Не закрывается задняя дверь форд фокус 1

Обновлено: 17.05.2024

Ford Focus 1. Разборка дверной обшивки и нюансы работы механизма открывания двери.

Не исправен замок двери,установка универсального активатора(Ford focus 1)

Форд Фокус 1 - ремонт двери багажника

Ремонт ручки двери Форд Фокус 1

Замок ЗАДНЕй левой двери форд фьюжн

Круиз контроль на форд фокус 1

Как использовать блокировку дверей от открывания ребенком изнутри | Ford Russia

Да не спеши ломать. Действительно, разбери противоположную дверь, посмотри, как устроено. А не видно рычага на которую ручка наружная давит? Он нажимается или закис в нижнем положении.
Опусти стекло, вытяни все уплотнители по периметру стекла (вверх тянешь и все) прижми стекло внутрь салона должно будет видно замок, е-мае!


_________________
Ford Escort Express (Van) 91 г.в. CVH 1.4 CFI;Mercedes Sprinter 208 CDI 2001г.;ЛуАЗ 968 М 1984г.;Chevrolet Aveo 1.5 2005г.;ВАЗ 2109 1991 г.

На днях появилась проблемка: не открывается задняя правая дверь, причем ни изнутри, ни снаружи. Централкой открываю, а внутри двери какой-то странный стук и внутренняя ручка не отходит в положенное ей положение, а остаётся утопленной. Попытки открыть дверь изнутри не увенчались успехом. Как дверь открыть, ведь пока я её неоткрою, то не смогу еёё разобрать, чтобы посмотреть, что заело. :(

Опустить стекло, снять его уплотнители, попробовать через эти щели орудовать длинными предметами - дергать замок.
Попробовать снять уплотнитель двери, который в проеме стоит, это даст немножко места для снятия внутренней обшивки двери (картонной).
Не получится - запасаться новой (с разборки) картонкой двери, отвинчивать винты-болты, снимать ручки и ломать эту картонку.


_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.

Последний раз редактировалось Mishal Сб мар 08, 2008 0:50, всего редактировалось 1 раз.

Может просто длинны тяги нехватает?
Сними ручку открывания и попробуй дотянуть, помошник при этом пусть давит на дверь снаружи в районе замка.


_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан

Кузов-универсал, дверь-боковая, задняя.
А почему длинны тяги вдруг стало не хватать?
Ломать ничего не хочется.

Тяги проходят в пластмассовых дердателях- могло соскочить
На наружную ручку это повлиять не могло- но попробовать стоит.


_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан

Опускать стекло-снимать накладки-цеплять крючком.(писали уже)
Во время открывания стучать кулаком в район замка- без фанатизма!


_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан

Ничего не получилось :(
Длины тяги хватает, значит это отпадает.
Стёкла опускаются только до половины, и не видно там за что цеплять крючком или нажимать на что, может у кого есть рисунок двери изнутри?

На замке задней двери есть рычажок- замок для детей- в случае его запирания дверь открывается тока снаружи, в случае неполного переведения рычажка может и заклинить замок.
Если ничего не помогает- снимай уплотнительную резинку, обшивку двери - и тогда будет хоть что-то видно.


_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан

На днях появилась проблемка: не открывается задняя правая дверь, причем ни изнутри, ни снаружи. Централкой открываю, а внутри двери какой-то странный стук и внутренняя ручка не отходит в положенное ей положение, а остаётся утопленной. Попытки открыть дверь изнутри не увенчались успехом. Как дверь открыть, ведь пока я её неоткрою, то не смогу еёё разобрать, чтобы посмотреть, что заело. :(


У меня та же проблема. Решаю так. ЦЗ - открываю все замки. Открываю правую переднюю дверь, правой рукой берусь за внутреннюю ручку, левой рукой - за внешнюю. Попеременными дерганиями разных ручек добиваюсь открытия задней двери. Как правило получается всегда.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сперва я никак не мог понять, почему у меня далеко не всегда закрывается на замок водительская дверь автомобиля Форд Фокус. Через какое-то время она вообще перестала закрываться. Нужно было срочно решать проблему. А пока не делал ремонта, приходилось разок с кулака по замку давать, это заставляло его закрыться, но, во-первых, это болезненная процедура, во-вторых, эффект крайне недолгий .

Как и многие автомобилисты делают в таких ситуациях, отправился я в автосервис и там специалисты, осмотрев тут все, вынесли свой вердикт - проблема с электрическим моторчиком центрального замка. Ну что же, раз все так просто, то я и сам смогу сделать ремонт, а точнее замену сломавшегося элемента. Вот только как добраться до поврежденного электрического замка - вопрос.

Снял я замок с двери и определил, что его можно разобрать, потому что закреплен он на защелках, нужно было только заднюю крышку удалить, но мне это сделать никак не удавалось. Потом я разобрался и теперь хочу поделиться и с вами, потому что в интернете на эту тему очень мало написано, а если говорить о дельной информации, то ее днем с огнем не сыщешь. Демонтировали замок, после чего разгибаем металлические зажимы в корпусе, всего их тут три штуки. После этого берем небольшую болгарку и срезаем железную заклепку. Если нет болгарки, то можно высверлить заклепку сверху .

Далее берем несколько отверток и разжимаем защелки по периметру корпуса. Вот теперь у вас появляется доступ к электрическому моторчику. Мне его даже менять не потребовалось, надо-то было всего лишь смазать контакты техническим вазелином и собрать все в обратной последовательности. Но я решил делать работу основательно, чтобы к этому вопросу в дальнейшем, ну хотя бы в ближайшее время, не возвращаться. Еле как отвернул маленькие винты крепления, добрался до самого механизма замка, поменял пружины, промыл, просушил, смазал, собрал и установил .


Летом 2014 года столкнулся с проблемой, перестал работать дверной замок с пассажирской стороны и в итоге машина не закрывалась (с ключа у меня не закрывается, только центральный замок)
Месяцем раньше когда эта проблема только началась, вышел из ситуации WD-40 на короткое время которая подлечила болячку.
И вот наступил момент что ВД"шка не помогала и машина ночь стояла открыта, утром поехал в гараж и снял проблемный замок.
Ковырял, ковырял…и уже почти отчаялся, собрался покупать новый замок…
Мое внимание привлек "беленький язычок" значимость его в замке так и не была выявлена, а вот создание проблемы в работе замка…


Покрутив в руках замок еще наверно минут 40, пощелкав "беленький язычок" пришел к решению что он здесь лишний и взяв нож по острей просто отрезал его.
Смазал замок, собрал все обратно и моей радости не было предела.
Все заработало.


А если конкретно, то в данной книге идет речь о рестайлинговой модели Focus II и если вы посмотрите на внешний вид дверного замка в данной литературе то он будет выглядеть как то так…


Если ваш мозг еще не взорвался…то на представленных картинках (№1 и №2) видно, что на рестал.моделе замка отсутствует "беленький язычок" и вывод после проделанной 3-х. часовой операции что это очередная болезнь на дорест.модели, вылеченая уже на рестал.модели.

Замок уже работает верой и правдой по сей день и не вызывает ни каких нареканий.

Читайте также: