Форд экоспорт или киа спортейдж что лучше

Обновлено: 25.04.2024


Букв будет много, откидываемся, наливаем кофе, закуриваем, и… понеслась!

Итак, свершилось. После 3х лет активного катания на Рено Дастер (50.000км) — я пересел на Форд Экоспорт (70 км :)). Пару слов о моих ощущениях, плюсах и минусах.

Комплектация и там и там — 1.6, передний привод, механика. Так что, по сути, поменял шило — на мыло, но (!), это не так. Отличия есть, и их много. И дело не только в шильдике.

Главный минус у Форда — цена! Дастер стоит ДЕШЕВЛЕ, все остальное — от лукавого. При прочих равных — дешевле, и все тут. Но, если цена значения особого не имеет, а эго перевешивает — то продолжу:

Главный плюс у Форда — цена! Поясню — Форд Экоспорт это не ЛОГАН. Как при крути — Дастер это рено логан, разве что чуть красивее (на любителя, конечно).

Так что округлим. В виду того, что я пересел с рено на форд, то и описание будет в таком же ключе — почему форд для меня (подчеркиваю — для м е н я!) лучше, чем рено. И в чем я заметил отличия. И их не мало. Автомобили одинаковые, но разные :)

Внешний вид опустим, это сугубо дело индивидуальное. Перейдем сразу к комфорту на водительском месте. В Форде он лучше — сидеть удобнее, мягче. Очень много настроек уже в базовой комплектации, включая регулировку сиденья и руля по высоте (у рено этого нет). Кроме того, потолок в Форде ВЫШЕ! Я на Дастере спинку сиденья немного откидывал назад, и получалось, как бы лежал, а не сидел, потому что при ровной прямой посадке — упирался головой в потолок (мой рост 189). Поэтому около 5 минут я всячески крутил свое сиденье — дальше\ближе, ниже\выше, горизонтальнее\вертикальнее. С рулем было так же. И бинго! Получилось. Причем времени заняло так много исключительно из за обилия комфортных вариантов для своей тушки — попробовал все, и выбрал оптимальный. Повторяюсь — в рено такой вариант был всего 1, и в виду отсутствия альтернатив — он же и стал основным. Хотя в защиту — человек скотина, ко всему привыкает, вот и я 3 года откатал и считал, что сижу удобно :) Еще вспомнил — в дастере у меня правое колено постоянно упиралось в торпеду, в районе магнитолы, так мало того, что от этого упора там был сверчок, так как при кочках и прочем болтании я слегка бился об эту торпеду, так у меня еще, при длительных поездках — на коленке в месте контакта с торпедой — был синяк)) В форде, специально проверил, коленка совсем никак не касается торпеды = синяка не будет))

Дальше музыка. При родных — штатных магнитолах. Жирный плюс форду. Моя слух, с легкой претензией на музыкальный, звучанием полностью доволен. В то время как на Рено я делал шумку — ставил усилитель и менял колонки, но должного звучания так и не добился. Кроме того в форде очень тонкая настройка самого звука, низкие — средние и высокие басы, можно сделать звук на любой вкус. Единственный плюс у рено — там есть блютус в любой комплектации, привык уже — сел в машину, яблоко сконектилось — пошла музыка. В Форде в мин комплектации такой фишки нет, только в той, где есть управление звонками и громкая связь. Сейчас у меня музыка с яблока идет через выход аукс, а это отсутствие возможности пользоваться рулевым переключателем — переключать песни. Приходится отвлекаться и тыкать кнопки на телефоне. Это очень не удобно. Выход пока не нашел, но предварительно думаю, что придется переходить на флешку, хоть с телефона и гораздо удобнее. В общем тут советы приветствуются.

ДОБАВЛЕНО СПУСТЯ СУТКИ — выход найден, обычный провод от яблока втыкаем в юсби и в телефон — и вуаля, и листать рулевым джойстиком можно, и песни отображаются на экране, и настройки есть (например произвольное воспроизведение песен), в общем все то же самое, что и у всех, только без громкой связи.

Дальше — в форде в базовой комплектации идет полный электро-стекло пакет. В рено, даже в комплектациях побогаче — сзади мясорубки. Еще — регулировка кресел — в рено КРУТИЛКА, и что бы откинуться и полежать — нужно пару минут крутить маленькое колесико, которое у меня было зажато подлокотником, и делать это было очень неудобно. В Форде ручка — нажал — лег, нажал — сел))

Боковые зеркала — вновь жирный плюс форду, они прекрасны. Обзор отличный. В рено я даже взял в привычку дублировать информацию с них дополнительным поворотом головы назад — перестраиваюсь на право — глянул в зеркало — никого нет — повернул голову — убедился, что никого нет — перестроился. В форде все прекрасно видно и так.
Салонное зеркало заднего вида, по ощущению, полностью одинаковое, разницы совсем не заметил, и там и там маленькое.

Ходовка — по мне тут Дастер далеко впереди "планеты всей" — наследство не убиваемого логана — ходовка прекрасна и надежна! Все 3 года пролетал все ямы и переезды на 3-4 скорости, хоть бы хны! Ни разу стойки не пробивал. На форде в первые же 50км по городу попал в яму, и бабах — пробил стойку. В общем, придется менять стиль езды) Не зря во всех обзорах ходовку Форда называют самой мягкой среди одноклассников. Так и есть. Ездить может и приятнее, но вот по ямам уже не попрыгать, чувствуется, что автомобилю это не очень по душе)

Руль. Электроусилитель против гидроусилителя. Возможно дело вкуса. По мне — ЭУР гораздо интереснее, приятнее, и удобнее, чем ГУР. Так что — плюс форду.

Расход топлива. Ну во первых тут сразу плюс форду из за наличия БК в любой комплектации — это удобно. У Рено БК в мин комплектации нет. Сам расход: 12-14 зимой у Дастера, против 9-10 у форда (данные усредненные, получены на основе моего предыдущего форда фокуса 3, а так же отзывов других владельцев форд экоспорт). Ну или 9 по трассе у рено, против 7 (на обкатке) у форда.

Двигатель. И там и там 1.6. У Рено 102 лошади, у форда 122. Из того, что заметил — страховка стала на 2.000 дороже))) На Дастер в июне 2015 отдавал 5.500, на Форд Экоспорт в апреле 2016 — 7.500. Может, конечно, и цены выросли, но разницу в 20 лошадей никто не отменял, а их нужно кормить.
По динамике — судить сложно. Из того, что заметил — 5я скорость на форде вообще ватная. Если на рено 5ю можно врубить на 40 км и он легко раскачегарит машинку до 100 — то на форде такой фокус не выйдет. Даже с 60 разгон вяленький. Хотя, еще раз повторюсь, думаю и надеюсь, что дело в обкатке. На рено двигатель раскрылся примерно на 5.000 — 7.000. И он меня полностью устраивал!
Еще понравилось, что на форде 100км в час это примрено 2.500 — 2.700 оборотов. На дастере 100 — уже 3.000 — 3.200 оборотов. А скорость под 140 раскручивает двигатель уже до 5.000 — 5.500 оборотов. Для меня — крутовато. В итоге старался больше 110-120 не ездить. Да и вообще — на дастере за город старался не ездить, машинка совсем не для трассы. Хотя был опыт путешествия из Новосибирска под Челябинск — примерно 2.500 км — и вот тут вылез большой плюс Дастера — багажник! Ездили с супругой — разложили сиденья, вытянули ноги и ОТЛИЧНО ПРОСПАЛИ ВСЮ НОЧЬ! В экоспорте, думаю, такой фокус не пройдет — ровного пола нет.

Ну и раз зашла речь о багажнике — плюс Дастеру, багажник замечательный! Большой и ровный. И в штатной комплектации идет шторка багажная. В форде ее, в базе, нет. По паспорту разница в районе 100 литров. Но тут опять вопрос необходимости. За 3 года мне такой багажник понадобился 1 раз — переночевать в дороге. Поэтому лично для меня этот минус — минусом не является. Сегодня передавал зимние колеса с Дастера новому хозяину — перевозил в форде — отлично все влезло, правда пришлось опустить сиденья. На дастере все колеса входили и так.

Тормоза. Думал, уже ничему не удивлюсь, но решил проверить тормоза — боже, они прекрасны)) На Дастере тормоза тоже хорошие, но такого торможения, как на форде, они не выдают! Жирный плюс от меня форду, т.к. я люблю немного погонять, и тормоза дело хорошее)

Кстати о безопасности — в рено 1 подушка, у водителя. Пассажирская является опцией и ставится не на все авто. Например в моем — в мин комплектации — она была, а вот когда я рассматривал вариант сменить старый дастер на новый, только в топ комплектации — ее не было. Причем на всех 3х предложенных мне ОД вариантах. Только под заказ. Может это и пустяк, но со мной рядом очень часто ездит жена, а я ее, как ни странно, люблю, так что мне было важно 2 подушки. Что и стало первым звоночком о смене рено на форд — там 2 подушки идут штатно в любой комплектации.

Еще плюс форду на новизну и уникальность. С момента окончательного выбора Форда — я стал искать у себя в Новосибирске такие машинки, и за 4 дня нашел всего… а нифига я не нашел. Вот прям совсем — ни одного форда Экоспорт я не увидел. В то время как дастеров насчитал штук 15. Да, это большой минус в ликвидности машины — продать будет сложно, но я машину беру, что бы ездить, а не думать, как ее потом продать. Зато плюс в уникальности. Еще и цвет коричневый — уникальней некуда)) Хотя может тут еще играет то, что дастер продается уже года 4-5, а форд 1.5. Через пару лет и фордов будет много…

Еще плюсик форду за дизайн внутри. Уж очень у дастера все простенько, и убогенько. Хотя кто то считает, что это лаконично и брутально. Может быть. Мне, в свое время, понравилось. Но, как ни крути, пластик там дешевенький, панелька уж очень похожа на логановскую. У форда же как то все современнее. Хоть и тоже, наверняка, на любителя.

Еще плюс форду за нормальную кнопку автомобильного сигнала — на руле, а не как у дастера — под рулем, на ручке поворотника — в торце. Хотя этот бред в современных дастерах уже исправили, и сейчас они все идут с кнопкой на руле — но у меня то было не так)) Так что для меня — форду плюс))

И еще плюс форду за нормальную запаску, точнее за место ее крепления. В 4х2 Дастере запаска крепится ВНИЗУ, под днищем, так мало того, что она постоянно грязная — я ее, один раз, при необходимости, вообще снять не смог! Там какой то специальный ключ, куда то вставляется — крутится, потом вытаскивается. В общем бред — я покрутил, покрутил, плюнул — снял колесо, оттащил на шиномонтаж (оказалось не далеко) — заклеил и обратно поставил. Там все было в грязи, и что куда крутить, а потом куда — чего тянуть, я не понял. И еще побоялся, что не смогу обратно поставить)) Колесо то, тяжелое, и крепить надо внизу, неудобно — грязно и т.д. В общем — бред. Плюс форду за комфорт в замене колеса (тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь не понадобится))

Перед покупкой форда — у многих читал про широкие стойки, которые закрывают обзор водителю. Фигня! После рено обзор более чем! В дастере тоже широкие стойки, и на мой вкус, у форда обзор точно не хуже, а по мне — даже лучше. Но тут тоже дело привычки.

Еще у форда более качественная обивка салона. Есть 2й прикуриватель, находящийся у задних пассажиров, 2 зеркальца в козырьках передних пассажиров (у пассажира оно еще и со светом) (у рено нет ни одного) — встроенный подочечник наверху — и гораздо больше полостей в дверях для бутылок и поклажи. И еще в штатной комплектации у форда есть велюровые коврики! На мой вкус они даже лучше резиновых) Хоть и не практично, зато красиво))

Ну, вроде все написал, чего хотел. Прошу прощения за много букв — это эмоции. 2 дня выбора машины — 3 дня ожидания — и наконец 5 часов за рулем. Вот эмоции и прут.

В заключении хочу особо подчеркнуть, что я безумно люблю рено дастер, это отличный автомобиль! Ни разу он меня не подвел! На нем я впервые познал радость зимней парковки в сугробе — парковку на тротуаре — квест по забору автомобиля со штраф стоянки, после парковки на тротуаре — и еще очень и очень много веселых и приятных впечатлений! Всем спасибо, кто дочитал, и большая просьба — "не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет" :)

зы — данный опус написано мною для профильного сайта Форд Экоспорт в тему про сравнение Дастера и Экоспорта, поэтому такой стиль изложения.

Мал, да удал

Ford EcoSport: Мал, да удал

Тест переднеприводного городского кроссовера Ford EcoSport с мотором 1,6 литра поначалу не задался. Прилетел из командировки, и сразу же в пресс-парк за машиной, которую еще не успели переобуть к зиме. А на следующий день снегопад. Да такой, что дороги в лед, а дворы в снежной каше. Прокатился разок-другой, плюнул, да и поставил машину на прикол, до оттепели, когда можно было бы отогнать ее обратно в пресс-парк и поменять резину.

Но знаете что, пока ездил на летней резине, приятно удивился тому, как этот малыш борется за живучесть в сложных условиях. Да, поставишь на пригорке, и он на тормозах сползает по нему вниз. Да, не заехать и не выехать с парковки во дворах – колеса беспомощно крутятся, после чего электроника валит обороты. И даже если ее отключить, то это все равно, что мертвому припарка. Но зато наслушался я ABS вдоволь, насладился работой ESP. Молодцом держался маленький EcoSport на дороге в экстремальных условиях, борясь за свою жизнь и жизнь пассажира всеми доступными электронными системами.

Ford EcoSport Руль

Дело заладилось, когда я забирал его уже на зимней шипованной резине. Вот когда удалось насладиться машинкой сполна. Двигатель 1,6 литра мощностью 122 л.с. ему очень идет. Едет бутуз с рюкзачком в виде запаски на задней двери с этим мотором и ладной коробкой передач с двумя сцеплениями PowerShift очень задорно. Напористость двигателя ощущается и при старте с места, и на трассе. А уж в городе, с такими характеристиками, и вовсе красота. К тому же габариты автомобиля небольшие, управляемость, как говориться, что надо – остро и точно – в общем юркий, озорной малыш, который так и зыркает своими высоко посажеными глазками-фарами кому бы еще утереть нос в потоке.

Ford EcoSport Задний ряд сидений

Да, места здесь предостаточно. Когда подходишь к кроссоверу, даже не верится, что он способен с комфортом усадить, как минимум, четверых взрослых, рослых человек. И если с передней частью салона все более-менее понятно – она априори удобна у большинства автомобилей на свете. То о галерке ЭкоСпорт хочется поговорить отдельно.

Ford EcoSport Багажник

Задний ряд кроссовера имеет хороший запас межкресельного пространства. А угол наклона спинок дивана можно отрегулировать, что повышает комфортабельность посадки пассажиров и увеличивает продолжительность поездки без остановки на разминку. Да, здесь нет удобного подлокотника. Но зато есть ниши в дверях под бутылки с водой. По бокам от подушек сидений расположились небольшие кармашки. И на центральном тоннеле имеется вместительная ниша с подстаканниками. Чем не альтернатива?

К тому же, я готов жертвовать багажником, ради комфортной езды. И EcoSport ее предоставляет. Подвеска упругая, но в меру. Стыки, осунувшиеся колодезные люки, брусчатка, трамвайные рельсы – Ford EcoSport создан для передвижения по городу - подвеска отрабатывает неотъемлемую часть рельефа городских дорог очень хорошо. А случись быть зиме снежной, как нынешней, то и здесь он не пасует. С полным приводом, конечно же, было бы легче. Но это за городом. А здесь, в столице, мне сполна хватало переднего. И, главное, у этого малыша большой дорожный просвет, что ценишь, когда в очередной раз штурмуешь не чищенную от сугробов обочину.


Peugeot 2008 или Ford EcoSport: сравнение характеристик, внешнего вида, интерьера, ездовых качеств, ценника. В конце — видео 2018 Ford EcoSport vs 2018 Peugeot 2008. Peugeot 2008 или Ford EcoSport: сравнение характеристик, внешнего вида, интерьера, ездовых качеств, ценника. В конце — видео 2018 Ford EcoSport vs 2018 Peugeot 2008.

Peugeot 2008 или Ford EcoSport — что лучше?

Сегмент компакт-кроссоверов представлен целой россыпью стильных, современных и практичных моделей, способных удовлетворить потребности большей части автомобилистов.

Но в этот раз хотелось бы остановить свой взгляд на таких моделях как Peugeot 2008 и Ford EcoSport и постараться определить, какой из автомобилей имеет преимущество в борьбе за кошельки потенциальных покупателей.

Немного истории Peugeot 2008 и Ford EcoSport

Первое поколение Ford EcoSport дебютировало на мировой арене в 2003 году, а спустя 4 года машина подверглась плановому рестайлингу.

В 2012 году компания Ford показала второе поколение кроссовера, а ещё спустя 4 года произвела его модернизацию.

На фоне своего оппонента Peugeot 2008 выглядит юнцом, поскольку во время дебюта второго поколения EcoSportt французы представили первое поколение Peugeot 2008.

В 2016-м автомобиль также подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого заметно посвежел, получил массу нового оснащения и модернизированную начинку.

Внешний облик Peugeot 2008 против Ford EcoSport

внешний вид Ford EcoSport

Даже беглого взгляда на обе модели достаточно, чтобы заметить, что Ford EcoSport имеет больше кроссоверной ДНК, чем его французский оппонент, более походящий на подкачанный хэтчбек.

Завершает образ обильный пластиковый обвес и рейлинги на крыше. Внешние габариты Форд Эко Спорт имеют следующие параметры:

Peugeot 2008

Peugeot 2008 обладает куда более привлекательной и модной, чем EcoSport, внешностью. Его передок представлен стильной фальшрадиаторной решёткой, сложносочинённой оптикой головного света и стильным бампером, в который встроен крупный воздухозаборник и пара кругляшей противотуманок.

Габариты Пежо 2008 имеют следующий вид:

Внутреннее оформление Peugeot 2008 vs Ford EcoSport

интерьер Ford EcoSport

Интерьер EcoSport смотрится привлекательно, современно и по-европейски добротно, а главный акцент сделан на жёстко закреплённом планшете медиа-центра, имеющим диагональ до 4,2 до 8”.

Перед водителем располагается удобный 3-спицевый мультируль и хорошо читаемый щиток приборов. На центральной торпедо, помимо крупного дисплея, располагается удобный блок управления микроклиматом. Эргономика, как и качество отделочных материалов, находится на очень достойном уровне.

Передним седокам производитель предлагает плотно спрофилированные сидения с достаточным количеством регулировок и системой подогрева, в то время как задним – комфортабельный диван, обеспечивающий хороший уровень комфорта для двух седоков.

Багажный отсек по меркам класса весьма неплох – его объем стандартно равен 354 л, а со сложенными спинками заднего дивана – 1184 л.

интерьер Peugeot 2008

Внутреннее оформление Peugeot 2008 оформлено в минималистичном стиле. Перед водителем располагается пухлый мультируль и сдвинутая в сторону лобового стекла приборная панель.

Тут же стоит отметить, что количество механических кнопок минимально. В салоне предпочтительно использованы качественные отделочные материалы, сборка и эргономика также не подкачали.

Передним седокам предлагаются хорошо спрофилированные кресла с достаточной боковой поддержкой и хорошим диапазоном регулировок, а задним пассажирам – 3-местный диван с чрезмерно плоским профилем.

Технические характеристики Пежо 2008 и Форд Эко Спорт

мотор Ford EcoSport


На фото: мотор Ford EcoSport

Пару ему составляет безальтернативная АКПП на 6 скоростей и передний привод. Заявленный средний расход горючего не превышает 4,8 л/100 км.

Младший мотор комплектуется исключительно переднеприводной трансмиссией, в то время как старший доступен исключительно с полноприводной.

Ездовые качества Peugeot 2008 и Ford EcoSport

Ездовые качества Peugeot 2008 и Ford EcoSport

Оба автомобиля демонстрируют достойное поведение как при езде по городу, так и при передвижении за его пределами.

По плавности хода фаворитом также оказался Peugeot – мелкие неровности машина практически не замечает, а крупные – проходит жестковато, но обходится без пробоев.

Цена и оснащение Peugeot 2008 vs Ford EcoSport

элементы интерьера Peugeot 2008

Минимальная стоимость Peugeot 2008 на российском рынке составляет 1,48 млн. руб., при этом базовая комплектация включает:

    системы ABS, AFU, ASR, REF, ESP и Hill Assist;

Стоимость Ford EcoSport начинается с 1,075 млн. руб., при этом список базового оборудования имеет следующий вид:

    системы ABS, ESC, ЕВА, HSA и RSC;

Список опционального оснащение также лучше у Peugeot 2008.

Заключение

Несмотря на то, что каждый из автомобилей имеет свои достоинства и недостатки, победителем этого сравнения оказывается Peugeot 2008, обладающий более стильной и привлекательной внешностью, современным интерьером, а также лучшей подвеской и более богатым уровнем оснащения.

Видео 2018 Ford EcoSport vs 2018 Peugeot 2008:

Очень скоро последние экземпляры Ford Ecosport покинут российский рынок, а на его место придут другие кроссоверы. Форд уходит из России и вряд ли изменит это решение на ближайшие 5-7 лет, стратегия компании не включает продвижение на наших рынках по ряду причин. Сегодня мы поговорим не о том, почему концерн решил покинуть нашу страну, а о том, что же теперь делать покупателю, который собирал на Ford Ecosport и уже практически достиг своей цели. Бежать сейчас покупать машину, пока они еще есть у дилеров? Или лучше подождать и посмотреть, что еще можно купить за эти деньги? Конкуренция на рынке компактных кроссоверов просто невероятная, но Экоспорт был одним из важных предложений на рынке. Этот автомобиль совместил в себе практичность, компактность, приятный дизайн, оптимальный салон и очень простое техническое оборудование, чем и вызвал восторг у российского покупателя. Так что конкурента нужно будет искать не только по цене.


Автомобили других концернов часто повторяют преимущества ценника Экоспорт, но вовсе не стремятся предоставить покупателю такую же практичность. Машины этого бренда весьма непривередливы к топливу, их можно обслуживать на любой станции, благодаря не слишком сложной конструкции. Автомобили обладают прекрасными свойствами, хорошо эксплуатируются на любой дороге и могут порадовать покупателя своей экономичностью в эксплуатации. Поэтому сегодня мы будем подбирать конкурентов для кроссовера Форд по многим критериям, но также учтем и стоимость. Поэтому в итоге сравнения мы получим весьма интересные автомобили, способные приятно удивить своими качествами. Конечно, рынок очень большой, поэтому найти оптимальный вариант для вашей эксплуатации вы должны самостоятельно. Мы только подскажем, в какую сторону можно смотреть.

Содержание

Ford Ecosport - рассматриваем версию после рестайлинга

Второе поколение Экоспорт продается сегодня в салонах с небольшим рестайлингом. Обновление стиля затронуло переднюю часть машины, немного изменило интерьер, но в целом авто практически не поменялось. Концерн предлагает два варианта двигателя, целых четыре основные комплектации и еще дополнительно базовую версию Ambiente. Машина продается в российских салонах от 1 116 000 рублей, на эту сумму мы и будем ориентироваться.

Из плюсов авто можно выделить такие особенности:

  • неплохие двигатели на 1.5 и 2 литра, оба агрегата довольно простые по своей конструкции, выносливые и имеют неплохой потенциальный ресурс при нормальном обслуживании;
  • механика доступна только для базового движка, в остальных версиях устанавливается автомат, полный привод доступен только для более мощного двигателя, что вполне логично выглядит;
  • базовый двигатель на 123 силы радует расходов в 5.2 л на 100 км в трассовом режиме, старший агрегат потребляет гораздо больше бензина, но и везет намного лучше, нет проблем с обгоном;
  • радует клиренс в 200 мм, это отличный показатель для данного класса машин, можно смело ехать практически на любые дорожные условия, не переживая о повреждении деталей внизу авто.


Нужно признать, что этот автомобиль вполне адекватно ведет себя на дороге, хорошо управляется и выглядит гораздо лучше своих предшественников. В подвеске чувствуется определенная экономия, так как транспорт все же бюджетный. Но это не слишком влияет на общее впечатление о машине. Многие владельцы оставляют положительные отзывы об автомобиле и рекомендуют его к приобретению. Именно поэтому Экоспорт активно входит в десятку лучших продаваемых кроссоверов в России. Но это временно. Теперь поговорим об альтернативах.

Peugeot 2008 - красивый и технологичный француз

Если вы хотите именно европейскую машину, Пежо 2008 станет одним из приятных приобретений. Машинка стоит несколько дороже базовых версий Форда, но она и оснащена лучше сразу с базы, поэтому стоит обратить внимание на данный кроссовер. Его базовая стоимость в России чуть выше 1.4 миллиона, но за эти деньги вы сразу получаете вполне адекватный вариант комплектации и неплохую технику. Французы не стали вести даунсайзинговые двигатели на наш рынок.

Главные преимущества французского кроссовера:

  • единственный доступный для покупки двигатель - 1.6 л на 120 сил, вполне простой и доступный в ремонте агрегат, который оснащен автоматической коробкой передач классического типа;
  • расход топлива на трассе поддерживается в пределах 5.2 л на 100 км, что идентично показателям Форда, так что в этом плане преимущество на стороне француза с автоматической коробкой;
  • подвеска у Peugeot заметно лучше, здесь отличные тормоза, хороший мягкий ход, прекрасный комфорт переплетаются с достойным управлением, машина ведет себя на дороге достойно;
  • собирается этот автомобиль во Франции, что объясняет его не совсем демократичную стоимость, так что к качеству особых претензий не будет, авто достойно своих денег и отлично ездит.


KIA Soul - взгляд в сторону корейского транспорта

Корейцы предлагают неплохие варианты автомобилей, которые пользуются спросом среди покупателей в России. Но KIA Soul стоит особняком. Машина давно выполняет задачу имиджевого транспорта, который разработан и представлен только для поднятия рейтинга компании среди покупателей. Но в цене чуть выше 1 000 000 рублей есть определенные преимущества с точки зрения ценовой конкуренции. Так что стоит рассмотреть эту машину. Преимущества, кстати, лежат не только в плоскости цены.

Можно отметить и такие особенности машины:

  • главный двигатель для России - 1.6 на 124 силы, очень простой и надежный, есть также 2-литровый мотор на 150 сил и 1.6 GDI на 132 силы с его турбированной версией T-GDI на 204 лошадки;
  • коробки есть в наличии самые разные, можно выбрать как механику, так и автоматический вариант, цена базовой версии немного выше 1 миллиона рублей, за автомат придется доплатить 70000 рублей;
  • комплектаций немного, зато изначально машина очень достойно оснащена, есть в ней все, что нужно для комфортного передвижения по российским дорогам, радует сборка в Южной Корее;
  • клиренс не слишком большой - 153 мм, расход в трассовом цикле составит 6.3 литра на базовом двигателе с механикой, новый мотор GDI столько же расходует на автоматической коробке.


Машина очень интересна в плане дизайна, она выглядит современно и необычно. Всегда Soul был олицетворением стиля, так что KIA вкладывает деньги в автомобиль и хочет видеть больше продаж на российском рынке. Но продажи всегда держатся далеко от лидерских позиций, у нас на рынке есть определенные любители такой техники. Машина долгое время непрерывно продается, пусть и не удивляет количеством успешных продаж. Если вы рассматриваете альтернативу Экоспорту, это неплохой вариант.

SsangYong Tivoli - небольшой и недорогой кроссовер

Еще одна неплохая замена для Ford из Кореи - SsangYong. Этот бренд не слишком популярен в России, но новое поколение его машин однозначно выставляет определенную планку для конкурентов. Машина предлагает весьма интересный новый дизайн (наконец в этой компании научились рисовать внешний вид автомобилей), неплохие параметры и довольно богатое оснащение при демократичной стоимости. Впрочем, нужно помнить, что это корейский автопром, и у него есть свои особенности.

Из преимуществ нужно отметить такие черты:

  • в Россию компания привезла единственный двигатель - 1.6 л на 128 сил, есть вариант с механикой или автоматом, техника классическая и довольно простая, так что проблем с ней не будет;
  • версии с полным приводом остались в Корее, у нас продаются варианты с 2WD, сборка автомобиля в Южной Корее радует качеством, материалы выбраны очень неплохие и красивые;
  • нужно отметить, что автомобиль в базе стоит чуть меньше 1 миллиона рублей, и за эти деньги уже предложена неплохая комплектация, в своем классе это один из лучших вариантов транспорта;
  • клиренс 167 мм не слишком большой, но его достаточно для города и трассы, SsangYong расходует около 5.5 л на 100 км пробега в трассовом режиме, это отличный показатель для такого авто.


В базовой версии установлена 6-ступенчатая механика с отличными техническими характеристиками и хорошей настройкой. В варианте с автоматом установлен традиционный гидротрансформатор на 6 ступеней. Это отличает машину от современных моделей кроссоверов, которые предлагают поголовно роботы или вариаторы, турбированные микродвигатели и прочие неприятные моменты. Так что это отличная альтернатива Экоспорту, да еще и значительно дешевле.

Renault Arkana - отличный выбор для эксперимента

Если вы любите экспериментальный транспорт, Аркана станет прекрасным вариантом выбора для вашей покупки. Это новый кроссовер от Рено, который разрабатывался специально для России, но уже вышел на другие рынки. Авто получилось очень интересным. Это единственное в России кросс-купе в бюджетном классе. Необычный кузов делает автомобиль дорогим с точки зрения внешнего вида, но в целом он стартует в продажах с 1 миллиона рублей.

Главные достоинства авто:

  • в основных версиях представлен турбированный двигатель 1.3 л на 150 сил, который оснащается только вариатором CVT и может поставляться в варианте с полным или передним приводом;
  • для России более приемлемым будет хорошо знакомый нам агрегат Renault на 1.6 литра, доведенный до 114 лошадиных сил, его можно купить как с CVT, так и с механикой, есть полный привод;
  • самая веселая версия с турбиной потребляет на трассе около 6 литров топлива на сотню, сборка производится в России, что и делает машину довольно доступной для нашего покупателя;
  • радует клиренс в 208 мм, а вот на подвеске компания сэкономила, так что в дороге вы вряд ли почувствуете невероятный комфорт, особенно на заднем диване, но все сделано надежно.


Снова нужно сказать, что в рассмотрении с точки зрения конкуренции с Ford Ecospot Аркана выглядит просто великолепно. Машина получила уникальный дизайн, фирменные особенности Рено, прекрасный салон и хороший выбор по двигателям, коробкам и приводу. Покупатель может выбрать практически любую комбинацию этих факторов.

Предлагаем посмотреть видео о данной машине:

Подводим итоги

Не стоит переживать о том, что Экоспорт вместе с другими моделями Форд покидает Россию. Скорее всего, через несколько лет концерн снова зайдет к нам и будет активно продвигать свой транспорт с уже сильно обновленными параметрами. Но сегодня реалии таковы, и мы можем легко смириться с этим, так как на рынке представлено целое множество интересных альтернатив. Обратите внимание на корейские предложения или покупайте инновационные кроссоверы от Renault. Все в ваших руках, можно выбрать любую машину с отличными параметрами и не переплачивать за нее.

Из европейцев конкурентов для Форда не так много, так как новые европейские паркетники ощутимо задирают цену. Но в целом для покупателя уже не имеет огромного значения, какая страна выпускает его машину. Главное, чтобы авто было качественным, надежным и хорошо везло по дорогам России. Если вы хотите именно кроссовер, рассмотрите предложенные варианты в статье. Если же вам хочется купить именно Экоспорт, то поспешите, уже очень скоро этот автомобиль полностью покинет рынок, и купить его новым будет невозможно.

Читайте также: