Неисправность кпп шевроле лачетти

Обновлено: 28.04.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Chevrolet Lacetti , ремонт коробки передач Chevrolet Lacetti , замена коробки передач Chevrolet Lacetti , замена масла в коробке передач Chevrolet Lacetti , коробка передач Daewoo Nubira , ремонт коробки передач Daewoo Nubira , замена коробки передач Daewoo Nubira , замена масла в коробке передач Daewoo Nubira

2. Как проверить автоматическую коробку передач

Если бы Вы увидели внутренности автомата и представили, что износ одной из многочисленных деталей и сальников приводит к некорректной работе всего агрегата, ответ стал бы очевидным. Автоматические коробки также чувствительны к перегреву трансмиссионного масла – стоит залезть в глубокий снег и побуксовать на месте. 20-30 минут хватит, чтобы сжечь коробку. Примеров тому предостаточно. В автомате много прецизионных поршней. Стоит одному из них застопориться, как трансмиссия перестает работать правильно. Многие рабочие части автомата подвержены естественному износу. В масляном поддоне установлен магнит, который притягивает к себе металлический порошок. Даже после 150 000 км он будет покрыт толстым слоем металлического налета. Проверьте такой же магнит на механической коробке, и он будет совершенно чистым после аналогичного пробега. Кроме того, автоматы редко долго живут после ремонта – в них слишком много точных частей, и малейшая ошибка или песчинка грязи вызывают поломку снова.

Из всего выше сказанного делаем вывод: автомат – агрегат, требующий особенно тщательного внимания при покупке подержанного автомобиля.

Да, автоматы стали надежнее сегодня, но они все еще остаются самыми уязвимыми и склонными к поломкам узлами с последующим сложным и дорогим ремонтом.

Автомат сильно зависит от качества трансмиссионного масла и его состояния. Неверный тип масла может привести к поломке уже через полчаса.

Попробуем рассмотреть, на что надо обращать внимание при тестировании автомата, покупая подержанный автомобиль. Кроме того, мы настоятельно рекомендуем обратиться к профессиональному специалисту, чтобы протестировать подержанный автомат – очень разумный вклад денег.

Первое, проверьте историю машины, если это возможно. Вы сэкономите время и деньги. Если история машины говорит о том, что она использовалась в прокате или была восстановлена после серьезной аварии, даже не смотрите на нее. Спросите продавца или предыдущего хозяина, проводился ли ремонт автомата. Если автомат уже перебирался, лучше не покупать такую машину. Дело не в том, что все ремонтные трансмиссии имеют проблемы – некоторые из них работают лучше, чем до ремонта. Проблема в том, что не все ремонтные мастерские в состоянии починить квалифицированно АКПП. А так как невозможно определить, насколько качественным был ремонт, лучше вообще отказаться от такой машины. Еще один повод побеспокоится – наличие фаркопа. Транспортировка прицепа вызывает дополнительный износ АКПП.

Второе, проверьте уровень масла в автомате и его состояние.

Сначала эта проверка будет казаться непростой, но после нескольких машин, Вы поймете, что здесь нет ничего сложного.

Итак, если Вы обнаружите, что масло автомата слишком темное, имеет металлические частицы или пахнет гарью, то лучше не покупать такую машину.

Учитывайте то, что многие современные автоматы идут без масляного щупа, и проверка уровня масла возможна только в специализированном техцентре. В этом случае для контроля автомата остается только тестовый заезд.

Тестовый заезд с целью проверки автомата

Будьте крайне осторожны, когда ведете чужую машину. Предварительно настройте сиденье и зеркала, проверьте работу тормозов.

Теперь, удерживая тормоз, переключайтесь из D в R и обратно. Снова никаких толчков или стуков.

Если происходит задержка более 1 сек. при включении передачи, то коробка либо изношена, либо уже требует ремонта.

Теперь надо покататься.

Все переключения должны быть мягкими без толчков и задержек.

Момент переключения передачи определяется легким изменением уровня шума двигателя и падением его оборотов. Если АКПП чрезмерно изношена, то она переключается с толчком или задержкой и даже ударом (особенно с 1-й на 2-ю).

На скорости 40-50 км/ч надавите газ до упора, при правильном состоянии автомат перейдет на передачу ниже и обороты повысятся.

Далее: проверьте овердрайв (если он имеется). Эта кнопочка сбоку слева рычага АКПП для японских и американских автомобилей.

Еще одна проблема автомата – пробуксовка передач. Вы давите газ, обороты растут, скорость не увеличивается.

Даже одного из выше указанных недостатков достаточно, чтобы отказаться от покупки машины.

На пятой Lacetti спокойно катит 50–60 и, пусть не очень темпераментно, зато без малейшего надрыва, развивает крейсерские 110–120 км/ч.

  • При стоянке всю ночь на морозе при заводе и прогреве, какой-то звук посторонний, как будто лист металла задевает за вращающуюся часть, это что?

► Это у всех МКПП так. Вроде бы стучат пружинки в диске сцепления. С прогревом проходит. Пока это считается нормой, никаких отрицательных последствий не замечено.

  • При нажатии педали сцепления (на месте, без движения) появляется какой-то шум?

► Теоретически никакого изменения звука быть не должно. Однако если у Вас обостренный слух или какая-нибудь повышенная чувствительность, то изменение тональности почувствовать, наверно, можно. А вот если шум или изменение звука слышатся явно, да еще и снаружи машины, тогда однозначно – на СТО для диагностики и ремонта. Если сомневаетесь в своих ощущениях, попросите у дилера посидеть и послушать НОВУЮ машину. Думаю, Вам не откажут, и все станет понятно.

  • Почему при отпускании педали тормоза на машинах с АКПП сзади раздается какой-то скрип?

► Из-за того, что в момент отпускания педали тормоза АКПП уже толкает машину вперед, а мы все еще удерживаем ее тормозом, плавно отводя колодки от тормозных дисков, в какой то момент и раздается этот скрип, вызванный трением колодок о тормозной диск. На машинах с МКПП этого эффекта нет, т.к. трогание происходит при отпущенном тормозе.

► Раскручиваете хомут, соединяющий кулису. На коробке вытягиваете заглушку, устанавливаете в нейтраль и вставляете на место заглушки в отверстие 1-й г-образный штырь, снимаете чехол рычага переключения КПП (в салоне авто) и фиксируете 2-м штырём (там есть спец. технологические отверстия), рычаг переключения, закручиваете хомут, соединяющий кулису. Выньте штыри. Проверьте правильность переключения. Вставьте заглушку КПП и чехол рычага КПП.

► На задней передаче нет синхронизатора. Поэтому она сложнее включается, это естественно, и этот эффект есть почти у всех МКПП. Достаточно после полной остановки выждать секунды 3 – хруста при включении не будет. Возможно только небольшое затруднение при включении. Также помогает кратковременное включение с ВЫЖАТЫМ сцеплением ЛЮБОЙ передней передачи (обычно 1 или 3) и (не отпуская сцепление) включение задней.

► Для наших условий рекомендуется заменить на SAE 75W-90 GL-4 или GL-4/5.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Лачетти, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Шевроле Лачетти в Москве с гарантией.

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шевроле Лачети и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Ремонт коробки передач Chevrolet Lacetti

Протекание, скрежет и прочие дефекты коробки передач Chevrolet Lacetti могут привести к тому, что её необходимо заменить, либо же провести капитальный ремонт. Это можно сделать самостоятельно у себя в гараже, но при этом не стоит забывать, что такие операции обычно выполняются в условиях автосервиса.

Процесс ремонта

Стоит понимать, что для ремонта коробки передач потребуется некоторые инструмент, а именно набор ключей, отвёрток и пассатижи. Приступим непосредственно к процессу выполнения ремонта коробки передач Chevrolet Lacetti:

  1. Ремонт коробки передач проводятся только со снятой коробкой. А поэтому необходимо демонтировать деталь из автомобиля.
  2. Теперь необходимо открутить болты крепления, которых 5 на промежуточном вале картера.
  3. Снимаем промежуточный картера коробки передач.
  4. Демонтируем прокладку картера. Срезать её можно ножом.
  5. Теперь необходимо открутить 10 болтов крепления нижней крышки коробки передач.
  6. После снятия крышки, необходимая снять также прокладку.
  7. Далее необходимо заменить регулировочные гайки подшипника дифференциала.
  8. Выворачиваем и снимаем регулировочную гайку.
  9. Также необходимо заменить также уплотнительное кольцо.
  10. Теперь необходимо заменить сальники полуоси.
  11. Если подшипники дифференциала повреждены их необходимо заменить.
  12. Демонтируем дифференциалы вместе с шестернями.
  13. При необходимости меняем шестерню, которые повреждены.

Проводим сборка в обратном порядке.

Вывод

Провести ремонт коробки передач Chevrolet Lacetti достаточно проблематично своими руками. Для этого потребуется снять коробку, иметь некоторые знания в ее конструкции. Поэтому автомобилистам рекомендуется с данным ремонто-восстановительным процессом обратиться в автосервис.

На Шевроле Лачетти 1,6 начали плохо включаться передачи. Первая и задняя передачи хуже всех остальных. Бывает с треском, но удается включить, а бывает приходится глушить двигатель и включать передачу. Сосед по гаражу посоветовал прокачать сцепление. Вдруг, говорит, тормозная жидкость пришла в негодность или воздух в системе собрался. Я так и сделал. Подцепил шланг и прозрачную бутылку к штуцеру рабочего цилиндра сцепления и попросил соседа нажать несколько раз на педаль сцепления. Да, жидкость пошла с пузырьками воздуха. И немного мутноватая. Долил в бачок главного тормозного цилиндра новую жидкость (если кто не знает, то у ГТЦ и главного цилиндра сцепления бачок общий 😉 ). Еще раз прокачал. И передачи стали включаться отлично. Правда, радовался я рано, так как под конец второго дня передачи снова начали плохо включаться (((. Повторная прокачка рабочего цилиндра сцепления вновь показал жидкость с пузырьками воздуха. Но, ситуацию исправила. Ненадолго. Через день история повторилась. Подскажите, откуда берется воздух в сцеплении? В чём может быть проблема и что делать?


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Лучшие ответы

(1)

Я бы даже сказал что это 99% рабочий цилиндр. Раковины по рабочей поверхности цилиндра. Поршень идёт вперёд, манжет пересекает раковины не выдавливая воздух. Капельки воздуха остаются за поршнем, при обратном ходе поршня смешиваются с жидкостью. Здесь поможет только замена цилиндра.

Ответы

2

)

Показано комментариев: 2 .
Всего: 2 .

Всем спасибо. Проблема решена. Было принято решение заменить сцепление комплектом: корзина, диск и выжимной подшипник. После разборки и осмотра деталей, очевидным было только то, что накладки на диске сцепления прилично стёрты. Осмотр корзины и выжимного подшипника ничего плохого не выявил. Корзина целая, лепестки не сломаны. Выжимной сухой, подшипник не гудел (даже закралось сомнение, что проблема в нём). Но, так как был уже куплен новый комплект сцепления от VALEO, выборочной заменой деталей заниматься уже не хотелось. Да и рискованно это! Любители могут ошибиться в определение дефектов и степени износа железяк. А эта ошибка повлечёт за собой повторное снятие коробки передач. Что очень пугало)))

В общем комплект сцепления на Лачетти был установлен новый. После ремонта уже прошло более двух недель — передачи включаются отлично. Прокачкой больше не занимался)) И как итого: причиной постоянного завоздушивания гидропривода сцепления и плохого включения передач был выжимной подшипник!

Читайте также: