Не закрывается капот форд мондео 4

Обновлено: 15.05.2024

Проблема с плохим открытием капота (когда ключ не возвращается в положение 1) настигла меня зимой и поначалу грешила при отрицательных температурах, грязи, нечистых выходках, но температура прогревалась. капот вообще перестал открываться.

Я решил, что пришло время выяснить это, хотя было уже довольно поздно. Вооружившись знанием 4 страниц этой темы и намерением отстоять победу, заложенную о. Надеюсь, тот, кто, согласно пословице, умирает последним, тонул прямо на наших глазах, как в песне. И с ключом он подошел к ней с добрым словом, и Ведешка пролил замок от души, но замок, как заколдованный ад, не открыл тебя. Короче говоря, через час я попытался ее открыть, и Бог увидел мои мучения, наконец, щелчки и капот открылись. Ну а про снятие гриля здесь не будет
Я не сверлил, просто лезвие из ножовки по металлу и буквально через 3-4 минуты были сделаны два разреза под прорезью отвертки. Вот как это выглядит: Подсказки тем, кому не повезло, когда я открываю капот, не сработают, тогда просто сверлите, разметка выглядит следующим образом: от центра замочной скважины перпендикуляр на 1 см вниз и на 2 см влево / вправо. прямо в этом месте по центру болтов просверлите пластиковую решетку сверлом 6 мм (так, чтобы головки болтов проходили через отвинчивание), а сами болты 3-4 мм с помощью сверла слегка глубиной 5 мм и вбить соответствующий кусок в отверстие, открутить его, вот фото с маркировкой:

Видео: Замена Тросика Капота Ford Mondeo 4

Второе решение: снять пластиковую защиту под бампером и положить руку на пластиковый привод замка, но это вслух продумано, я сам не проверял, так как сегодняшняя погода не должна лежать на асфальте.
Затем снова непрерывная проза: мы скручиваем, чистим / мои, (я не люблю связываться с грязными железами) хорошо, и в конце концов мы имеем это: "устройство" Алгоритм работы стал понятен: блокировка клавиш работает только в положении "1"и в положении "2" только как пружинный клапан, т.е. любая отвертка. Я решил копать дальше: потяните стопорную шайбу (через прорези в корпусе)

и осторожно, чтобы мы распространяли контент (шпильки, шайбы), чтобы потом можно было собирать все без проблем:

Если это не является основным или временным решением проблемы, просто бросьте удерживающий стержень и заберите личинку без него.

Ну а потом сборка и установка, сначала не ставим сетку, проверяем работу. Это оно!

Возможно, он не описал это достаточно ясно, но поверьте мне, это действительно просто.

Регулировка капота двигателя Ford Mondeo
Регулировка капота двигателя Ford Mondeo

Затяните заднее крепление шарниров 2. 1 - Переднее крепление.

Положение передней кромки капота (Х) = 10 миллиметров.

Запорный цилиндр капота двигателя – эмблема ford

Капот двигателя в новом mondeo теперь больше не открывается натяжением троса из салона, а снаружи с помощью ключа зажигания. Запорный цилиндр находится за эмблемой ford в решетке радиатора – фирменный значок служит одновременно и в качестве щитка от попадания грязи. Если вы не до конца закроете эмблемой отверстие для ключа, то находящийся за ним запорный цилиндр станет беззащитным против дорожной грязи. В холодное время года уже через несколько километров в запорный механизм проникает дорожная соль и блокирует цилиндр. Если это случилось, то необходимо быстро промыть запорный цилиндр спиртом или керосином и затем вновь оживить его внутренности парой капель силиконового распыленного масла.
Со временем, впрочем, стопорная пружина эмблемы может немного ослабнуть. Поэтому время от времени проверяйте корректную посадку – и особенно после того, как двигались по ухабистой трассе или если моющие щетки моющей установки довели ваш mondeo до блеска.

Чтобы открыть капот, поверните эмблему в сторону, поверните ключ зажигания влево и одновременно немного приподнимите капот. Поверните затем ключ зажигания вправо и откройте капот.

Видео про "Регулировка капота двигателя" для Ford Mondeo

Открытие капота Форд Мондео 3 Регулировка капота на Ford Kuga 2 Установка замка капота от Форд Фокс 3 на форд Форус 2

Ford Mondeo 4. Течь под капотом (лужи под капотом)

Первая причина течи - конденсат от работающего кондиционера. Конденсат есть всегда, пока кондиционер работает. Так что это вполне нормально. Поэтому, прежде всего, не отгоняя машину в сторону, посмотрите, где именно натекло. Дотроньтесь до жидкости пальцем и понюхайте. Если ничем не пахнет, цвета не имеет, то это конденсат.


Если жидкость имеет запах, темная и маслянистая — это скорее всего, масло из двигателя или из механической коробки передач.
Если жидкость цветная (часто — красная), маслянистая и имеет запах — это жижа из автоматической коробки или из ГУРа — и туда и туда заливается одинаковая жидкость.
Если жидкость имеет цвет, небольшой запах, но не маслянистая — это антифриз (если тосол, то цвета вы не обнаружите, только запах).
Теперь открывайте капот и внимательно осмотрите все подкапотное пространство. По идее, там все должно быть сухо и все подтеки сразу будут видны. Потрогайте пальцем снизу всех шлангов в местах их затяжки хомутами: возможно именно там хомут прорезал старую резинку и жидкость капает из образовавшегося прореза. Если это так, то на пальце появится влага. Единственное исключение — патрубки кондиционера: на них при работающем кондиционере часто выпадает конденсат (это нормально, пугаться не надо).


Течь двигателя


Посмотрите, откуда течет. Возможно, что течет из под масляного фильтра или сам фильтр лопнул и пропускает. В этом случае придется его заменить. Если его открутить, то выльется много масла. То есть логически выходит, что лучше всего провести замену масла с заменой фильтра.

Может течь из сливной пробки. Убедитесь, что она правильно вкручена и хорошо затянута.


Может течь из отвернувшейся сливной пробки. Убедитесь, что она затянута. Если течет не оттуда, то поезжайте в сервис, самостоятельно вы навряд ли что сделаете.

Если течет из поддона, то его придется снимать и выяснять причину. Либо он пробит, либо в местах стыка жижа протекает через старый герметик или прокладку. В любом случае приготовьтесь, что при снятии поддона вытечет 4–7 литров жижи АТФ (она стоит дорого!). Заливать обратно вытекшую жижу не стоит: в процессе слива в нее с гарантией попали частицы старого герметика и грязь.

Течь антифриза (тосола)

- два-три автомобильных хомута на средний размер
- кусок сырой резины или сантехническую изоленту (это не та изолента, которой электропроводку скручивают, а та, которой заделывают течи в сантехнике, продается во всех магазинах)
- желательно кусок тонкой жести, алюминия, бронзы, латуни, меди.

Если шланг потек в месте стыка с агрегатом, то, скорее всего он был пережат хомутом и дал трещину. Снимаем шланг, отрезаем его по месту трещины, старый хомут выкидываем, надеваем новый, и затягиваем обратно.

Проблема с плохим открытием капота (когда ключ не возвращается в положение 1) настигла меня зимой и поначалу грешила при отрицательных температурах, грязи, нечистых выходках, но температура прогревалась. капот вообще перестал открываться.

Я решил, что пришло время выяснить это, хотя было уже довольно поздно. Вооружившись знанием 4 страниц этой темы и намерением отстоять победу, заложенную о. Надеюсь, тот, кто, согласно пословице, умирает последним, тонул прямо на наших глазах, как в песне. И с ключом он подошел к ней с добрым словом, и Ведешка пролил замок от души, но замок, как заколдованный ад, не открыл тебя. Короче говоря, через час я попытался ее открыть, и Бог увидел мои мучения, наконец, щелчки и капот открылись. Ну а про снятие гриля здесь не будет
Я не сверлил, просто лезвие из ножовки по металлу и буквально через 3-4 минуты были сделаны два разреза под прорезью отвертки. Вот как это выглядит: Подсказки тем, кому не повезло, когда я открываю капот, не сработают, тогда просто сверлите, разметка выглядит следующим образом: от центра замочной скважины перпендикуляр на 1 см вниз и на 2 см влево / вправо. прямо в этом месте по центру болтов просверлите пластиковую решетку сверлом 6 мм (так, чтобы головки болтов проходили через отвинчивание), а сами болты 3-4 мм с помощью сверла слегка глубиной 5 мм и вбить соответствующий кусок в отверстие, открутить его, вот фото с маркировкой:

Видео: Замена Тросика Капота Ford Mondeo 4

Второе решение: снять пластиковую защиту под бампером и положить руку на пластиковый привод замка, но это вслух продумано, я сам не проверял, так как сегодняшняя погода не должна лежать на асфальте.
Затем снова непрерывная проза: мы скручиваем, чистим / мои, (я не люблю связываться с грязными железами) хорошо, и в конце концов мы имеем это: "устройство" Алгоритм работы стал понятен: блокировка клавиш работает только в положении "1"и в положении "2" только как пружинный клапан, т.е. любая отвертка. Я решил копать дальше: потяните стопорную шайбу (через прорези в корпусе)

и осторожно, чтобы мы распространяли контент (шпильки, шайбы), чтобы потом можно было собирать все без проблем:

Если это не является основным или временным решением проблемы, просто бросьте удерживающий стержень и заберите личинку без него.

Ну а потом сборка и установка, сначала не ставим сетку, проверяем работу. Это оно!

Возможно, он не описал это достаточно ясно, но поверьте мне, это действительно просто.

Читайте также: