьтесь, что при снятии поддона вытечет 4–7 литров жижи АТФ (она стоит дорого!). Заливать обратно вытекшую жижу не стоит: в процессе слива в нее с гарантией попали частицы старого герметика и грязь.
Течь антифриза (тосола)
- два-три автомобильных хомута на средний размер
- кусок сырой резины или сантехническую изоленту (это не та изолента, которой электропроводку скручивают, а та, которой заделывают течи в сантехнике, продается во всех магазинах)
- желательно кусок тонкой жести, алюминия, бронзы, латуни, меди.
Если шланг потек в месте стыка с агрегатом, то, скорее всего он был пережат хомутом и дал трещину. Снимаем шланг, отрезаем его по месту трещины, старый хомут выкидываем, надеваем новый, и затягиваем обратно.
Проблема с плохим открытием капота (когда ключ не возвращается в положение 1) настигла меня зимой и поначалу грешила при отрицательных температурах, грязи, нечистых выходках, но температура прогревалась. капот вообще перестал открываться.
Я решил, что пришло время выяснить это, хотя было уже довольно поздно. Вооружившись знанием 4 страниц этой темы и намерением отстоять победу, заложенную о. Надеюсь, тот, кто, согласно пословице, умирает последним, тонул прямо на наших глазах, как в песне. И с ключом он подошел к ней с добрым словом, и Ведешка пролил замок от души, но замок, как заколдованный ад, не открыл тебя. Короче говоря, через час я попытался ее открыть, и Бог увидел мои мучения, наконец, щелчки и капот открылись. Ну а про снятие гриля здесь не будет
Я не сверлил, просто лезвие из ножовки по металлу и буквально через 3-4 минуты были сделаны два разреза под прорезью отвертки. Вот как это выглядит: Подсказки тем, кому не повезло, когда я открываю капот, не сработают, тогда просто сверлите, разметка выглядит следующим образом: от центра замочной скважины перпендикуляр на 1 см вниз и на 2 см влево / вправо. прямо в этом месте по центру болтов просверлите пластиковую решетку сверлом 6 мм (так, чтобы головки болтов проходили через отвинчивание), а сами болты 3-4 мм с помощью сверла слегка глубиной 5 мм и вбить соответствующий кусок в отверстие, открутить его, вот фото с маркировкой:
Видео: Замена Тросика Капота Ford Mondeo 4
Второе решение: снять пластиковую защиту под бампером и положить руку на пластиковый привод замка, но это вслух продумано, я сам не проверял, так как сегодняшняя погода не должна лежать на асфальте.
Затем снова непрерывная проза: мы скручиваем, чистим / мои, (я не люблю связываться с грязными железами) хорошо, и в конце концов мы имеем это: "устройство" Алгоритм работы стал понятен: блокировка клавиш работает только в положении "1"и в положении "2" только как пружинный клапан, т.е. любая отвертка. Я решил копать дальше: потяните стопорную шайбу (через прорези в корпусе)
и осторожно, чтобы мы распространяли контент (шпильки, шайбы), чтобы потом можно было собирать все без проблем:
Если это не является основным или временным решением проблемы, просто бросьте удерживающий стержень и заберите личинку без него.
Ну а потом сборка и установка, сначала не ставим сетку, проверяем работу. Это оно!
Возможно, он не описал это достаточно ясно, но поверьте мне, это действительно просто.
Читайте также: